нужна помощь по теме мотор-колесо трамвайного вагона

Автор Rusich86, 20 Сен. 2010 в 19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rusich86

Доброго времени суток! у меня возник вопрос о подборке материала по теме мотор-колесо трамвайного вагона. Так как я пишу диплом по этой теме, то очень нуждаюсь в данном материале. Но облазив много ресурсов в инете, ни чего путнего так и не нашел. Так что обращаюсь с просьбой к посетителям данного сайта, может у кого есть опыт в этой сфере, или есть какая-нибудь литература по этой теме, или совет где поискать. всем заранее спасибо. очень надеюсь на понимание.  :bk:

aleks17121960

Цитата: Rusich86 от 20 Сен. 2010 в 19:38
Доброго времени суток! у меня возник вопрос о подборке материала по теме мотор-колесо трамвайного вагона. Так как я пишу диплом по этой теме, то очень нуждаюсь в данном материале. Но облазив много ресурсов в инете, ни чего путнего так и не нашел. Так что обращаюсь с просьбой к посетителям данного сайта, может у кого есть опыт в этой сфере, или есть какая-нибудь литература по этой теме, или совет где поискать. всем заранее спасибо. очень надеюсь на понимание.  :bk:
Всё,что могу сказать-МК трамвая должно иметь встроенный редуктор.Скорости у этой дуры небольшие,а вот масса-ого!И то-сомневаюсь,что эта конструкция по прочности пройдёт.Внешний движок дешевле и более ремонтопригоден! ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Creator

Цитата: Rusich86 от 20 Сен. 2010 в 19:38
Доброго времени суток! у меня возник вопрос о подборке материала по теме мотор-колесо трамвайного вагона. Так как я пишу диплом по этой теме, то очень нуждаюсь в данном материале. Но облазив много ресурсов в инете, ни чего путнего так и не нашел. Так что обращаюсь с просьбой к посетителям данного сайта, может у кого есть опыт в этой сфере, или есть какая-нибудь литература по этой теме, или совет где поискать. всем заранее спасибо. очень надеюсь на понимание.  :bk:

мотор-колесо оно и в африке мотор-колесо. принцип везде одинаков. Однако, в Вашем случае мотор-колесо является и токопроводящим элементом цепи.

если внимательно читали про мотор-колёса, должны были заметить возникающие, в связи с вышесказанным, противоречие. в нём основная проблема и состоит.

а вся доступная литература по теме мотор-колёс - наш форум. Не забудте списке литературы указать.

Напишите тему диплома, где учитесь, как зовут. Задавайте практические вопросф и Вам помогут.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

Смысл МК в прямом приводе, без промежуточных звеньев. Вкладывать механический редуктор в колесо считаю техническим мазохизмом, проще уж делать классический привод. Хотите уменьшить обороты - увеличивайте число полюсов, хотите уменьшить вес - делайте статор не круговым, а сегментным. Короче, нужно искать новые решения, а не приспосабливать старые, проверенные временем, но для других нужд.