avatar_ranger

Уже строю электровел для жены.. Тяжелый электровел на 3 места. Стадия "каретка"

Автор ranger, 15 Окт. 2015 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Хотелки простые
24 или 26 колеса
дисковые тормоза перед и зад
рулевая 1.18
низкая рама с одной трубой. Совсем низкая. Т.к надо то дите подкормить, то грибы сорвать. Т.е схема ноги опустил и стоим.
Прочность, достаточная для 48В 20ач лифера + детского кресла + кофров

строю некий магистральный лайнер. Условно легкий. Скорость до 40кмч. Мотор будет вероятно 1000вт с инфенионом и цикл аналистом.

весь вопрос уперся в раму. Или хлипкая, или по требованию трубы не походит. Может у кого есть мысли? Может у кого пылится какой нить велик с женский рамой и низкой трубой?

подумываю о китайских донорах типа регги, они вроде прочные трубы имеют но вроде стакан на дюйм
также есть вариант рамы от виноры за 3к, она вроде ничего, но на зад надо будет тормоза колдовать, и выдержит ли аллюминий нагрузку?

есть ли идеи помимо перехода в более тяжелый класс?

может от круизеров или чопперов есть приличные рамы под хотелки?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Все табуреточные рамы, особенно для тех нагрузок, которые вы описали, будут дико тяжелыми.
Посудите сами, 7кг МК, 7-8кг батарея, вес ребенка, кочка на 40км/ч, все это оч. серьезно.

Поэтому трубы в районе кареточного узлы надо делать с лютым запасом прочности, а это вес.  :pardon:
Да и не делают такие рамы для 26" колес.

Насколько мне известно, многие аппараты с 20 колесами имеют рамы-табуретки и приемлемую прочность.
Скорее всего там будет больше проблем с размещением кофров, но ваши "хотелки" довольно строгие, все их будет реализовать - непросто.  :bn:

ranger

убираем критерий веса, тем более "легкая" это не технический термин. До 50кг ;)
сужу, поэтому не могу найти хоть сколько нибудь приемлемый вариант.
есть разные зарубежные дорожные велики, с виду кажутся прочными. Да и круизеры думаю имею некий запас...
сейчас используется 16" аппарат с запасом прочности. Но рама уже подустала еще на предыдущем владельце.. И педалить такое чудо не удобно, хоть и хочется.

проблемы будут и с размещением акб, но я их боюсь в последнюю очередь
нет смысла перегружать тз кучей требований заранее не выполнимыми.
Уже исключены все DH и КК подвесы, горные велики
Прочная рама с нижней трубой считаю выполнимо если знать конкретные модели...

Аллюминий сразу в топку только сталь?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Не бывает женских велосипедов с дисковыми тормозами, дисковые тормоза устанавливаются только на мужские велосипеды. ;)
Какой бюджет планируется на донор?
ЗЫ. Есть же тема про выбор рам нафига новые плодить, вроде старожил... ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 15 Окт. 2015 в 11:07
Не бывает женских велосипедов с дисковыми тормозами, дисковые тормоза устанавливаются только на мужские велосипеды. ;)
Какой бюджет планируется на донор?
ЗЫ. Есть же тема про выбор рам нафига новые плодить, вроде старожил... ;)

есть куча женских велосипедов с дисковыми тормозами. Если зайдешь в любой веломагазин ты увидешь кучу горных и кк. Тока труба на них высоковато стоит.
Моя тема возможно будет с большим количеством рассуждений типа как на счет тормозов, а забивать конкретную тему не конкретикой смысла не вижу.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

NW

Может посмотришь рамы для стрита? Они низкие и крепкие. Первое что приходит на ум - Stark Shooter)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

ranger

Цитата: NW от 15 Окт. 2015 в 11:12
Может посмотришь рамы для стрита? Они низкие и крепкие. Первое что приходит на ум - Stark Shooter)

степень беды такова, что сезон первый для нее. А она хочет чувствовать землю под ногами.

И это не лишено смысла. На той недели мы забралиь в лес по противопожарному рву. Я умудрился упасть в этот ров три раза вместе со старшим ребенком, за что был им нещадно бит ;)))

то есть рама нужна такого плана


если ничего лучше не придумать, между такими и буду выбирать. Смущяют вопросы прочности при большой нагрузке (Сергей правильно подметил про одну трубу) и необходимость городить адаптер заднего тормоза. По моему опыту сгородить не проблема, но могут быть артефакты.

возможно такие подойдут но надо смотреть


может у кого что валяется на экспиременты?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Цитата: ranger от 15 Окт. 2015 в 11:10
Цитата: Slider от 15 Окт. 2015 в 11:07
Не бывает женских велосипедов с дисковыми тормозами, дисковые тормоза устанавливаются только на мужские велосипеды. ;)
есть куча женских велосипедов с дисковыми тормозами. Если зайдешь в любой веломагазин ты увидешь кучу горных и кк. Тока труба на них высоковато стоит.
Моя тема возможно будет с большим количеством рассуждений типа как на счет тормозов, а забивать конкретную тему не конкретикой смысла не вижу.
Ну ну горных не бывает с низкой расположением трубы рамы. А если рама низко расположенная, то всегда вибрейки и исключений не видел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Цитата: Slider от 15 Окт. 2015 в 11:07
Не бывает женских велосипедов с дисковыми тормозами, дисковые тормоза устанавливаются только на мужские велосипеды. ;)
Какой бюджет планируется на донор?
ЗЫ. Есть же тема про выбор рам нафига новые плодить, вроде старожил... ;)
http://www.usports.ru/detail/scott_velosiped_contessa_620.htm
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 15 Окт. 2015 в 11:20
[user]ra6fnq[/user], и что? Там высокая труба.

ты выше написал что женские рамы не бывают с дисковыми тормозами. И мы с тобой спорим. Хотя смысла в этом нет, просто мы друг друга не совсем поняли вероятно.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

В общем если смириться с тем, что все равно придется менять втулку и переспицовывать, то серия Giant очень даже ничего.
А МК куда собираешся ставить вперед или назад? Если назад то соотвественно велы с дорогими планетарками нет смысла брать. А если в вперед то надо просто брать моторчик с креплением под диск...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

i

У меня Hulong 006

Вроде то, что Вам надо. Ездил и с женой на багажнике, и в режиме "сам на багажнике - внучонок в седле".
Место под аккум есть. Задний тормоз поменял на дисковые.
Рама крепкая, но и тяжелая.

илс

Цитата: ranger от 15 Окт. 2015 в 11:16
степень беды такова, что сезон первый для нее. А она хочет чувствовать землю под ногами.
Эта проблема, стара, как мир. Более того, из-за боязни упасть, девушка опускает сидушку пониже, в результате нога не распрямляется (при педалировании), крутить им тяжело и неудобно, удовольствие от вело пропадает, не начавшись.  :-)

Как можно решить проблему?
Оч. просто. Надо каретку выносить вперед, это помогает педалировать с прямыми ногами и легко доставать до земли, при необходимости.
Расплата - удлинение базы, и следовательно веса конструкции.
Впрочем, для электро, это не проблема, скорее наоборот, появляется место для аккумов и офигительная курсовая устойчивость.
Правда, табуреточных чопперов/круизов я опять же не видел.  :pardon:

Slider

Не смотря на мужское название, весьма симпатичный круизер CRONUS Macho 310:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

RommT

А ИЖ-Байк электрический кто-нибудь щупал? Рама тоже вроде низкая.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

На самом деле, женские рамы только кажутся удобными.
В юбке, на вело уже давно никто не ездит.

Остается проблема посадки/высадки на классических треугольных рамах.

Этому искусству надо один раз научится и будет нормуль. Я уже давал фотки своего вела. Повторюсь для лучшего понимания:
Спойлер
При моем умеренном росте в 180см, залезть на эту стремянку, оч. непросто. Поэтому велик нужно опускать. Опускать оч. низко на полметра. Слегка поднимаем правую ногу, ставим ее на педель. Поднимаем вел до комфортного состояния. Потом самое сложное - надо  одновременно стартовать и поднимать вел, удерживая вес на правой ноге.
Если потренироваться пару дней, тогда все (у жены) будет получаться.  :-)