avatar_Андрей123

Достал ДВС , пора уже электромобиль

Автор Андрей123, 30 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

Цитата: илс от 01 Нояб. 2015 в 16:51
[user]Basil[/user], Зарядка за 10 мин, это тупиковый путь, потому что оч. дорогой.
Надо считать не только стоимость ХИТ, но и стоимость инфраструктуры, которая его обслуживает.
Сделайте несложное расчеты по силе тока, по толщине кабелей, по допустимому напряжению, и вы поймете, что такая зарядная станция будет стоит как тонна золота.
Про плотность тока на контактах розетки\вилки, я вообще молчу.  :facepalm:

Кроме того, титанат лития имеет убогую удельную емкость, что-то на уровне свинца  :neg:
Зарядка за 10 мин, это тупиковый путь. Что глупость. Зарядка чем быстрее тем лучше. Формула комфорта.
Зарядная станция будет стоит как тонна золота. Что за глупость . Электроэнергия приобретет то же свойство что и бензин.
Про плотность тока на контактах розетки\вилки Это то же не проблема. Чем больше ток , тем больше площадь прикосновения.
Давайте лучше отмечать день ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ :exactly:.
 

илс

Цитата: Андрей123 от 01 Нояб. 2015 в 18:24
Давайте лучше отмечать день ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ :exactly:.
Давайте...но вы еще не выросли из велосипеда, причем из детского, типа Орленок.
Это следует из ваших глубокомысленных комментов, в которых вы демонстрируете знание физики за 7-ой класс:

ЦитироватьЧем больше ток , тем больше площадь прикосновения.

Хотя, скорее всего у вас и с русским проблема.
Вам не электромобиль нужен, а билет читательский...в библиотеку. :kidding:


DIVAS

Недавно находил в соседней теме... Как раз в тему, для фанатов электромобиля.
http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2184.html
А тему давно пора снести во флудилку, вместе со всеми остальными темами от [user]Андрей123[/user].
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Surf_el

Кого достал двс, пусть попробуют взять новый, а не парится с убитым двадцатилетним. Уверяю, все намного радужнее будет. А если взять старье электро, хоть таковых еще нет, но если пофантазировать, то проблем с обслуживанием не меньше будет. Достаточно посмотреть на древние авто. Там електрика живет своей жизнью. То стопари с задним ходом перемигиваются, то искра в баллон ушла и хрен найдешь, а потом сама собой появляется и тд
А что касается ремонта и грязных рук. Не надо возвращаться к натуральному хозяйству и все делать самому, как в ссср все мы были и слесарями и плотниками, а на работе штаны протирали. На работе надо деньги зарабатывать по узкой специализации и тратить их на ремонт в сервисе. Да здравствует разделение труда.

Я вот, когда в гараж вхожу, там у меня мотоцикл Ява стоит. Какой же классный там от нее запах двухтактника Это что-то. И выглядит классно. Так и хочется с ней поговорить. Отношение, как к живому существу. А электро это что-то бездушное и утилитарное. Нифига это не замена двс.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: DIVAS от 01 Нояб. 2015 в 19:01
Недавно находил в соседней теме... Как раз в тему, для фанатов электромобиля.
http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2184.html
А тему давно пора снести во флудилку, вместе со всеми остальными темами от [user]Андрей123[/user].

Отличное тематическое видео.  ;-D
Его надо прикрепить ко всему электромобильному разделу.  :eureka:
Я к электро отношусь оч. позитивно, но при этом остаюсь прагматиком и понимаю, что этот транспорт (пока) не для столичного мегаполиса, а для ...провинции, с частным домом и хорошим электроснабжением.  B-)

DIVAS

Цитата: илс от 01 Нояб. 2015 в 21:27
Его надо прикрепить ко всему электромобильному разделу.  :eureka:
Я к электро отношусь оч. позитивно, но при этом остаюсь прагматиком и понимаю, что этот транспорт (пока) не для столичного мегаполиса, а для ...провинции, с частным домом и хорошим электроснабжением.  B-)
Полагаю, тут забыто уточнение, что речь идёт именно о крупном электротранспорте. ;)
Мелкий-то двухколёсный электротранспорт как раз отлично вписывается в городские условия.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

tmkt

Цитата: nikolaj19 от 01 Нояб. 2015 в 10:46
Современные ДВС не текут, а современная синтетика может не меняться 20 000км. Ресурс приближается к 500 000км, а вот с электро все сложнее. Еще пока нет такого АКБ, про который можно сказать - поставил и забыл.

это у какого ДВС такой ресурс? нынче все автопроизводительи наоборот этот самый ресурс целенаправленно снижают (уж не знаю что для этого делают, может стенки двигла потоньше или из пластилина), но 100 тысяч это край. Как раз чтоб гарантия кончилась и еще немного поездило, а дальше или меняй авто на новое, или мучайся с ним как с худшими представителями отечественного автопрома (это я не про современные, а про те что в смуту 90х выпускались). То есть современные новенькие иномарки - это эквивалент автоВАЗ 90х годов выпуска, в плане ломучести. Не в плане комфорта конечно, нет, там все на высоте.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

on4ip

Так то есть технология запланированного старения, срок жизни, гарантийный срок все закладывается в изделие на этапе проектирования. В плане надежности хорошо спроектированный электро мобиль отработает ровно чуть больше гарантийного срока, ну это когда в массы выйдет. На первых порах будет действительно очень надежным транспортом, но никому не выгодно чтоб машины по 20-30 лет ездили.
В жизни все не так, как на самом деле.

nikolaj19

Цитата: tmkt от 01 Нояб. 2015 в 22:49
Цитата: nikolaj19 от 01 Нояб. 2015 в 10:46
Современные ДВС не текут, а современная синтетика может не меняться 20 000км. Ресурс приближается к 500 000км, а вот с электро все сложнее. Еще пока нет такого АКБ, про который можно сказать - поставил и забыл.

это у какого ДВС такой ресурс? нынче все автопроизводительи наоборот этот самый ресурс целенаправленно снижают (уж не знаю что для этого делают, может стенки двигла потоньше или из пластилина), но 100 тысяч это край.
Вот им это скажите http://www.club-renault.ru/forum/topic/37353-resurs-dvigatelya-logan/
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

nikolaj19

Цитата: Basil от 01 Нояб. 2015 в 16:12
[user]nikolaj19[/user], про АКБ зря так говорите. Есть штука надежнее лифера, LiTiO. В 3 раза больше циклов и заряжается, якобы, за 10 минут 90% емкости. И служит 10 лет.
Хотя все пишут по разному. Где то читал что до 80 лет в условиях идеальных.
К тому же работает на холоде.
Понимаете ли, вроде бы сначала все было хорошо с появлением LiFePO4. Энергоемкость и ресурс превзошли свинец. Только вот проблема. 123 систем оказались жуликами, выпускающие бракованные ячейки, хедвеи нового выпуска, не держат таких токов как раньше. Теперь предлагают LiTiO попробовать, как когда-то предлагали те же самые якобы вечные пакеты. А это все не дешево. Что в итоге мы имеем на данный момент? Что нет производителя, который отвечал бы за свои АКБ, давал бы гарантию и обслуживал после определенного срока эксплуатации. И такой производителя не может быть, потому что это ПРОСТО НЕВЫГОДНО! Невыгодно так как любые АКБ по энергоемкости уступают бензину и очень требовательны к условиям эксплуатации (к тому же нагреву), а сам электромобиль, гораздо дороже бензиновых собратьев и тяжелее, если поставить условия об одинаковом пробеге на одной зарядке (заправке). Электротранспорт на данный момент -это дорогая игрушка для прогулок и разговоры про бесшумность электровелика за 100т.р. и возможность занести его в метро (автобус) не поймут на переферии, с зарплатам в 15 000р, где нужно взять какое-то недорогое средство передвижения, накидать туда 20 мешков картошки и довести ее до дома, не боясь что двигатель переегреется. Пока это мотоцикл УРАЛ (иж планета 5).
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Basil

[user]nikolaj19[/user], но позвольте, ведь я не утверждаю что ЭТ - истина в последней инстанции. При доходе в 15тр естественно будет купленно простейшее ездещяее, под которое есть инфраструктура.
А если говорить о городе и доходах выше, то можно себе позволить вольности.
Про титанат ничего утверждать не берусь. Просто посчитал и прикинул то, что слышал и читал. Если есть мнения или опыты, что было бы лучше, то хотелось бы их прочитать.
И очень жду пока форумные купцы со славой этим заинтересуются.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

Павел Ходько

А может[user]Андрей123[/user], китайский шпион,этакий БОТ собирающий информацию и провоцирующий на обсуждение для решения своих проблем??? Лексикон соответствует.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

илс

Цитата: Павел Ходько от 02 Нояб. 2015 в 12:44
и провоцирующий на обсуждение для решения своих проблем???
Каких именно?

Посмотрел его сообщения и IP. Ничего криминального. Чебоксарский романтик чистого (как ему кажется), автомобиля.  :hello:

piton6

#31
Живу в глубинке... ~400 км от Москвы.
Областной город. Электромобилей нет и не предвидеться. Электроскутеров нет, да и простые скутера  и мотоциклы по пальцам ноги одной можно пересчитать. ;-D
Электровелосипеды... А что это такое???  O_O и зачем он нужен :ah:

Хотя сейчас, очень модно стало ездить на простых велосипедах. Молодежь и пожилые увлекаются. Появились прокаты велосипедов в городе и т.д. Но нет дорожной ифраструктуры, что превращает движение на велотранспорте по проезжей части в смертельно опасное занятие.

В большем почете автомобили. Начиная от древних жестянок и заканчивая очень дорогими тачками. Зависит от кошелька владельца. Многие уже имеют по несколько автомобилей на семью...
Это, статус.
Это, комфорт.
Это, возможность передвижения на малые и большие расстояния с пассажирами и грузом.
Дороги стали лучше. Сервисные центры, мойки и заправки есть в изобилии.
Топливо по 34 руб. (АИ - 92)

Сам долго катался на скутере. Потом продал... :~-(
Слишком обострилась обстановка на дорогах. Права покупаются. Много дилетантов за рулем. Каждый третий водитель - женщина. Хотя я не против...
Очень много аварий и пробки по городу.

P. S.
Самый ходовой и быстрый электротранспорт в городе, это трамвай (рассекатель пробок) и троллейбус (бабодедовоз)!!!
Второе место - МАРШРУТКИ с водителем неопределенной национальности... B-) и клаксоном типа ФА - ФА!!!
Третье место - ТАКСИ (беспредел на дороге) :facepalm: Таксо фирм больше чем жителей... %-)




Питон, просто Питон...

Surf_el

Недавно сын купил 20-летнюю Оку за 35т.р., чтобы опыту на первом авто набрать. Налогов нет, бензину жрет 4 л. на 100км.  Я ему говорю, лучше бы за 70 взял, была бы ухоженной и намного состояние лучше. А он говорит, мне нужна тачка, чтобы вообще о ней не думать, совсем не жалеть. На 3 месяца хватит и ладно, ухайдокую и выброшу.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Павел Ходько

Цитата: илс от 02 Нояб. 2015 в 12:52
Цитата: Павел Ходько от 02 Нояб. 2015 в 12:44
и провоцирующий на обсуждение для решения своих проблем???
Каких именно?

Посмотрел его сообщения и IP. Ничего криминального. Чебоксарский романтик чистого (как ему кажется), автомобиля.  :hello:
Унего на форуме с десяток тем открыто,а может и больше.Несколько админы закрыли,но он открывает новые.В последнее время наблюдается прогресс в построениии предложений.Раньше даже смысл его мысли было почти невозможно понять.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ElectricBus

ЦитироватьА если взять старье электро, хоть таковых еще нет, но если пофантазировать, то проблем с обслуживанием не меньше будет. Достаточно посмотреть на древние авто. Там електрика живет своей жизнью. То стопари с задним ходом перемигиваются, то искра в баллон ушла и хрен найдешь, а потом сама собой появляется и тд
Surf_el,любая машина требует ухода и электротранспорт в этом отношении не исключение. Но если соблюдать элементарное ТО, электрическая машина более надежна.

ЦитироватьЯ вот, когда в гараж вхожу, там у меня мотоцикл Ява стоит. Какой же классный там от нее запах двухтактника Это что-то. И выглядит классно. Так и хочется с ней поговорить. Отношение, как к живому существу. А электро это что-то бездушное и утилитарное. Нифига это не замена двс
Surf_el,просто Вы любитель «тарахтелок». Электрическая машина тоже может «классно выглядеть», хорошо "пахнуть" (это не касается изделий "Поднебесной") и стать «другом, родным и живым существом». Уж поверьте, я знаю, о чем говорю...

Вообще же, электромобюиль является очень хорошим видом транспорта. Но, как многие правильно заметили, требует дальнейшего развития, особенно в плане источника электроэнергии.

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 02 Нояб. 2015 в 16:27
Унего на форуме с десяток тем открыто,а может и больше.Несколько админы закрыли,но он открывает новые.В последнее время наблюдается прогресс в построениии предложений.Раньше даже смысл его мысли было почти невозможно понять.
Подозреваю что искусственный интеллект на форуме испытывают. И совершенствуют по итогам.  B-)