avatar_yuppie

Навесной мотор для любого велосипеда

Автор yuppie, 22 Окт. 2015 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuppie

Нашел такую инновацию на Индигого и делюсь с вами:


https://www.indiegogo.com/projects/shareroller-world-s-best-bike-scooter-motor#/
Злой шутник, озорник, купидон

poraboloid

Весьма сложно придумать что-то хуже этого варианта.  :facepalm:
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

e-scooter

А я не согласен, мне понравилось! По асфальту будет ехать.

Николай Тимофеев

Прикольная штука.Только цена не прикольная.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

e-scooter

Цена нормальная, только купить пока нельзя

Николай Тимофеев

В среднем 60 рублей за повер банку с колесиком+доставка, как по мне так дорого.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

vasya976

кто-то делал подобное с модельным мотором

DIVAS

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

mr.Dream

Площадь соприкосновения с покрышкой очень маленькая, будет "жевать" - быстрый износ и потеря на трение и деформации.

Linkov1959

Когда хотел быстро поставить мотор, то это первое, что пришло в голову. Очевидный плюс - отсутствие редуктора. Для испытания паверметра так и сделал, но крутил в холостую, имитируя ускорения. Под нагрузкой проблемы,  в дождь и грязь нерешаемые.

stinger

Как по мне, то резина и месяца не проживет...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

edw123

Цитата: yuppie от 22 Окт. 2015 в 16:36
Нашел такую инновацию на Индигого и делюсь с вами:
Тут уже есть по крайней мере один владелец подобной конструкции (вроде из Австралии, может ошибаюсь), отзывы самые замечательные. Только установлено на заднее колесо.

[user]stinger[/user], [user]DIVAS[/user], [user]poraboloid[/user] "...просто вы не умеете их готовить" (с)

alextka

Старый, добрый фрикционный привод.  Болячек много, но везёт! Больше сказать нечего. :-)
Красиво-это красиво!

poraboloid

Да их и не нужно "готовить".
Их нужно отнести в музей, как один из самых древних и убогих способов передачи крутящего момента.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

edw123

Цитата: poraboloid от 22 Окт. 2015 в 20:42
Да их и не нужно "готовить".
Их нужно отнести в музей, как один из самых древних и убогих способов передачи крутящего момента.
В любом велосипеде (автомобиле...) только этот способ и применяется.

илс

В любом тех. решение есть свои плюсы и минусы.
Зачастую плюсы являются продолжением/результатом минусов и наоборот.

Фрикционы всплывают время от времени, в довольно симпатичном исполнении.
Это один из вариантов, ..на переднее колесо.
Вроде раньше таких было (было на заднее).
С учетом того, что для маневров в ограниченном пространстве поднимают именно заднее колесо, то идея с передним  - зер гут.
А если еще добавить рекуперацию, то этому решению можно смело поставить 5+.  :bravo:

edw123

Цитата: илс от 22 Окт. 2015 в 21:02
В любом тех. решение есть свои плюсы и минусы.
Зачастую плюсы являются продолжением/результатом минусов и наоборот.
Это правильно.

Цитировать
С учетом того, что для маневров в ограниченном пространстве поднимают именно заднее колесо, то идея с передним  - зер гут.
А если еще добавить рекуперацию, то этому решению можно смело поставить 5+.  :bravo:
Там фривил в виде самоотброса мотора при снятии тока, точнее самоприжим при подаче тока.

илс

Цитата: edw123 от 22 Окт. 2015 в 21:06
Там фривил в виде самоотброса мотора при снятии тока, точнее самоприжим при подаче тока.
Ну прекрасно. Значит разработчикам нужно подумать над режимом №3.
Это когда едешь с крутой горки, и трешь колодки, напрасно. Активировать можно ручкой тормоза или просто кнопкой рядом с газом.
В общем, если там низкооборотный мотор без редуктора, то лишние тормоза никогда не помешают+подзарядка минибатарейки.  :eureka: