avatar_ruma

переделка нового нового мотор-колеса для электровелосипеда

Автор ruma, 06 Май 2008 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ruma

интересно ЯМАСАКИ мотор такого же размера как и новый?Диаметр ротора, статора ,число пазов,число
магнитов.У меня задумка попробовать с двух моторов сделать один.Новый есть.
Хочу соеденить два ротора или выточить одним корпусом на ширину длины двух магнитов.
И соеденить два статора (железо) на одном валу и намотать обмотку.Получим меньшее число витков,большую скорость и мощность.У нового 46 магнитов и 51 паз на статоре.
Конечно если желающим хватит хотя бы один купить.

Alex_Soroka

Цитата: ruma от 06 Май 2008 в 17:33
У меня задумка попробовать с двух моторов сделать один.Новый есть.
Хочу соеденить два ротора или выточить одним корпусом на ширину длины двух магнитов.
И соеденить два статора (железо) на одном валу и намотать обмотку.Получим меньшее число витков,большую скорость и мощность.У нового 46 магнитов и 51 паз на статоре.

[b-b]ПРАВИЛЬНОЙ дорогой идете, Товарищь! [/b-b]   :ay:
при таком как вы хотите раскладе - автоматом получаете в 2 раза выше крутящий момент. Совет: перемотку надо делать более толстым проводом - иначе придется в 2 раза поднимать напряжение - ведь обмотка получится в два раза длинее.

ruma

Цитата: Alex_Soroka от 06 Май 2008 в 18:36
Цитата: ruma от 06 Май 2008 в 17:33
У меня задумка попробовать с двух моторов сделать один.Новый есть.
Хочу соеденить два ротора или выточить одним корпусом на ширину длины двух магнитов.
И соеденить два статора (железо) на одном валу и намотать обмотку.Получим меньшее число витков,большую скорость и мощность.У нового 46 магнитов и 51 паз на статоре.

[b-b]ПРАВИЛЬНОЙ дорогой идете, Товарищь! [/b-b]   :ay:
при таком как вы хотите раскладе - автоматом получаете в 2 раза выше крутящий момент. Совет: перемотку надо делать более толстым проводом - иначе придется в 2 раза поднимать напряжение - ведь обмотка получится в два раза длинее.
Да провод толще ,ведь витков будет меньше.

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ruma

Цитата: LICC от 06 Май 2008 в 21:20
А не проще ли сделать полный привод???
[/quote
Неа. Мощность увеличится а скорость нет.

ruma

Цитата: LICC от 06 Май 2008 в 21:20
А не проще ли сделать полный привод???
Неа.Мощность увеличится а скорость нет.

Creator

#6
Цитата: ruma от 07 Май 2008 в 00:05
Цитата: LICC от 06 Май 2008 в 21:20
А не проще ли сделать полный привод???
Неа.Мощность увеличится а скорость нет.

согласен.
увеличивается скорость в условиях "неравнинной" местности - на подъемах. читайте сообщения от Лео

мое мнение (именно это мотор-колесо  не разбирал) - это "новое" ("черное") мотор-колесо. просто фирма легла под Ямасаки (система контроля качества теперь японская) и взяла для себя их элементы дизайна (что смотрится красиво)
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Energizer

Я думаю фигня все это. Скутерные мк до 1,5 квт в таком же корпусе собирают

Creator

#8
мощность и оборотистость "силового узла" электровелосипеда и электроскутера (!!! это утверждение касается только рассматриваемых на форуме электротранспортных средств !!!) ограничивает не электроэлектродвигатель, имеющий запас по прочности, а контроллер и акб.

проще увеличивать напряжение и пределывать (если это необходимо, может и так пройти) выходные цепи контроллера.

переделка самого мотор-колеса может потребовать создания нового контроллера и алгоритма (прошивки)
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

max07

Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста :help: новый МК имеет посадочное место под трещётку всего 20мм (между корпусом и рамой). Простейшая трещётка из 5ти звёзд навинчивается на 10мм при толщине 29мм. Кто как поступил? Какую трещётку ставить?

yur

#10
Цитата: max07 от 18 Май 2008 в 15:17
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста :help: новый МК имеет посадочное место под трещётку всего 20мм (между корпусом и рамой). Простейшая трещётка из 5ти звёзд навинчивается на 10мм при толщине 29мм. Кто как поступил? Какую трещётку ставить?
Была такая же ситуация и я купил трещотку с одной звездой. Думаю, что те кто говорят, что ставил большую кассету, наверно подкладывали шайбы с овальной прорезью?
Ну а я короче поставил МК на переднюю вилку. Сегодня сделал чертеж как дорабатывал МК для этого. Получилось не слишком здорово, но пока езжу и ничего не отвалилось :)
Ссылка в файловый архив:
https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile;id=16
Санкт-Петербург

Creator

Получил такое вот письмо..

"Здравствуйте Игорь! Восторг от МК прошёл-улетучился. Мой стаж занятий велосипедом болшой - 20 лет, от нашей "украины" - до кросскантрийника за 2000баксов собранного по винтику.Т.е в теме разбираюсь. Нестыковки сильные - ширина 138-139мм где-то (надо 135) - ещё терпимо, площадь прижатия к раме (внутри) 2,5 мм !!!!!!!!! и только на лысках (на втулках 4,5мм по всей окружности делается) - тоже не есть хорошо, и место под трещётку всего20 мм, а простейшая трещётка из 5ти звёзд навинчивается на 10мм при общей толщине 29мм - совсем худо - попробую на форуме спросить.  ..... № МК - LQ08023A225266

--Вопрос к Вам - возврат возможен?"

ответ:

естественно, возврат - Ваше неотъемлимое право.
привозите назад, забирайте финансы.

п.с. не знаю насколько справедливы Ваши замечания. лично я работаю напильником и умею немного раздвигать железо руками.
если для Вас это неприемлимо - заказывайте на буржуйских сайтах. цены там известны. а вот насколько те китайские мотор-колеса лучше "наших" китайских мотор-колес, не знаю.
может и повезёт.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Lee004

А я бы в этой ситуации просто механически доработал МК - наверняка его можно подогнать, надо только поработать головой и руками. Причём совсем необязательно ставить МК назад, можно и вперёд, тут доработка проще и выразится в удалении бобышек и укреплении вилки, а сзади будет родная кассета и останутся все скорости, которые были.
Я же себе поставил МК и в заднее колесо и в переднее, нормально езжу. Правда, у меня МК "старого" типа, но, думаю, что новое тоже можно приспособить. Если бы у меня была финансовая возможность, я бы взял ещё два МК и сделал бы второй полноприводник на шипах для зимы, чтобы покрышки не менять.  :)

max07

Цитата: Lee004 от 19 Май 2008 в 11:10
А я бы в этой ситуации просто механически доработал МК - наверняка его можно подогнать, надо только поработать головой и руками. Причём совсем необязательно ставить МК назад, можно и вперёд, тут доработка проще и выразится в удалении бобышек и укреплении вилки, а сзади будет родная кассета и останутся все скорости, которые были.
Я же себе поставил МК и в заднее колесо и в переднее, нормально езжу. Правда, у меня МК "старого" типа, но, думаю, что новое тоже можно приспособить. Если бы у меня была финансовая возможность, я бы взял ещё два МК и сделал бы второй полноприводник на шипах для зимы, чтобы покрышки не менять.  :)
Срезав бобышки - там под ними ничего нету? (на ось ни чё не надето ?). В новом мк между осью и бобышкой стоит резинка - не видно что отрезать.

yur

"Срезав бобышки - там под ними ничего нету? (на ось ни чё не надето ?). В новом мк между осью и бобышкой стоит резинка - не видно что отрезать."

Там стоит сальник. Он снимается. Я его заменил на резинку сантехническую, подходящую по размерам. Могу дать чертежи МК (новое МК :)) или модель в Inventor7, чтоб разобраться лучше что пилить.
Санкт-Петербург

max07

#15
Цитата: yur от 20 Май 2008 в 03:48
"Срезав бобышки - там под ними ничего нету? (на ось ни чё не надето ?). В новом мк между осью и бобышкой стоит резинка - не видно что отрезать."

Там стоит сальник. Он снимается. Я его заменил на резинку сантехническую, подходящую по размерам. Могу дать чертежи МК (новое МК :)) или модель в Inventor7, чтоб разобраться лучше что пилить.


Спасибо огромное!  Буду очень признателен. НЕ хочется по незнанию что-то испортить. И ещё вопросик - судя по фото "старое" МК становиться в раму и провод - справа, а "новое" - провод уже слева. Так?

yur

Санкт-Петербург

MAVERICC

yur
Не подскажете как отделить боковины от центральной части, болты окрутил, но сидит мертво... куда и чем поддеть?  :ah:

ЗЫ. тоже хочу на перед ставить, надо сточить втулки с резьбой с боков...