avatar_Макс81

Шоссейный электромотоцикл "Спорт-турист" для межгорода

Автор Макс81, 25 Сен. 2015 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс81

Нужен электромотоцикл, чтобы проезжал на одном заряде 250 км, при средней скорости 90км/ч.
А также для поездок в магазин за продуктами (50 кг продуктов), покататься с друзьями-мотоциклистами, съездить на соревнование по драг-рейсингу.
Максималка 120 км/ч вполне достаточно.
Динамика 3с до 100 км/ч
Недавно приобрел QS-motor 273, 8kWt номинал.
Есть обод 18-2.15" и резина Maxxus 110мм




Рамы пока нет, придумывать не начинал даже.
Обязательно будут обтекатели, двойное седло, стекло, большой багажник.
Планирую что-нибудь в стиле спорт-турист.
АКБ для начала будут 44 монстра 22s2p, затем удвою.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

xek

#1
Отличный проект, подписываюсь. Я правильно понимаю, что в расчет берется расход порядка 70 Вт*ч/км? (или какой?)

44 монстра (это по 35 А*ч, да?) это получается 22*3,6*35*2 = ~ 5,5 кВт*ч, я верно посчитал?
Получается пробег порядка 80 км. Даже удвоив батарею, 250 км не получается.

Под эти 44 батарейки нужен ящик размерами 28,5x42x16,06 см, под 88 штук, соответственно вдвое толще или длиннее.
Вес будет 44 - 35,2 кг, 88 - 70,4 кг. Тяжеловато, конечно...
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

batson

мотор точно скоростной и потянет 120?
и может это, сразу миддрайв, гиря в колесе наверно для мото совсем не годится

а так смотрю развитие электротранспорта прёт, это радует
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Макс81

[user]xek[/user], расход может чуть больше, порядка 80 Вт*ч/км. Помимо 88 монстров в перспективе использовать совместно Li-ion 18650, т.к. в РФ инфраструктура не сильно развита, то можно легкие 2 акб (по 10-15кг)  сделать переносными, заряжать там, где нет возможности удлинитель протащить.
Насчет веса - не страшно, пусть хоть 150 кг получится, зато более устойчив  :pardon:
[user]batson[/user], мотор подключал пока к киловатному контроллеру, скорость на холостых порядка 600 об./мин при 48 вольт. Рассчитываю, при использовании Макс-контроллера будет именно 120, может придется немного овс подкрутить.
Гиря в колесе не пугает, благо сам мотик тяжелый будет и скорости не сравнимые с бензиновыми мото (150-200). Есть правило, что масса колес мотоцикла не должна быть больше 25% от общей массы. Постараюсь это условие соблюсти ;-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

xek

Раму сам варить будешь или готовую, от мота?
На вскидку нужно искать мот ну минимум на 400сс чтобы вместить ящик ~32 на 40 на 32 см
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

se80

[user]Макс81[/user], а можете ткнуть ссылкой в это правило - очень интересно почитать обоснование.
сколько весит мк ?

зы вот вам для вдохновения :
http://www.youtube.com/watch?v=Vc_Bp3uwIEQ

Макс81

[user]xek[/user], в том и интерес, чтобы сделать раму самому. В футуристическом стиле, не отходя от практичности. Может кому понравится и сделаю еще несколько, мне нравится делать что-то новое  :-)
[user]se80[/user], эти правила, а может рекомендации я читал в старом журнале про Иж-Планету 5, если не изменяет память, погуглите.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

magnarum

Цитата: Макс81 от 25 Сен. 2015 в 16:37
Нужен электромотоцикл, чтобы проезжал на одном заряде 250 км, при средней скорости 90км/ч.
Максималка 120 км/ч вполне достаточно.
Недавно приобрел QS-motor 273, 8kWt номинал.
Тут вроде кто-то уже делал кросс на базе мотоцикла, неплохие результаты двигатель мид-драйв центральное расположение, по видео даже расход по энергии оптимистичный, все-таки придерживаюсь такого же мнения что гиря в колесе не вариант, в плане постройка легко двух подвеса с двигателем 1500вт мид-драйв, преимущества оценил поездив  с мотор колесом и на таком варианте , в центральном расположении есть свои очень большие плюсы.

Макс81

Согласен со всеми доводами. Тема сравнения МК и центрального мотора много обсуждалась в форуме. Если решил делать мотоцикл с мотор-колесом, значит этому и быть. Есть свои минусы и плюсы. Не забывайте, транспорт нужен для шоссе. С подвесным мотором может в будущем и сделаю тоже  :kidding:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

sergek1985

#9
[user]Макс81[/user], несколько замечаний.
Мотор тяжелый - гиря в колесе = почти полное отсутствие комфорта. Шоссейник - это если точно знаешь, что дорога будет хорошая. Чуть по незнакомой местности - велика вероятность встретить колдо**ны и ямы. Поэтому по нашей стране предпочтителен эндуро-турист. Я несколько раз пожалел в путешествии до Черного моря, что у меня не Гусь/Транальп/АфрикаТвин/Тенере/Версус с ходами подвески  20 см.

120 кмч на 100В может не поехать. У еТайсона узнай.

По батарейке - смотри спеку Zero SR + PT. Батареи 15 кВтч ему хватает на 185 км при скорости 90 кмч, т.е. расход 80 вт/км, или вкачивается 7.5 кВт. Что-то много. У меня, на е-мопеде, чтоб поехать 90 кмч, нужно вкачивать 5-6 кВт.
http://www.zeromotorcycles.com/zero-s/specs.php?model=sr

magnarum

Цитата: Макс81 от 25 Сен. 2015 в 18:12
Согласен со всеми доводами. Тема сравнения МК и центрального мотора много обсуждалась в форуме. Если решил делать мотоцикл с мотор-колесом, значит этому и быть. Есть свои минусы и плюсы. Не забывайте, транспорт нужен для шоссе. С подвесным мотором может в будущем и сделаю тоже  :kidding:
Если только шоссейник ,по хорошей дороге ровной то да идея хорошая,со всеми обтекателями и над аэродинамикой еще подумать то прикинул по расчетам должно все быть как надо :-)так что не забрасывайте тему пишите опыт любой интересен и полезен! :-)

se80

[user]Макс81[/user],  кстати раз футурить - то футурить по полной - кмк коллеги с покатушки на урал доказали что лучший туристический конфиг это лигерад. что думаете на этот счет ? расход сразу в 2 раза меньше .

xek

Цитата: se80 от 25 Сен. 2015 в 18:38
[user]Макс81[/user],  кстати раз футурить - то футурить по полной - кмк коллеги с покатушки на урал доказали что лучший туристический конфиг это лигерад. что думаете на этот счет ? расход сразу в 2 раза меньше .
А вы тролль, батенька  :laugh:
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

tank6661

[user]xek[/user], А ты хоть в курсе о чем идет речь?
Проект Багира

xek

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

tank6661

Проект Багира

Lion

ихмо да, для хотелок в 90кмч и 300км с энергозапасом в какие-то жалкие 8квтч нужна концепция лигерада. И однозначно с аэродинамичным обтекателем спереди и сзади. Оставьте классическую посадку в ахраичном прошлом
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

niggah

Не вижу никаких проблем. Не надо даже копировать zero, надо просто его купить. 12000ВтЧ, да по 80ВтЧ/км 150 километров проехать можно. Скорость чуть ниже сотки будет. Причем купить zero будет еще и дешевле всего, если считать трудочасы в эквиваленте зарплаты.