avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: PeaceHaver от 28 Окт. 2015 в 16:12

У меня тупой вопрос: а вас между первой и второй автомобиль, поворачивающий во дворы, не подобьет?

А автобус не заденет, к примеру, по голове своим зеркалом-лопухом?

вероятность такового сильно снижается по мере повышения заметности, и вот заметность (чисто психологический эффект) куда выше когда двухколесник НЕ жмется к краю.  :exactly:


Цитата: PeaceHaver от 28 Окт. 2015 в 16:12
П.С. Я не обсуждаю тут езду на электромотоцикле - там офк надо ехать в потоке.

Ну, наконец-то дошло, что у меня электромотоцикл. Собственно от этого и надо плясать  :hello:

Добавлено 29 Окт 2015 в 01:40:09

Цитата: Surf_el от 28 Окт. 2015 в 18:00
Я тут давеча чуть не попал... Еду значит, на перекрестке стоят два автобуса, длииинющие, ждут зеленый. Я сходу вклиниваюсь между ними и тут они поехали, я где-то до середины их доехал, как они стартанули так резво, прям наперегонки и как-то сближаться стали. Прям как в боевике получилось, как нарочно расплющить хотели   :-)
Успел по тормозам вдарить и они мимо меня так дооолго проплывали, вся жизнь перед глазами успела пронестись ;)

И после этого кто-то говорит что это я не безопасно езжу  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Добавлено 29 Окт. 2015 в 01:42

Цитата: Kullx от 28 Окт. 2015 в 19:34
[user]илс[/user], вы не правы.
Если бы велосипед ехал не по центру, а с правого края - объезжальщик бы ровно с таким же боковым интервалом проехал бы. Просто так далеко на рельсы не выруливал бы.
Вот только если ты с краю - нихрена не сделаешь. А если видишь в зеркале придурка, несущегося слева впритирку - можно подвинуться правее на пол метра самому.

В яблочко, коллега!! Именно это я и показывал на видео, ну все ж видали как он не поленился обрулить мерседес с выездом аж на встречку, чуть было не протаранив встречные машины.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2015 в 19:56
Большинство людей это понимает и на веле не суются на проезжую часть без совсем уж крайней надобности, не надеясь, что их "незащищённость" даёт какое-либо преимущество. На фоне таких "аргументов" правильнее выглядит порядок в Белоруссии - велосипеды не на проезжей части. Хотя это частный случай и есть ещё мопеды-мотоциклы... не знаю как с ними там...

В Белоруссии просто идиоты сидят в ихней госдуме, куда тупее наших. Вот и все объяснение. В Европе же наоборот, законодательно прописали что при столкновении велосипедиста с авто, у водятла автомобиля презумпция виновности, виновен по умолчанию, и его проблемы доказать что виноват велосипедист. То есть то же самое что в нашей стране для ситуации пешеход против авто.

Ну и да, следуя твоей логике, после двухколесных нужно убрать с дорог все машины ниже 4х звезд EuroNCAP, ведь они не защищены. А потом когда с ними покончим, уберем всех ниже 5 звезд. А потом оставим только машины тяжелее 2х тонн. Потом вообще только большие джипы не менее 3 тонн весом. А затем только фуры и автобусы. От заживем и пробок не будет  :ку: :ку: :ку:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

#6842
Я сегодня когда ехал к андрею отдавать подседел амортизационный разогнался до 42 на спуске, и прямо классический такой случай, дебил из палаты мер и весов. Никакой опасности не было так как маневр читался элементарно - со мной равняется машина, обгоняет с превышением моей скорости в каких то 10 кмч, перестроилась передо мной и тормозит на поворот. Классика. Я постучал кулаком по крылу и поехал дальше - глупые люди, рискуют задавить упоротого велосипедиста который какого то рожна летит с вполне автомобильной скоростью по осенней холодине и поиметь проблем с судимостью, вместо того чтобы пропустить его не потеряв ни секунды своего времени - все равно тормозить.

Хотя хотелось признаться вытащить пресловутый сантур ncx  весом в доброе кило и постучать не мягкой перчаткой а жесткой чугунной дубиной...  Но зачем мне геморрой, найдет и это ведро с болтами свой камаз. Добрее надо быть, добрее  ;-D  Тем более я слабенький по комплекции, еще вопрос кто кому морду начистит  /:-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

Цитата: Torsus_SD от 29 Окт. 2015 в 01:51

Хотя хотелось признаться вытащить пресловутый сантур ncx  весом в доброе кило и постучать не мягкой перчаткой а жесткой чугунной дубиной...  Но зачем мне геморрой, найдет и это ведро с болтами свой камаз. Добрее надо быть, добрее  ;-D  Тем более я слабенький по комплекции, еще вопрос кто кому морду начистит  /:-)

А вот в таких ситуациях очень помогает автомобильны клаксон, как минимум моральное удовлетворение обеспечит. А если не страшно можно еще и кинуть фак упырям  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

В принципе да, аирзауд вполне пригодился бы. Вообще есть много прекрасных штук которые хотелось бы установить на байк...

Ну еще вариант который я все чаще использую - занять полосу целиком.

ПыСы - вы когда то советовали в пробке не жаться к поребрику а идти в междурядье, спасибо за совет, часто делаю так (пока робко) - действительно куда спокойнее
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Цитата: tmkt от 29 Окт. 2015 в 01:34

и правый край такой - почти везде, там решетки, там лужи, там ямы, там мусор валяется куда его прибивают поливалками, а еще возле Войковской вообще новый тренд - этот самый правый край вымостили булыжником  :facepalm: давайте, ездите там сами, а я уж как-нить левее  :exactly:
Булыжник, я тоже не люблю. Есть такой участок рядом с зоопарком. Знатный костотряс  ;-D
А вообще, лично мне люки не мешают. Я их объезжаю.  B-)
Вот нашел на регистраторе кусочек северо-запада Москвы. Улицы узкие...если ехать по центру полосы, то будешь дышать сизым выхлопом.
Видосик ниже склеил для фана. Чтобы разрядить напряженность последних страниц.  :wf:

https://youtu.be/NsZwgnq2LdA

TFSM

[user]илс[/user],

Лучше упасть сто раз на листья в лесу,чем один раз на дороге под Камаз :)

MIFUS

#6847
Цитата: илс от 29 Окт. 2015 в 03:14
А вообще, лично мне люки не мешают. Я их объезжаю.  B-)
Я тоже объезжаю без проблем, но бывает и такое.  :pardon:
Спойлер

Впереди решётка, справа бордюр, слева машина. Благо у этой решётки расстояние между прутьями небольшое, ибо колёса не шибко широкие.
http://www.youtube.com/watch?v=BSJ_BCe8rk0
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

tmkt

Цитата: илс от 29 Окт. 2015 в 03:14
А вообще, лично мне люки не мешают. Я их объезжаю.  B-)
Вот нашел на регистраторе кусочек северо-запада Москвы. Улицы узкие...если ехать по центру полосы, то будешь дышать сизым выхлопом.

так ежели их объезжать то получается маневрирование лишнее, от которого опасность езды только возрастает!
а насчет выхлопа, разницы нет что по центру, что по краю... разница будет если метров на 15 хотя бы от ПЧ отъехать - на тротуарчик
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

m_denisov

Цитата: licwn от 29 Окт. 2015 в 00:52
Порядка 40 страниц назад в этой теме мы уже обсуждали езду в несколько рядов в полосе и я выкладывал решение краевого суда (это когда решение принимается коллегиально несколькими судьями) по жалобе на решение федерального судьи в котором написано, что езда в несколько рядов в полосе запрещена. Судьи двух уровней указали на неправомерность езды в несколько рядов и тут все еще находятся люди, которые верят, что уж в случае чего им попадется судья который решит противоположно упомянутому случаю? Очень хочется ездить в несколько рядов в полосе и чустовать свою правоту? Ну желаю удачи. Кто предупрежден, тот вооружен.

Мммм. Я помню примерное обсуждение, но вот что-то только сейчас задумался: по ПДД мопед (т.е. большинство электробайкеров) должен двигаться по правой части дороги или обочине, если она есть. Согласно решению краевого суда, получается, что  если электровел ползет 30 по краю полосы его нельзя опередить в пределах этой полосы? Получается, что электровел пробираются как ему предписано по правому краю дороги через пробку опять же нарушитель?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

licwn

Цитата: Kullx от 29 Окт. 2015 в 01:03
[user]licwn[/user], раз разговор продолжается - значит решили не все.

Насколько помню, приведенный вами пример никаким образом не был связан с междурядьем. Более того, в нем судьи трижды написали утверждения, прямо противоречащие пунктам ПДД.
На этом основании я вправе считать всех данных судей некомпетентными, либо усомниться в их непредвзятости.

Если я что-то напутал - поправьте, может и про другой случай вы напоминаете..
Случай тот. А какие там утверждения, противоречащие ПДД?
Я нашел и первоначальное  решение судьи, решение которого и рассматривал краевой суд. Там судья по подробнее расписывает про паралельное движение в пределах одной полосы.
Первое решение http://sudact.ru/regular/doc/5nn4eWrc2WmR/
Обжалование http://www.samosud.org/case_988756642
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Цитата: m_denisov от 29 Окт. 2015 в 08:11
Мммм. Я помню примерное обсуждение, но вот что-то только сейчас задумался: по ПДД мопед (т.е. большинство электробайкеров) должен двигаться по правой части дороги или обочине, если она есть. Согласно решению краевого суда, получается, что  если электровел ползет 30 по краю полосы его нельзя опередить в пределах этой полосы? Получается, что электровел пробираются как ему предписано по правому краю дороги через пробку опять же нарушитель?
Мое мнение, что если есть разметка, утверждающая что есть  разделение на полосы, то да обгонять\опережать мопед\велосипед в той же полосе нельзя. Опять же если есть разметка о том что происходит движение по полосам, то да обгонять пробку по правому краю правой\единственной полосы - нельзя. Если разметки совсем нет и нет знаков движение по полосам, то получается что можно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Kullx

[user]licwn[/user], процитирую себя же:
Цитата: Kullx от 28 Июль 2015 в 02:11
[user]licwn[/user], яркий пример некомпетентного судьи. Даже двух.
Аналогичное дело было когда велосипедиста оштрафовали невелосипедным штрафом =) Только в третьей инстанции суд прочитал КоАП правильно.

Конкретно по данному случаю, судья лопух ибо:
Цитироватьпри наличии одной полосы не допускается ни обгон, ни опережение другого транспортного средства, двигающегося впереди по этой же полосе
Сразу напомню определение опрежения:
Цитировать"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Да будет всем известно, двигаться со скоростью большей попутного ТС можно всегда, за исключением случаев, описанных в 11.5 ПДД.
Больше нет ни единого запрета на опережение. Наплевать сколько полос, сколько рядов, и т.п.
Откуда судья взял запрет на опережение - это надо у него спросить.

Второе:
Цитировать"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Если в данном случае два ТС помещались в пределах полосы - то обгона нет в принципе!
Как это в принятии решения судья основывался на запрете обгона, если его не было?


Но даже если так, третье:
судья все перепутал!
Если на дороге ДВЕ полосы движения (по одной в каждую сторону) - обгон (с выездом на встречную полосу) - разрешен!
А если полос для движения 4 (по две), то обгон запрещен в принципе всегда (9.2 ПДД).

Теперь посмотрим на логику судьи:
по ПДД обгон в принципе возможен только на двухполосной дороге (ибо если полос больше - на встречку нельзя, а без встречки нет обгона), но судья утверждает, что " Следовательно, при наличии одной полосы не допускается ни обгон, ни опережение другого транспортного средства, двигающегося впереди по этой же полосе".
Судья запретил обгонять фактически всегда и везде! Ибо если полоса одна - он так сказал, а если полосы две - сказал 9.2 ПДД!!!

Судью на мыло!

PeaceHaver

Цитата: alayf78 от 28 Окт. 2015 в 23:08
[user]*[/user], не задевайте его снова,он не любит,когда ему желают неудачи :pardon:
но то что он все еще с нами и так много лет подряд - говорит о том,что его способ взаимоотношений на дороге работает,как минимум
Нет, просто висящее ружье еще не выстрелило.

Добавлено 29 Окт. 2015 в 11:47

Цитата: Torsus_SD от 29 Окт. 2015 в 02:07
В принципе да, аирзауд вполне пригодился бы. Вообще есть много прекрасных штук которые хотелось бы установить на байк...
Давеча заменил аэрзаунд на 48В гудок диметром 4 см - отличные 100+ дБ. Как раз кнопка над курком пустовала =)

Да и пятихатка за все удовольствие - не те деньги, советую. Продают тут в барахолке или магазе геканаза.

PeaceHaver

Цитата: m_denisov от 29 Окт. 2015 в 08:11
Цитата: licwn от 29 Окт. 2015 в 00:52
Порядка 40 страниц назад в этой теме мы уже обсуждали езду в несколько рядов в полосе и я выкладывал решение краевого суда (это когда решение принимается коллегиально несколькими судьями) по жалобе на решение федерального судьи в котором написано, что езда в несколько рядов в полосе запрещена. Судьи двух уровней указали на неправомерность езды в несколько рядов и тут все еще находятся люди, которые верят, что уж в случае чего им попадется судья который решит противоположно упомянутому случаю? Очень хочется ездить в несколько рядов в полосе и чустовать свою правоту? Ну желаю удачи. Кто предупрежден, тот вооружен.

Мммм. Я помню примерное обсуждение, но вот что-то только сейчас задумался: по ПДД мопед (т.е. большинство электробайкеров) должен двигаться по правой части дороги или обочине, если она есть. Согласно решению краевого суда, получается, что  если электровел ползет 30 по краю полосы его нельзя опередить в пределах этой полосы? Получается, что электровел пробираются как ему предписано по правому краю дороги через пробку опять же нарушитель?
Двигаться по разметке нельзя. Если два ТС могут разъехаться в пределах одной полосы с сохранением безопасной дистанции (как мы с илсом обсудили - это чуть больше нуля) - то, по идее, можно.

У нас ведь есть дороги и без разметок, по факту - одна полоса шириной метров 10, где помещается три автомобиля.

Еще момент пришел на ум: при движении колонной велосипедисты могут занимать всю правую полосу, двигаясь в два ряда. То есть выходит, что один велосипедист занимает пол-полосы. Соответственно, с ним в полосе может существовать максимум еще одно двухколесное средство, мопед или мотицикл. Так-то получается, опережать его в той же полосе автомобиль не может по ПДД.

илс

Наши велотуристы в своих отчетах/рассказах, часто описывают такую ситуацию, типа они ползут со скоростью 20-25км/ч по трассе, а сзади собирается хвост машин и все терпеливо ждут, когда кончится этот участок дороги. То ли там обгон запрещен, то ли опережение, уже не помню...в общем, западные коробочники ръяно соблюдают свои национальные ПДД.  B-)
Это прикольно, если только ты сам не ползешь в этой колонне.  ;-D

edw123

Цитата: илс от 29 Окт. 2015 в 12:28
Наши велотуристы в своих отчетах/рассказах, часто описывают такую ситуацию, типа они ползут со скоростью 20-25км/ч по трассе, а сзади собирается хвост машин и все терпеливо ждут, когда кончится этот участок дороги. То ли там обгон запрещен, то ли опережение, уже не помню...в общем, западные коробочники ръяно соблюдают свои национальные ПДД.  B-)
Это прикольно, если только ты сам не ползешь в этой колонне.  ;-D
Я думаю, что они часто ролями меняются, пересаживаясь с авто на вел, и поэтому относятся с должным пиететом. И я знаю, что при удобном случае велосипедисты стараются съехать на время для пропускания скопившихся.

Добавлено 29 Окт 2015 в 14:02:34

Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2015 в 12:17
... Так-то получается, опережать его в той же полосе автомобиль не может по ПДД.
Двухколёсным, вроде, по пдд запрещено более чем в один ряд. И гужевым.

илс

[user]edw123[/user], проверьте свое знание ПДД:
Вопросы простые, как в билетах на экзамене:  :-)

Можно ли так двигаться мотоциклистам?

1 – да
2 – да, при соблюдении безопасного интервала
3 – нет