avatar_schemer

Повышайка

Автор schemer, 12 Фев. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Вот моя первая батарея: 36В, 10Ач, 14кг, время заряда 6 часов.

На свежезаряженной батарее максимальная скорость достигала 22-24км/ч, по приезду на дачу (~20км), максимальная достижимая скорость не превышала 19км/ч. Частенько приезжал, как говориться "на последнем дыхании", но простояв ночь без заряда, аккумулятор мог снова везти, правда я усиленно помогал ему педалями, что бы снизить ток потребления с аккумулятора и он смог меня довезти (а не я его). Если была возможность, я по приезду на дачу заряжал (первый год еще и дневник вел). Заметил, что заряжался аккумулятор до полного примерно 3 часа, из чего я сделал вывод, что половина энергии там еще оставалась, хотя велосипед отказывался ехать из-за низкого напряжения. Если же поездка туда-обратно была без промежуточного заряда, то аккумулятор кушал 6 часов и более.
Никакого обслуживания не проводил, воду не доливал, зимой подзаряжал 2-3 раза, год выпуска не знаю.
Когда 6DMZ-10, перестали меня довозить до места (через 2 года и ~100 циклов), я их сменил на эти (слева):

Эти я вытащил из промышленного упса, промучался с ними год и выкинул. Следуищие купил (3*1200р) так же упсовые, так как другие у нас тогда не продавались... через год опять купил, еще 3600... хватило на два месяца.

После этого я потратил еще 15000 и купил 18шт хеадвеи 38120. Получилась вот такая батарея (2011г):

Сначала ездил на 12 ячейках, без БМС (точнее я сам контролировал каждый раз), так как не было нужного зарядника и приходилось использовать старый 36-ти вольтовый от свинца.
Через год добавил электроники:

Итого батарея: 60В, 10Ач, 8кг, время заряда 1-2 часа. Габариты батареи, велосипед, седок и дорога те же самые.
Стартовая максималка 33-35 км/ч, после пробега ~20км максималка 30-32км/ч.
Не все было радужно, приключения, потери и проблемы я описал в отдельной теме.

На основе своего опыта, я сделал вывод, что свинец не такой уж и дешевый, так как быстро деградирует и требует регулярной замены, нуждается в уходе и обслуживании. Гибель одной банки приводит к замене как минимум еще 5-ти, так так блок неразборный. Замена одного 12-вольтового аккумулятора, ведет к смене и остальных, так как его характеристики будут отличаться от уже подуставших старичков.

Теперь делаю вывод  (с использованием Ваших цитат) что "Нормальные аккумуляторы серии 6DZM.." видимо лучше чем "дорогущий  циклон http://www.enersys.com/WorkArea/DownloadAsset.aspx?id=491", так как по даташиту при токе 1С отдаёт 78%, а при 3С - 50%.
Подозреваю, что остальные ведут себя на транспорте еще хуже.

dgon.iv

Если сравнивать покупку нового тягового свинца и бу лепешек 15ач из автобусных сборок, то цена примерно одинаковая, количество циклов существенно разница в пользу лифера. Хотя тема про повышайку.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

i

Тема про то, чем повышать. Чем-то проще и понятнее, а чем-то лучше, и сложнее.

dgon.iv

Тема про повышайки сгинула, тема про вольтодобавку процветает.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

licwn

#364
Спойлер
Цитата: i от 29 Окт. 2015 в 11:41
Вот моя первая батарея: 36В, 10Ач, 14кг, время заряда 6 часов.

На свежезаряженной батарее максимальная скорость достигала 22-24км/ч, по приезду на дачу (~20км), максимальная достижимая скорость не превышала 19км/ч. Частенько приезжал, как говориться "на последнем дыхании", но простояв ночь без заряда, аккумулятор мог снова везти, правда я усиленно помогал ему педалями, что бы снизить ток потребления с аккумулятора и он смог меня довезти (а не я его). Если была возможность, я по приезду на дачу заряжал (первый год еще и дневник вел). Заметил, что заряжался аккумулятор до полного примерно 3 часа, из чего я сделал вывод, что половина энергии там еще оставалась, хотя велосипед отказывался ехать из-за низкого напряжения. Если же поездка туда-обратно была без промежуточного заряда, то аккумулятор кушал 6 часов и более.
Никакого обслуживания не проводил, воду не доливал, зимой подзаряжал 2-3 раза, год выпуска не знаю.
Когда 6DMZ-10, перестали меня довозить до места (через 2 года и ~100 циклов), я их сменил на эти (слева):

Эти я вытащил из промышленного упса, промучался с ними год и выкинул. Следуищие купил (3*1200р) так же упсовые, так как другие у нас тогда не продавались... через год опять купил, еще 3600... хватило на два месяца.

После этого я потратил еще 15000 и купил 18шт хеадвеи 38120. Получилась вот такая батарея (2011г):

Сначала ездил на 12 ячейках, без БМС (точнее я сам контролировал каждый раз), так как не было нужного зарядника и приходилось использовать старый 36-ти вольтовый от свинца.
Через год добавил электроники:

Итого батарея: 60В, 10Ач, 8кг, время заряда 1-2 часа. Габариты батареи, велосипед, седок и дорога те же самые.
Стартовая максималка 33-35 км/ч, после пробега ~20км максималка 30-32км/ч.
Не все было радужно, приключения, потери и проблемы я описал в отдельной теме.

На основе своего опыта, я сделал вывод, что свинец не такой уж и дешевый, так как быстро деградирует и требует регулярной замены, нуждается в уходе и обслуживании. Гибель одной банки приводит к замене как минимум еще 5-ти, так так блок неразборный. Замена одного 12-вольтового аккумулятора, ведет к смене и остальных, так как его характеристики будут отличаться от уже подуставших старичков.
to i
Спасибо что поделелись информацией. Что ж все согласуется с тем что я говорил выше. Нормальный тяговый свинец как ваш 6DZM10 - возит, а упсовый мрет. Это подтверждает и мой опыт.  Я тестил упсовые банки - действительно не тянут токи тягового режима и быстро мрут.
То что 6DZM10 проработали только 2 года, видимо во первых может быть были старые, второе вы не доливали воду, что делать необходимо, к примеру я каждый год доливал примерно по 2-4 шприца по 5 мл. И еще пример, как я уже писал у меня есть аккумуляторы 6DZM20, которые я купил как сдохшие, с поведенным температурой корпусами из за перезаряда. После доливки воды и нескольких циклов ктц, я получил с них при разряде больше чем они обязаны отдать по даташиту. В третьих нужно делать ктц зимой, а не просто подзаряжать. Ну и еще ряд мероприятий по уходу за акб, такие как перемена позиции акб по отношению к друг другу, тк минусовой деградирует чуть сильнее.  Жаль что вы не меряли емкость каждого в начале каждого сезона, это навело бы вас на мысли. Плюс еще я делал прерывистую зарядку в конце заряда- автоматический свитчер прерывал заряд каждые 2 минуты на 1 минуту. То что это помогает я зафиксировал конкретно - пробег на одном и том же участке вырос. Итд.
Сейчас уже можно точно сказать, что покупка упсовых аккумов было пустой тратой денег. Вот и ваш опыт показывает, что возможности специальных тяговых аккумуляторов и упсовых сильно разные.
Ну и я не согласен, что при выходе из строя одного аккумулятора из трех или 4х требует замены всех аккумуляторов. Мои тесты показали, что тогда когда я менял один аккумулятор, которые показывал емкость 7-8ач (из 12) на токе 0.5с, то остальные 3 были в очень хорошем состоянии. Я где то отписывал  на форуме точные результаты и сейчас не помню конкретики, но точно один показал практически емкость нового (где то 97-98%), два других показали емкость порядка 10.5-11ач из 12ач на токе 0.5с. Опять же, если бы вы тестировали каждую батарею переодически, возможно вы бы сделали правильный выбор и купил только одну 6DZM10 на замену и еще как минимум один сезон проездили бы без проблем. Ну или 2 упсовые запаралеленых, если уж не было тяговых батарей в продаже.

Цитировать
Теперь делаю вывод  (с использованием Ваших цитат) что "Нормальные аккумуляторы серии 6DZM.." видимо лучше чем "дорогущий  циклон http://www.enersys.com/WorkArea/DownloadAsset.aspx?id=491", так как по даташиту при токе 1С отдаёт 78%, а при 3С - 50%.
Подозреваю, что остальные ведут себя на транспорте еще хуже.
Циклон рулит не смотря ни на что. На странице 10 указано, что при токе 1с разряжать надо до напряжения 1.6в, а при токе  2с до 1.55в. Вы указали емкость при разряде до 1.75в. На странице 17 указан рязряд до 1.67в и емкость дл тока 1с порядка  81%, емкость для тока 3с 55%. К сожалению негде посмотреть возможности при разряде до напряжения 1.6в и 1.55в, но как вы понимаете 80-85% как я указал для 6DZM на токе 1с - достижимы, а на токе 2с емкость будет выше 55% которые я указал для 6DZM. Ну и циклон вне конкуренции в возможности показать больший ток по сравнению 6DZM.
Под итожу: Ваши слова о том что свинец не держит токов тягового режима и быстро мрет от них, а так же не способен отдать даже поливины емскости - целиком и полностью относится к свинцу предназначеному для установки в источники бесперебойного питания. Что вобщем то  логично тк эти аккумуляторы не предназначены для применения в электротранспорте. Как видим ваш опыт это подтверждает. Аккумуляторы не проработали и сезона. В  свою очередь специальный тяговый свинец работает гораздо лучше и дольше, что и показал ваш опыт. Причиной того что ваш свинец проработал только 2 сезона может крыться в том что он был возможно старый или в том что бы не тестировали его и не проводили обслуживания. Сказать про него что он не тянет токов тягового режима, быстро дохнет от таких токов и не отдает всей емкости  - нельзя, в виду того, что состояние его вам было не известно, обслуживание вы не проводили, ну и 2 сезона он отработал, что быстрым назвать никак нельзя. Да и явно потерял емкость только один блок. Возможно это был брак. Вобщем и целом это не презентабельная выборка и слишком мало данных.

upd  Ухода и обслуживания требует любой аккумулятор. Подтяжка болтиков на вашем лифере тому пример. Поставили бы вы электронику на свинец (зарядка кажого блока отдельно, отключение по нижнему напряжению блока) готов поспорить на 3 сезона бы точно бы хватило даже без доливки воды.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

i

Вижу, что началось сближение позиций. Ничего не могу опровергнуть из Вашего последнего поста. Остальное дело вкуса и ширины допуска на точность высказываний.

Про балансиры для свинца говорят уже давно, но не знаю делает-ли кто. Думаю, что нет, так как раз уж напичкивать батарею электроникой, то логично попутно сразу-же сменить и химию. Мне например, удалось в тех же габаритах почти вдвое увеличить емкость (360вт/ч->600втч), напряжение (36в->60в) и снизить вес (14->8кг).

Упсовые аккумуляторы доступны, а часто и бесплатны, поэтому их и хотят использовать, что плохо кончается. Автомобильные так же доступны, но цена совсем не бросовая.

Вы ездили в цикле 10км-отдых-10км-заряд на 20Ач аккумуляторах при общем весе 200кг. Я ездил 20-ночь-20-заряд на 10ач при весе 120кг. Там и там 6DMZ, но мой цикл кажется более тяжёлым для аккумулятора, так что вполне закономерно, что прослужил он меньше. Сомневаюсь, что обслуживание что-то изменило, тем более, что аккумуляторы заявлены как необслуживаемые (потому и имеют всего одну пробку для вывода газов, а ни как не для заливки дистиллята).
Ну и регламентный срок службы свинцовых аккумуляторов [b-b]3 года[/b-b]. Мои отходили меньше, ваши больше (возможно это именно Ваша заслуга), но это частности.

Лити-ион, что сидит в телефонах, так же живет порядка [b-b]3-х лет[/b-b], это уже многие проверили на практике.
Лиферу обещают до [b-b]10 лет[/b-b] жизни (у меня пока еще 5 лет служат).
Литий-титанат по заверениям производителей долгожитель ([b-b]30 лет[/b-b], вот сегодня по новостям показывали электробус на них, сказали, что на аккумуляторы дают [b-b]гарантию 10 лет[/b-b]).
Таким образом за прошедшие 5 лет, что я езжу на первом комплекте лифера, я бы ездил уже на третьем комплекте 6DMZ или на пятом "упсовом". А Вы на втором, так как есть и обслуживание и щадящее использование.

P.S.
Свинец требует обслуживания (человека), а литий - слежения (автоматики).

P.P.S
Кстати, про электробус. Время его заряда 6 минут (10С от контактной сети или от спецзарядника). Электробус заряжается в конечной точке маршрута. Емкость батареи рассчитана на 50км (а маршрут 20км).
Будь у них свинцовый аккумулятор, пришлось бы рассчитывать его емкость на весь день работы электробуса, так как заряд весьма длителен (6-12 часов) и возможен только ночью в депо.
Становится понятным, почему троллейбусы давно есть, а электробусов на свинце нет (и не будет).

licwn

Цитата: i от 30 Окт. 2015 в 12:01
Вы ездили в цикле 10км-отдых-10км-заряд на 20Ач аккумуляторах при общем весе 200кг. Я ездил 20-ночь-20-заряд на 10ач при весе 120кг. Там и там 6DMZ, но мой цикл кажется более тяжёлым для аккумулятора, так что вполне закономерно, что прослужил он меньше. Сомневаюсь, что обслуживание что-то изменило, тем более, что аккумуляторы заявлены как необслуживаемые (потому и имеют всего одну пробку для вывода газов, а ни как не для заливки дистиллята).
Ну и регламентный срок службы свинцовых аккумуляторов [b-b]3 года[/b-b]. Мои отходили меньше, ваши больше (возможно это именно Ваша заслуга), но это частности.
Родные аккумуляторы скутера 12ач. Почти такие же как у вас в велосипеде были. У меня есть похожий велосипед, с подобным же боксом под аккумуляторы и такими же аккумуляторами. Да, у вас более жесткий режим. По хорошему зарядку бы им ночь надо было - это сильно упростило бы им жизнь. Если зарядка не возможна, то конечно емкость маловата была для таких условий эксплуатации. Ваши аккмуляторы вполне обслуживаемые - там под верхней крышкой 6 колпачков над каждой банкой, которые снимаются и вода может быть добавлена. Я в этом совершенно уверен, тк у меня такие же в велике стояли. И еще я уверен, что можно было бы добиться что бы хотя бы на 3 года вам подобных хватило бы, даже для такого жестого режима. Вы же сами писали, что катострофическое падение емкости происходило после зимнего хранения - значит хранения было не оптимальным. Ну и как я уже сказал, вполне возможна замена не всех сразу, а только тех кто сильно потерял в емкости. Но опять же, что бы это было грамотно, а не выброшенные деньги на ветер - нужно знать точно состояние каждого аккумулятора и отсюда делать вывод сколько аккумуляторов менять.
Вобщем и целом переход на лифер в вашем случае - очень хороший вариант. Я бы на вашем месте тоже бы не стал потом свинец покупать. Но сказать что свинец, не отдает и половины и быстро мрет -  я не могу, тк это не правда. Свинец как более дешевая и тяжелая альтернатива вполне рабочий вариант. К прмиеру экономический аспект - одну 6DZM20 могу купить по 20-30 долларов. Итого 100-150 долларов для 60в20ач. Для лития это будет под 500-700 долларов. Разница возможно сопоставима с учетом срока службы, но не все готовы разом заплатить за литий.
Мне если честно лифер тоже больше нравится. Особенно банки А123 26650 - это нечто. Зарядить можно за 15 минут и токи огромные держат.
Очень было бы интересно понаблюдать за гибридной батареей на основе свинца, но токовыми банками лифера, как буфера снижающего нагрузку на свинец. Кстати - в вашем режиме такой тандем должен был бы себя хорошо показать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Optima Watson

#367
Оформил сегодня заказ (не сочтите за рекламу - может кому пригодится) на DC-DC преобразователь повышающий 12-80 / 12-80В, 10А, 800Вт, KA3843. ШИМ-контроллер KA3843, STEK; Uвх = 12,0 - 80,0В; Uвых = 12,0 - 80,0В; Iном = 10,0А; Fшим = 300кГц.
http://www.radiomir.dp.ua/повышающие-преобразователи-dc-dc/1445-dc-dc-преобразователь-повышающий-12-80-12-80в-10а-800вт-ka3843.html

  Устройство собрано на монолитном ШИМ-регуляторе напряжения KA3843. (3842A(AM)43A(AM)44A(AM)45A(AM). Формат PDF) с частотой переключения 300кГц.
  Регулирование выходного напряжения и ограничение тока производится с помощью высокоточного потенциометра.
  Устройство имеет защиту от короткого замыкания и ограничивает выходной ток нагрузки с помощью схемы стабилизации тока на высококачественном ОУ LM386.
  Силовые элементы преобразователя установлены на алюминиевый радиатор площадью около 300см2.


Технические характеристики:
Входное напряжение: постоянное 12,0 - 80,0В
Диапазон регулирования выходное напряжения: постоянное 12,0 - 80,0В
Диапазон регулирования выходного тока: 0 - 10,0А

Продолжительный ток нагрузки: 10,0А

Максимальный ток нагрузки силовых элементов: 30,0А

Частота переключения: 300кГц

Пульсация выходного напряжения: <50мВ

Нестабильность выходного напряжения: <2,5%

КПД: 98% (макс)

Рабочая температура: -45°C - +85°C
Габариты (ШхГхВ): 80х80х61(мм)
Вес: 175г
Производство Китай
Поставка: Украина, Кривой Рог.

Применю для вольтодобавки 12В до аккума на 36В. Макс. ток повышайки составит Imax=(10Аx36V)/48v=7,5A.
Контроллер на 17А, кондеры на 63В.
Хочется узнать мнение знатоков - судя по техн. характеристикам нормальная, стоящая дисишка, или как?
Стоит 441 грн. Заказал с доставкой за 470 грн. Это распродажная цена, а без 30% скидки стоит 630 грн.
По сегодняшнему курсу 470 грн=19,2 у.е.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

TRO

#368
[user]Optima Watson[/user], http://www.aliexpress.com/item/DC-DC-Boost-800W-Converter-Power-Supply-Step-up-Module-12-80V-to-12-80V-for/32355660025.html?spm=2114.01020208.3.17.S2XyYf&ws_ab_test=searchweb201556_1_21_79_78_77_92_91_22_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9

И куда вы это лепить собрались?
Она по входу на 10А расчитана, при 36 вольтах это 360Вт.
У меня редукторное МК на 250Вт в полной нагрузке жрет все 700Вт.
Про 90+% КПД я как то очень слабо верю.

Можно найти и подешевле с входным током уже 15А.
http://www.aliexpress.com/item/BST-600W-Boost-Converter-Step-up-Module-Power-Supply-600W-DC-DC-Converter-10V-60V-to/32352153648.html

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Piramidon

Во как. Говорил, что идет точно такая, как у меня, распрашивал как ее подключить, а оказывается теперь вот только собираешься покупать. Почему многие считают себя "обитателями верхних жердочек курятника"? Почему не возможно сразу сказать правду? Почему все вокруг и около? Это не только к Вам, уважаемый, относится!!!

Optima Watson

#370
Цитата: Piramidon от 13 Нояб. 2015 в 14:25
Во как. Говорил, что идет точно такая, как у меня, распрашивал как ее подключить, а оказывается теперь вот только собираешься покупать. Почему многие считают себя "обитателями верхних жердочек курятника"? Почему не возможно сразу сказать правду? Почему все вокруг и около? Это не только к Вам, уважаемый, относится!!!
Это вы к кому, "уважаемый-2", так рефлексуете? И кто же эта вас с "верхних жердочек вокруг да около" таг наиспражнял?
Мне же пришлось какое-то время стоять на распутье выбора дисишки - понижающей или повышающей, было так - (будем посмотреть на одну, а покупать получилось другую),  узнавал у знатоков форума что лучше выбрать, как подключать, в чем мне спецы очень и помогли, но мне даже в голову не приходила мысля, что есть на форуме еще и "уважаемые", сидящие "на нижних жердочках", которые только и могут сообщить вопрошающему, что в голову кроме еды ничего не кладут.  :-( :-\
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

#371
Цитата: TRO от 13 Нояб. 2015 в 14:20
И куда вы это лепить собрались?
Она по входу на 10А расчитана, при 36 вольтах это 360Вт.
Инфа из техн. характеристик:
Характеристики товара
Тип выхода:
Один
Выходная мощность:
> 500 Вт
Тип:
Преобразователи DC / DC
Производитель:
NO
Размер:
80mmx80mmx61mm
Входное напряжение:
12-80V
Выходной ток:
10A
Выходное напряжение:
12-80V
Выходная частота:
High
Вес:
175g
Размер модели:
800W

И где вы увидели входной ток до 10А? Мне тоже интересно посмотреть. Написано - выходная мощность больше 500 Вт.
DC-DC преобразователь повышающий 12-80 / 12-80В, 10А, 800Вт, KA3843
Китайское наименование товара на Алиэкспресс: Dc-dc наддува 800 Вт преобразователь питания повысительный модуль 12 - 80 В до 12 - 80 В для сола
А вот инфа от поставщика: http://www.radiomir.dp.ua/повышающие-преобразователи-dc-dc/1445-dc-dc-преобразователь-повышающий-12-80-12-80в-10а-800вт-ka3843.html
Заходить в преобразователи напряжения, там это верхний товар в списке.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Piramidon

Цитата: Optima Watson от 13 Нояб. 2015 в 15:55
Цитата: Piramidon от 13 Нояб. 2015 в 14:25
Во как. Говорил, что идет точно такая, как у меня, распрашивал как ее подключить, а оказывается теперь вот только собираешься покупать. Почему многие считают себя "обитателями верхних жердочек курятника"? Почему не возможно сразу сказать правду? Почему все вокруг и около? Это не только к Вам, уважаемый, относится!!!
Это вы к кому "уважаемый-2" так рефлексуете? И кто же эта вас с "верхних жердочек вокруг да около" таг наиспражнял?
Мне же пришлось какое-то время стоять на распутье выбора дисишки - понижающей или повышающей, было так - будем посмотреть на одну, а покупать получилось другую),  узнавал у знатоков форума что лучше выбрать, как подключать, в чем мне спецы очень и помогли, но мне даже в голову не приходила мысля, что есть на форуме еще и "уважаемые", сидящие "на нижних жердочках", которые только и могут сообщить вопрошающему, что в голову кроме еды ничего не кладут.  :-( :-\
Так, Вы, определитесь, прежде
Напишите, пожалуйста, на буквах, знаках и цифрах конкретно - как вы подключили, что с чем соединяли, мне это очень нужно узнать, поскольку оформляю заявку на получение такого же "кирпича" в киевском филиале производителя Lambda у его официального дилера, чтобы потом не искать опять где-то на форуме.

TRO

[user]Optima Watson[/user], Входной ток я увидел по моей первой ссылке с алиэкспресса, т.е. там где покупают эти повышайки барыги из Днепропетровска.
ЦитироватьInput Current: Maximum input current  10A

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Optima Watson

#374
Цитата: TRO от 13 Нояб. 2015 в 16:24
[user]Optima Watson[/user], Входной ток я увидел по моей первой ссылке с алиэкспресса, т.е. там где покупают эти повышайки барыги из Днепропетровска.
ЦитироватьInput Current: Maximum input current  10A
На Алиэкспрессе такого в мелкоскоп обнаружить "барыгам из Днепропетровска"не удалось! А зря вы не обратились ко мне на "уважаемый", абидна, вах - Да! :kidding:
По вашей ссылке "уважаемый-3" вы открыли нам "барыгам" вот это: Bst-600w повышающий преобразователь повышающий модуль питания 600 Вт DC-DC 10 В - 60 В до 12 В - 80 В
Посмотрите в мелкоскоп на внешний вид преобразователя по вашей китайской ссылке и на внешний вид того, который я заказал. Это же две с половиной большие разницы. Щатильней треба, Хоспади!
This will stop unnecessary and unpleasant discussion
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

TRO

Цитата: Optima Watson от 13 Нояб. 2015 в 16:58
Цитата: TRO от 13 Нояб. 2015 в 16:24
[user]Optima Watson[/user], Входной ток я увидел по моей первой ссылке с алиэкспресса, т.е. там где покупают эти повышайки барыги из Днепропетровска.
ЦитироватьInput Current: Maximum input current  10A
На Алиэкспрессе такого в мелкоскоп обнаружить "барыгам из Днепропетровска"не удалось! А зря вы не обратились ко мне на "уважаемый", абидна, вах - Да! :kidding:
По вашей ссылке "уважаемый-3" вы открыли нам "барыгам" вот это: Bst-600w повышающий преобразователь повышающий модуль питания 600 Вт DC-DC 10 В - 60 В до 12 В - 80 В
Посмотрите в мелкоскоп на внешний вид преобразователя по вашей китайской ссылке и на внешний вид того, который я заказал. Это же две с половиной большие разницы. Щатильней треба, Хоспади!
This will stop unnecessary and unpleasant discussion
Глаза разуй, и сходи не по второй ссылке из моего поста, а по первой которая вначале, увидишь близняшку картинки что у перепродажников в Днепре. Там и описание более полное. Язык коверкать и подкалывать завязывай, смотри по этому поводу в правила. И еще совет в догонку, научись ссылки целиком вставлять, и текстовку с техданными оформалять как цитату.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Optima Watson

Хоспади, не вводи мя во искушение, да и избави мя от лукаваго :facepalm:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

FobOrgan

Ох и развели тут споров. Понятное дело что повышайки средство непопулярное, но если разуть глаза, то я отъездил на такой 1 сезон и не я один и ни у кого негатива не возникло учитывая цену решения, ток у меня был до 17А на входе и предохранитель на 10А не сгорел.  Конечно  это промежуточный вариант для перехода на батарею в 48. Но ездить вполне можно.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет