Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max_x_20

http://www.youtube.com/watch?v=cu5VBqep1sM
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

zap

Ну что, двадцать не двадцать, но 10 киловатт мех. мощности налицо.
А чем обусловлено ограничение 80 с лишним кмч? Батареей или есть что-то другое?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Fritz

Мощность была ограничена программно в контроллере на уровне 2,5-2,7 кВт. Это связано с максимальным током батареи 60 Ампер. Ослабление поля начинается с 350 об/мин.
Audentes fortuna juvat

РОМАС

Цитата: Fritz от 24 Сен. 2015 в 14:42
Мощность была ограничена программно в контроллере на уровне 2,5-2,7 кВт. Это связано с максимальным током батареи 60 Ампер. Ослабление поля начинается с 350 об/мин.
А если мощность 2.7 то как он смог разогнаться до 85 км/час - или это под горку?

mikmur

#1930
Только сегодня заметил  эту ветку. Слов нет. Я шокирован O_O. Молодец   Дмитрий Александрович  :-) Моё поздравление всем, кто принял участие в создание этого чудо :-)

PeaceHaver

Цитата: РОМАС от 24 Сен. 2015 в 16:02
Цитата: Fritz от 24 Сен. 2015 в 14:42
Мощность была ограничена программно в контроллере на уровне 2,5-2,7 кВт. Это связано с максимальным током батареи 60 Ампер. Ослабление поля начинается с 350 об/мин.
А если мощность 2.7 то как он смог разогнаться до 85 км/час - или это под горку?
А в чем проблема-то?


R0cK

Fritz, Отсмотрел видео. Мотивация передачи на тестирование в Германию стала понятна )) Западопоклонники достали, сколько веков уже наши инженеры от этой болезни бюрократов и прочих.. страдают. Понимаю. По поводу финансирования - а зачем вам нужен кто то из решателей? Не нужны они вам, ну только если для пиар-поддержки. Короче. Считайте затраты с размещением комплектухи по литью, нарезке железа и намотке. Добавляйте в смету свою сборку и контроллер. На партию тысяч в 10. Серийность уже нормальная. Полученную сумму заявляейте на сайте https://www.kickstarter.com/discover/categories/technology?ref=discover_index в раздел технлогии по ссылке и собирайте средства. Как обычно делается - пишете - соберём такую то сумму - будет только двигатель. Соберём на столько больше - будет с нашим настроенным контроллером. Как оформить проект на кикстартер - разберётесь сами, или из присутствующих большинство поможет с радостью. За пол годика думаю заказов и наберётся - причём сразу с деньгами.
Показать вам в заявку на сбор средств уже есть что, поэтому поэтому всё получится. После первой партии у вас уже будет какая-никакая оборотка. Делаете следующий проект - набор для конверсии легкового автотранспорта на электротягу - 4 мотор-колеса и контроллер. Энтузиастов таких переделок по всему миру немало - для стартовой партии опять же тысяч на 10 двигателй полагаю их хватит. Ну и так далее.
Собирая средства на партии самостоятельно вы не будете ни от кого зависеть, и дальнейшая работа пойдёт быстро. Как распробуют - делать свой сайт и продавать через него. Никаких проблем не вижу. Вообще никаких, всё само просится. Раз 11 кг мотор асинхронник может выдавать номинал до 20 кВт и есть что показать - спроса не может не быть, думаю он превысит прогнозное число энтузиастов.
Конечно было бы желательно заключение из Германии дождаться - но совсем не обязательно. Подумайте - может вы зря по такому сложному пути пошли, с попыткой пробить идею только у нас, если есть пути проще. Тем более вы ничем не рискуете, раз у вас  патент и вы резидент российской юрисдикции. Единственное что - на проект кикстартеровский на ресурсах рунета ссылаться побольше, что бы все кому надо из соотечественников - туда присоединились.
И не нужны вам никакие спонсоры. Сами всё сделаете, и до ТНК за пару десятилетий разрастётесь вполне. Графики запасов редкозёмельных и их прогнозируемые потребности говорят именно об этом. Хотя в них отражено не всё )) Сейчас поясню.
По поводу аккумуляторов топ Mitsubishi - Осаму Масуко, председатель совета директоров, совершенно в определённом ключе недавно проговорился - из чего следует что массовому электротранспорту в обозримой перспективе быть. Он, как первое лицо весьма серьёзной ТНК - автопроизводителя имеет информаицю из первых рук )) Всё же у мицубиси свои серьёзные лаборатирии, и совместные долгосрочные планы с другими ТНК, это я к тому, что товарищ он информированный, не чета публичным СМИ. Первичку о чём он проговорился при желании дам. Вкратце - мы в обозримой перспективе увидим аккумуляторы по цене в 40 раз дешевле текущей цены литиевых и в 4-5 раз более ёмкие. Вот тут то конверсия легкового и лёгкого коммерческого автотранспорта выстрелит и будет шанс за пару десятилетий стать ТНК. Без шуток. Почему не воспользоваться? С брендингом помогу - "колобок" же понравился? ))

PeaceHaver

Цитата: РОМАС от 24 Сен. 2015 в 17:01
[user]PeaceHaver[/user], И что показывает этот график?
Ну, примерно то же, что и этот: http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/zapparello.2/0_6247f_994ff733_orig

В среднем, на 3 кВт можно получить 75 км/ч. Плюс, спидометр в машине слегка врет в большую сторону, обычно процентов на 10.

Чуете, как это все сходится? Думаю, реальной скорости там было 75 км/ч, не более.

PeaceHaver

Цитата: R0cK от 24 Сен. 2015 в 17:12
Цитата: РОМАС от 24 Сен. 2015 в 17:01
Ух ты! уточните когда ждать?
Коммерческая тайна. Могу лишь посоветовать самостоятельно Осаму Масуко попробовать расспросить. А вдруг ещё раз проболтается? ))
Ну, проще самим разработать, чем ждать от луноликих.

Добавлено 24 Сен. 2015 в 17:14

Цитата: РОМАС от 24 Сен. 2015 в 17:13
[user]PeaceHaver[/user],
И где вы там увидели 85 км/час при мощности 2,7 ?
Ну, если не 85, то близко. По факту, это либо чуть врет спидометр, либо есть небольшой уклон.

Fritz

Скорость проверялась по велоспидометру, автомобильному спидометру и по логу данных оборотов контроллера. Одному прибору доверять нельзя.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Audentes fortuna juvat

se80

Интересный моторчик. Ждем опытные образцы .

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

#1939
Зубов бояться -
Волков бояться - в лес не ходить.
Пока не попробуешь, не узнаешь.
Не думаю, что будут требовать что-то сверху того, что прописано в законе.
Да и мотор-колёс уже развелось весьма прилично, хотели бы - давно прикопались бы.
Ан особо не прикапываются... только евромиазмы жизнь портят (250Вт).
Тут так бодро рапортуют про "право от рождения бизнесом заниматься в светлом граде на холме", я на вас посмотрю как вы будете 20-киловаттные наборы для электровела продавать в той же Германии.
Да, забегаловку или публичный дом там открыть проще простого.
А вот технологические производства зарегулированы до бровей.
Первым делом у вас спросят - а припой у вас бессвинцовый? Нет?
А лак на обмотках экологически чистый? И так далее.


Статья не понравилась.
Во-первых, написана в стиле "в то время как космические корабли бороздят просторы Большого Театра". Ну, для журнала это можно понять.
Ну и тон статьи в духе обиженной институтки. Честно говоря, противно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

#1940
Прокатился сегодня на асинхронном пирожке :dance:
если тяга с места будет,то мотор однозначно очень преспективный! (контроллеру нужно побороть лень ,не хочет обсчитывать небольшие обороты)
если сравнивать с пирогом Golden Motor ,то по ощущениям очень близко к переключенному в треугольник оригинальному пирогу с мини-е.
но. сейчас к сожалению мощность была ограничена 2,7 квт,бмс вырубалась при попытке ее превысить. после 25 км\ч начинается довольно бодрый разгон.

завтра возможно, будет поставлен ваттметр и спидометр,чтобы примерно понять расход на разных скоростях ;-)

https://youtu.be/UU4-za4oHbU

моему регистратору видимо уже писец пришел :-D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

alayf78

#1942
по ощущениям когда я катался на том конфиге 70 -75 км\ч он набирал.

на видео-60-65 км\ч,но там уже подсдохла батарейка,и приходилось ехать еще медленнее.

а так- и 100 км\ч  ему по плечу,нагреть его до 180 градусов будет труднее,обмотка обдувается воздухом!



Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

R0cK

#1943
Цитата: zap от 25 Сен. 2015 в 00:00
Зубов бояться -
Волков бояться - в лес не ходить.
Пока не попробуешь, не узнаешь.
Так точно. Но как я понял - самое сложное - это старт. Стартовый капитал. Его можно вполне собрать через кикстартер, где нибудь в чехии-словакии для этого зарегистрировать юр. лицо. Стоит копейки - уже подсказал товарищ, спасибо ему. А потом уже через свой сайт в Российской юрисдикции работать. Раз в год НДФЛ-ы заполнять отчётностью не трудно. И что там у нас на Дальнем Востоке с зонами опережающего развития? Вроде обещали освобождение от налогов на первые толи 3 толи 5 лет. Там и регистрироваться и китайские товарищи для той же электроники в контроллер - рядом.
Цитата: Indiсtа Саusа от 25 Сен. 2015 в 01:11
зарегистрировать компанию это всего £50 или около того, и бумажная процедура простая и довольно быстрая. :) Но полагаю он и сам справится.
Справится.
P.S. Товарищ модератор надеюсь не будет против - пример с кикстартера размещу в помощь автору. Вот это изделие https://www.kickstarter.com/projects/janulus/trinity-portable-wind-turbine-power-station набрало требуемую сумму за день. Походный ветрячок, целая линейка по мощности. Тема очень коррелирует с вашей, тем более там тоже может стоять асинхронник со славянкой.