Складной 20-20" в электро-гибрид 24-20"...пробовать или нет

Автор delsian, 12 Окт. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

delsian

Появилась у меня дерзкая мысль превратить свой складной Dahon Uno в электро. Но не простой, а с разными размерами колес. Причин это сделать несколько, но основная заключается в том, что Dahon ставит вилку в нестандартным дропаутом - 78мм. Да и сзади у этой модели мало места - всего 110мм.

Потому, думаю ставить передний привод и под эту затею поменять вилку на другую со стандартными 100мм.
А раз уж менять вилку, то почему бы не поставить более высокую 24".

Вот что может получиться при такой компоновке (геометрия рамы относительно сидящего, должна не сильно меняться).
На картинке первое изображение - это оригинал, второе - с колесом 24 и в конце примерная разница в сложенном состоянии:



Верно ли, что для мотора 36-350, 24" должны быть более гармоничными, чем 20"?

Кстати, имеет ли смысл ставить вилку с амортизатором? Полагаю для мотора это хорошо, так как она будет гасить вибрации, но я другой стороны - не развалится ли такая вилка от тяги?

Любое мнение интересно.

Torsus_SD

От маломощного мотора не развалится (350 ватт точно выдержит), а поребрики даже от дешевой эластомерки станут резко приятнее. В общем идея хорошая
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

TULSUNDUR

Цитата: delsian от 12 Окт. 2015 в 00:29
1- Верно ли, что для мотора 36-350, 24" должны быть более гармоничными, чем 20"?

2 - Кстати, имеет ли смысл ставить вилку с амортизатором? Полагаю для мотора это хорошо, так как она будет гасить вибрации
1 - зависит от оборотов мотора. тяговые моторы могут прекрасно ехать хоть в 28" ободах, а высокооборотистые могут и в 16" разгоняться до приличных скоростей.
2 - вот мотору то как раз абсолютно безразлично - ригидная вилка его держит или амортизационная, так как мотор-колесо является НЕПОДРЕССОРЕННОЙ массой.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

#3
На перед без замены вилки вряд ли что найдете, минимум на 80-83 мм моторчики есть. А если назад то в принципе любой редукторник на 250-350 вт... Но в эликтрификации именно Dahon не вижу смысла, это сам по себе симпатичный вел, но там слишком много переделывать надо. Мне кажется для электрификации надо взять какого-нибудь стального и недорогого, например:

А дахончика оставьте как есть  ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nini06

У меня электрифицирован тоже складной TERN LINK c7.Мотор стоит сзади. 350 ватт на 48/12 вольт.Контролер Infineon 6 fet. Отличная штука когда в квартире мало места. НА данном конфиге он ходит 37-40 км/ч. Замена передней вилки хорошая идея. Лучше на амортизационную. Меньше будет бить по рукам на мелких неровностях.
Тем кто скажет что рама слабая, это неправда. Второй сезон езжу на нем . Но усилители драпов лучше поставить.

SergiiE

Цитата: delsian от 12 Окт. 2015 в 00:29
Появилась у меня дерзкая мысль превратить свой складной Dahon Uno в электро. Но не простой, а с разными размерами колес. Причин это сделать несколько, но основная заключается в том, что Dahon ставит вилку в нестандартным дропаутом - 78мм...

Я электрифицировал старый Dahon, мотор Q85 (83мм ширина по оси) в переднюю вилку ставится (вилка стальная).

edw123

#6
Цитата: delsian от 12 Окт. 2015 в 00:29
1- Верно ли, что для мотора 36-350, 24" должны быть более гармоничными, чем 20"?

2 - Кстати, имеет ли смысл ставить вилку с амортизатором? Полагаю для мотора это хорошо, так как она будет гасить вибрации
1 - гармонично должно быть не для мотора, а для ваших запросов.
2 - хуже не станет мотору и особенно лучше тоже, а вилке станет хуже. Рукам точно станет лучше, особенно если вилку мягкую подбирать и с большим ходом.

niggah



Добавлено 12 Окт. 2015 в 13:39

Вот такие колеса надо

Slider

Если передняя вилка стальная, можно попробовать немного разжать до 83...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

[user]*[/user], вот купит по Вашему совету человек такие колёса тысяч по шесть рублей за каждое (без мотора естественно), и ЧТО ОН С НИМИ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ??? в раму его они НЕ ВЛЕЗУТ. Вы компенсируете ему впустую потраченные деньги? 
для справки - ширина переднй втулки у фэтбайков - 135мм, задней - порядка 165мм.
если Вы не в теме - не пишите ничего и советов не давайте, особенно таких, из за которых человек потратит впустую больше десятка тысяч рублей, и не сможет ничего сделать с покупкой!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

niggah

Я вообще никогда никому ничего не советую. Я делюсь идеями. Не нравится - проходите мимо.

edw123

Цитата: * от 13 Окт. 2015 в 07:04
Я вообще никогда никому ничего не советую. Я делюсь идеями. Не нравится - проходите мимо.
Тогда надо было писать не "надо", а "у меня есть".  :-)

TULSUNDUR

[user]*[/user], тогда опишите в чём идея то? только поконкретнее и с техническими подробностями...
или это уже слабо?
:bw:
ЗЫ
только вышли из бана, и снова "в бой" минусы лепить без причины? хорошо что Вам подобные - на форуме долго не живут...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

niggah

Кто-то в моем сообщении увидит идею, кто то просто будет много говорить.

delsian

Всем спасибо за участие в обсуждении. Таки решил, что делать электро из односкоростного Дахона сильно неудобно, потому для электрификации выбрал другой складной. Старенький  Giant Halfway. У него все стандартно. Обычные дропауты и 6-скоростная трещетка сзади.
Хотя от начальной комплектации многого не осталось, но самое главное - его геометрия - уж очень понравилась.
В итоге, поставил на него мотор 350Вт, батарею 8.8, вперед систему на 56Т, чтоб интересней было помогать мотору.
Дизайн задумал в стиле Матричных Сентинелов с трубками повсюду и немного ретро (учитывая очень спокойную геометрию). Сначала хотел на багажник смонтировать перекрашенный в хром ammobox  и в него все провода и контроллер, но в итоге привинтил контроллер к раме. Кстати, рама оказалась очень массивной, потому решил, что пару дополнительных заклепочных гаек ей не повредят.
Так как переднее колесо не занято мотором, то оно собрано на динамо-хабе, который может заряжать небольшой павербанк с USB, а от него уже можно питать что угодно - от led фары до телефона.
Вот такой получился транспорт:






Conan26

По поводу динамо-хаба  :bn: Если только много (и в основном) педалировать, резон есть.
А, так-то, не выгоднее было бы сразу от батареи ток маленько отщипнуть для телефона и фары?
Без потерь на посредниках, ткскзть.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike