Какую свинцовую акб лучше ставить на вел?

Автор Mitek051, 08 Сен. 2015 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mitek051

Недавно купил мотор колесо 250ватт 36 вольт, ток указаный на контроллере до 10 ампер, все поставил на вел. Встал вопрос с выбором акб. Вначале взял Дельту ДТ 1207, проехал 5км, все было ок, но прочел что ДТ не предназначены для нагрузок, сдал их и взял дельту HR 1212 , тяжелей конечно, но емкости почти в 2 раза больше. В общем теперь такая проблема: при подключении delta hr1212 индикатор на ручке газа показывает полный заряд, но при подаче тока на колесо,нажатием на ручку газа, индикаторы гаснут в сторону падения напряжения,чем сильней нагрузка,тем меньше напряжения, и в итоге колесо отключается, а индикаторы горят как на полный заряд. Проблема с аккумуляторами или поломка в контроллере/колесе?
И какой лучше из свинцовых аккумуляторов брать для мотор колеса?

poraboloid

Для легкого электротранспорта вообще не нужно брать свинец.
Хлам это, прошлого века.
Там где некритичны его вес, низкие энерговооруженность и сроки жизни еще можно использовать, но на элвел имхо бессмысленно.
Подберите литий.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

GANY

если так сразу и гаснут - свинцу кирдык изначально. то есть тут вина может и не в больших токах. часто брал свинец и он уже был дохлый. в магазинах он может лежать годами. а его никто не заряжает и сульфатация.

для 250 ватт 36 вольт литий сравнительно недорогой. купите батарею типа бутылка. обычно она на 36 вольт и 9а*ч. она в три раза легче и мощнее свинки. а главное будет служить гораздо дольше.
свинец - деньги на ветер.

Mitek051

Цитата: GANY от 08 Сен. 2015 в 22:08
если так сразу и гаснут - свинцу кирдык изначально. то есть тут вина может и не в больших токах. часто брал свинец и он уже был дохлый. в магазинах он может лежать годами. а его никто не заряжает и сульфатация.

для 250 ватт 36 вольт литий сравнительно недорогой. купите батарею типа бутылка. обычно она на 36 вольт и 9а*ч. она в три раза легче и мощнее свинки. а главное будет служить гораздо дольше.
свинец - деньги на ветер.
я щас поставил на зарядку, как полностью заряжутся проверю все еще раз. но до этого брал дельта дт, когда горели 3 индикатора(полный заряд) то при нажатии ручки газа они так же и горели. С этими HR по другому все, 3 индикатора горят(тоже как полный заряд),но при нажатии на газ гаснут частично или полностью, в зависимости от нагрузки. Получается, это испорченые батареи?

Литиевая на 9 ач около 13 тысяч стоит,  да и литиевая года 3 служит и тоже имеет срок годности..

spb-e

Не  мучайтесь вы со свинцом. Пустая трата денег ИМХО. Или купите на форуме три котлеты вроде много продают поищите.
по 1200 даже видел. Вам какая емкость нужна? вернее какой пробег на одной зарядке.
Припоминаю Мурманск там много подъемов и спусков. от этого тоже пробег зависит.
Не для для таких горок движок слабоват. думаю.
Да и перед эксплуатацией и сборкой батарей  внимательно читайте особенности эксплуатации чтобы не сгореть случайно. Случаи были.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Mitek051

Цитата: dl от 08 Сен. 2015 в 23:15
Не  мучайтесь вы со свинцом. Пустая трата денег ИМХО. Или купите на форуме три котлеты вроде много продают поищите.
по 1200 даже видел. Вам какая емкость нужна? вернее какой пробег на одной зарядке.
Припоминаю Мурманск там много подъемов и спусков. от этого тоже пробег зависит.
Не для для таких горок движок слабоват. думаю.
Да и перед эксплуатацией и сборкой батарей  внимательно читайте особенности эксплуатации чтобы не сгореть случайно. Случаи были.
последнюю дельту хр 1212 я купил на днях в маг. DNS по 1500\шт. емкости мало не бывает,  главное чтоб не оч тяжело было, 12 кило дельты еше ниче. 

spb-e

А сколько вес стоимость и итоговая емкость а так не сообразить.
12 кг лишних это много тем более по горкам (сопкам) ездить
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

морячок

Ездил 2 сезона на DT1212, нормально так ездил. Они и сейчас живы, но после того как попробовал бутылку с литием, про свинец вспоминать не хочется. Купите бутылку лития, оно того три раза стоит.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

GANY

Цитата: Mitek051 от 08 Сен. 2015 в 22:26
Получается, это испорченые батареи?

Литиевая на 9 ач около 13 тысяч стоит,  да и литиевая года 3 служит и тоже имеет срок годности..
да. в цепи одна банка сдохла. ее никак не заменить. придется весь акб менять. или курочить.  поверь 3 года это круто. ты щас купил и забыл. со свинцом будет куча гемора. точно знаю по тому что использовал раньше. но даже у меня свинец работал в паре с литием. это исключает большие токи на свинец. все равно они жили пол сезона, сезон максимум. хотя это уже не плохо для них. но без поддержки лития они мрут мгновенно.
первая партия свинок погибла через неделю катания. и пробег был какие то жалкие 8км. при емкости 9ач.

NF150RUS

Никакую. И я на свинце ездил. Это что то с чем то... Заряжать его морочно. Купил у форумчана lifepo4 8s, и забыл про свинец.. навсегда..
Но если прям хочется, стоит посмотреть в сторону тяговых акб

Dimy4

Ещё советик из толпы - купи ты самую простую универсальную зарядку, хоть удачный клон аймакса древнего, всё равно ж с батарейками разными ковыряться придётся, видимо)
Сможешь за день чаржем-дисчаржем всех свинок проверить, и выявить полудохлую.
Её уже можно будет обоснованно предъявить на замену или возврат денег.
Если ты решишь пока ездить на свинце, конечно.
Если решишь-таки - береги их от больших токов, а они случаются при старте с места, при езде в гору, и при максимальной скорости\езде против ветра.
Просто стартуй с педалей и помогай в сложные моменты ножками.

Или - купи ваттметр, стоят дёшево, сможешь нагрузить-проверить батареи бОльшими токами, чем на (простенькой) универсальной зарядке.
Нагружать можешь хоть утюгами, хоть паяльниками, хоть лампочками)
Узнаешь - сколько батарейки на нужных тебе токах реально ёмкости имеют.
Сможешь поменять в магазе "слабые звенья".
Ну и на ходу в любой момент будешь видеть оставшийся заряд, естественно)

А вообще - переходи на любой литий, конечно)
Мониторь "барахолку", сезон заканчивается (для большинства)), вкусные предложения будут появляться, сам ловлю в "Куплю" такую батарейку)
Или собери себе сам из того, что поближе и дешевле, ради интереса и общего развития, если любишь ковыряться в технике.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Mitek051

Литиевая стоила бы сколько свинец, вопросов бы небыло, но цена и небольшой срок службы литиевой(1-2сезона) , отговаривают меня от покупки.

в общем проблема частично решилась при последовательном соединении 3х акков толстой медной проволокой.  вначале соединял тонкой, тк другую не нашел. вот видимо она давала сопротивление.  терь двиг не вырубается при нагрузке, но все равно при нагрузке ,в горку, 1-2 из 3х индикаторов на ручке газа гаснут.. проехал сеня на моторе  около 10 км,   в горку помогал педалями.  Приехал,поставил заряжать, на зарядном Кулон 106 в начале
зарядки зажегся красный, показывая полный разряд батарей,  но уже  через 5 часов горел зеленый. Подозрительно быстро зарядились батареи.. И то что они заряжаясь тихо шипят , это нормально? как вообще проверить аккумуляторы, их пригодность, есть ли в них сульфатизация? И у кого , кто ездил на свинцовых акб и ручка газа с индикатором заряда поднагрузкой индикаторы тоже гаснут  ?


морячок

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Mitek051

Цитата: морячок от 10 Сен. 2015 в 00:30
Что за зарядка у вас?
автоматический зарядник Кулон 106, дает на разряженую батарею 6 ампер. я подключаю 3 акка   паралельно, суммарная емкость 36 АЧ и 6 ампер зарядника должны быть них оптимальны.

морячок

Я подобной зарядкой чуть не убил 1 из 3 аккумуляторов в попытке "подтянуть" отстающий. Заряжал всё время вот такой, напряжение 43,8, ток 1,7А:

При зарядке в них ничего не урчит.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

tank6661

Цитата: Mitek051 от 09 Сен. 2015 в 22:55
Литиевая стоила бы сколько свинец, вопросов бы небыло, но цена и небольшой срок службы литиевой(1-2сезона) , отговаривают меня от покупки.
Откуда такая информация?? Если не хочешь слушать советы,зачем задавать вопрос??
Катайся дальше на кирпичах,меняй их два раза в год,и радуйся жизни.Я больше на свинец в жизни не сяду,больше двух месяцев не один комплект нормально не проработал...
И открою тебе тайну-литий,тем более на ток 10А,стоит ДЕШЕВЛЕ свинца.
Проект Багира

yuri

[user]tank6661[/user], А я 2 сезона на свинце откатал УПСовом, 1й сезон неполный и ни в чем себе не отказывал, так как не знал, что его насиловать большими токами нельзя, 2й сезон уже катал с токами не больше 0,3С (для 12АЧ это 3-4А), и езда была медленная и печальная, заряжал обычной китайской зарядкой, одной зарядки хватало на 30-35км. Потом в цепи из 4х АКБ 12Ач сдохла одна банка, перешел на литий. Вполне себе можно ездить на свинце, да, тяжелый, но он ведь сам себя везет, зато ветром наездника не сдует :-)
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Lion

ну, 20..30кг ионок тоже ветром не колышет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")