BMS. Принципы работы и где купить

Автор Aleksandr321, 21 Март 2015 в 14:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksandr321

Прошу прощения у завсегдатаев форума, возможна моя тема тут неоднократно обсуждалась, но очень сложно ориентироваться в куче тем по куче страниц, и поиск особо не помогает(
1) При разрядке, BMS просто вырубает ячейку при падении напряжения ниже заданного? Таким образом, остаются ячейки, в которых еще есть емкость? Или есть "продвинутые" модели, которые ограничивают ток с "неёмких" ячеек, чтобы все примерно разрядились одновременно?
2) При разрядке вырубается одна ячейка, или сразу вся батарея? Т.е., если вырубится одна ячейка, напряжение скачкообразно падает на "2,8В", а дальше уже дело контроллера, будет ли он работать?
3) При зарядке, емкость ячеек может получиться разной? Каждая ячейка вырубится при достижении "своего" потолка, или вся батарея вырубится при достижении потолка на первой зарядившейся ячейке?
4) В описаниях встречается "Over charge voltage test: VCU 4.25V ±0.05V (4.20-4.35V // each 0.05V per step)" - где, каким образом выставляется этот step?
5) В описании встречается контроль температуры - куда то подключается датчик, или на самой BMS контролируется? Опять же, где при этом осуществляется выбор 55 / 65 / 75 degree? Если подключается датчик, то где и какой покупать?
6) Если использовать BMS только при зарядке, а при разрядке просто вырубать всё при падении напряжения скажем ниже 40 вольт для батареи из 13 ячеек на 18650 Li-ion? (допустим зарядка показала что емкости ячеек не отличаются друг от друга больше чем... процентов 10)
7) Кроме Ебей и Али, где еще выгодно покупать?



SkiperX

1) при достижения порога на одной ячейке вырубается вся батарея
2) нет бмс отрубающих ячейки по одной
3) при зарядке при достижении порога на ячейке, ток течет через резистор и греет воздух. в это время остальные заряжаются.
4) это просто погрешность измерений
5) на самой бмс
6) если ездить без бмс, разряд нужно контролировать на каждой ячейке и, при достижении порога хотя бы на одной, дальше на педалях. вот таким монитором
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19657

заряжать можно используя балансиры вместо бмс
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15226.0

7) самые низкие цены на али, но если хочется с гарантией, можно купить в России.

niggah

Как узнать при каком пороге начинается балансировка? Светиков на плате нет.

xek

Цитата: * от 27 Окт. 2015 в 23:54
Как узнать при каком пороге начинается балансировка? Светиков на плате нет.
Насколько я знаю, чаще всего банки перезаряжаются до 4,25 и далее отключается заряд и включается балансировка, дожав перезаряженные до 4,20, далее опять заряд до 4,25 и тд итп
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

niggah

Это теория, как узнать точно?

xek

Цитата: * от 28 Окт. 2015 в 00:10
Это теория, как узнать точно?
Находишь разрядный резистор, меряешь на нем напругу, попутно меряя напругу на банке.
Когда появится напряжение на резисторе — на нем пошел отжиг лишнего.
Полагаю как-то так
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru