Проект "Пегас" - поехал! (бывший "мощный конфиг для нищеброда")

Автор Unhis, 03 Июль 2015 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Unhis

#648
Цитата: m_denisov от 23 Сен. 2015 в 22:39
[user]Unhis[/user], а поконкретнее, что дед мороз принес?
Дед Мороз принес Аймакс, целлог, зарядку на 84в10а, ваттметр на 100а
Ваттметр прицеплю к зарядке для контроля напряжения.
Целлогом проверю котлеты и подравняю их аймаксом.

Цитата: m_denisov от 23 Сен. 2015 в 22:39
Перечисленные выше мои вопросы- признак оригинала.
У него цена не оставляет сомнений в его оригинальности, так что я не парюсь.
В каком плане врет балансир ?
вот про подстройку балансира
http://www.youtube.com/watch?v=v-UPipVeYHg

m_denisov

Цитата: Unhis от 23 Сен. 2015 в 22:59

В каком плане врет балансир ?

ну по аймаксу ячейки выровнены, а по селлогу или мултитестеру те же ячейки далеко нет.

Добавлено 23 Сен. 2015 в 23:09

Цитата: Unhis от 23 Сен. 2015 в 22:59

вот про подстройку балансира
Спойлер
вот это другое дело, но у неоригинала еще при нагреве показания уплывают

[user]Unhis[/user], нет.нет. я не пугаю, а обращаю внимание на вещи, на которые нужно обратить внимание.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Цитата: karlson041067 от 23 Сен. 2015 в 21:24
[user]m_denisov[/user], Пару раз ловил нехилую искру, когда параллелил балансиры- контакты испарились на половину.
Поэтому и предупреждаю.
так а вольтметр то тут при чем?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Unhis

Цитата: m_denisov от 23 Сен. 2015 в 23:31
Цитата: karlson041067 от 23 Сен. 2015 в 21:24
[user]m_denisov[/user], Пару раз ловил нехилую искру, когда параллелил балансиры- контакты испарились на половину.
Поэтому и предупреждаю.
так а вольтметр то тут при чем?
Ты сам с собой уже ?  :-D
Приятно посмотреть как два умных человека разговаривают  :laugh:

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

karlson041067


Unhis

Новостей много!
По порядку:
набил котлеты до 4,2в - отдельная эпопея. Набивал лабораторным блоком котлеты с большим разбалансом:

Но таких было штук 5. Остальные 15 набились айчарджером. Собственно айчарджер очень порадовал. калибровкой поячеечно и кучей других настроек, в среднем на котлету с зарядом и балансировкой уходило по 30 минут. Разбаланс больше 0,2в по котлетам не вытягивает. Разбаланс в 0,05в убирает за 1-1,5 часа, может в настройках надо покрутить что то, но инструкция не удовлетворила меня, а искать было лень. Может знает кто настройки айчарджера нормальные? Показывает внутреннее сопротивление ячеек:

Выровнял все котлетки под линейку, разбаланс 0,006в в среднем, т.е. норм

Встало в раму все это примерно вот так:

Котлеты стянуты армскотчем по 5 штук, в сборки по 20s. На фото 20 котлет.
В раму еще десяток влезет без особого напряжения. К корпусу притянул на скорую руку резинками для багажа, держит вроде крепко, не болтается, но и не намертво, надо будет придумать что то покрепче.
Потом паял параллели:

тут лажанулся, т.к. взял 12авг провода, а они не лезут в 4мм голд коннекторы... и родные колпачки от голдов на них не натягиваются
в термоусадку одел, но концы небезопасные теперь, параллель разбирать надо очень осторожно чтоб не еб....ло током и чтоб кз небыло.
Параллель не стал фоткать, т.к. выглядит УГ... там переход на хт60 - родной разьем марк2. Тоже не фонтан.
Хотел сразу вставить ваттметр:

Но мне очень не понравился этот шунт, как бы кз небыло, проверить некогда было.
А так вставлю куда нибудь.
====================================
Собственно выехал...
Фоток нет. Одни эмоции :)
Первые минут 15 ржал как дурак, до того было кайфово.
Словами не передать.
Тяга со старта адовая, со светофора рвет, если не пригибаться отрывает переднее колесо (а я 100 кг вешу, напомню), страшно на всю выкручивать короче.
Пыж, 308 вроде, пытался догнать меня со старта и догнал конечно, но метров через 400-500 :)
В горку тянет как будто ее нет.
Дисп LSD3 показал максималку 74 кмч при 84 вольтах и это в горку! С непривычки мне некогда было на спидометр смотреть и страшновато отвлекаться.
LSD3 п...т, надо настройки его смотреть, сейчас покопаю.
На ПЧ чувствую себя комфортно, если надо на тротуар сьезжаю и обратно, читерство короче :)
Когда накатал 22 км примерно решил померить максималку по ГПС, выходит 54 кмч... наверное так и есть, правда батарейка была уже 80в.
Температура движка не превышала 110С за самый долгий трип, в среднем 70-90, езжу я по неопытности только ускорение-рекуп, ускорение-рекуп, так кайфовее и не очень страшно :)))
Не знаю что добавить, просто счастлив! Ожидания оправдались на 200%
Попозже сделаю 22S когда пообвыкнусь, поднимет максималку до 60-65, не знаю надо ли больше, время покажет.


Расход считаю примерно так 1440вт (общая емкость) / 3 (примерно столько от батки выкатал) / 22 км (такое расстояние проехал) = 21 втч/км Примерно такой расход в городском "агрессивном" режиме.
На скорости какие то неприятные вибрации в переднем колесе и вилка скрипит - непонятно, надо посмотреть что там.
_________________________________________________________________________________________________________
Поскольку сегодня - День рождения байка, то пора дать ему имя!
И будет он наречен Пегасом! Потому что конь! Потому что белый! Потому что скоро обзаведется белыми крыльями!
Собственно все, еще много чего доделывать переделывать, буду продолжать тему.
_____________________________________________________________________
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто давал советы и помогал, всем кто читал тему и отписывался или не отписывался.
В общем всем добра! Спасибо еще раз что вы со мной! Спасибо форуму! Без него, без вас всех ничего бы не вышло!
От души!


илс

Поздравляю с первым выездом, на собственной батарее!  :bravo:

ПС. На фото, не айчарджер, а imax. Разные производители и соотв. -  цена.
Хотя функциональность схожая.
Схожая, да не совсем...напр. мои айчарджеры балансируют котлеты с разбросом 200-300мВ, без проблем. Время не замерял, т.к. такой разбаланс встречается оч. редко.  :pardon:

jazg

поржал когда прочитал про 54кмч и бурю эмоций))) Я на этой скорости засыпать начинаю и на дороге не комфортно, потому что из потока выпадаешь)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

m_denisov

[user]jazg[/user], вспомните свой первый выезд на электробайке, вы с покерфейсом и расстроенный вернулись?

[user]Unhis[/user], Мои поздравления!

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Unhis

Цитата: jazg от 27 Сен. 2015 в 23:35
поржал когда прочитал про 54кмч и бурю эмоций))) Я на этой скорости засыпать начинаю и на дороге не комфортно, потому что из потока выпадаешь)
Грешно смеяться  ;-)
Я же радостью делюсь, а вы глумитесь и писькой норовите померяться...
Мне кайфово

jazg

[user]Unhis[/user], я не знал что это первый в жизни выезд на электробайке, конфиг то солидно выглядит и на первый не похож. Просто подводка такая и прет и в горки тянет и на козла встает и машины со светофоров дергает...и тут 54кмч))) сорри)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

se80

[user]Unhis[/user], поздравляю, только скажи - зачем ты отдирал нано-утеплитель:) , чтоб потом мерзким скотчем обратно замотать?

sergek1985

[user]Unhis[/user], эх, опасную химию выбрал. Надеюсь, не дома будешь хранить?

Surf_el

Цитата: илс от 19 Сен. 2015 в 16:46
[user]m_denisov[/user], дельная ссылка. Тоже готов купить. Вот только нет 100% уверенности, что его можно питать напрямую от 100В.
Большинство подобных девайсов заявляется на 100В измеряемого напряжения. При том, что для питания собственной схемы в приложенной бумажке(часто бывает) прописано ограничение. Или 24В или 36В.  >:D
Пока не понятно запоминает ли он показания при отключении питания, и как обстоит дела с подсчетом в двух направлениях, т.е. умеет учитывать рекуперацию или нет.
Отпишитесь кто купит по этим пунктам.

ЗЫ
Еще у этого продавца есть этот же приборчик с шунтом на 50а. Я так понимаю, он должен точнее считать если токи небольшие.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

m_denisov

Оба моих устройства уже на таможне. Думаю в выходные забиру. Создам темку с обзорчиком. По описанию память есть. Насчет обеих сторон, посмотрим.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Unhis

Цитата: jazg link=msg=671366...и тут 54кмч))) сорри)
Дэк писал же что 5витков мотор, китайцы накололи.

илс

[user]Unhis[/user], есть какой-то запас по подъему напряжения? В плане переконфигурации котлет?