Движок Электра

Автор YarilonRa, 19 Окт. 2015 в 10:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YarilonRa



Думал приобрести такой двигатель. Хотел узнать насколько эта конструкция оптимальна. Данный двигатель 500 Вт 48 В КПД 92 %.

Мотор-колесо 48V500W переднее
Мотор-колесо Электра 48V 500W  переднее прямоприводное

Вес: 5.46 кг.
Номинальный ток : 13A
Ном. крутящий момент :14.4N.m
Мах. крутящий момент : 35NM
Об/мин. холостой ход : 355RPM
Об/мин. нагрузка : 300RPM
Минимальний ток : 1.2A
Скорость без нагрузки : 420rpm
Номинальная скорость : 290rpm

Моторколесо средней мощности и общей нагрузкой до 110 кг. Технические характеристики:Тип механизма: безщеточный переменного тока Посадочное место: передняя вилкаШирина посадочного места: 100 ммВольтаж: 48 VМощность: 500 WМинимальный ток: 1,50 АНоминальный ток: 12,25 А Максимальный крутящий момент: 60 НмДлина провода: 200 ммВозможность установки дискового тормоза: нетЦвет: серебристый с черным ободкомТорговая марка: ElectraУпаковка: индивидуальная (картонный ящик с пенопластом) размером 253мм*257мм*277мм Данный вид товара отпускается только в комплекте с контроллером.

Интересует надёжность ремонтопригодность данного МК ?

Василий22

#1
[user]YarilonRa[/user], У меня такой мотор,очень надежный, менял подшипники после более 10.000км пробега.Проблем с электрикой или электроникой не было вообще,мотору 3 года(достался б/у 1 год,сам езжу и зимой и летом 2 года)Скорость ХХ при 54.6в -50км/ч, при 63в-58.
Под нагрузкой 40 и 45 соотв.есть у электры такой же мотор 800вт-больше тяга и скорость при соответствующей по отдаваемому току батарее
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

YarilonRa


[user]Василий22[/user], вообще то там целый вел продают. Контроллер вот такой, смущает его внешний вид - какой то проржавевший. аккумы 12 В 9 А ч. Хозяин говорил  что аккумы были примотаны к раме скотчем и что то из них выливалось и он добавил туда воды...

rzaviy

Мотор не плохой,но тяжёлый.Особенно это заметно в переднем колесе.
По скорости может быть и не та скорость.Зависит от года выпуска и партии. Электра продавала как тяговые,так и скоростные 500.
на внешний вид контроллера не обращайте внимание,надо лезть в середину мотора и контроллера чтоб увидеть состояние,темболее б/у
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

По контроллеру, если он рабочий - то ничего страшного,а свинцовые аккумы надо менять...на литий
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

YarilonRa

#5
[user]rzaviy[/user], вел с жёсткой вилкой. А за счёт чего вес у него большой - корпус, обмотки или магниты ? Владелец говорит что ездил на нём со скоростью 50 км в час

Василий22

Цитата: YarilonRa от 19 Окт. 2015 в 11:07
Владелец говорит что ездил на нём со скоростью 50 км в час
С педалями я 55 еду на веле весом 35-37кг,но не долго..
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

yuri

#7
У меня был похожий наборчик, правда тяговый, при 48В -33кмч макс.( а рекламировали максималку 45кмч, ну и купился, кстати не я один ), при 60В - 42кмч, на 26" колесах. Три года на нем отъездил (10000км), ничего не менял и благополучно продал.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

YarilonRa

[user]yuri[/user], а в чём отличие тягового ?

rzaviy

Цитата: YarilonRa от 19 Окт. 2015 в 11:07
[user]rzaviy[/user], вел с жёсткой вилкой. А за счёт чего вес у него большой - корпус, обмотки или магниты ? Владелец говорит что ездил на нём со скоростью 50 км в час
Поцепите на руль сумку с 7кг и попробуйте порулить,тогда поймёте.
Хотя со временем привыкается, :-) ну и плюс усилки ставить надо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

YarilonRa

[user]rzaviy[/user], какие усилки ? Смотря где сумку на руль подцепить на ручку или в центре руля...

rzaviy

#11
[user]YarilonRa[/user], Усилки дропов,чтоб ось не провернуло и не поломало вилку.
В ценре.
Сори не посмотрел,что вы в терминологии ещё не разбираетесь.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

DIVAS

Цитата: YarilonRa от 19 Окт. 2015 в 13:01
[user]rzaviy[/user], какие усилки ? Смотря где сумку на руль подцепить на ручку или в центре руля...
В центре. Главное - повесить жёстко.
Когда всё жёстко закреплено, в общем-то лишние килограммы рулить не мешают - это вопрос привычки.
А вот если на руле что-то тяжёлое закреплено на упругом подвесе, то получается колебательная система, которая очень трудноуправляема. Ездил я как-то на китайском электропеде с корзинкой на вилке и с длинным хлипким рулём с "анкерным" креплением - ваще жесть...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

YarilonRa

[user]rzaviy[/user], тогда надо ещё уточнять что такое дропы

yuri

[user]YarilonRa[/user], тяговый тянет лучше :-), у него больше витков на зуб, более экономичен, скорость при том же напряжении питания меньше, чем у скоростного.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

DIVAS

Цитата: YarilonRa от 19 Окт. 2015 в 13:48
[user]rzaviy[/user], тогда надо ещё уточнять что такое дропы
Дропауты - это то U-образное место, куда ось колеса вставляется и фиксируется гайками. При установке МК вместо обычного колеса, эти самые дропы частенько ломает. А чтобы не ломало, нужны усилители - такие прочные металлические накладки, которые фиксируют ось, а сами крепятся к раме/вилке за пределами дропаутов и передают все вращательные усилия с оси сразу на раму/вилку. На форуме целая огромная тема про них есть, почитайте. Кажется, она в велосипедном разделе.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

YarilonRa

[user]yuri[/user], а как узнать какой вот этот мотор ? По потребляемому току можно ?

Василий22

#17
Узнать можно по скорости холостого хода,но нужно замерять при этом напряжение АКБ(возможно он не полностью заряжен и скорость будет меньше на 5-10км/ч) и проверить настройки велокомпьютера на установленную длину окружности колеса или радиус.Ток при этом будет 0,8-1А
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач