avatar_felcinger

Требуется помощь в поиске самого дешевого мотор-колеса

Автор felcinger, 09 Окт. 2015 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

да я тоже когда увидел картинку привода - понял что с МК так не прокатит. обычно если МК юзают как подвесное (у одного формучанина так кромотор использовался на байке) то крепят шестерню ВЕДУЩУЮ к самому МК (к крышкам или как-то еще), а ось так и остается НЕПОДВИЖНОЙ. А по вашей схемке получается ось МК должна бешенно вращаться - это нереально :) проще уж циклон поставить и цепью передавать момент на заднюю ось и никаких дифференциалов нафиг они там  - пусть сплошная ось будет как на картинге :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

felcinger

Цитата: tmkt от 10 Окт. 2015 в 17:32
и никаких дифференциалов нафиг они там  - пусть сплошная ось будет как на картинге :)
на асфальте колеса, даже резиновые пневматические, съедает на прокате за месяц-полтора. К тому же, раза в полтора-два (в зависимости от сцепления колес с поверхностью), увеличивается радиус разворота.

Добавлено 10 Окт. 2015 в 17:37

Напомню, что альтернативный вариант есть, и он неплох. Тут мы пытаемся обсудить возможности МК. Или убедиться в невозможности этого.

felcinger

Как ни пробовал представить возможность вывода кабеля - безрезультатно. Посему тема закрыта :-)

илс

Цитата: felcinger от 10 Окт. 2015 в 17:24
[user]илс[/user], Обычно на детских электромобилях используют редукторники 40-60W, а если учесть серьезное снижение КПД за счет двойной степени редукции, то итого меньше до колеса доходит. Скорее всего будет даже много :-) Насчет скорости: очень хороший способ регулировки скорости - подбор конфигурации АКБ в рамках способностей контроллера.
Хм, не уверен, что с 40Вт автомобиль стронется с места. Для этого явно нужно больше 100.
Не говоря про уклоны.
Видимо в таких конструкциях используют адский редуктор, что вызывает шум, потерю КПД и прочие неприятности.

Кстати, если брать планетарный моторчик с муфтой свободного хода, то возникнет проблема заднего хода.
Авто без заднего хода, выглядит оч. печально.  :-)

felcinger

Цитата: илс от 10 Окт. 2015 в 21:14
Авто без заднего хода, выглядит оч. печально.  :-)
В условиях использования частными лицами - да. А на прокате - не очень) Скорее даже он не нужен, и его часто убирают, т.к. дети любят при движении вперед врубать заднюю, вызывая "редукторный шок" - треск с проворачиванием шестеренок))

mr.Dream

Цитата: felcinger от 10 Окт. 2015 в 14:40Я же предлагаю ему вот такую схему:

А как "оно" работать то будет?) У дифференциала один "вход" и два "выхода", или наоборот.

felcinger

[user]mr.Dream[/user], изучил, осознал ошибку :-) Теперь даже смешно смотреть на схему ;-D Нарушена основная концепция дифференциала, т.к. полуоси получают крутящий момент независимо :-) Конструкция еще раз доказала свою невозможность :-)

Jeca


YarilonRa

#26
[user]felcinger[/user], может сделать привод только на одно заднее МК, как делается это в обычных взрослых машинах ? Ваша то предложенная первоначальная схема в машинах на правило и не применяется. А ребёнок покатается на этом электромобильчике, узнает его устройство, подрастёт и сам может сделает по этому принципу уже взрослый электромобиль :-)

felcinger

[user]Jeca[/user], если я правильно понял, то это дифференциал между двумя прямолинейного расположенными валами?

Добавлено 11 Окт. 2015 в 14:18

Цитата: YarilonRa от 11 Окт. 2015 в 12:12
привод только на одно заднее МК, как делается это в обычных взрослых машинах
Наверное, Вы имеете в виду тот факт, что если одно колесо пробуксовывает, то по факту получается, что работает только одно?

Jeca

[user]felcinger[/user], Это две муфты свободного хода имитируещие деверенициал. Привод цепю. МК используется как внешний мотор.

YarilonRa

#29
[user]felcinger[/user],  второе заднее колесо будет свободно при вращении. Если М К  будет только на одном колесе в этом случае проблемы с выводами проводов вероятно не будет. Если это детский вариант то на какой возраст вы расчитываете его делать ?

felcinger

[user]Jeca[/user], а есть информация поподробнее?

Добавлено 11 Окт. 2015 в 16:58

Цитата: YarilonRa от 11 Окт. 2015 в 15:15
[user]felcinger[/user],  второе заднее колесо будет свободно при вращении. Если М К  будет только на одном колесе в этом случае проблемы с выводами проводов вероятно не будет. Если это детский вариант то на какой возраст вы расчитываете его делать ?
На 1 колесо привод делается только на совсем маленьких машинках, которые предполагается использовать дома. Когда такая машинка наезжает свободным от привода колесом на препятствие, даже совсем небольшое и вызывает вывешивание второго колеса (ведущего), то машинка ждет, так сказать, толчка сзади, чтобы поехать дальше. Если бы была подвеска, то еще бы ничего, но это слишком сложно. Проще и полезнее иметь 2 ведущих колеса, либо, как я и хотел бы, 1 привод, но сразу на 2 колеса.

tmkt

Цитата: felcinger от 11 Окт. 2015 в 16:54
Проще и полезнее иметь 2 ведущих колеса, либо, как я и хотел бы, 1 привод, но сразу на 2 колеса.

не понимаю чем схема картинга-то не подходит ? там движок вращает ось и по моему никаких дифференциалов, и покрышки там бегают многие километры, и даже на лысых можно кататься

а уж детские машинки - там и скорости не 40-80кмч как на картинге, а я полагаю до 20кмч, износ покрышек будет микроскопическим  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

Понравилась идея, http://www.contesengineering.com/athos.html

Начал искать возможность построить и электрифицировать.
Нашёл схожий проект. http://nippel.io.ua/album

Ну и не сложилось, сделал ступицы и срастил трещотки.

YarilonRa

#33
Цитата: felcinger от 11 Окт. 2015 в 16:54
[user]Jeca[/user], а есть информация поподробнее?

Добавлено 11 Окт 2015 в 16:58:14

Цитата: YarilonRa от 11 Окт. 2015 в 15:15
[user]felcinger[/user],  второе заднее колесо будет свободно при вращении. Если М К  будет только на одном колесе в этом случае проблемы с выводами проводов вероятно не будет. Если это детский вариант то на какой возраст вы расчитываете его делать ?
На 1 колесо привод делается только на совсем маленьких машинках, которые предполагается использовать дома. Когда такая машинка наезжает свободным от привода колесом на препятствие, даже совсем небольшое и вызывает вывешивание второго колеса (ведущего), то машинка ждет, так сказать, толчка сзади, чтобы поехать дальше. Если бы была подвеска, то еще бы ничего, но это слишком сложно. Проще и полезнее иметь 2 ведущих колеса, либо, как я и хотел бы, 1 привод, но сразу на 2 колеса.

Ну вы же не луноход или кросс мобиль конструируете... а детский мобиль надо делать по принципу палка - верёвка чем проще тем лучше. А на свободное колесо можно сделать педальный привод. На скорости он по инерции проедет, на малой скорости можно педалями помочь. Если разрядились аккумы можно и на педалях доехать. Я думаю что бугорок это будет очень редкий случай, ведь езда думаю будет в основном по ровному асфальту. Может каким то образом можно сделать не совсем жёсткую конструкцию для возможных бугорков. Ещё можно сделать его трансформер или 1 - или двух местный. Энную сумму за данный предложенный " патент " перечислите пожалуста на мой счёт  :-)

Slider

#34
У Bafang есть моторы у которых провод выходит в крышке МК, например:

Я думаю если на али пошариться то можно такие варианты найти, я видел...
А у конхисов есть готовые наборчики с моторами, осями и дифференциалом, например правда это не совсем дешево...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

[user]Slider[/user], Это не крышка МК, это расширенная часть оси.

[user]felcinger[/user], Ставте по колекторному мотору на каждое колесо и подключайте их последовательно, с одноступенчатыми цепными редукторами. будет электрический диференциал, тяговое усилие на колесах всегда будет одинаковым даже если одно застрянет напрочь. Современные колекторы способны выходить столько, что моторы зачастую делают вобще неразборными.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО