Главное меню

avatar_Merakules

Наш транспорт

Автор Merakules, 12 Сен. 2009 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

Тут мы добавляем фото, описания, наших коней.
Каждый коллега это один пост в котором будет аккумулироваться вся его информация.
Добавлять и редактировать могут пока модераторы и админы.
Коллега может создать пост, а при добавлении или изменении чего нибудь присылает информацию мне или креатору в личку и ссылку на страницу в которой расположен ЕГО ПЕРВЫЙ пост с ТТХ его дивайса.
Также Любой коллега может размещать сюда в том же формате информацию о другом коллеге(если тот не против)

Merakules

Самодельный прицеп для скутера
Автор Юрген
Подробнее https://electrotransport.ru/index.php/topic,2498.0.html














Merakules

Электродрандулет-электромопед-3

Автор mastercap

Подробнее https://electrotransport.ru/index.php/topic,1543.0/all.html











Merakules

#3
http://www.1tv.ru/newsvideo/135584





посты не касающиеся темы топика были удалены в соответствии с правилами раздела "МЫ"
при возникновении вопросов пишите в личку!

фаил с конструкциеей гусиницы от Lexeich по ссылке (отредактировал)
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2797.0.html

Merakules

Вот,построил своим малым мини-джип.
Подробнее Детский мини-джип. от Vlntn

Кузов – от педальной машинки.
Привод – два двигателя от шуруповертов,редуктора от туда-же,но с самодельными стальными корпусами, в которых выходные валы установлены на 201подшипниках.
Аккумулятор – автомобильный 6СТ60.
Колеса – от тележек 3.00 – 4(260х85).
Рама – стальная труба d-16мм.
Подвеска – зависимая,пружинная.
Тормоз – электрический,двухуровневый(замыканием двигателей через резистор или накоротко).
Дополнительное оборудование – фары,задние фонари,клаксон,зеркала.
Размеры ДхШхВ(мм) – 880х560х570.
База(мм) – 540.
Колея(мм) – 455.
Клиренс(мм) – 100.
Масса без аккумул.(кг) – 18.
Максимальная скорость(км/ч) – 8.
Число мест(дет.) – 1+1.
Запас хода(км) – пока не известен(больше30).





Merakules


Здравствуйте. Хочу рассказать про мои идеи и их реализацию по части создания электро-мотоцикла для  
моего старшего бармалея, которому перевалило уже за три года.
Сам я являюсь как любителем мототехники, так и любителем создать что ни будь своими руками, да
кроме того, постоянно сыплю инженерными идеями.В тот редкий момент, когда моя очередная идея
не только воплощается в жизнь, да ещё и работает, я испытываю сильнейшее удовлетворение и
и огромное удовольствие не сравнимое ни с чем. Ну, разве что, может быть сравнимое удовольствие
испытывал Господь, день так на шестой сотворения мира.
Итак, к делу.
Я уже давно посматривал на разные монстровитые модели электро-машин и электро-квадроциклов.
Почему электро? Потому, что пацаны мои ещё совсем малые, а двигатель внутреннего сгорания
штука весьма своеобразная - громкая, с сильным запахом, весом и очень не ровной характеристикой
крутящего момента. Другими словами, мне больше приглянулась идея именно электро конструкции.
Походив по магазинам и поблуждав по интернету, я понял, что на сегодняшний день не существует
хороших электромобилей для детей. И совершенно не важно, выполнен аппарат в виде джипа,
квадроцикла или абстрактной объёмной конструкции.
Слабые места: большой вес, полное отсутствие какой бы то ни было проходимости, малый запас хода,
отсутствие нормальной педали газа, с плавным изменением скорости хода конструкции.
Помимо этого, наличие четырёх колёс подразумевает присутствие какого то рулевого управления, реечного
например. Кроме того, нужна хоть какая то ходовая часть. Необходимо хоть как то смягчать удары о
неровности дороги. В детских конструкциях это всё реализуется просто отвратительно, оно и понятно -
иначе конструкция будет весить в два-три раза больше.
После, я обратился на страницы интернета в поиске удачных самодельных конструкций.
Мне и здесь пришлось испытать разочарование, так как самодельные аппараты в лучшем случае
создавались на трубчатой раме, оснащались сайлент-блоками, сносным рулевым управлением и
возможностью регулировки развала-схождения колёс. Для дальности хода, конструкции обычно
оснащались авто аккумулятором, что делало и без того тяжёлую машину, вообще не подъёмной.
И ещё одна проблема. И заводские изделия, и самодельные имели один существенный недостаток:
конструкции не имели свободного хода (наката) вообще. На первый взгляд, вроде мелочь... Ан нет.
В условиях, когда главная передача постоянно приведена на колесо, аккумулятор испытывает огромные
нагрузки, т.к. ехать приходится постоянно на открытом газе, даже с горы. Или, например, вот вы гуляете с
ребёнком и у вас неожиданно сел аккумулятор. Вам придётся толкать машину домой, под возмущённые
крики вашего чада, преодолевая не только вес машины, но и дополнительное сопротивление создаваемое
мотором. Можно сделать что то вроде сцепления, но это опять таки утежелит конструкцию.
Ещё проблема: привод на всю заднюю ось повышает проходимость, но ухудшает управляемость в  
повороте. Привод на одно колесо, это вообще ерунда и не стоит обсуждения. Делать сзади планетарку
слишком сложно и утяжелит конструкцию. Делать электронный контроль с двумя моторами приведёнными
каждый на своё колесо очень сложно и снова утяжелит конструкцию.
В общем, судя по всему, в мире детского электро транспорта, явно не хватало свежей идеи. Всё, что
создаётся, базируется на одних и тех же догмах.
В очередной раз, копаясь в интернете, я набрёл на удивительную штуковину, созданную по новым
технологиям. Это мотор-колесо. Такое колесо, во всём мире, изготавливается всего парой заводов.
Меня заинтересовало колесо в комплекте для переделки велосипеда в электровелосипед.
Я выбрал самое лёгкое, мощностью 250Ватт и напряжением питания 24 вольта. Оно весило около 2,5кг.
и было укомплектовано электронным блоком управления, ручками руля - правая акселератор, рычагами
ручных тормозов. Колесо это, по сути является барабаном, который может быть заспицован в велосипедное
колесо. Я сразу сообразил, что это и есть то, что я так долго искал. Ну, посудите сами.
Берём детский трёхколёсный велосипед, ставим мотор на переднее колесо и получаем уникальную
удивительно проходимую, лёгкую конструкцию с большим запасом хода.
Вот так, я пришёл к идее сделать трёхколёсный электро мотоцикл. Начал с того, что заказал такое колесо
из Киева. Я решил его заспицевать в 12 дюймовое колесо. Длина спиц получилась около 4 см. Спицы
пришлось укорачивать. Работа сложнейшая, в процессе работы, я испортил плоскогубцы, а ладони мои
сплошь покрылись синяками. Потом, я приступил к поиску велосипеда - донора. И тут, опять же, меня
ждало разочарование. Все детские велосипеды имели крайне хлипкую конструкцию, особенно ненадёжно
исполнение крепления передней вилки. Поэтому, мне пришлось использовать велосипед Ягуар тайваньского
производства. Он сделан очень надёжно, но стоит в четыре раза дороже. Потом, пришлось изготавливать
новую переднюю вилку, пошире и с суппортом для дискогвого тормоза. Кстати, мы умудрились прикрепить
тормозной диск непосредственно к барабану. "Мы", это я и ребята из гаража Андрей и Женя. Они мне очень
здорово помогли. Потом, мы отрезали переднюю вилку и нарастили раму в длину на 100мм. Затем, вилку
приварили, но не так как было, а с углом 13-14 градусов. После, установили 12 дюймовые колёса и сзади,
предварительно расширив базу. Это было сделано для устойчивости конструкции в повороте. На руль, я
установил органы управления, на левую рукоятку рычаг тормоза. Всю проводку удалось удачно спрятать
под основной рамой, а электронный блок вместе с двумя свинцовыми аккумуляторами от УПСа удалось
компактно установить в задней корзине велосипеда в фирменной сумке, которая шла в комплекте с колесом.
Таким образом, я получил то, что хотел.
Электро-мотоцикл с приводом на переднее колесо, с очень экономичным мотором, очень плавным газом,
с паровозной тягой, сумашедшей проходимостью, огромным запасом хода.
Работает мотор совершенно беззвучно. Очень удобно толкать мотоцикл ручкой сзади, в случае, если
аккумуляторы подвели или ребёнок просто устал управлять.

Вес конструкции с двумя аккумуляторами на 12 вольт и 4,5 А/Ч 15,5 кг!

1 мотор колесо с электронным блоком управления, рычагами тормозов и ручками левой пустой и правой акселератора - 270$
2 велосипед донор с усиленной рамой "Jaguar" - 140$
3 изготовление новой вилки - 30$
4 диск тормозной с машинкой - 15$
5 три колеса 12`` в комплекте - 35$
6 удлинение рамы на 100мм и изменение угла наклона вилки - 10$
7 увеличение ширины колёсной базы, с целью увеличения устойчивости - 10$
8 два аккумулятора 4,5 ач 12 вольт - 40$
9 пульт дистанционного управления с приёмником и исполнительной цепочкой отключения мотора 30$ (пока не установил)
10 саленоид на активное торможение с пульта - ? (пока не нашёл)
11 схема 24V на 12V (для стопов и головной фары) + 5V для радио приёмника - 10$ (пока не установил)
12 велоспидометр компьютеризированный, головная фара, стопы - 25$ (пока не приобрёл)

Ну, что сказать... Работа была проделана зверская. За то, у моих пацанов есть самый классный электромотоцикл.
Думаю, никто и никогда ничего подобного не делал.

Накат идеальный, в колесе стоит обгонная муфта не препядствующая свободному вращению колеса.
Тяга паровозная. Газ дозируется очень внятно. Проходимость просто сказочная.

Короче, я очень доволен. Дети тоже.
Если кому интересно, пишите, мне есть что рассказать.
Кроме моего старшего, которому 3 года и 3 месяца, на мотоцикле катались дети и помладше.
Я отметил удивительную вещь, дети осваивают контроль газа буквально за какие то минуты.

PS Почему я называю аппарат электромотоцикл, а не электровелосипед? Это явно мотоцикл. Поверьте...







!!!Коментировать ТАМ: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3507.msg46574.html#msg46574!!!

polyaev

#6
 Надеюсь попал в правильную по смыслу тему (Правила раздела: Наши достижения.)
Буквально вчера, вечером с дачи позвонил брат  :help:  сел аккумулятор из-за не "отбившегося" температурного датчика радиатора обдуваемого электромотором. Можно было конечно поступить стандартным образом, но лёгкие пути не для творческих личностей :bv: Взял Запасной аккумулятор, кажется 30А, на пол скутера с 350 ватным мотором, с наполовину разряженными батареями(4х12А), да в гору  :bt: 
В общем завели машину, но полной победы не получилось, часть обратного пути цеплялся левой рукой за окно "коптилки".
Фото моего ослика

Подробнее  здесь
(по каналу Дискавери услышал что одна лошадиная сила где-то семьсот с небольшим ватт)
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

Merakules

Автор Stalker
Первая делалась для сына , но в парк с ней не пустят и 3-х летнего ребенка на нее не посадишь , хотя сыну было 4 года(16 лет назад).


Остатки торгового оборудования + запчасти от стиральной машины + мотор от вентилятора +акки от UPS + утеплитель +пластиковая труба +
4 колеса для садовой тачки =



[b-b]Подробнее[/b-b]



Merakules

Автор регион 63
-мастер на все руки, обуздал шуруповерт....


Добрый день, уважаемые форумчане! Принимайте новичка.

Недавно задался целью сделать сыну минибайк. Что имели: старый раздолбанный детский велик, кусок трубы квадратного сечения, старый шуруповерт с севшим аккумулятором, сгоревшую болгарку, купленную когда-то в Кастораме чисто из любопытства (что может представлять из себя электроинструмент за 300 рублей?)   Что приобрел: два колеса от тачки (по 250 руб) и тросик с рычагом (225 руб).

Откручиваем редуктор от болгарки, остальное - в помойку. Снимаем с велика колеса, педали, цепь. Отрезаем от рамы заднюю часть. Привариваем "рычаги" из труб, прикручиваем редуктор.

Подробнее тут








Подробнее тут

LICC

Выкладываю фотки своего ДЕЙСТВУЮЩЕГО эл.транспорта. Почти половина - моего сына:) В фотки не вошли: Эл.грузовик - сломана полуось - стоит на приколе, и старый эл.мопед - стоит без контроллера и батарей. и эл.лодка- ну нет тут воды:))
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

i

офигеть... :shok:
+1 Вам, и ещё +1 сыну.
:ay:

METAL

Да Игорь, электротранспорта у Вас действительно много- что значит продвижение эко-транспорта! :ay:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

так наверное это и называется - увлеченье по жизни. Свой первый эл.мобильчик соорудил в 6-7классе из основания детской коляски , стартера от запарожца фрикционом на колесо и полудохлого аккума 55ач. Ехал только прямо - руля небыло. Потом был детский педальный трактор с моторчиком от помпы на 27в и 2 передачами зубчатой и цепной, катался по микрорайону на зависть одноклассников :D и т.д. по сю пору :p
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

notaton_ru

Домашний любимец Уньчк учится рулить моим электроскутерочком :bj:

LIST

Добрый день, уважаемые электро коллеги :))
В электротранспорте я новичок. Но самоделок всяких, как и у многих полно.:)))
Не знаю как размещать здесь фотографии (сорри), поэтому вот ссылка на "очередную фигню", как их называет моя жена :)))
www.barstool.narod.ru
С уважением,
LIST

sykt

Машинка прикольная. Надо переходить на электротягу.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

NikolayS

Мне уже давно кажется что все "нормальное - животное" в этом мире это фигня. Можно разумно предположить что вся "фигня" это как раз нормальное проявление разума :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

polyaev

#17
Электротранспорт на добровольной общественно полезной службе.
Как было и как стало: (а вот кто покромсал обшивку с трубы отопления я не знаю)

Второстепенный тротуар ведущий к городскому рынку очевидно оказался ничейным, либо забытым ремонтными службами. Я перестал спокойно наблюдать как через эту долбаную трубу перекарабкиваются пожилые женщины и мамы с колясками. Благо невдалеке начали ремонт тротуаров вот я и перевёз несколько обломков бордюров, и с полдюжины вёдер песка без которого они разбрасывались под ногами прохожих за полчаса. Ездил с первыми лучами солнца, дабы не мешали прохожие и во избежание резонных вопросов типа: "Куда это Вы гражданин тащите казённое имущество?" Заодно выяснилось, что даже на бесшумном электротранспорте не всегда можно проехать втихаря, поскольку бродячие собаки не обращающие ни малейшего внимания днём, ночью облают с огромным энтузиазмом. Приятно сделать доброе дело особенно когда не надо тратиться на горюче-смазочные материалы и прочее, к тому же времени заняло в совокупности всего пару часов.   
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!