Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

     По просьбе трудящихся решил создать свою тему. Фото машины  :bw: -  такая же как и у других. Отдельное спасибо Nickolas за наводку (надо не забыть спасибку поставить). Машину брал в Нижнем-Новгороде, в салоне. Пробег был 800км. Ехал за машиной подготовленный (начитанный, с инструментом и дополнительными аккумуляторами). При общении по телефону с продавцом, понял что проблемма с аккумулятором. При полном заряде пробег  был всего 10км. Как оказалось позднее одна ячейка была разряжена почти в 0. Там же на месте подзарядил немного отдельно просевшую ячейку, добавил к ней заряженные 40 Ач А123 system и поехал.

аркан

     Тянул машину на галстуке, также как andreym. Заранее прокладывал маршрут с учетом сложной дорожной обстановки. По городам ехал сам, по трассе держался за веревку и заряжался. Как потом оказалось очень не удобно тащить электромобиль на машине с автоматической коробкой. Не возможно оттормаживатся "слегка" -включается рекупирация, а на тянущем авто начинают переключаться скорости. Я потом приспособился пользоватся ручником. Мы немного свернули с маршрута и заехали к родственникам. Покатали, удивили всех Вазовским Автопромом.
     В дороге были небольшие проблеммы:  колесо чуть не открутилось ( два болта ослабли) и стал дергаться двигатель. Потом вовсе стал отключаться. Потом заметил что пошевелишь ручку (как ее назвать-переключения направления движения)  и начинает опять ехать, причем даже гасла индикация на приборной панели буква "D". Решили разобрать пластик вокруг ручки и о чудо - нашли два болтающихся на проводах com-овских разъема которые что-то куда-то замыкали. Завернули их в тряпочку и спокойненько без проишествий доехали до дома.

spb-e

поздравляю с покупкой  :bravo:
Теперь в Спб есть электро Калина.
В каком р-оне обитаете?
Как будите авто пользоваться для каждодневной езды или как хобби ?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

аркан

 Ставил машину на учет, сотрудник полиции скучный попался. Электромобиль не вызвал в нем никакого интереса. Спросил только:
- Где номер двигателя?
Я - На двигателе.
- А двигатель где?
- Под этой большой черной коробкой.
   Вопросов больше не было. Так и отпустил с миром. (Только сейчас понял что не писал прямую речь со школы и забыл как она оформляется. Так что простите за неграмотность).

аркан

     Я живу в пригороде, в Тосненском районе. Это третья машина, буду как хобби использовать. Ну и на работу ездить. Туда обратно 80км. Зарядка на работе пока бесплатная. :-)

pravednik

О, Тосненский район, не далеко от Колпино. Интересно бы было посмотреть.
С наилучшими пожеланиями!

аркан

     Надо первым делом коврики купить. Надо же, машина даже с подогревом лобового стекла, датчиком дождя - а ковриков нет. Шины поменять, а то очень шумят, масло в коробке заменить по рекомендациям Элладовцеводов. И доконца разобраться с контроллером, а то уже два раза до гаража тянули на галстуке. (Или обратная последовательность в действиях. Обычно сначало делают то что проще - значит коврики). А потом и покатушки можно устроить.

pravednik

Я в том плане что мы сами можем на евелах прокатиться в вашу сторону, а посмотреть на диво дивное это так, за одно.
С наилучшими пожеланиями!

аркан

Не вопрос. Зарядку гарантирую. Свой дом, одна фаза, или от Авто 260в.

LICC

Отлично! В нашем полку клубе прибыло!
Машинка хорошая, но работы с ней тоже много. В первую очередь в редукторе подшипник промежут. вала поменяйте для дальнейшей долгой эксплуатации.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

Спасибо за совет. Это подшипник о котором Вы писали в своей теме " Подшипник 50305 (Зарубежный аналог 6305 N)

LICC

он самый. Родной был как погремушка. Сейчас остался гул редуктора, при следующем вскрытии буду выставлять зазоры подшипников шестерни диффа .
п.с. с воскресенья должен быть в Питере, точнее в Пушкине. Если что, пересечемся.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

Согласен. Телефон скинул в личку.

LICC

Продублирую сюда вопрос по вашей машине.
Расскажите нам про установку цикланалиста на вашу Элладу, и какая разница получается с штатным компом за несколько дней.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

     По цикланалисту: взял 3-ей версии, подключил измеряемое напряжение через делитель так, чтобы максимум напряжения после делителя не превышал 5в. Точка подключения на плате цикланалиста (см. инструкцию). Перепаял перемычку чтобы он измерял с этого входа. Питание подал пока от отдельного аккумулятора. Чтобы не связыватся с кузовом авто, потом поставлю преобразователь dc/dc. И записал коэф. делителя получился около 60. Потом откорректировал сравнивая показания вольтметра и цикланалиста. Шунт установил еще советских времен 0,5мОм. 150А 75мв. Токи идеально совпадают.
     Датчик скорости пока не подключил. Попробую установить магнит на внутренний шрус, или попробовать подвязатся к датчику АБС.
     При первом включении возникла проблемма: при запуске мотора прибор стал глючить, потому что я побоялся вести провода с высоким напряжением от батареи и резисторы поставил сразу у клейм аккумулятора и отношение сигнал/шум на входе прибора ухудшил. Добавил конденсатор 0,47мкф на вход измеряемого напряжения, глюк пропал.

andreym

История с подключением аналиста конечно интересна, но больше интересует вопрос насколько таки различаются показания :)
поскольку родной показометр округляет магическим образом занчения потраченных амперчасов на ~0.2 в меньшую сторону причем не каждый раз а иногда при выключении зажигания. Оттого и интересуемся, какова разница показаний.

аркан

Токи совпадают. Ач не сравнивал, комп еще не подключал к машине. у меня сейчас емкось батареи показывает на машине 7 Ач, поэтому пока сравнивать нечего.

LICC

можно и не подключая комп восстановить показания ач. Если батарейка отбалансировалась, достаточно полностью зарядить и затем за один раз полностью разрядить до отсечки, и БМС сама выставит новую емкость.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/