avatar_Serrjio

Центробежное сцепление для CYCLONE на электровелосипеде.

Автор Serrjio, 06 Сен. 2010 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serrjio

Привет, друзья! Прошу вашего совета. У меня на велосипеде стоит CYCLONE 1000w с двойной звездой

Из-за мощности мотора обгонная муфта на валу двигателя сминается :( и мне пришлось закрепить её жёстко  :(, что очень не удобно при педалировании, т.к. приходится  крутить ещё и вал мотора. Заменять обгонную муфту пробовал на самую дорогую - результат тот же. Понижать мощность не хочется.

Идея поставить центробежное сцепления от скутера. Но нигде не могу найти данные о минимальных об/с вала двигателя для надёжного сцепления.
Есть ли такой опыт у кого-нибудь?

aleks17121960

Обороты ХХ у бензо-600/1000об/мин,но сцепуха стоять может после понижающей.Она не резко *втыкает*,будет старт пощустрей,и всё!Думаю,на центробежке 250-400об/мин. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

На валу редуктора Cyclone 650-1200вт на ХХ максимально
при 24в ~470 об.мин
при 36в ~700 об.мин
при 48в ~940 об.мин

projeq

Вам просто нужен промышленный фривил. Скажем от http://www.stieber.de/
...счас на eBay германском увы не осталось, я последние забрал, но на амерском есть фривил-подшипники, можно подобрать по моменту силы. Вам нужен не менее 8Nm, если не найдете их описания, то можно приблизительно ориентироваться на диаметры оси - от 1/2 дюйма и выше.

Merakules

снимается, это откручивается? если так, то сделай вал под шпонку, и притяни самоконтрящейся гайкой. и буде тебе счастье, а про сцепу забудь, кпд упадет значительно. ну или просверли на валу отверстие,нареж резьбу и вкрути винт с насеченной головкой.... или посади на резьбовой(или просто супер) клей

se

Цитата: Merakules от 06 Сен. 2010 в 23:18
снимается, это откручивается?
тут все гораздо хуже - "сМиНается", я так понимаю ломается подшипник

Merakules

ах ну если так то тогда тут конструктивный просчет, явный... какова моща движка?

Merakules

ой
киловат!!!!
не заметил.
вобщем ждем комента автора, а тады и думать будем

projeq

там не подшипник, так собачки ломаются. Они слабые. Мощность большая, а собачки мелкие, не выдерживают. Это вообще беда всех мощных моторных приводов, которые используют слабенькие велофривилы, даже от супер-пупер :) BMX производителей. Момент для них избыточный у мощных моторов.

Merakules

еще сложилось впечатление что цепи перетянуты, может попробывать их ослабить? и сделать примитивный натяжитель цепи?

Merakules

мдя тогда полная ж... , но центробежка не лучший вариант но вполне приемлемый.
Serrjio вы Москвич? а то есть несколько вариантов сцеп (точнее характеристик) могем встретится раскажу. ну например от тримера, которым газон стригут :)

aleks17121960

Цитата: Merakules от 06 Сен. 2010 в 23:18
снимается, это откручивается? если так, то сделай вал под шпонку, и притяни самоконтрящейся гайкой. и буде тебе счастье, а про сцепу забудь, кпд упадет значительно. ну или просверли на валу отверстие,нареж резьбу и вкрути винт с насеченной головкой.... или посади на резьбовой(или просто супер) клей
С чего бы КПД падать?Сцепление схватило,и аут-прямой привод! ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

permant

А храповик втулки "совейского" велосипеда вроде выглядит крепким...
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

projeq

На фото стандартный китайский фривил. Как вы видите, слабыми местами являются две собачки. Тонкие и хлипкие. Вариантов с ними по сути два: либо собачки просто ломаются, либо их сначала выворачивает из осей, заклинивает, и ломаются они уже после этого. Что касается качественных изделий, скажем надежных втулочных фривилов, то сделаны они, в отличие от данного фото, с большим запасом. Например фривил в планетарках - очень достойный.

Bulka

доброго времени суток))

сам пока еще не столкнулся с такой проблемой... но о ней думал даже до покупки циклона:) и сразу поевились мысли как ее решить...

предлогаю поставить велотриальные фривилы ) ибо сам в бывшем триалист.. а в этом виде спорта нагрузка на механизм очень большая..

http://www.crazybike.ru/frivily
вобщем вот)) по сути я и на самом дешевом катался ACS который.. 4 собачки 10 градусов хлостого хода (против 2 собачек и 25 у стандартного циклоновского) и его не так просто убить)) или есть более надежные фривилы из улучшеных сплавов и аж 9-ю собачками) а так же на пром-подшипниках... единственный минус  помимо цены - это придется точить проставку чтобы на вал двигателя нацепить... и еще все они на 18 зубов практически..
п.с. интересы этого магазина не представляю) могу дать ссылки на другие магазины...


хотя я бы сам хотел центробежку себе поставить.. в принципе эти сцепления можно регулировать.. просто пружинки на более слабые заменить или грузики утяжелить , и к примеру.. вместо "схватывания" на 2000об/мин, будет на 200 об/мин.. это грубо уж если говорить)
или сразу искать такие, которые предназначены для установки после редуктора..
зато в сцепление есть плюс.. повысится максимальный крутящий момент.. например, даже на самой пониженной передаче, если колесо е-байка упереть впоребрик и пытаться заехать, то он тупо не тронется даже! а со сцеплением двигетель набрал бы обороты и все же заехал бы байк) я прав?

projeq

хорошие фривилы. Основная проблема с ними что дорогие. Я остановился себе на промышленном фривиле. Выше ссылку уже приводил их немецкого производителя. Да, для него нужно делать свою конструкцию соединения со звездой, но зато это неубиваемые ничем и никак роликовые фривилы с эквивалентной мощностью на колесе в районе 3кВт.

alekor

#16
Очень странно что у вас фривил сминается - у меня фривил с более мощным мотором жил прекрасно (мотор 1,6 киловатта, правда бензиновый). Фривил xenium за 2500 р. Правда собачек там 6 ШТУК, а не 2. Какой крутящий момент у мотора ПОСЛЕ редуктора? У меня получался около 6 кг/м (60 Н/м) после трансмиссии. И фривил жил-не тужил...
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Bulka

2alekor: у циклона максимальная мощность свыше 2квт... а 1200 - это номинальная))  так что он по сути мощней вашего двс ) ну вот и сами говорите что фривил другой.. он кстати сам по себе больше размером и механизм у него прочней да и с 6 собаками) так что ничего удивительного