avatar_Bikelectro

Ремонтопригодность DC-DC 24-60v -> 12v 10A

Автор Bikelectro, 16 Сен. 2015 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bikelectro

У кого-нибудь есть опыт или умение ремонтировать DC-DC 24-60v -> 12v 10A
История такая
Веломастера впарили мне косячную дисишку, которая проработала ровно пол дня, отрубаясь на каждой кочке и потом сдохла.
Что-то внутри было не так и я решил открыть посмотреть. Оказалось катушка была плохо припаяна и болталась. Припоял. Однако, девайс включаться отказался. Принёс обратно в Сокольники, меня послали на 3 буквы под предлогом что я её разобрал. Велобарыгам жирный минус в карму, больше ничего покупать там не буду без крайней необходимости.
Вопрос остаётся открытым, нужен ремонт, ибо 1600 рублей за это говно уже заплачены!

Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

tehnik

Фото платы с обеих сторон, а там видно будет.
Нужно понять на чем собрата дисишка  ;-)

Bikelectro

Цитата: tehnik от 16 Сен. 2015 в 23:32
Фото платы с обеих сторон, а там видно будет.
Нужно понять на чем собрата дисишка  ;-)
Вот. Другую сторону откручивать геморно, да и элементов там нет.

Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

ДмитрийМver2.0

Починить-то её наверно можно, хотя рентабельность ремонта под большим вопросом :( ... но в таком исполнении (незалитом компаундом) она долго не проживёт, снова оторвутся детали от вибрации. Да и исполнение и марка конденстаоров заставляет сомневаться что она будет работать на минусе окружающей температуры Надо брать залитые, те что в маленьких оребрёных корпусах, вроде клав такие тут предлагал, да и на Али их много. Смешно, но я искал именно незалитую для модернизации на машину ребёнку, попадались все залитые :) .
73! Дмитрий, RK3AOR.

klyushkov

[user]Bikelectro[/user], на Али закажи новую за 500 рублей.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

mr.Dream

Цитата: Bikelectro от 16 Сен. 2015 в 23:45
Вот. Другую сторону откручивать геморно, да и элементов там нет.
С другой стороны как раз вся основная электроника (SMD) :) Да и как вы смогли припаять дроссель со стороны, с корой нет дорожек ))) к текстолиту чтоли припаяли? Обязательно разберите и проведите визуальный контроль, особенно того места, которое вы "паяли".

Bikelectro

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 17 Сен. 2015 в 13:12
Починить-то её наверно можно, хотя рентабельность ремонта под большим вопросом :( ... но в таком исполнении (незалитом компаундом) она долго не проживёт, снова оторвутся детали от вибрации. Да и исполнение и марка конденстаоров заставляет сомневаться что она будет работать на минусе окружающей температуры Надо брать залитые, те что в маленьких оребрёных корпусах, вроде клав такие тут предлагал, да и на Али их много. Смешно, но я искал именно незалитую для модернизации на машину ребёнку, попадались все залитые :) .
Надо? :)

Цитата: mr.Dream от 17 Сен. 2015 в 15:38
Цитата: Bikelectro от 16 Сен. 2015 в 23:45
Вот. Другую сторону откручивать геморно, да и элементов там нет.
С другой стороны как раз вся основная электроника (SMD) :) Да и как вы смогли припаять дроссель со стороны, с корой нет дорожек ))) к текстолиту чтоли припаяли? Обязательно разберите и проведите визуальный контроль, особенно того места, которое вы "паяли".
Паял с другой стороны, винт сорвал))
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru