avatar_Kapitan

- Царь рама - Чоппер рама двухподвес

Автор Kapitan, 13 Окт. 2015 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Супер рама.. Лития влезает примерно 16 KW/H.  Седло от Урала.

Стоимость 36000 р, цена с подножкой + седло + каретка.
Рама сделана штучно. Есть детали еще на одну раму..

Ширина рамы внутри отсека для АКБ равна 160мм без учёта гаек М5.
С учётом гаек 150мм.  Амортизаторы в штатном варианте 165 / 190 / 200 / 220 мм.
Дропа под ось 10х14 плюс дроп-тиски с 2х сторон.
Номинальная мощность мотора 1-3 квт.
Максимальный  вес 200кг с пилотом.




C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

О,Супер-рама! вот куда нужно колесо Дуюнова ставить!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

jekix

эххх, очередной ящик сотворили...  :bored:

а вот сидушку уральскую зачётно примастырили!

klyushkov

[user]Kapitan[/user], вес? Стакан под вело вилку?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DragonTM

А почему так дёшево? Сравниваю со стоимостью хеви телепортатора.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Kapitan

Стакан 1/1/8
- Вот такая большая рама.. Для тех кому это нужно.

пс.
[user]DragonTM[/user] почему дешево? - Варили и кроили не в Москве.
Флуда по весу не будет. - это не лайток
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

klyushkov

[user]Kapitan[/user], мы флудить по весу и не собираемся, просто озвучьте вес рамы.
Фото внутренностей можно? Есть к чему прикручивать контроллер, батареи?
Дропы под какие моторы?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Ballu74

Отмечусь и жду видеообзора :-)
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Kullx

Это выставочный образец?
Или есть цель продавать эти рамы?

Если второе - то почему не сделать нормальное описание?
Или все должны догадаться по одному не самому удачному фото что это им подойдет, и лично приезжать смотреть?

Габариты: что б оценить масштаб рамы.
Размер батарейного отсека, ширина рамы. С учетом каких банок влезет 16квтч? Свинец, лифер? Или самые современные ионки?
Какая резина влезет.
Под какие аморты рассчитана.
Насколько крепкий маятник?
Как понимаю - каретку можно двигать?
И куча всего остального..

Или этот продукт не стоит того, что бы все его достоинства расписали?


А так.. местами топорно выглядит, но вижу достаточно особенностей, о которых сам думал. 
Надоели закосы под кроссачи =) Но тут похоже оп габаритам танк получается.. Перебор для меня.

DragonTM

[user]Kullx[/user], судя по тому что в ХевиТелепортатор заявляли 8кВт*ч, то тут батарейный отсек в 2 раза больше. Очевидно выгодно указывать самую большую цифру - значит самых современных ионок, тем более что их проще уложить по форме рамы.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

niggah

Амортизатор выбран странно

TULSUNDUR

не амортизатор, а амортизаторЫ. их два. и что странного? киндшок - самые дешёвые, и пружины самые кондовые как раз для того чтобы выдерживать гигантский вес конструкции. а кому надо с нормальным демпфером - купят и поставят такие какие им хочется.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kapitan

#12
Ответил и перенес в топ.



Рама сделана штучно. Есть детали еще на одну раму..

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

niggah

Цитата: TULSUNDUR от 14 Окт. 2015 в 01:09
не амортизатор, а амортизаторЫ. их два. и что странного? киндшок - самые дешёвые, и пружины самые кондовые как раз для того чтобы выдерживать гигантский вес конструкции. а кому надо с нормальным демпфером - купят и поставят такие какие им хочется.

я про то что маленький. А каким образом можно менять размер применяемого аморта?

velomastera.ru

Цитата: * от 14 Окт. 2015 в 10:31
Цитата: TULSUNDUR от 14 Окт. 2015 в 01:09
не амортизатор, а амортизаторЫ. их два. и что странного? киндшок - самые дешёвые, и пружины самые кондовые как раз для того чтобы выдерживать гигантский вес конструкции. а кому надо с нормальным демпфером - купят и поставят такие какие им хочется.

я про то что маленький. А каким образом можно менять размер применяемого аморта?
Там отверстий - сделано много в маятнике..  смотри чертеж.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=681503

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Kapitan

Чоппер проект - Царь рама - cерия - Рама «КОЗЫРЬ 1-2»
https://youtu.be/wemZXnEcT6o
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kullx


Vist

Надо будет свою от ИЖа взвесить как-нибудь, боюсь тоже столько же весит  :-(
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250