avatar_Creator

электровелосипед, наш вклад в Википедию. И в Рунет.

Автор Creator, 25 Май 2008 в 03:34

« назад - далее »

Bakonoor, аКУМ и 3 гостей просматривают эту тему.

Creator

Поскольку наш форум является единственным организованным сообществом Людей, интересующихся электровелосипедом и знающем о нем (электровелосипеде) не по наслышке,
ПРЕДЛАГАЮ:

1. записать свое мнение про электровелосипед в Википедию - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4

2. рассказывать о Нашем форуме в других сообщеставах (форумах, блогах и т.п.)

3. ставить ссылки на эти сайты у нас, если Вы считаете их интересными.
а нашу у них, если они не против.

4. обратите внимание на кнопку "закладки" на нашем форуме. делайте закладки наиболее интересных постов в этих сервиса, чтоб самим не забыть и с другими поделиться ценной инфой по электротранспорту

ну и обсуждать все это в той теме.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит


Creator

Страница про электровелосипед может быть удалена. Желающие приглашаются к добавлению инфы про электровелосипед. Чем большее число участников оставит свою инфомацию (полезную) - тем больше шансов, что эта страница останется.

пример http://en.wikipedia.org/wiki/Electric_bikes
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

а вот машинный перевод статьи из англо-википедии.

Велосипед ОбычныйMotorized
От Wikipedia, свободной энциклопедии
(Переадресованный от Электрических велосипедов <http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Electric_bicycles&redirect=no>)
• Десять вещей Вы не можете знать об изображениях на Wikipedia <http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Ten_things_you_may_not_know_about_images_on_Wikipedia> •
Скачок:навигация,искать
</wiki/Image:Electricbike1raleigh. JPG>  </wiki/Image:Electricbike1raleigh. JPG>
</wiki/Image:Electricbike1raleigh. JPG>  </wiki/Image:Electricbike1raleigh. JPG> велосипед, оборудованный после рынка электрический двигатель центра конверсионный комплект, пакетом батареи, помещенным в тыловую стойку курьера.
Моторизованный велосипед -велосипед </wiki/Bicycle> с приложенным двигателем, используемым, чтобы помочь с педаляжом. Вообще полагавший быть транспортным средством, иногда какавтомашина </wiki/Motor_vehicle> или классгибридного транспортного средства </wiki/Hybrid_vehicle>, моторизованные велосипеды обычно включаются электрическими двигателями или маленькими внутренними двигателями внутреннего сгорания. Некоторые могут продвинуться двигателем одним, если наездник хочет не крутить педали, в то время как в других двигатель будет только бежать если педали наездника.
Некоторые ранние моторизованные велосипеды были включенывнутренними двигателями внутреннего сгорания </wiki/Internal_combustion_engine> тогда как некоторые используемыеэлектрические двигатели </wiki/Electric_motor>. С более легкимибатареями </wiki/Battery _ % 28electricity%29> и лучшая плотность хранения, электрический двигатель недавно видел увеличение популярности.
Моторизованные велосипеды отличают отмотоциклов </wiki/Motorcycle>, будучи способным к тому, чтобы быть включенным педалями одними если требуется. Фактическое использование педалей изменяется широко согласно типу транспортного средства. Знавшие какмопеды </wiki/Moped> главным образом имеют педали для чрезвычайного использования или из-за юридических требований, и они обычно не используются. Знавшие как помогают властью велосипедам иметь педали, поскольку главная форма толчка с двигателем имела обыкновение давать немного дополнительной скорости, особенно подъем. Много моторизованных велосипедов основаны на стандартных проектах структуры велосипеда и технологиях, хотя модификации к проекту, чтобы поддержать моторизацию могут быть обширными.
В странах, где есть сильная культура велосипеда (особенно в Азии), моторизованный велосипед особенно популярен; в 1996 Шанхай имел 370 000 моторизованных велосипедов и 470 000 других транспортных средств.[1]
Содержание [скрывается <javascript:toggleToc ()>]1 История2 Электрических истории велосипеда3 Других моторизованных велосипеда4 Обозначения и правовой статус5 источников Власти5.1 Внутренних сгораний5.2 Электрических5.3 Других источников власти6 Экологических эффектов7 Библиографий, 8 Ссылок9 Видят также10 Внешних связей    

[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=1>] История
</wiki/Image:Ambox_contradict.svg>   </wiki/Image:Ambox_contradict.svg>   Эта статья или секция, кажется, противоречат себе. Пожалуйста помогитеустанавливать эту проблему <http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit>.   
Для истории велосипеда вообще, см.Историю велосипеда </wiki/History_of_the_bicycle>
См. такжеГрафик времени моторизованной истории велосипеда </wiki/Timeline_of_motorized_bicycle_history>
Включенный велосипед двухколесной педали был сначала задуман в 1862Пиерр Лаллеманом </wiki/Pierre_Lallement> из Франции. К 1888Джон Данлоп </wiki/John_Boyd_Dunlop> изобрел пневматические шины и двигатель цепи, делающий возможныйвелосипед безопасности </wiki/Safety_bicycle>, где эти два колеса имели тот же самый диаметр.

[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=2>] Электрическая история велосипеда
Коротко впоследствии, в 1890-ых, электрические велосипеды были зарегистрированы в пределах различных американских патентов. Например, 31 декабря 1895 Огден, Болтону младшему предоставляли США, Патентует 552 271 <http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?patentnumber=552271><http://www.pat2pdf.org/pat2pdf/foo.pl?number=552271>for велосипед имеющий батарейное питание с "постоянным током щетки-и-коммутатора с 6 полюсами (постоянный ток) двигатель центра, установленный в тыловом колесе." Не было никаких механизмов, и двигатель мог пододвинуть до 100 амперов (A) от 10-V батареи. [1] <http://www.google.com/patents?id=DIVIAAAAEBAJ&dq=552,271>
Два года спустя, в 1897, Хозеаок В. Либбей Бостона изобрел электрический велосипед (США Патентуют 596 272 <http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?patentnumber=596272><http://www.pat2pdf.org/pat2pdf/foo.pl?number=596272>), который продвигался "двойным электрическим двигателем." Двигатель был разработан в пределах центра оси коленчатого вала.[2] <http://www.google.com/patents?id=ZiZEAAAAEBAJ&dq=596272> Эта модель была позже повторно изобретена и подражала в конце 1990-ых Гигантским Lafree электрическим велосипедам.
К 1898 тыловое колесо ведет электрический велосипед, который использовал приводной ремень по внешнему краю колеса, был патентован Мэтью Дж. Стеффенсом. Кроме того, 1899американские Доступные 627 066<http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?patentnumber=627066><http://www.pat2pdf.org/pat2pdf/foo.pl?number=627066>by Джон Шнепф изобразили тыловой двигатель стиля "колеса ролика" трения колеса электрический велосипед.[3] <http://www.google.com/patents?id=F2JHAAAAEBAJ&dq=627,066> изобретение Шнепфа было позже вновь исследовано и расширено в 1969 общей аварией, Деревянной младший с егоамериканскими Доступными 3 431 994 <http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?patentnumber=3,431,994><http://www.pat2pdf.org/pat2pdf/foo.pl?number=3,431,994>. Устройство леса использовало 4 подфракционных двигателя л.с.; каждый оценил меньше чем ? лошадиная сила и соединился в ряду механизмов.[4] <http://www.google.com/patents?id=BFhrAAAAEBAJ&dq=3,431,994>
Датчики вращающего момента и власть управляют где развито в конце 1990-ых. Например, Takada Yutky Японии заполнил патент в 1997 для такого устройства. В 1992 Векторные Услуги, Ограниченные предлагаемый и проданный электрический велосипед дублировали Zike.[5] <http: // www.zikebike.com/about.htm> велосипед включал батареи Кадмия никеля, которые были встроены в члена структуры и включали 850-граммовый двигатель постоянного магнита. Несмотря на Zike, в 1992 едва любые коммерческие электрические велосипеды были доступны. Только в 1998, когда было наименьшее количество 49 различных велосипедов. Производство росло с 1993 до 2004 приблизительно на 35 %. В отличие от этого, согласно Гарднеру, в 1995 регулярное производство велосипеда уменьшилось с его пиковых 107 миллионов единиц.
Конец 1990-ых к началу 2008 демонстрировал всплеск в электрических велосипедах. Некоторые из менее дорогих электрических велосипедов использовали большие ведущие кислотные батареи, тогда как более новые модели вообще использовали NiMH, NiCd и/или батареи Иона лития, которые предложили более легкие, более плотные полные батареи. Конец извлекает выгоду обычно различный от изготовителя; однако, вообще было увеличение диапазона и скорости. К 2004 электрические велосипеды где изготовлено Технологиями Currie, Глобальный EV, Optibike, Облегченный Giante, Мерида.
К 2001 сроки, E-велосипеды, pedelec, помогали велосипеду и велосипеду с усилителем где обычно используется описать электрические велосипеды. E-велосипед, срок, который уменьшился в тенденции, вообще упомянул электрический велосипед, который использовал душение. Pedelec - европейский срок, который вообще упоминал электрический велосипед, который включает датчик вращающего момента и/или диспетчера власти, который поставил пропорциональный уровень, помогают и только бежал, когда наездник ездил на велосипеде. Наконец, Помогите, Велосипед - технический срок, используемый, чтобы описать такое транспортное средство, и Велосипед С усилителем используется в канадском Федеральном Законодательстве, но тщательно определен, чтобы только обратиться к электрическому двигателю, помогают, и определенно исключает внутренние двигатели внутреннего сгорания.

[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=3>] Другие моторизованные велосипеды
Происхождение моторизованного велосипеда может быть прослежено назад к последней части 19-ого столетия, когда экспериментаторы начали прилагать паровые двигатели </wiki/Engine>, чтобы снабдить трехколесные велосипеды </wiki/Tricycle> и quadracycles. [цитата нуждалась </wiki/Wikipedia:Citation_needed>], Это перемещалось в попытки соответствовать недавно-изобретенному внутреннему двигателю внутреннего сгорания к форме велосипеда. [2]
</wiki/Image:Felix_Millet.jpg>  </wiki/Image:Felix_Millet.jpg>
</wiki/Image:Felix_Millet.jpg>  </wiki/Image:Felix_Millet.jpg> Феликс Миллет </w/index.php?title=F%C3%A9lix_Millet&action=edit&redlink=1> мотоцикл 1897, показывая общую родословную моторизованных велосипедов имотоциклов </wiki/Motorcycle>. Отметьтерадиальный двигатель </wiki/Radial_engine> встроенный в заднее колесо.
Развитие отклонялось в два отличных потока:мотоциклы </wiki/Motorcycle>, которые включены исключительно их двигателями, и моторизованными велосипедами как определено выше. Близость двух форм в ранние годы демонстрируетсяФеликсом Миллетом </w/index.php?title=F%C3%A9lix_Millet&action=edit&redlink=1> машины 1892/93 и на. Они имели обе педали и изобретательный неподвижный коленчатый валрадиальный двигатель </wiki/Radial_engine> встроенный в заднее колесо. В течение нескольких лет моторизованные велосипеды и мотоциклы были recognisably расходящийся, с например ранними мотоциклами, являющимися более длинным, более тяжелым и с заметно различным положением поездки от того из современного цикла педали. Позже, развитие разветвлялось снова с появлениеммопедов </wiki/Moped>, маленькие мотоциклы соответствовали с педалями, которые могут использоваться как стартовая помощь, но на которых нельзя, фактически, поехать под властью педали одной. Это развитие, кажется, в значительной степени чтобы эксплуатировать двусмысленности между регулирующей структурой для велосипедов, включенных велосипедов и мотоциклов - в юрисдикции, где педали не были обязаны встречать правовые рамки, они часто просто опускались на иначе идентичных моделях.
</wiki/Image:Derny.jpg>  </wiki/Image:Derny.jpg>
</wiki/Image:Derny.jpg>  </wiki/Image:Derny.jpg> Derny шагающий двигателем цикл (двигатель повысился в структуре, двигатель через цепь, чтобы поднять колесо).
В случае моторизованных велосипедов, также, было скоро два параллельных потока развития: моторная помощь как дополнение на существующие машины, и построенным целью помогшимся двигателем велосипедам какDerny </wiki/Derny> иVeloSoleX </wiki/V%C3%A9loSoleX>, с более сильными структурами и иногда с только символической способностью быть совершенно человеческий включенный. В этих случаях некоторые утверждают, что продукт - более формально мотоцикл или мытый шваброй чем моторизованный велосипед, и немного юрисдикции также берет это представление.
Современные моторизованные велосипеды следуют за обеими тенденциями, с преобразованиями, применяемыми людьми, увлечёнными своим хобби так же как коммерческими изготовителями.Двигатели центра </wiki/Hub_motor> в особенности облегчают после преобразования рынка, встраиваемого в колесо и не требующий модификаций к трансмиссии или структуре, так же как имеющий низкий центр тяжести. Преобразовывая велосипеды илитрехколесные велосипеды </wiki/Tricycles> оказался полезным для некоторых людей с физическими препятствиями, типа артрита. Сила трехколесных велосипедов - то, что они балансируют даже в то время как постоянно, но некоторые люди находят, что это тяжелее ведет трехколесный велосипед и утверждает, что это испытывает недостаток в проворстве. Мобильность также поставлена под угрозу по сравнению с велосипедами.
Современный электрический велосипед верен для понятия велосипеда педали с помогающим толчком, будучи пригодным для верховой езды без власти. Батареи имеют конечную вместимость, что означает, что гибридный человек / соединение электроэнергии, намного более вероятно, будет подчеркнуто чем, имеет место с внутренним сгоранием (ИС) двигатель. Электрические велосипеды получают принятие, особенно в Европе и Азии, в ответ на увеличивающуюся пробку на дороге, стареющее население и беспокойство об окружающей среде.Электрическое преобразование транспортного средства </wiki/Electric_vehicle_conversion> - преобразование традиционно-включенных транспортных средств кэлектрическому </wiki/Electric_vehicles> илигибридные транспортные средства </wiki/Hybrid_vehicle> - является также все более и более обычным.
Популярность моторизованных велосипедов вощила и уменьшалась в значительной степени в ответ на местные регулирующие требования. Например, нафранцузском </wiki/France> "v?lomoteur" можно было бы поехать молодыми наездниками без потребности в лицензии, делая это очень популярный в течение 1960-ых и 1970-ых.
Изготовители мотоцикла были хорошо установлены в странах, типа Великобритании и Австралии перед второй мировой войной, но пауза войны, кажется, задерживает рынок, хотя американский БолтонWhizzer </wiki/Whizzer _ % 28motorcycles%29> продолжался до 1962. Моторизованный велосипед видел всплеск популярности в Великобритании в течение 1950-ых и таких двигателей Болтона как Cyclaid, и моторное колесо Cyclemaster видело краткие периоды огромной популярности. Cyclemaster, который был двигателем центра, который мог быть приспособлен к обычному велосипеду, начался в 25cc (красил черным), но позже размер подошел 32cc (красил серым). В другом месте в Европе моторизованный велосипед продолжал быть популярным. Итальянец, Vincenti Piatti проектировал 50 cc двигателей для того, чтобы вести портативные токарные станки, и это также использовалось к в форме Мини-Motore к велосипедам власти. Piatti позже лицензировал проект к троянскому для производства в Великобритании как троянский Минидвигатель. Производство французского VELOSOLEX началось в 1946 и продолжалось до 1988. После того, как французское производство прекратилось, VELOSOLEX продолжал быть произведенным в Китае и Венгрии. В 2003 производство прекратилось в Венгрии. Сегодня производство продолжается в Китае и повторно началось во Франции. Америка Velosolex - компания, которая продает VELOSOLEX во всем мире.
В настоящее время есть несколько компаний, изготовляющих aftermarket Внутреннее Сгорание motorisation комплекты для Велосипедов. Они включают и 4 удара и 2 удара. Особенно был также комплект двигателя Воспламенения сжатия, произведенный, используя 18 cc переменных главных двигателей - это было сделано Lohmann в Германии.
Текущие изготовители включают Двигатели Велосипеда Беркута, используя установленный ременной привод стойки, Стантон, кто использует крепление стойки с двигателем цепи приспособленная передача, и различные подобные комплекты, используя 49/60/70cc двигатели с 2 ударами, сделанные иметь двигатель центрально развиваются установленный в положении, повторяющем тот из Мотоциклов (снова вообще использующий двигатель цепи, или в случае Whizzer, ременного привода. Компании, продающие последние типы включают Dax и Королей. Они вообще имеют главную скорость между и 40 милями в час (на 40 км/ч) на 25 миль в час (64 км/ч) (использующий aftermarket настройка и более высокие отношения подготовки).
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

продолжение статьи


[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=4>] Обозначение и правовой статус
Главная статья: Электрические законы велосипеда </wiki/Electric_bicycle_laws>
Юридическое определение и статус моторизованных велосипедов изменяются юрисдикцией. Юридические сроки для моторизованных велосипедов включают "Велосипед Власти, Которому помогают (PAB)" (Канада), МОПЕД, "Электрически помогал циклу педали (EAPC)" (Великобритания </wiki/United_Kingdom>), или (обычно) "электрический велосипед", часто сокращенный как "ebike". На сравнении некоторые таможенные проекты электрического велосипеда имеют диапазон до 40 миль (64 км) и максимальная скорость +55 миль в час (89 км/ч).
В то время как вообще не известный [цитата, необходимая </wiki/Wikipedia:Citation_needed>] возможно регистрировать Cyclemotor или моторизованный велосипед для юридического использования на дорогах Великобритании. [цитата нуждалась </wiki/Wikipedia:Citation_needed>], Если машина - от известного изготовителя, типа Rudge или Фрэнсиса-Barnett, это - довольно простая процедура. [цитата нуждалась </wiki/Wikipedia:Citation_needed>], становится намного более сложным, если дело обстоит не так с текущим законом, требующим SVA (Единственное Одобрение Транспортного средства) проверяют на каждую индивидуальную машину. [цитата, необходимая </wiki/Wikipedia:Citation_needed>]
В медленных электрических велосипедах Соединенных Штатов (главная скорость менее чем 20 миль в час и власть менее чем 750 ватт) не считаются автомашинами федеральным правительством и подчинены тем же самым законам безопасности потребителя как непомогавшие велосипеды[3]. Их законность на общественных дорогах находится под государственной юрисдикцией, и изменяется; см. главныеЭлектрические законы велосипеда </wiki/Electric_bicycle_laws> статья для деталей относительно закона в индивидуальных государствах.
Восемь областей Канады позволяют, что электроэнергия помогала велосипедам. Область Онтарио вводила трехлетнее испытание, заканчивающееся октябрь 2009 для этих велосипедов. В семи из этих восьми областей, e-велосипеды ограничены 500W продукция, и не могут поехать быстрее чем 32 км/ч (20 миль в час) на моторной власти одной на основании уровня. В Альберте максимальная продукция - 750W, и скорость Макса - 35 км/ч[6] <http://www.infratrans.gov.ab.ca/1030.htm>. Ограничения возраста изменяются по Канаде. Все требуют одобренного шлема. Некоторые версии (например, если способно к действию, не торгуя вразнос) e-велосипедов требуют лицензий водителей в некоторых областях и имеют ограничения возраста. Лицензии транспортного средства и страхование гражданской ответственности не требуются. E-велосипеды обязаны следовать за теми же самыми правилами движения как регулярные велосипеды. Правила для велосипедов, которым помогает двигатель бензина или другое топливо не включены в правительство инструкций ebikes. Они классифицированы как мотоциклы независимо от выходной мощности моторной и максимальной достижимой скорости.
Вообще их считаюттранспортными средствами </wiki/Vehicular_cycling> (как мотоциклы и циклы педали), так подчинены тем же самымправилам дороги </wiki/Rules_of_the_road>. В нескольких юрисдикции, моторизованные велосипеды нужно лицензировать ирегистрационные пластины транспортного средства показа</wiki/Vehicle_registration_plate>. Инструкции могут определить максимальную выходную мощность, и для электрических велосипедов может или, возможно, не требовать, чтобы сцепление предотвратило использование власти, когда наездник не крутит педали. В некоторых случаях регулирующие требования были усложнены, лоббируя относительноSegway HT </wiki/Segway_HT>.

[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=5>] источники Власти
</wiki/Image:Whizzer-motorised-bike.jpg>   </wiki/Image:Whizzer-motorised-bike.jpg>
</wiki/Image:Whizzer-motorised-bike.jpg>  </wiki/Image:Whizzer-motorised-bike.jpg>AWhizzer </wiki/Whizzer _ % 28motorcycles%29> моторизованный велосипед, популярное после преобразования рынка, здесь соответствовал кSchwinn </wiki/Schwinn>.
</wiki/Image:Hyperbikes.jpg>  </wiki/Image:Hyperbikes.jpg>
</wiki/Image:Hyperbikes.jpg>  </wiki/Image:Hyperbikes.jpg> типы Different двигателя центра
</wiki/Image:Dampf-Fahrrad_2.jpg>  </wiki/Image:Dampf-Fahrrad_2.jpg>
</wiki/Image:Dampf-Fahrrad_2.jpg>  </wiki/Image:Dampf-Fahrrad_2.jpg>включенный паром </wiki/Steam_power> велосипед.
Исторически, внутреннее сгорание (ИС), двигатели доминировали над моторизованным рынком велосипеда, но актуальнейшими моделями, использует электрические двигатели. Немногие все еще используют маленькиедва удара </wiki/Two-stroke_cycle> иличетыре удара </wiki/Four-stroke_cycle> ИС двигатели, наиболее особенноDerny </wiki/Derny> все еще используемый для того, чтобы шагнуть из гонок велосипеда.
Власть может быть применена множеством способов:
переднее или тыловое колесо может быть включено через двигатель, встроенный в центр (например.Powabyke </wiki/Powabyke>, Heinzmann,Crystalyte <http: // www. Crystalyte.com>, Колесо Двигателя Певца)
двигатель, установленный в структуре или позади наездника может вести тыловое колесо с цепью или резиновым поясом (например.Derny </wiki/Derny>)
власть может быть передана одному или другому колесу от двигателя, установленного непосредственно выше, сводя включенный ролик или резиновый пояс с шиной (напримерДзэта <http://www.sinclair-research.co.uk/about-srl.php>)
цепь велосипеда можно вести цепным колесом (pedelec велосипеды, типаГигантского Twist/LaFree </w/index.php?title=Giant_Twist/LaFree&action=edit&redlink=1>), который может вынудить наездника крутить педали или включать трещотку, позволяющую или крутящую педали или включающую или оба. (например.Ecospeed <http: // ecospeed.net/>)

[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=6>] Внутреннее сгорание
1900 Колесо Двигателя Певца было колесом, включающим маленький ИС двигатель, которым можно было бы заменить для переднего колеса велосипеда, в то время как 1914 Колесо Двигателя Смита было присоединено к тылу велосипеда посредством outrigger руки, проект, позже поднятый Briggs и Stratton </wiki/Briggs _ % 26_Stratton>.
VeloSoleX </wiki/V%C3%A9loSoleX>, вероятно последний крупномасштабный включенный ИС моторизованный велосипед, использовал фрикционный привод для переднего колеса. Изготовленный в-колесе ИС двигатель последнего объема использовался наHonda P50 </wiki/Honda_P50>, мыл </wiki/moped шваброй>, который прекратил производство приблизительно в 1968.
Tanaka </wiki/Tanaka_Power_Equipment> двигатели велосипеда Болтона (заклеймленная Ошибка Велосипеда, Ошибка Воды, Шпиц Tas,Иссушает </wiki/Sears%2C_Roebuck_and_Company> Свободный Дух, и Маленького Дьявола) были популярны в течение 1960-ых и 1970-ых, и получают возобновленное следующее благодаря некоторым открытым вновь комплектам.
В последних 2000-ых,RevoPower </wiki/RevoPower> Колесо возвратился к понятию, подобному 1900 Колесу Двигателя Певца, снова обеспечивая двигатель, который пойдет вместо обычного переднего колеса велосипеда, чтобы обеспечить дополнительную власть.

[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=7>] Электрический
Есть много возможных типов электрических моторизованных велосипедов с несколькими технологиями, доступными для электрических двигателей </wiki/Electric_motor>, изменяющийся по стоимости и сложности; прямой двигатель и приспособленный </wiki/Gear> моторные единицы оба используется. Электрическое помогает властью, система может быть добавлена к почти любому циклу педали. Двигатель цепи и двигатели центра </wiki/Hub_motor> оба обычны, фрикционный привод меньше так. Большинство двигателей центра находится в 250w к 450w категория, однако есть некоторые доступные с 2000 ватт, типа Финикса Crystalyte.
Электрические велосипеды вообще включаются перезаряжающимися батареями. Их обычно обвиняют от сервисной поставки (магистраль), с возможно выбором использования двигателя, чтобы произвестирегенеративное торможение </wiki/Regenerative_braking> или зарядку, будучи крутясь педали или катя скоростной спуск. Есть также эксперименты с перезарядкой через солнечные группы и, до меньшей степени, другие альтернативные источники энергии, типатопливных элементов </wiki/Fuel_cell>. Самые современные электрические велосипеды используют технологии, типаредкой земли </wiki/Rare_earth_element> магниты,ширина пульса смодулировала </wiki/Pulse_width_modulation>власть, электронную </wiki/Power_electronics> контроль ирегенеративное торможение </wiki/Regenerative_braking>, чтобы улучшить эффективность. Батареи - обычно иливедущая кислота </wiki/Lead-acid_battery>,NiCd </wiki/Nickel-cadmium_battery>,NiMH </wiki/Nickel_metal_hydride_battery> илиИон лития </wiki/Lithium_ion_battery>.Литиевые батареи полимера иона </wiki/Lithium_ion_polymer_batteries> теперь начинают использоваться также, предлагая преимущество более легкого веса для той же самой способности хранения энергии, но по более высокой стоимости.
Электрические моторизованные велосипеды являются или властью по требованию, где двигатель активизирован установленным рулем, душат, или pedelec (от электрической педали), где электрический двигатель регулируется, крутя педали. Они могут иметь механизм, типадатчика чудака </wiki/Crank_sensor>, чтобы обнаружить, когда пользователь крутит педали, или более сложныйдатчик вращающего момента </wiki/Torque_sensor>. Степенью помощи можно обычно управлять, чтобы оптимизировать срок службы аккумулятора.
Диапазон - ключевое рассмотрение с электрическими велосипедами, и затронут факторами, типа моторной эффективности, вместимости батареи, эффективность электроники движения, аэродинамики, холмов и веса велосипеда, и наездник объединился. Диапазон электрического велосипеда обычно заявляется как где-нибудь между 7km (подъем на электроэнергии только) к 70km (минимальная помощь).

[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=8>] Другие источники власти
Для истории паровых циклов, см. паровой трехколесный велосипед </wiki/Steam_tricycle>
Люди строили велосипеды, включенныепаром </wiki/Steam_engine> ивоздушными двигателями </wiki/Air_engine>, и есть по крайней мере один примерпродвигаемого </wiki/Jet_engines> велосипедареактивного самолета. Никакое крупномасштабное изготовление любого из них не известно.
Некоторые эксперименты были также предприняты ссуперконденсаторами </wiki/Supercapacitor>, чтобы добавить или заменить батареи.

[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=9>] Экологические эффекты
Экологические эффекты моторизованных велосипедов изменяются согласно источнику власти.
Два удара </wiki/Two-stroke_cycle> двигатели, обычные во включенных внутренними двигателями внутреннего сгорания, часто испускают больше загрязнения чемавтомобили </wiki/Automobile> из-за частичного сгорания верхней цилиндрической смазки, обязательно включенной в топливо. Одношведское </wiki/Sweden>, исследование нашло, что управление газонокосилки с 2 ударами в течение получаса загрязняет столько, сколько 150-километровая поездка в среднем автомобиле.[4]
В то время как большинство электрических велосипедов может быть классифицировано кактранспортные средства нулевой эмиссии </wiki/Zero-emissions_vehicle>, поскольку они не испускают никаких побочных продуктов сгорания, экологические эффектыпоколения электричества </wiki/Electricity_generation> ираспределения власти </wiki/Power_distribution> и производства и избавления (ограниченная жизнь) высокаяплотность хранения </w/index.php?title=Storage_density&action=edit&redlink=1>, батареи должны быть приняты во внимание. Даже с этими проблемами, которые рассматривают, электрическими велосипедами будет иметь значительно более низкое экологическое воздействие чем обычныеавтомобили </wiki/Automobile>, и вообще видятся как экологически желательный в городской окружающей среде.
Экологический мандат электрических велосипедов, и электрический / человек включил гибриды вообще, принудили некоторые муниципальные власти использовать их, типаЛитл-Рока, Арканзас </wiki/Little_Rock%2C_Arkansas> с их электрическими велосипедами с усилителем Wavecrest [7] <http://www.wavecrestlabs.com/newscenter/releases/pr_052405.html> илиCloverdale, Калифорния </wiki/Cloverdale%2C_California> полиция со Столкновением электрические велосипеды.[5]

[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=10>] Библиография
Davidsonn, Уолтер К. и Компания по производству автомобилей Harley-Davidson. "Мотоциклы". Новая Книга Знания. Редактор Grolier Inc 1977.
Keirin. 1998-1999. Ездящая на велосипеде Ассоциация Популяризации Японии.26 ноября </wiki/November_26>2005 </wiki/2005><<http://www.cycle-info.bpaj.or.jp/english/ride/keirin.html>>.
Монахан, Дэвид В. Велосипеды: История Колеса.16 ноября </wiki/November_16>2005 </wiki/2005>. Канадский Музей Науки и техники.16 ноября </wiki/November_16>2005 </wiki/2005><<http://www.sciencetech.technomuses.ca/english/collection/bikes5.cfm>>.

[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=11>] Ссылки
^ "Китай: Исчерпывающее усилие сокращать эмиссию транспортного средства", китайская Деловая Информационная Сеть, 10 апреля </wiki/April_10> 1996 </wiki/1996>. pg. 1, через Ограниченную Информацию Файнэншл Таймс.
^ "Безлошадные Вагоны", "Таймс" </wiki/The_Times>,21 мая </wiki/May_21>1896 </wiki/1896>, pg. 6, через "Таймс" Цифровой Архив
^Публичное право 107-319 107-ых Конгрессов <http://frwebgate.access.gpo.gov/cgi-bin/getdoc.cgi?dbname=107_cong_public_laws&docid=f:publ319.107.pdf>
^1 Час Выхлопа Газонокосилки = 150 км в Автомобильном Выхлопе Би-би-си 7jun01 <http://www.mindfully.org/Air/Lawnmower-Exhaust.htm>
^Microsoft Word - programs.doc <http://www.cloverdale.net/pdf/programs.pdf>

[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=12>], См. также
<http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Mopeds>   <http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Mopeds>
Палате общин Wikimedia связали СМИ с:
Category:Mopeds <http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Mopeds>
</wiki/Image:Sustainable_development.svg>  </wiki/Image:Sustainable_development.svg>   Жизнеспособная Дверь развития </wiki/Portal:Sustainable_development>   
Электрические мотоциклы и скутеры </wiki/Electric_motorcycles_and_scooters>
Электрическое преобразование транспортного средства </wiki/Electric_vehicle_conversion>
Транспортное средство Низкой скорости </wiki/Low_Speed_Vehicle>
График времени технологии транспортировки </wiki/Timeline_of_transportation_technology>

[редактируйте </w/index.php?title=Motorized_bicycle&action=edit&section=13>] Внешние связи
Национальный Мотоцикл Великобритании и Клуб Cyclemotor (NACC) <http: // www.buzzing.org/>
Кройдон, Периодически повторящий Кампанию <http://www.croydon-lcc.org.uk/info/electric.htm>- Электрический - Помогает, страница Циклов описывает за и против, и обеспечивает детали и ссылки для статуса под законом Европейского союза и Великобританией.
Решение на 175 ватт <http://www.evworld.com/view.cfm?section=article&storyid=1111>. Статья EVWorld.com с октября 2006, описывая различные стили электрических велосипедов, доступных в США.
Гид Электрических Покупателей <http: // www.atob.org.uk/Electric_Buyers'_Guide.html>Гид Покупателей, Собранный 'к B' журнал. Ноябрь 2006
Цикл Гибрида Ряда <http://homepage.bluewin.ch/andreasfuchs/>Свободное Человеческое Включенное Транспортное средство с крутившим педали Генератором
Восстановленный от "<http://en.wikipedia.org/wiki/Motorized_bicycle>"
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

saidaziz

Цитата: Creator от 25 Май 2008 в 15:14

Возьму на себя создание статьи в Википедии о электровелосипеде. Предварительный набросок черновика статьи здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:Saidaziz/Ebike

Сразу скажу о электровелосипеде читаю давно, но самого девайса (пока) нет. Так что не судите строго, а лучше совместно скорректируем и выпустим статью. Сейчас она находится в разделе черновиков и в основном пространстве википедии не представлена. Статью можно редактировать и улучшать. Как только она будет доведена до приличного состояния так сразу опубликуем. Комментарии можно размещать на странице статьи на закладке "обсуждение" или здесь на форуме.

Замечания
1. Имейте ввиду что википедия это энциклопедия, а не рекламный листок. Продвигать идеи и решения там можно, но аккуратно. Поэтому раздел "история" "современное состояние" обязателен.

2. Картинку взял пока какая была. Нужна картинка мотор колеса (детально) и хорошего самосборного электровелосипеда. Дайте ссылки. Предупреждаю что в википедии очень жёстко с авторскими правами поэтому картинки будут нужны с передачей прав википедии (об этом позже)

Creator

#6
Цитата: saidaziz от 08 Июль 2008 в 23:55
Цитата: Creator от 25 Май 2008 в 15:14

Возьму на себя создание статьи в Википедии о электровелосипеде. Предварительный набросок черновика статьи здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:Saidaziz/Ebike

Сразу скажу о электровелосипеде читаю давно, но самого девайса (пока) нет. Так что не судите строго, а лучше совместно скорректируем и выпустим статью. Сейчас она находится в разделе черновиков и в основном пространстве википедии не представлена. Статью можно редактировать и улучшать. Как только она будет доведена до приличного состояния так сразу опубликуем. Комментарии можно размещать на странице статьи на закладке "обсуждение" или здесь на форуме.

Замечания
1. Имейте ввиду что википедия это энциклопедия, а не рекламный листок. Продвигать идеи и решения там можно, но аккуратно. Поэтому раздел "история" "современное состояние" обязателен.

2. Картинку взял пока какая была. Нужна картинка мотор колеса (детально) и хорошего самосборного электровелосипеда. Дайте ссылки. Предупреждаю что в википедии очень жёстко с авторскими правами поэтому картинки будут нужны с передачей прав википедии (об этом позже)

прекрасная работа, поздравляю! от всей души.

я писал, в свое время, но так, как у Вас - не получилось.

что касается меня, любая инфа по этой тематике, на данный момент,  будет прямым пиаром самого себя (наберите в любом поисковике слово "электровелосипед" для проверки) . так что воздержусь в Википедии размещать свои мысли

удачи в начинаниях!

надеюсь, Коллеги Вас поддержат  здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:Saidaziz/Ebike

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

Цитата: saidaziz от 08 Июль 2008 в 23:55
....Нужна картинка мотор колеса (детально)...
Статья понравилась. Можно ещё упомянуть мотор Шкондина, это то же МК только с коллектором.
Есть фотографии МК от велосипеда Hulong-006. Все они сняты любителями. Есть 3D-модель того-же мотора (без обмоток) сделанные в SolidWorks2006 (делал я, наверное и права мои  :bn:).
Могу сфотографировать МК Ymasaki во всех ракурсах, он у меня как раз разобран...

saidaziz

Сейчас нахожусь в Москве. Стал счастливым (надеюсь) обладателем мотор-колеса, так что фотографировать его уже буду сам. По возвращении с понедельника продолжу работу над статьёй.

Ещё вопрос по содержанию статьи к специалистам. Я написал, что мотор колесо крепится на месте ступицы переднего(заднего)  колеса. Корректно ли это с точки зрения велосипедной терминологии?

Цитата: i от 09 Июль 2008 в 12:38
Могу сфотографировать МК Ymasaki во всех ракурсах, он у меня как раз разобран...
Фотографии в разобранном виде пригодятся, но уже для следующей отдельной статьи "мотор-колесо"

saidaziz

Статья  в русской википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Электровелосипед создана

Можно дополнять, улучшать и развивать


Creator

Цитата: saidaziz от 07 Окт. 2008 в 15:10
Статья  в русской википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Электровелосипед создана

Можно дополнять, улучшать и развивать



очень хорошая статья, спасибо!

но мне кажется, что незаслуженно забыт самый первый в Рунете сайт про электровелосипеды. Материалы размещённые там абсолютно не потеряли свою актуальность.

сайт [b-b]http://www.ebiker.ru[/b-b]  :D
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит