avatar_Pushnoi

Зарядка от контактной сети испытана 2010-09-08 в Москве - УРА !

Автор Pushnoi, 08 Сен. 2010 в 20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pushnoi

Сегодня испытали аварийную зарядку электромобиля от троллейбусных проводов запасшись квитанцией об оплате электроэнергии и спецодеждой синей с оранжевым :))

Заряжали 20 минут током 130 ампер с двумя перерывами для пропуска троллейбусов. Прикольно что водилы троллейбусов ( женщины )
даже не смотрели что там у нас за фигня вешается на провода.

Машину поставили вдоль проводов, так чтоб они проходили примерно над левой фарой, включили аварийку. Троллейбус легко огибает, нам только штангу с проводов надо было снимать.

Так что теперь те электромобилисты у кого такая приблуда (+квитанция +рукавицы элетро изоляционные +чистая спецовка в пакетике)
будут спасены при разрядке если ехали вдоль проводов или если их подбуксировать под силовую сеть.

Этот день вошел в историю электротранспорта в России ! А может и в мире.

TRO

Что значит "Запасшись квитанцией", где запасались и кому оплатили?
Чем подключались? Фотоотчётец бы.
Я бы не додумался, а ведь это самый очевидный источник необходимой мощности.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sykt

Какое напряжение в сети троллейбусов, форма тока.
Почему ток 130 ампер.?  В аккумулятор или от троллейной сети.?  Какое зарядное устройство.?  Какая машина?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Pushnoi

Значит имея квитанцию об оплате через Сбер банк за электрэнергию на полную емкость АКБ в автомобиле, чтоб если за Ж возьмут хищение вчинить было б не возможно.

В троллейбусной контактной сети примерно 600 вольт. Устройство сделано на телескопической удочке без тонких колен. на конце два контактных щупа - форма контактов вот такая /\/\ только сплюснутая, т.е. самобалансируется на проводах. Вначале ставится вдоль проводов поднимается выше их, разворачивается поперек и опускается - вершины М ложаться на провода. В устройсве мощный диод от переполючовки, кабель внутри трубки-ручки проходит.

130 ампер это ток заряда уже после понижающего импульсного преобразователя. От контактной сети примерно 60 ампер брали.

Электромобиль гибрид делается на базе Ауди как НИОКР по коммерческой модернизации. Из-за этого с публикацией фоток пока никак.

TRO

Цитата: Pushnoi от 08 Сен. 2010 в 21:16
Значит имея квитанцию об оплате через Сбер банк за электрэнергию на полную емкость АКБ в автомобиле, чтоб если за Ж возьмут хищение вчинить было б не возможно.
Вы владельцу тролейбусной сети за электричество оплачивали? Ибо за эту электроэнергию по счётчику расплачивается именно он. Если нет, то квитанция до одного места. И как докажите что подключение разовое, будут мотивировать что вы на постоянку так заряжаетесь. Плюс за незаконное подключение к контактной сети(ещё и несертифицированного оборудования) штрафы будут не детские. А опытный прокурор вам впаяет всё що сможет, вплоть до попытки терроризма. Чтобы от вссех откупится как раз стоимости машины хватит. Я конечно утрирую, но такой расклад вполне возможен. Думаю если вас поймают, то даже в новостях по центральному покажут.  :D

А так, за почин респект, и плюс.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

projeq

неправильный подход. Нужно общаться напрямую с владельцами распределительной сети, если это троллейбусные или трамвайные парки, то, значит, с ними. И уже с ними договариваться на коммерческой основе, - типа пусть ставят зарядки, скажем на конечных троллейбусных пунктах, их в Москве до фига.

Тем более что если Вы работаете для дерипаски, то особых проблем с этим не будет.

Pushnoi

Цитата: TRO от 08 Сен. 2010 в 21:49
А опытный прокурор вам впаяет всё що сможет, вплоть до попытки терроризма.

Для этого даже не надо ни куда подключаться, люди просто по улице шли их тормозили и наркотики подкладывали или патроны. По ТВ наверно видели про оборотней.

Pushnoi

Цитата: projeq от 09 Сен. 2010 в 00:40
пусть ставят зарядки, скажем на конечных троллейбусных пунктах, их в Москве до фига.

Сомневаюсь в реальности такой затеи.

Я пишу про АВАРИЙНОЕ устройство заряда элетромобиля, а не устройство постоянного использования.

Частота юзанья как частота юзанья запаски.

Pushnoi

Для беспилотных БПЛА ДПЛА аппаратов подзаряд на силовой контактной сети я считаю вполне штатным. Причем садится им надо на верхние провода, а не на те по которым токосъемник скользит, т.е. проходящие троллейбусы не будут беспокоить беспилотник и он им не помешает.

Дело за малым - разработать систему посадки на провода  :-)

alex dnepr

Ну прям суперисторического как-то немного.Помню во времена детства читал статейку про автобусо-троллейбус.Там в чем принцип был что пока есть провода он ездит как тролейбус потом по среди маршрута отключается и едет уже как автобус.Вот если бы было что-то аналогичное ну или например электромобиль который ездит как тролейбус а при выезде за провода отключался и ездил питаясь от аккума то это был бы уже прорыв.Но только технический.А вот бюракратический как уже заметили бы было бы сложно забороть.
Тем неменее респект.Решение как никрути дельное это всетаки не попрошайничать с вилкой по дворам  ))  И многочасовые засидания.

marklin

Как работник троллейбусного парка,могу сказать,были такие прецеденты(подключения).3 раза,(на моей памяти)один случай,смертельный исход,ДВА ДРУГИХ,КРУПНЫМ ШТРАФОМ.!
Управление энергохозяйства,никогда никаких справок не даст!
Оно не думает ,а думает ГУП Мосгортранс,а он на это не пойдет.!
Для справки: Напряжение контактной сети троллейбуса,постоянное 660 вольт,бывает меньше.
А,водители,вам ничего не сказали,т.к. гастрабайтеры,наездники,которым все пофиг!.
Вообщем ,вам повезло!
Хотя по мне,идея очень интересная!!!

3000W 2 x 20AH 48v

0xaaa

Идея хорошая, но беспилотник как раз заряжается от "нижних" проводов тк верхние опорные - изолированы от контактной сети в большинстве случаев. Компании использующие БПЛА для зондирования в заключали спецдоговора на такое.
Идеальное место зарядки от киосков оплаты мобильной связи я и мои знакомые уже ведем переговоры об установке платных розеток на терминалах города, а не только на вокзалах и не только для мобильников. Это намного реальнее контактной сети и "тянуться" так высоко не нужно и преобразователь на 600В городить.

idk

Цитата: alex dnepr от 12 Сен. 2010 в 02:43
Ну прям суперисторического как-то немного.Помню во времена детства читал статейку про автобусо-троллейбус.Там в чем принцип был что пока есть провода он ездит как тролейбус потом по среди маршрута отключается и едет уже как автобус.Вот если бы было что-то аналогичное ну или например электромобиль который ездит как тролейбус а при выезде за провода отключался и ездил питаясь от аккума то это был бы уже прорыв.Но только технический.А вот бюракратический как уже заметили бы было бы сложно забороть.
в документальном фильме про конец планеты кажись "2012" или что-то типо того, показана сцена как люди в нью-ьорке передвигаются с помощью подсоединения к электросети для легковых авто (в центре города), а уезжая из центра переключаются на автономное питание.

nikolaj19

Цитата: 0xaaa от 18 Дек. 2010 в 14:37
Идеальное место зарядки от киосков оплаты мобильной связи я и мои знакомые уже ведем переговоры об установке платных розеток на терминалах города, а не только на вокзалах и не только для мобильников. Это намного реальнее контактной сети и "тянуться" так высоко не нужно и преобразователь на 600В городить.
Решение идеальное, особенно для владельцев электровелосипедов и электроскутеров. Как идет согласование? Какую мощность думаете использовать?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

0xaaa

С согласованием не очень клиентов пока мало, пишите в официальные координаты qiwi чтобы ставили розетки, но это также и удорожает терминалы, поэтому они сразу не рванут ставить везде розетки, а еще каждый терминал должен иметь устройство учета энергии (электросчетчик только технологический). Для зарядки от киви ЗУ должно уметь вручную устанавливать потребляемый ток: мин 1А - от заряжателей сотовых на вокзале, и до 5-10А на специализированных, но учет у них пока только по времени зарядки, те нужно брать макс ток, иначе будет очень дорого и долго.

Уже совсем офтоп, но гораздо реальнее оказалось подзаряжаться на автостоянках - дадут розетку почти 100%, но аккум должен сниматься (у меня так) или нужно иметь с собой удлинитель и как правило никто не считает сколько ты выкачаешь - оплата по договоренности.