avatar_Maklaud

Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах.

Автор Maklaud, 25 Июнь 2012 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piranha33

как я понял это датчик холла. Подскажи где его найти?

gde700

В ручке обычно стоит датчик холла SS49. Искать в магазинах, торгующих радиодеталями.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ranger

коллеги, а как по штатной схеме подключен разъем Charge стандартного коллекторного контроллера? В него вставляется разъем зарядки, а уже контроллер видя что штекер воткнут дает питание на батарейку через свой силовой разъем питания? или как то иначе? Что в charge пихать?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

gde700

Нет. Обычно там стоит диод шотки, с которого дальше подаётся заряд на акк (подключено к проводам батарейки), и схема определения, что зарядка включена (просто по наличию напряжения на зарядном входе). При включении зарядника к входу контроллера, силовая часть контроллера не включается.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ranger

Цитата: gde700 от 15 Июль 2015 в 10:50
Нет. Обычно там стоит диод шотки, с которого дальше подаётся заряд на акк (подключено к проводам батарейки), и схема определения, что зарядка включена (просто по наличию напряжения на зарядном входе). При включении зарядника к входу контроллера, силовая часть контроллера не включается.

я правильно понял что в фишку контроллера charge нужно вставлять зарядник? Зачем это сделано? Как доп защита в случае выхода их строя зарядного? Контроллер и так не включит ключи если не повернуто зажигание..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

gde700

Это сделано, что-бы при зарядке случайный поворот ручки/курка газа не вызвали последствий. Если человек захочет посмотреть на индикацию батарейки, то включит самокат.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Parnath

#510
Удалено модератором.
С объявлениями о поиске/предложении работы сюда. Не засоряйте форум!

RHINO 1000W 48V

Привет, камрады-самокатчики!
Внимание, вопрос! К профессионалам.
Стал вот недавно счастливым (пока) обладателем RHINO.
Там идет с ним электронный спидометр маленький черненький)
Вот только он не показывает скорость.. :facepalm: Показывает 0:00.
Как его заставить работать?
Может, у кого есть мануал к этой штуке где скачать? Там две кнопки, (видимо mode и set) не понять чего они делают.
Но подозреваю, что дело не в кнопках, а что-то не подсоединено (или не верно подсоединено) типа датчика...
Подскажите, пожалуйста!

Кулибин

Я думаю что проблема в магните, он мимо датчика с маленьким зазором проходит?
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

RHINO 1000W 48V

Цитата: 18f46k20 от 28 Авг. 2015 в 11:36
Я думаю что проблема в магните, он мимо датчика с маленьким зазором проходит?

Хм.. посмотрю. Спасибо.
А если там нет магнита - можно наклеить любой или обязательно нужен только "родной"?

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Liova

Есть такая ситуация: Самокат Pat350, батарея 36В. Поставил на самокат доп. свет, запитан через стабилизатор L78S12CV (преобразует в 12В).

Стабилизатор подключен параллельно к выводам с батарейным напряжением, которые питают родные фару и сигнал. Эти выводы имеют напряжение только после включения самоката.

Все работает, драйвер светодиодов работает, но при включении нагрузки самокат вырубается, я так понял проседает напряжение, либо стабилизатор дает что-то в питающую его цепь.

Контроллер спалить не хочу, но и питать преобразователь и дравйвер все время не хочу. (драйвер светодиодов с радиоприемником).

Есть идея поставить реле, которое будет управляться этой же цепью и подключать батарею напрямую к преобразователю параллельно контроллеру.
Какое лучше выбрать реле с учетом того, что напряжение 36В получается и на нагрузке и на управляющем сигнале?

Пока из вариантов электромагнитное http://www.chipdip.ru/product/trv-48vdc-sc-al/
Не могу найти подходящее твердотельное или оптопару.

gde700

Гм... Для начала запитать преобразователь от отдельной линии. Затем, заменить линейный стабилизатор с максимальным входным напряжением 40V на DC-шку....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Liova

Цитата: gde700 от 16 Сен. 2015 в 13:27
Гм... Для начала запитать преобразователь от отдельной линии. Затем, заменить линейный стабилизатор с максимальным входным напряжением 40V на DC-шку....
Какой преобразователь имеется здесь ввиду?
От отдельной все время включенной линии не хочу запитывать, хочу иметь питание там только при включенном самокате.

Liova

Да, забыл написать, преобразователь на основе LM317 уже заказан был в августе, не доехал пока.

chelo_vert

Коллеги самокатчики, требуется помощь! Что не дублировать сообщение привожу ссылку https://electrotransport.ru/index.php?msg=664344
Большой зеленый самокат.

Slider

#520
Ну вот и с моим E-Тwow S1 случилась неприятность, что-то произошло с проводом, соединяющим дисплей и контроллер. При попытке выставлении руля в верхнее положение дисплей гаснет, а колесо блокируется. Открутил руль, диагноз подтвердится: при распрямлении провода свернутого колечками в руле то же самое. Внешний осмотр провода ничего не дал, вроде все цело. Похоже внутри проводок переломился. В общем похоже придется менять весь провод. Внутри он на 6 жил и где найти нечто похожее. Проблема в том что это провод достаточно специфический, он свернут "колечками" наподобие провода к телефонной трубке стационарного телефона. Обычный многожильный так свернуть не получиться, а готовых таких я не видел. В общем что делать кто что посоветует?
ЗЫ. Пока продолжаю разбор, попытаюсь выпаять этот провод из контроллера.  Как добраться до него со стороны дисплея пока не понял.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

buran

Приветствую всех!

Хочу посоветоваться. Появилось ощущение "ударов в раму" в моменты разгрузки мотор-колеса на полном ходу при нажатом газе.
Даже не знаю как понятнее написать. Т.е. ощущение такие, как будто на мелкую, но "острую" неровность наезжаешь - чувствуется удар. При этом реально езда идёт по поверхности с плавными переходами. Сначала был диссонанс, ощущения как будто наскакиваешь на острые края препятствий, а их нет. Но грешил на раму, пока не осознал что удар появляется в момент отрыва(разгрузки) колеса от земли, а не в момент приземления. Потом на марше поставил не сколько раз эксперимент, разгонялся и отпускал газ - без газа всё как надо, под газом изредка появляются "виртуальные" камешки. Под нагрузкой (разгон) ничего такого нет, эффект появляется когда хорошо разогнался и ослабляется сцепление с дорогой - в момент именно подскока, а не приземления. Что это может быть? Холлы съехали и импульс даётся "не вовремя"? Или контроллер дурит?  Или чё аще? :)

Колесо - 350Вт 48В 12'' от Владимира. Пробег, 1000км +-200км. Гоняю на 48В, т.е. номинал для колеса и перегрева не должно быть. Какие есть идеи? Какую можно провести диагностику  ну и т.д.

Спасибо.
12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч