avatar_Андрей123

Достал ДВС , пора уже электромобиль

Автор Андрей123, 30 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

Да здравствует Электромобиль :dance:

Surf_el

Это вас в ВУЗе так научили мысли излагать
Цитата: Андрей123 от 30 Окт. 2015 в 22:00
За свое время работаю электричеством.
Любую систему ДВС можно сделать проще, сделав его в электро.     
Можно напрямую подавать фен в солон.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

#2
Мда, кто (не)ясно мыслит, тот (не)ясно излагает.  /:-)

on4ip

Похоже на гугл перевод с китайского.
В жизни все не так, как на самом деле.

Piramidon

Цитата: Андрей123 от 30 Окт. 2015 в 22:00
Да здравствует Электромобиль :dance:
Пятница, однако, день шофера!!!

Андрей123

#5
Но мы не пьем.  Вот какой год  - одни ДВС. По сути ДВС по обслуживанию - грязная работа  :neg:. Вечно грязные руки и джинсы.
Сделан сам ДВС слишком муторно и при умно . И система охлаждения и смазки. И везде они проблемы. Это напоминает на ламповый телевизор   :bored:, вечно ломающий. С приходом микропроцессорных - нет поломок  :wow: . Электричеством проще и нет износа механики.   И почему нет дня электромобиля.
Люди создающие доступные  электромобили не смотря на преграды , заслуживают не только награды от свой страны , но всего человечества. 



kag46

Смотрел обзор электро-смарта - не сказал бы что там совсем уж без доп жидкостей и без масла.
ну а в целом конечно электро будет чище, вопрос на сколько и в какую копейку станет эта разница.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Андрей123

У тебя kag46 вело работает без масла. Только подшипники изнашиваются. Со временем и двигатель уже будет более мощный на колесе. Вопрос "вопрос на сколько и в какую копейку станет эта разница " - ответ  конечно окупиться в несколько раз .
Вот живой пример готовы ли мы :
Когда мой друг ездит на электро-велосипеде многих охватывает ступарь . И оживить их проблематично. И спасает их  ответ : "Закусывать надо  :eek:". 
Может потому что не учили их в ВУЗах этому  .  Рекламируя свой электро-велосипед показываете что будущий транспорт - электромобиль.   

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 31 Окт. 2015 в 14:23
Но мы не пьем.  Вот какой год  - одни ДВС. По сути ДВС по обслуживанию - грязная работа  :neg:. Вечно грязные руки и джинсы.

Люди создающие доступные  электромобили не смотря на преграды , заслуживают не только награды от свой страны , но всего человечества. 



Твои слова да богу в уши бы.А на самом деле наша администрация кроме как запрещать,ничего не научилась.А насчёт грязи тут не всё однозначно,Раньше,когда я занимался аккумуляторами,я ходил весь в дырявой одежде.Не скажу что это лучше чем в мазуте.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

bezpilotnik

Цитата: Андрей123 от 30 Окт. 2015 в 22:00
Да здравствует Электромобиль :dance:
Так почему бы Вам уже не начать постройку своего электрошедевра и делиться радостью от его эксплуатации, а не хвалить некий эфемерный электромобиль?  :bn:

владимиррр

"Достал ДВС , пора уже электромобиль"-уточню ДАВНО пора.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

nikolaj19

Современные ДВС не текут, а современная синтетика может не меняться 20 000км. Ресурс приближается к 500 000км, а вот с электро все сложнее. Еще пока нет такого АКБ, про который можно сказать - поставил и забыл.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Snaiper

#12
Та есть такие акб. Просто дорого очень. Ставишь >100КВт железофосфата и не паришься за пробег.
100-120кВт вполне будет хватать на 500-600км пробега на одном заряде и общий пробег будет окола 1млн. км до износа акб до 80%
Но цена в $65000 за акб...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Basil

[user]nikolaj19[/user], про АКБ зря так говорите. Есть штука надежнее лифера, LiTiO. В 3 раза больше циклов и заряжается, якобы, за 10 минут 90% емкости. И служит 10 лет.
Хотя все пишут по разному. Где то читал что до 80 лет в условиях идеальных.

К тому же работает на холоде.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

илс

[user]Basil[/user], Зарядка за 10 мин, это тупиковый путь, потому что оч. дорогой.
Надо считать не только стоимость ХИТ, но и стоимость инфраструктуры, которая его обслуживает.
Сделайте несложное расчеты по силе тока, по толщине кабелей, по допустимому напряжению, и вы поймете, что такая зарядная станция будет стоит как тонна золота.
Про плотность тока на контактах розетки\вилки, я вообще молчу.  :facepalm:

Кроме того, титанат лития имеет убогую удельную емкость, что-то на уровне свинца  :neg:

Basil

[user]илс[/user], я не утверждаю что так на самом деле есть и что так нужно и важно этим пользоваться. Просто поднял дополнительную тему для обсуждения. Так как связывался в свое время с продавццом таких аккумуляторов. Они у них в форме цилиндров были, на 45Ач и 50Ач. Средняя точка была 2.4В вроде, уже плохо помню. Они для электромобилей их собирали.

Про инфраструктуру речи не шло. Еще в прошлом году ржали над тем, где бы 800А найти зарядиться.

Удельная емкость убогая, я не спорю. Но жизненный цикл... Мне кажется это немаловажно. Ведь был вопрос в том, что бы проездить как можно больше на одном аккумуляторе не меняя его, и на сколько его хватит без сильной деградации. Один товарищ посчитал в ЛЖФ, а бензин на оказался дешевле, если говорить о питании двигателя.

Как то так.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

илс

[user]Basil[/user], все верно. Кого достал ДВС, пусть берут огромный кредит по лютый процент, покупают электромобиль с качественными  (долгоживущими) батареями и начинают...экономить.  ;-D

Basil

#17
[user]илс[/user], кого достал ДВС пусть продают коптилку, экономят и строят себе транспорт под свои запросы. С кредитом, ИМХО вы перегнули. Либо брать его не тут.
К примеру в Японии 2-3% на ипотеку. Там кредиты берут. А у нас... Эх.

Покупать готовое - дорого. Нет, серьезно, ведь у нас 80% населения в среднем достатке не может себе позволить купить готовый фабричный электромобиль. А вот сделать что то - вполне реально со стартом в 300-500 т.р. Ну опять же, придется полгода - год подкапливать и строить.

Что касается титаната:
http://www.batteryuniversity.com/_img/content/BU-205_chart-2-web.jpg
Спойлер

Model No. LTOM55380S
Standard Charging current 1C
Weight ≤2000g
Standard Discharging current 1C
Nominal capacity 45Ah
Fast Charging current  3C
Nominal voltage 2.4V
Maximum discharging current 5C
Internal resistance ≤2mΩ
Max. Charge/discharge pulse current(10S) 20C
Energy density  ≥60Wh/kg 0.2DCD
Charging Temperature  -40~45°C
Discharge cut-off voltage
1.5V
Discharging Temperature
-40~55°C
Charge voltage - 3.0V
Cycle Life at 1c and 100%DOD - 20000 times
Вот тут график по батарейкам. Не так уж он и отстает. Стоимость нашел - 2-3$ за Ач. Черт.
И 1кг-54втч. Действительно плохо. Может именно в этих банках. Может в пакетах лучше, нет корпуса. Хотя пакеты плохо. Дуются.
Если посчитать то получится: формула 95s2p (228V90Ah) = 20,5Kvt\h = 380kg = 34200$. Не так уж и плохо выглядит с учетом того что рассчитаны на 20000 циклов.

Напряжение и емкость взял примерное. И из темы про Ладу.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."