Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

продолжаю эксперименты со светотехникой
теперь уже 5 фонарей на руле
1) мото-фара линзованная на хмеле U2 - самое дальнее пятно
2) евело фара с драйвером под 80вольт, 4 хмеля, ближнее пятно
3) марсианская велофара
4) микро фара на 2х новых супердиодах XP-L
5) фара на одном хмеле но светит бодренько, её направил "на обочину" вправо

мощность здесь - не полная! есть еще запас  B-)
если приглядитесь увидите пешехода, до его башки не достает, хотя наверняка его все равно слепило  :pardon:
https://www.youtube.com/watch?v=wK9hIojiQDs
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt


Цитата: acyd от 24 Окт. 2015 в 08:11
Там походу "драйвер" без ограничения тока, все ограничение за счет слабой токоотдачи дерьмовых ли-ион и тонких проводков, т.е китайская экономия.
Светодиоды скорее всего тоже сгорели. Корпусок прикольный, хотел прикупить пару таких фар под переделку. Они бывают в комплектации без акб за 10$.

Вот кстати фоточки этой красоты




Не поленился, залез на сайт продавца. И прифигел, в т.ч. от собственной невнимательности  :facepalm: И правда 4.2в батарея к ней нужна. Вот такую свинью продаван подложил. Разъем стандартный и 99% таких велофар питаются именно от 8.4в, я и предположить не мог что у этой 4.2в. К тому же она реально работала от 8.4в батареек, только 18650 2s2p, видимо они и правда не давали достаточно тока чтоб она бахнула, она адски грелась еще и очень ярко светила. Вот так. А от липолей задымилась почти сразу же! Обидно но сам виноват. Вот теперь думаю что если диоды напрямую к липошке подрубить? Они спараллелены вроде как, от 3.7в не должны сгореть?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

BaBax

Цитата: tmkt от 02 Нояб. 2015 в 06:55
Вот теперь думаю что если диоды напрямую к липошке подрубить? Они спараллелены вроде как, от 3.7в не должны сгореть?
Похожую проблему решил для изготовления тактического фонаря. Начало обсуждения здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=448.4014 в ответе 4027 и далее. Но обратите внимание, что обычный китайский диод сгорел мгновенно при прямом подключении к одной 18650.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

AutoLand

Купил фару не очень давно! Китайская довольно распространенная фара, стоит не дорого, примерно 10вт, а не как писали 20! Я очень доволен, ездил ночью, светит огонь!

xztost

VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

e-scooter

А можно вот так брутально решить вопрос с освещением :-D



AutoLand

хаха :laugh: :laugh: :laugh:, я не могу! Но зато светит нормально, но большая очень, а можно для симметрии с другой стороны сделать ;-D! А почему он прямо висит, что так прям встал что светит как надо?

e-scooter

Думаю ему не надо освещать дорогу, ему надо просто светить! :eureka:

Silvaticus

[user]e-scooter[/user], ну да, если цель прикинуться в темноте не велосипедом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmkt

Продолжаем маньячить  :mail:
6 фар на руле! по сравнению с предыдущим опытом, добавил линзованную Fandyfire, она проецирует ромбик холодного света :) отлично в качестве дальнего!  :wow:
https://www.youtube.com/watch?v=aDo3uvJqiqk
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

#4996
Товарищи светоманьяки, подскажите пожалуйста. Сейчас делаю крепеж взамен вырванного на свою фару, есть желание сделать козырек - отсекатель светового потока регулируемый, чтобы например направить фару вдаль и отрегулировать козырьком поток так чтобы не попадало водителям в глаза. Вопрос - насколько такое кондовое решение работает

http://savepic.su/6483287.jpg что то такого типа, конечно поизящнее. покрасить серебрянкой изнутри для отражения части света заодно...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

DragonTM

кто-нибудь может подсказать как правильно читать диаграму излучени на второй странице? здесь:
http://www.optogan.ru/assets/files/OLC-01F6C-FL1846-P%D0%A101_v02.pdf
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

edw123

Цитата: DragonTM от 10 Нояб. 2015 в 21:54
кто-нибудь может подсказать как правильно читать диаграму излучени на второй странице? здесь:
http://www.optogan.ru/assets/files/OLC-01F6C-FL1846-P%D0%A101_v02.pdf
Два варианта просто склеено: в прямоугольной системе координат слева и в полярной справа. кмк.

ra6fnq

Цитата: Torsus_SD от 10 Нояб. 2015 в 13:52
Товарищи светоманьяки, подскажите пожалуйста. Сейчас делаю крепеж взамен вырванного на свою фару, есть желание сделать козырек - отсекатель светового потока регулируемый, чтобы например направить фару вдаль и отрегулировать козырьком поток так чтобы не попадало водителям в глаза. Вопрос - насколько такое кондовое решение работает

http://savepic.su/6483287.jpg что то такого типа, конечно поизящнее. покрасить серебрянкой изнутри для отражения части света заодно...
К креплению сделать рычаг, что бы наклонять фару вниз. Сильно зависит от высоты установки фары. Передняя часть сделает невозможным использование фары как дальней.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Surf_el

Еду вчера вечером, погода мерзопакостная, дождяра сеет, темень... еду не спеша. Из двора выруливает авто и не пропускает, но я его видел издалека и был готов, но оттормаживаться пришлось резко. В последний момент он меня тоже заметил и встал поперек, до его двери совсем чутка мне не хватило. Стоим смотрим друг на друга... он жестом показывает, мол извини, не прав. Потом он окно открывает и говорит: "Будь осторожнее, тебя ваще не видно". Ну думаю, это он для извинения, как так-то ВАЩЕ не видно. Фара яркая, сам я в ядовито желтом дождевике со светоотражателями. Еду, думаю... что-то тут не так, остановился, приставил велик к забору и пошел вперед "на себя" со стороны посмотреть. И прифигел... Фара у меня наклонена максимально, чтобы меньше слепить, но все одно слепит и вроде не сильно и слепит, окружающую обстановку видно, но если смотреть прямо на вел, то видишь реально черную дыру и яркий точечный источник света.... ни одной детали велосипеда не видно, просто сплошная чернота. И если в свете встречных фар еще можно увидеть мою яркую одежду, то когда авто едет поперек, а освещение только от уличных фонарей, то фара забивает все. И саму ее идентифицировать нельзя. Яркий точечный источник света выглядит или как фонарь за километр или что-то совсем рядом, расстояние до объекта понять нельзя. В дождливую погоду все это усугубляется, а через боковое стекло авто, которое не чистится дворниками вообще.  В общем нужна правильная фара. Количеством неправильных ничего не решить. В городе с уличным освещением наоборот слабая фара лучше обозначает себя, чем яркая. Только площадью бы побольше.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Torsus_SD

Может быть нужен некий большой лист на который будет идти часть отраженного фарой света, чтобы был большой объемный источник света, или габаритные огни на кончике руля?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

e-scooter

Или все таки мигалка?
Ну или 6 фар :-)по примеру tmkt :-)

Torsus_SD

Еще вариант - небольшой источник света который подсвечивает седока, например диод с внешней стороны фары который светит на седока и имеет отсечку света по шею.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных