Самодельная рама для электровелосипеда

Автор uanott, 13 Июнь 2014 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uanott

Вдохновившись творчеством форумчан решили мы сделать двухподвесную раму необычной формы.За основу стальной квадрат и некоторые запчасти старой рамы.
За пол дня расчетов и резки-варки получилось вот это.


По затее будет 2 задних амортизатора(почему?не знаю почему :-D )Если получится уродски,то переделаем под 1,двухкоронная передняя вилка и моторчик на киловат,аккум на багажнике сзади.
Советуйте,предлагайте,критика приветствуется.

алабам

Цитировать,аккум на багажнике сзади.
Самый отстойный вариант.
да и за пол дня нормальную раму с нуля не сделать.
Сначала нужно всю раму и на прихватках собрать , прицепить маятник, вилку ,амортизаторы, колеса, оценить все , а уж потом варить окончательно.
Поспешили вы ,...
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

uanott

Может и так.По расчетам 26е колеса должны подходить,амортизаторы со скутера 290мм,исходя из этого просчитали размер маятника и крепления на раме.Единственное что я сомнительно вижу это размер вилки под стакан с таким наклоном.Вероятно вилка будет с какого-нибудь китайского дырчика или с явы,ибо цены на велосипедные слишком уж кусаются.
Насчет аккума на багажнике,расскажите подробнее чем он плох

devman

Цитата: uanott от 13 Июнь 2014 в 01:11
Насчет аккума на багажнике,расскажите подробнее чем он плох
полагаю смещением центра тяжести назад разгружает переднию ось => повышается вероятность встать на рога + уменьшается эффективность торможение передними тормозами .

зачем делать раму с нуля, чтоб потом колхозить батарейку ? неужели нельзя было сделать емкость для батки внутри рамы ?

алабам

Цитироватьзачем делать раму с нуля, чтоб потом колхозить батарейку ? неужели нельзя было сделать емкость для батки внутри рамы ?
Вот именно, [user]uanott[/user], пока не поздно , отложите этот проект , и сварите новую , с аккумами внутри рамы.
инаече потом сильно разочаруетесь и буде колхозить все время, пока вконце концов не впихнете аккум в нее.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

uanott

#5
Рама с самого начала была расчитана или под аккум-банку,или под аккум на багажнике,возможно на руле
Дело в том,что нам очень не нравятся рамы типа много-аккумуляторов-в-треугольнике-закрыто-куском-железа.
Насчет центра тяжести-если будут проблемы,то МК установим в переднее колесо и вилка которую мы поставим всячески тяжелее обычных велосипедных вилок,за счет неё уровняется вес спереди и сзади

Lion

Бррр никогда. Никогда. Никогда не вешайте серьезный аккум (5+кг) на багажник. Болтать задок в поворотах будет дай боже
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

алабам

Цитироватьо в том,что нам очень не нравятся рамы типа много-аккумуляторов-в-треугольнике-закрыто-куском-железа.
к сожалению, это самый оптимальный вариант.
вместо куска железа можно брезентом обтянуть. :-)
Цитата: Lion от 13 Июнь 2014 в 10:18
Бррр никогда. Никогда. Никогда не вешайте серьезный аккум (5+кг) на багажник. Болтать задок в поворотах будет дай боже
именно поэтому я снял свои аккумы с багажника и перенес их в раму.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Statik

Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 02:04
Цитата: uanott от 13 Июнь 2014 в 01:11
Насчет аккума на багажнике,расскажите подробнее чем он плох
полагаю смещением центра тяжести назад разгружает переднию ось => повышается вероятность встать на рога + уменьшается эффективность торможение передними тормозами .

зачем делать раму с нуля, чтоб потом колхозить батарейку ? неужели нельзя было сделать емкость для батки внутри рамы ?
При переносе центра тяжести  ближе к переду есть вероятность перелететь через руль,тормозя передним тормозом,по этому если и говорить об эфективности торможения пер. тормозом то как- то логичней загрузить задок.
Да и встать на рога  из-за того что пять кило не   спереди,а сзади тоже как- то не убедительно при "народных" мощностях (500-1000ватт).И вообще- кто решил что аккумы должны быть в раме особенно если дело касается езды по асфальтированной дороге,или тут все ездят по ступеньках и лестничным маршам?
ТС,делайте как задумали и расскажете что получилось и от этого будет больше толку чем слепо копировать определённый шаблон с мнимыми доказательствами того или иного преимущества.И наверное стоит помнить что рама велосипеда ,пусть и с мотором,должна быть максимально лёгкой при прочих равных.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

алабам

Цитата: Statik от 14 Июнь 2014 в 20:19
ТС,делайте как задумали и расскажете чт

Ну-ну, опыт стопятсоти человек вы игнорируете, а все потому что собственного еще нет.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

uanott

Шпаклевали-красили раму сегодня.
В понедельник поедем за амортизаторами и начнем работу над маятником.
Насчет аккума-еще точно не решено где он будет,возможно как и думали на багажнике,а может а руле.
Что точно могу сказать насчет нашего проекта-аккумулятора не будет в закрытой раме,ибо с нашей точки зрения транспорт кроме практичности должен иметь эстетическую часть.

TULSUNDUR

#11
а в чём был  вообще в принципе сакральный смысл самодельного изготовления рамы?
она что - разве вышла легче или красивее ашановского чугуния? или прочнее? или технологичнее?  :bw:
или швы ровнее? или смысл был в том, что хотелось убедиться на собственном опыте что ровно сварить раму без стапеля не получится?

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Statik

Цитата: алабам от 14 Июнь 2014 в 20:54
Цитата: Statik от 14 Июнь 2014 в 20:19
ТС,делайте как задумали и расскажете чт

Ну-ну, опыт стопятсоти человек вы игнорируете, а все потому что собственного еще нет.
Ни в коем случае,ведь опыт это то что не пропьёшь :-),но и вы поймите-заходит чел. на форум а там уже готов единственно-правильный проект с единственно-правильным размещением аккумов,обязательно велосипед-ножницы нашпигованный аммортизаторами,при этом он уже как бы и не велосипед,но ещё и не мотоцикл.А между тем все наверное помнят и знают езду на горном велосипеде и кросовом по асфальту,это всё равно что на ишаке и на хорошем рысаке и тем не менее склоняются к тяжёлым велам с широкими колёсами думая что мотору ему ведь всё-равно.
Я тоже как и ТС только готовлю свой "проект" и мне тоже не нравится дизайн "треугольников" так всем приглянувшийся как однотипные стенки в советских квартирах,а "хочется чего нибудь необычного-воблы например"(М.Жванецкий).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Wector

Цитата: TULSUNDUR от 14 Июнь 2014 в 22:40
а в чём был  вообще в принципе сакральный смысл самодельного изготовления рамы?
она что - разве вышла легче или красивее ашановского чугуния? или прочнее? или технологичнее?  :bw:
или швы ровнее?
100%
Рама по дизайну (общему) похожа на типичные ашанобайки-двуподвесы, типа Ардис и т.п.
На них и цепляют батарейку на багажник...
  В чем цимус? Самовыразится, как сварщик с уникальным взглядом на рамы?  ;-D
Уж лучше тогда сварить нечто похожее на чопер.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

garri85

[user]uanott[/user],
Почти полгода прошло. Хотелось бы узнать, каков результат, получилось ли задуманное?

T1000nn

мне тоже интересно что же получилось?

Kitano

Что бы не создавать тему спрошу здесь.
Предлагают мне тут раму самодельную для электробайка, как думаете стоит она десятки наших деревянных?
В комплекте отдают вилку, седло и руль.





MaF

Это не самопал,это рама от Ашана с ашано двухкоронкой.
Я б и за 2 р не брал.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.