Собрал электровел Киборг

Автор Anton86, 14 Сен. 2015 в 10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anton86

Всем привет!)
Решил выставить на всеобщее обозрение своего коня!)
История сборки началась с покупки вела Грейборг(белая пластиковая рама),после чего было принять решение о замене этой "чудо-рамы"...
Горизонтальные дропы,малая ширина перьев,отсутствие соосности,через-чур длинная база,мало пространства внутри-стали главным критерием подбора другого несущего агрегата!
Долго изучал рынок рам и в итоге остановился на Орловском "КИБОРГЕ"...Рама весьма презентабельного телосложения,база по-короче,дропы вертикальные,много места внутри ну и брутальный внешний вид!)
Кстати собирали мне вел ребята из Красноармейска, Максим и его друг!)
Это по-моему одни из немногих ребят,кто реально понимает всю эту микроэлектронику на генетическом уровне!!!
По мере поступления непредвиденных проблем,достаточно быстро и правильно их решали и устраняли!
И кстати за свои титанические труды берут совсем не много,а делают на совесть,как для себя!!!
За это отдельная благодарность ребятам с Красноармейска!!!)
Вообщем вел получился вполне интересным,и неприхотливым!
Сейчас езжу в тестовом режиме,более подробный отчёт напишу через недельку!




Добавлено 14 Сен. 2015 в 10:43

Кстати ,после постройки вела посещали мысли о его продаже..жена начала ревновать меня к нему сильно!)))
Но вроде всё устаканилось,да и после нескольких покатушек,было принято решение о снятие своего коня с продаже и радовать себя любимого!!)

Фрол

Интересно как вы ввели в раму кабель от мотора

Добавлено 15 Сен. 2015 в 12:10

Кабель наращивали ?

K_MIHAIL_L

[user]Anton86[/user],  :-D не переживай так сильно. У моей жены до сих пор первый аргумент в случае чего: " а у тебя,....., а ты...... только одни электровелосипеды знаешь"  :exactly:
:laugh:Ревность она такая - вроде и прошла, а вроде и нет и осадочек постоянно можно взбаломутить :eureka:
Со временем пройдёт (смирится), может даже приобщится  :exactly:, а может и нет  :bn:, но свою "сядь" по городу возить однозначно удобней, веселей и прикольнее, чем на машине и уж тем более ОТ :exactly:.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Артем Новиков

Красивый вел получился, колеса мясистые  :wow:

Фрол

Реально интересно просунуть жгут от мотора, мастерам большой респект!!!  :hello: :hello:

Anton86

[user]Фрол[/user],
Открою тебе секрет,в раме есть все необходимые отверстия и кабель сам по себе не короткий!)

Bomber-110км/ч

Цитата: Anton86 от 16 Сен. 2015 в 15:07
[user]Фрол[/user],
Открою тебе секрет,в раме есть все необходимые отверстия и кабель сам по себе не короткий!)
а что и кромотор влез в дропауты? или ось переделывали?

jazg

и в чем преимущество вертикальных дропаутов перед горизонтальными ?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Bomber-110км/ч

на мой взгляд никакой разницы, если ось хорошо закручена, в этом наверное еще затягивается дропаут еще болтом

se80

Цитата: jazg от 16 Сен. 2015 в 16:17
и в чем преимущество вертикальных дропаутов перед горизонтальными ?
В этой раме горизонтальные имеют только недостатки. Есть рамы, в которых кареточный узел совмещен с осью крепления маятника - там горизонтальные дропауты нужны, чтоб отказатся от натяжителей цепи .

GreyK

[user]Anton86[/user], можно узнать про сферу применения такого велика, ну окромя покатушки по району? На кросс не тянет развесовка, для перемещения на рыбалку, за грибами, по магазинам и работе нет багажника, для каких целей он создан и предназначен!? 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

tank6661

Цитата: Bomber-110км/ч от 16 Сен. 2015 в 17:48
на мой взгляд никакой разницы, если ось хорошо закручена, в этом наверное еще затягивается дропаут еще болтом
Дружище,если не знаешь,о чем идет речь,лучше промолчи,не выставляй себя глупцом.
Проект Багира

Sergeyrus

[user]Anton86[/user], меня интересует сколько денег потратили на этот байк, выглядит очень круто, подозреваю и едет порядочно

Anton86

Цитата: GreyK от 16 Сен. 2015 в 19:05
[user]Anton86[/user], можно узнать про сферу применения такого велика, ну окромя покатушки по району? На кросс не тянет развесовка, для перемещения на рыбалку, за грибами, по магазинам и работе нет багажника, для каких целей он создан и предназначен!?

Первоочередная цель-это конечно же средство передвижения!)Поскольку по весне лишили прав на 1.5 года...)
Вообще я планировал к лету взять мот,но обстоятельства подвели под электровел!Собственно не жалею ни на грам!!Сфера применения кстати огромная!!!
Я на нём на работу езжу, 6 км туда и 6км обратно(основное применение),в парке катаюсь(на мотике в парке не покатаешь),если пробка то без проблем на бардюр залазию и дальше в путь, ПРАВА НЕ НУЖНЫ! Меня с ним в электричку пускают(удобно до дачи ехать),не нужен гараж для хранения,т.к. без проблем помещается во все лифты и не занимает много места дома,по лесу катать на нём кстати очень комфортно,а вес у него 48 кг!!!
По поводу рынка,кстати,у меня есть рюкзак,и туда заходит всё необходимое!))
Скорость на нём около 80км\ч,но я больше 70 не езжу,ибо страшновато !)всётаки 50 кг, а не мотоцикл массой в 160!!)
В общем средство для передвижения без ограничений во всём!

Anton86

Цитата: Sergeyrus от 17 Сен. 2015 в 00:11
[user]Anton86[/user], меня интересует сколько денег потратили на этот байк, выглядит очень круто, подозреваю и едет порядочно
Денег потрачено на сие чудо было около 200-210 т.р.)
Мне просто очень не дорого достался практически новый "Грейборг"(белая рама в виде "у"),после чего рама продалась и заказалась у орловских ребят теперешняя рыжая бестия!)Собственно дальше демонтаж и монтаж на новый рыжий "скилет" и вуаля!)

Anton86

Цитата: Bomber-110км/ч от 16 Сен. 2015 в 15:11
Цитата: Anton86 от 16 Сен. 2015 в 15:07
[user]Фрол[/user],
Открою тебе секрет,в раме есть все необходимые отверстия и кабель сам по себе не короткий!)
а что и кромотор влез в дропауты? или ось переделывали?

Дропы 155 и влезло всё замечательно)в отличие от "Грейборга",где 145 перья были,снять колесо одному не реально было!один человек должен разжимать перья(причём надо было реально приложить усилие),а другой тянуть изо всех сил за колесо,чтобы его снять!!и как бы сильно я не закручивал его,какие бы шайбочки не подкладывал под гайки,ВСЕРАВНО колесо рано или поздно смещалось!!Так что покатавшись на этой "Y" образной раме 2 недели и ещё умудрившись проколоть колесо,а потом с другом 2 часа менял камеру,на следующий день выстовил раму на продажу и заказал "Киборга"!)

Lion

Лайфхак. После прокола нет никакого смысла снимать колесо. Достаточно разбортовать покрышку, найти место пробоя, удалить шило\гвоздь\что там торчит, налепить латку, собрать, надуть и поехать дальше. 20 минут максимум, даже зимой в -15°
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

m_denisov

Уважаемые обладатели сабжевой рамы, у кого-нибудь батарейный бокс забит кипичами из li-ion? Сфоткайте, пожалуйста, с описанием что напихано.

На исторически первых фотках проем для загрузки батарей был узкий и сложной трпецевидной формы и ,как было слышно от создателей, вел питался от народеых котлет.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте