Твердотельные батареи Bosch 400Втч/Кг

Автор TSprinter, 24 Сен. 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

Опять сперто со сферы:
http://nextbigfuture.com/2015/09/bosch-claims-they-will-commercialize.html

Пыревод:
ЦитироватьSeeo представлены аккумуляторы для официального тестирования в конце прошлого года, утверждая, плотность энергии 220 ватт-часов на килограмм. Генеральный директор Хэл Zarem сказал GigaOm Кэти Fehrenbacher, что компания "начал работать на второго поколения батареи", который будет иметь плотность энергии 400 ватт-часов на килограмм, утверждая, что нынешние аккумуляторы компании были на уровне 300 ватт-часов на килограмм. (Имейте что "400" номер в виду.) Литий-ионные аккумуляторы второго поколения используют полимерные твердые электролиты и металлического лития аноды.

Вот руководство, чтобы гравиметрической плотности энергии:

117 ватт-часов на килограмм: Уровень Тесла и Panasonic были достижения в 2008 году для родстера
200 ватт-часов на килограмм: Уровень Сонни Ву, генеральный директор Бостонского-Power, говорит, что компания добивается сегодня
250 Вт-ч на килограмм: Примерная плотность энергии батарей в Tesla S
400 ватт-часов на килограмм: По Теслы Элон Маск, концепция батарейным питанием трансконтинентальных самолетов становится "убедительные" раз ударил батареи 400 ватт-часов на килограмм
400 ватт-часов на килограмм: Уровень что стремящийся батареи и получатель гранта ARPA-E Envia утверждал, что может достичь

Батарея Seeo работает при температуре 178 градусов по Фаренгейту. Это, возможно, не нужна система охлаждения, но это, безусловно, нуждается в системе отопления. По крайней мере, он будет, если оно будет использоваться в электрических транспортных средств. Bosch, очевидно, считает, что может преодолеть это препятствие и сделать новый аккумулятор коммерчески жизнеспособным; мы не будем знать, что это правда в течение нескольких лет.



VasiliSk

А что нового то? Батареи с расплавленными солями давно известны, их проблема в том что греть надо

se80

Походу это такой вид стартаперства - сбить бабла с инвесторов пообещав 400втч/кг через n лет .

xek

Цитата: VasiliSk от 24 Сен. 2015 в 18:40
А что нового то? Батареи с расплавленными солями давно известны, их проблема в том что греть надо
Эти будут работаь при 81 град — это не так много. Хорошая теплоизоляция — и вуаля
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

илс

Насколько я помню. первый литий, как раз шел с мет. анодом.
Поэтому и бахал, не по-деццки.
А эти, уже заранее подогреты.  ;-D

Если серьезно, то пока она разогреется до 80 градусов, я уже приеду... напр. в офис.
Ну и зачем мне горячая батарея...в офисе?  :bn:

Хотя, может ее сразу засунуть в Крошку? Осталось решить проблему с местом. B-)


sergek1985

При путешествии от розетки до розетки было бы нормально. Пока заряжаешься, аккумулятор разогревается. Если ехать 70-80 кмч, то LG D1 сами себя подогревают. Возможно и эти будут разогреваться. Нормальную теплоизоляцию и теплоотвод от контроллера и центрально расположенного мотора - вот вам и будет 80 градусов. Было бы хуже, если нужно было бы держать минусовую температуру. Я бы взял потестировать:)