Есть много котлет под утилизацию. Предлагайте варианты как красиво их грохнуть

Автор tmkt, 25 Окт. 2015 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Сейчас избавляюсь потихоньку от одиночных/парных ячеек, которые не нашли применения у меня долгое время. Вот думаю как красиво их укокошить.
Пока бил молотком. Но может еще что придумать?

Не предлагать варианты с зарядкой до упора. Такое трудно реализуемо в поле. И к тому же уже было сделано другими форумчанами  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Ну почему трудно реализовать?
Любая копеечная дисишка на 3-5А (12в), типа такой:

довольно быстро перезарядит элементы 1S или 2S.

Питать от стандартных 4S, можно 8S. Далее  крокодилы и провода, которых не жалко.
Последнее могу подарить, есть лишний комплектик... :hello:


tmkt

так поехали! :kidding: первые три...

http://www.youtube.com/watch?v=Bxj5AoTA7Hs

не помню точно какая-то из них заряжена до 4.1в, а другие до 3.8в
ни одна не занялась, не смотря на удары молотком и протыкание двумя гвоздями!  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Spiderman

Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

dr. Argentoom

[user]tmkt[/user], хочу посмотреть, что будет, если скажем заряженную до 3,8 В ячейку подвергнуть внутренней деформации, но без повреждения внешней оболочки

silayma2


tmkt

Внезапно УСПЕХ с зиппи компакт 4Ач  :dance:
правда всего лишь дымовуха, но ЗНАТНАЯ  :exactly:
https://www.youtube.com/watch?v=rrEuwPEPm-Q

Добавлено 27 Окт. 2015 в 06:25

Цитата: dr. Argentoom от 26 Окт. 2015 в 18:42
[user]tmkt[/user], хочу посмотреть, что будет, если скажем заряженную до 3,8 В ячейку подвергнуть внутренней деформации, но без повреждения внешней оболочки

вроде как раз по запросу - см.видео чуть выше, когда я разделяю сдвоенные ячейки как раз деформация идет, но там не занялось!
а вот когда молотком вторую зиппи завел - тоже без повреждения оболочки деформация!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: dr. Argentoom от 26 Окт. 2015 в 18:42
[user]tmkt[/user], хочу посмотреть, что будет, если скажем заряженную до 3,8 В ячейку подвергнуть внутренней деформации, но без повреждения внешней оболочки

что означает "внутренней деформации"? не могу представить как сделать, поэтому вот вам внешняя деформация в особо жесткой форме. Ячейка из наркотлеты, заряжена на максимум, где-то до 4.18в

https://www.youtube.com/watch?v=Aez-y7KMpsY
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kullx

[user]tmkt[/user], как вам это удается?
Вы либо их  до нуля предварительно разряжаете, либо они саморазрядом успевают в ноль стравиться, пока на казнь едут...

У меня тоже валяются на утилизацию несколько шт - вот так и хочется повторить все эксперименты.
Почему-то уверен, что в 100% будет дым, много дыма, с большим шансом воспламенения.

silayma2

У меня тоже есть и пухлые и плоские, но предварительно хочу зарядить их до предела, а потом издеваться.

tmkt

Цитата: Kullx от 01 Нояб. 2015 в 23:39
[user]tmkt[/user], как вам это удается?
Вы либо их  до нуля предварительно разряжаете, либо они саморазрядом успевают в ноль стравиться, пока на казнь едут...

У меня тоже валяются на утилизацию несколько шт - вот так и хочется повторить все эксперименты.
Почему-то уверен, что в 100% будет дым, много дыма, с большим шансом воспламенения.

Зарядил прям перед поездкой, ехал минут 30, нет там такого бешенного саморазряда! Она лежала до этого много дней с зарядом 4.05, потом я разрядил до 3.85, потом перед казнью зарядил зарядником IMAX b6 до упора, 4.17 где-то! с 3.85 до 4.17 влезло 1000мАч, то есть полная емкость 2-2.5Ач наверно была!

Задымились у меня пока что только зиппи компакт 4000mAh номиналом!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dr. Argentoom

Цитата: tmkt от 01 Нояб. 2015 в 23:02
что означает "внутренней деформации"? не могу представить как сделать, поэтому вот вам внешняя деформация в особо жесткой форме. Ячейка из наркотлеты, заряжена на максимум, где-то до 4.18в
вот именно так я и хотел посмотреть, спасибо :)
Но всё же как то странно, ведь внутренние пластины при такой деформации явно перемыкали между собой и ничего не произошло  :bn:
с одной стороны хорошо, с другой стороны непонятно.
Помните вы как то писали, что разматывали эту ленту внутри и слои замкнулись между собой, дак полыхнуло ведь.

Saymon92

[user]tmkt[/user], интересно было-бы положить на торец ячейку и по торцу сверху стукнуть, в общем, имитация эксплуатации на боку. В идеале бы  провести циклирование на вибростенде в этом положении, но это ,наверно, без вариантов.

Dimak


tmkt

Цитата: dr. Argentoom от 02 Нояб. 2015 в 17:04
Цитата: tmkt от 01 Нояб. 2015 в 23:02
что означает "внутренней деформации"? не могу представить как сделать, поэтому вот вам внешняя деформация в особо жесткой форме. Ячейка из наркотлеты, заряжена на максимум, где-то до 4.18в
вот именно так я и хотел посмотреть, спасибо :)
Но всё же как то странно, ведь внутренние пластины при такой деформации явно перемыкали между собой и ничего не произошло  :bn:
с одной стороны хорошо, с другой стороны непонятно.
Помните вы как то писали, что разматывали эту ленту внутри и слои замкнулись между собой, дак полыхнуло ведь.

подозреваю, что пленка полимерная не спроста там, она предотвращает это самое межпластинное замыкание
а потом уже когда совсем раздубасил - видимо нечему замыкать было

а когда у меня полыхало - это я аккуратно так пытался разбирать  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Макс81

Думаю будет намного полезнее их утилизировать бесплатно:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8696.msg687530#msg687530
Спойлер
чем природу портить и подвергать опасности себя и окружающих  :bn:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Rustler

[user]tmkt[/user], Приезжай ко мне в гараж!
мы придумаем что с ними сделать 8))) заодно можно шашлыкинг замутить! халявная розетка есть и тепло 8))
я как раз ищу доноров для краш тестов 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TRO

Если есть мелкоячеистая металлическая сетка (типа для просева песка), то можно было бы проверить теорию вырвется ли наружу пламя от возгоревшихся котлет через неё (в качестве барьера). Как бы не должно, должен выйти только дым.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО