avatar_DemonXT

Можно поставить на Skymoto City Cat 2 батарею LiFePO4?

Автор DemonXT, 07 Сен. 2015 в 13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DemonXT

Здравствуйте

У меня электровелосипед Skymoto City Cat 2

Его характеристики:
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч): 25
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 120
Размеры (мм): 1840х740х1100
Тип двигателя: Электродвигатель DC (постоянного тока)
Мощность электромотора (W): 350
Батарея (V / Ah): 48 / 12
Зарядка аккумулятора (км. пробега): 30-40
Тормоза (передние / задние): Барабанные
Размер шин (передние / задние): 18
Вес (кг): 62

Ему ему больше 4-х лет и батарея отслужила свой срок.
Вот теперь встал вопросы выбора новой батареи для замены. Но, дело в том, что я не электронщик и мало что в этом понимаю. И справить в нашем городке не у кого.
Вся надежда на Вас.

Подумываю взять литий-фасфадную батарею (LiFePO4). Слышал, что они по характеристикам лучше свинцовых, но стоят гораздо дороже.
Подобрал это аккумулятор:

LiFePO4 48V / 10AH Ссылка: http://ecoelectro.com.ua/akkumulyator-lifepo4-48v-10ach.html

Но, на алиэскрпе. Тут дешевле: http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-electric-bicycle-battery-ebike-battery-e-scooter-battery-36V-10Ah-with-aluminum-case-BMS/546801529.html

Правда, не знаю подайдёт к моему мопеду или нужно что-то переделывать?
Очень рассчитываю на Ваши советы.

tank6661

Ничего переделывать не нужно,смело ставьте и катайтесь.
Только по вашей ссылке на Али батарейка на 36в,а вам нужно 48.
Проект Багира

DemonXT

Спасибо, что откликнулись.
Цитата: tank6661 от 07 Сен. 2015 в 16:04
Только по вашей ссылке на Али батарейка на 36в,а вам нужно 48.
Там у них есть табличка, в которой есть 48В.

В ней есть 48В 10А, 48В 20А.
Если будет 10А, а у меня вся цепь рассчитать на 12А. Это не будет слишком маленький ток?
И если я куплю на 20А - я так понял батарею будет мощнее и скутер дольше сможет ездить на одном заряде? Но сила тока в двое больше убьёт мотор? Или я не прав. Как в таком случае быть?

tank6661

10а/ч это просто емкость аккумулятора,хотя пробег будет даже больше чем на родном 12а свинце,остальное ничего  не изменится.
Проект Багира

DemonXT

То есть, как я понял, если взять батарею: 48V 20Аh, то у мопеда будет просто больше пробег и нечего внедри не сгорит?

Piramidon

Бери двадцатку, этим летом поставил на такой же, у мужика задница не выдерживает выкатать батарейку до конца  :wow:

Slider

Цитата: DemonXT от 07 Сен. 2015 в 18:41
То есть, как я понял, если взять батарею: 48V 20Аh, то у мопеда будет просто больше пробег и нечего внедри не сгорит?
Да этот акум подойдет без каких либо переделок.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DemonXT


stinger

Цитата: DemonXT от 08 Сен. 2015 в 15:41
Спасибо, большое, за Ваши советы.
На своем опыте скажу, заменил 60в7а свинца, которые едва 5 км проезжали(за частую дохли раньше), на 60в18а lifepo4 - не получилось выкатать.. Кстати ехал без БМС, опустошил примерно на 60-70% АКБ проехав 40+км при скорости 50-60 км/ч..
И сколько было восторга, когда ты проезжаешь примерно 20км и на вольтметре видишь просадку в 4 вольта :kidding:
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

licwn

Для скорости 50км/ч нужно мощность где-то 1квт. При мощности 1квт, для вашей батареи ток должен быть порядка 16,7а. Если проехать 40км, то потратиться 13.36ач, это 74% батареи. Если считать что вы проехали не 40, а 44км, то будет 81% батареи. Если считать 55км/ч скорость, то сразу вылетаем за емкость батареи.  Я к тому что, в принципе цифры имеют право на жизнь, но если брать все по минимому - скорость и пробег без плюсика. Ну и при таком пробеге и скорости, уже опасно ездить без бмс - легко можно выскочить за пределы разумного.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing