Электровелосипед и травмированные суставы.

Автор mnemonic, 13 Окт. 2015 в 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.Sergy

#72
Товарищи, да как же его выбрать! Не знаю с какой стороны подойти!


Хочется сохранить задние передачи, поэтому (на мой взгляд) редукторный МК бафанг 500вт подходит,
Вот его параметры, если не врут, 350 RPM (здесь на форуме нашёл ин-фу что есть два типа 200 и 320..)
Спойлер
Задний мотор Bafang CST с внутренней планетарной передачей и возможностью установки дискового тормоза и КАССЕТЫ.
Больше на надо заморачиваться с фривилами - вы оставляете вашу кассету и трансмиссию !
Вес - 4.3 кг.
Мощность - 500-1000 ватт.

В этом моторе используются самые передовые технологии.
Мотор Bafang снабжен муфтой свободного хода - то есть при отсутствии нагрузки это мотор-колесо проворачивается как обычная втулка. Это позволяет вам спускаться с горы накатом, или спокойно ехать, если у вас сядет батарея.

Планетарная передача мотора Bafang дает хорошее ускорение при старте и возможность резко ускоряться при движении.

Максимальные обороты моторв Bafang BPM - 350 RPM, что дает  скорость этого мотора - 34 км/ч на 36вольтах и 38 км/ч на 48 вольтах на 26" колесе. (по результатам наших испытаний без нагрузки)
ещё из хотелок -
скорость не высокая, в среднем15км/ч (мах 25), по московским паркам, грунт/асфальт пополам (буду просто кататься. Из А в Б и побыстрей не нужно вовсе)
Больших подъёмов стараюсь избегать.
По батареи не решил, думаю термоса не хватит(или хватит?), придётся заказывать бокс типа как на фото пририсован, сколько туда примерно а/ч войдёт?
Пробег хотелось бы километров 30-40(а то и 50), при не большой помощью педалями. Да, вешу 90.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

илс

[user]V.Sergy[/user], а в чем проблема? Покупайте кассетный Бафанг. Хороший мотор, я на таком давно езжу.
Ач войдет много. Но правильней мерять в ваттчасах.  :exactly:

V.Sergy

edw123 предложил сразу комплект выбирать, меня это немного дезориентировало

Хотя мне комплектом было проще. Если для меня есть такой комплект))
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

илс

[user]V.Sergy[/user], Можно и комплект...так проще.
Но по частям - интересней.  ;-D

Если серьезно, то комплектную батарею вам будет некуда повесить.
Вернее, если взять термос, то повесить можно, но о 50км придется забыть  :pardon:

V.Sergy

Ну так потом к нему хороший контролер и батарею на заказ можно будет подобрать? И хотелось бы ещё вложиться в относительно вменяемые деньги.
мотор(спицы, обод)+контролер+ батарея и корпус на заказ + ручка газа + тормозные ручки + ватметр + наверняка чья то помощь, сам не осилю собрать электрику
примерно 55.000 хватит? 
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

e-scooter

Для этого велосипеда давно существует вариант батарейной сумки от НРС. Вот только фирменная довольно дорогая, если только как образец:


V.Sergy

Интересная сумка, но маловата будет.) Мне нравятся корпуса у eco Sergio.



https://electrotransport.ru/index.php?topic=30015.0
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

e-scooter

Маловата?! Да вам маловато денег будет чтобы её батарейками набить!  :-)

V.Sergy

Вообще да, слегка пофотошопил, примерно такой же объём как сумка расположил по другому, не так уж и мало.
(да сколько же нужно денег что бы это заполнить?))
Спойлер
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

Slider

Цитата: V.Sergy от 27 Окт. 2015 в 02:09
Хочется сохранить задние передачи, поэтому (на мой взгляд) редукторный МК бафанг 500вт подходит,
Как показывает практика, при МК более 500 вт передачи становятся не сильно нужны ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: edw123 от 26 Окт. 2015 в 23:14
Цитата: V.Sergy от 26 Окт. 2015 в 17:08
Эх, посмотрел цены, всё таки для меня кареточный мотор дороговат.

Пока остановлюсь на мк бафанг 500вт под свою кассету на 8.
Они есть на 36 и 48 в.
Если мне больше важен километраж чем высокая скорость, 36 лучше, в смысле выгоднее при покупки аккума ЛитИо?
Я правильно понимаю что с мотора надо начинать?
У мотора есть параметр - обороты хх или рпм/rpm. В зависимости от этого параметра может от 36 ехать быстрее, чем от 48В. Поэтому выбирать надо комплект. +[user]PeaceHaver[/user]
Если быть точнее, то у мотора есть параметр kV (motor velocity constant), который показывает зависимость оборотов от вольтажа, измеряется в rpm/V, т.е. в оборотах в минуту на Вольт. К примеру, на моем байке он 9,3 - при 36В макс обороты будут 330, при 48В, соответственно, будут в районе 440.

Добавлено 27 Окт. 2015 в 11:40

Цитата: V.Sergy от 27 Окт. 2015 в 09:02
Вообще да, слегка пофотошопил, примерно такой же объём как сумка расположил по другому, не так уж и мало.
(да сколько же нужно денег что бы это заполнить?))
Спойлер
Смотря чем заполнять. Прикинуть можно по этим адресам наших коллег:
http://li-force.ru/
http://18650dostupno.com/