avatar_Андрей123

Достал ДВС , пора уже электромобиль

Автор Андрей123, 30 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

[user]v_nikolay[/user], и чем же может пахнуть электричка? Литием из разгерметизированных пакетов или горелыми проводами?  ;-D
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ElectricBus

#37
Цитата: Surf_el от 02 Нояб. 2015 в 19:20
...и чем же может пахнуть электричка? Литием из разгерметизированных пакетов или горелыми проводами?
Про «литий» в электропоездах не слышал, там щелочные АКБ. Обычный «запах» салонов электрички всем известен-это(извините за откровенность): немытые тела, перегар (изредка блевотина), моча в тамбурах и переходах...
А вот когда электричка приходит из рейса, её подметённую и помытую внутри и снаружи загоняют в закрытый бокс, то после того, как она немного подсохнет, начинают проявляться уже электротехнические запахи: машинное масло, пыль от тормозных колодок, окалина и подгары ПТС, ГК, нагретая изоляция и медные контакты. Особенно хорошо это чувствуется на вагонах метро...

Как-то, непродолжительное время, в моей жизни так же был троллейбус... На тот момент, это был мой "электрический друг", круглые бока которого я всегда похлопывал, иногда даже что-то тихо говорил ему. Всегда старался содержать, насколько это было возможно, свой троллейбус в хорошем состоянии. И электрическая машина сполна "платила" мне ответной "любовью": не досаждала поломками, всегда "привозила меня домой", даже будучи "без половины рабочих механизмов". А самое главное, несколько раз практически спасла жизнь мне и пассажирам...
Знаете, уже позже, я даже хотел выкупить этот троллейбус (к сожалению, средств не хватило), сейчас бы с удовольствием "вышивал" на нем.
:exactly:

Это то, что касается "бездушного и утилитарного электро". Извиняюсь, если  несколько отклонился от темы обсуждения

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Максим 700

Когда останется мало нефти в хранилищах планеты, тогда не будет уже смысла отмечать день электромобиля, потому что уже ВСЕ, будут ездить на электротяге. Это если общество цивилизованное, а если нет, будет как в кино - " Безумный Макс" ))))))))))))))))ХЕ-ХЕ.

Surf_el

[user]Максим 700[/user], вы серьёзно полагаете, что лития на всех хватит? Чтобы покрыть все те потребности, которые сейчас реализуют двс.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Тиамо

Не хочу Вас бесить, но электричество в розетках, из которых заряжают электромобили, берётся не волею божьей, а за счёт сгорания газа и угля в котлах ТЭС.
Электромобили вещь хорошая, точно также как и кондиционеры, но каждый из этих замечательных предметов хорош в определённых условиях, например электромобиль в крупных городах сейчас неудобен, ролик именно об этом, а например кондиционер неудобен на Чукотке. Нужно иметь в виду также разницу в ценах. В России бензин дешевле, а электричество дороже чем на Украине, в России холоднее, а движение в крупных российских городах гораздо более плотное чем в городах украинских, зимой в минус 25 в пробке с садящейся от холода батареей реально примёрзнешь к сиденью.

Вот по совокупности перечисленных условий в больших российских городах электромобиль неудобен сейчас. Когда появятся розетки у каждого парковочного места, когда решат проблему отопления салона в стужу тогда я изменю своё обоснованное мнение.

И, кстати, нефть в выработанных скважинах появляется снова после 10 лет их консервации. Это геологический факт, его не оспоришь. С газом хуже, в Северном море добыча газа падает поэтому Великобритания просит разрешения присоседиться к Северному потоку-2.
всем удач!

DIVAS

#41
Цитата: v_nikolay от 02 Нояб. 2015 в 21:16
А вот когда электричка приходит из рейса,
Спойлер
её подметённую и помытую внутри и снаружи загоняют в закрытый бокс, то после того, как она немного подсохнет, начинают проявляться уже электротехнические запахи: машинное масло, пыль от тормозных колодок, окалина и подгары ПТС, ГК, нагретая изоляция и медные контакты. Особенно хорошо это чувствуется на вагонах метро...

Как-то, непродолжительное время, в моей жизни так же был троллейбус... На тот момент, это был мой "электрический друг", круглые бока которого я всегда похлопывал, иногда даже что-то тихо говорил ему. Всегда старался содержать, насколько это было возможно, свой троллейбус в хорошем состоянии. И электрическая машина сполна "платила" мне ответной "любовью": не досаждала поломками, всегда "привозила меня домой", даже будучи "без половины рабочих механизмов". А самое главное, несколько раз практически спасла жизнь мне и пассажирам...
Знаете, уже позже, я даже хотел выкупить этот троллейбус (к сожалению, средств не хватило), сейчас бы с удовольствием "вышивал" на нем.
:exactly:

Это то, что касается "бездушного и утилитарного электро". Извиняюсь, если  несколько отклонился от темы обсуждения
Полагаю, Вы просто один из тех, кто способен чувствовать машину (не только ТС, а вообще любой механизм). Это редкий дар, и у его обладателей обычно любые механизмы работают практически вечно, хоть и с мелкими редкими поломками. Конечно, никакой мистики в этом нет, всё только благодаря тому, что машина всегда вовремя получает то, в чём нуждается - на первых стадиях развития проблемы, а не в порядке капитального ремонта после полного выхода из строя.
Многие уверены, что разговаривать с машиной бессмысленно и она не может ответить. Это так, но... Тот, кто способен чувствовать машину, может просто подойти, слегка прикоснуться к корпусу, послушать, и сразу понять, в чём у машины проблема. В этом, по сути, тоже нет ничего мистического - просто хороший слух и опыт механика. А когда с машиной работаешь годами, то начинаешь чувствовать каждый болт, слышать каждый шарик в подшипниках...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

licwn

Так, кто тут свинец упомянул в суе? :)
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

on4ip

Когда строили трактор с электротрансмиссией, один человек сказал такую фразу НЕ ЦИТАТАТ " ДВС, топливные элементы или батарея не важно, главное отладить алгоритмы работы привода и машины в целом, а когда появится новый источник энергии я буду готов."
В жизни все не так, как на самом деле.

Павел Ходько

Цитата: Surf_el от 02 Нояб. 2015 в 19:20
[user]v_nikolay[/user], и чем же может пахнуть электричка? Литием из разгерметизированных пакетов или горелыми проводами?  ;-D
Озоном
Цитата: Surf_el от 02 Нояб. 2015 в 22:51
[user]Максим 700[/user], вы серьёзно полагаете, что лития на всех хватит? Чтобы покрыть все те потребности, которые сейчас реализуют двс.
Лития,не знаю,может и нароют,а вот электричества точно нет.На данный момент его хватит всего на 10% замены автомобилей.
Цитата: Тиамо от 02 Нояб. 2015 в 22:52
Не хочу Вас бесить, но электричество в розетках, из которых заряжают электромобили, берётся не волею божьей, а за счёт сгорания газа и угля в котлах ТЭС.
С газом хуже, в Северном море добыча газа падает поэтому Великобритания просит разрешения присоседиться к Северному потоку-2.
Газу полно на больших глубинах в море в твёрдом виде,при извлечении его на поверхность он тает и вскипает.Осталось только научится его извлекать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

tmkt

Цитата: nikolaj19 от 02 Нояб. 2015 в 08:54
не поймут на переферии, с зарплатам в 15 000р, где нужно взять какое-то недорогое средство передвижения, накидать туда 20 мешков картошки и довести ее до дома, не боясь что двигатель переегреется. Пока это мотоцикл УРАЛ (иж планета 5).

Ой да ладно )) ща такие мотики даже в деревнях не используют, ибо даже там последняя беднота может себе позволить купить задрипанную тачанку
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

RommT

Цитата: Тиамо от 02 Нояб. 2015 в 22:52
И, кстати, нефть в выработанных скважинах появляется снова после 10 лет их консервации. Это геологический факт, его не оспоришь. С газом хуже, в Северном море добыча газа падает поэтому Великобритания просит разрешения присоседиться к Северному потоку-2.

Это потому что вырабатывается от силы треть нефти которая есть в пласте, остальное закупоривается парафином обычно. Сейчас технологии получше и можно выкачивать больше половины нефти, и в старых скважинах парафин со временем разжижается понемногу, но процесс заканчивания нефти необратим полюбому, выкачка идёт намного быстрее генерации новой.

Цитата: tmkt от 03 Нояб. 2015 в 18:34
Цитата: nikolaj19 от 02 Нояб. 2015 в 08:54
не поймут на переферии, с зарплатам в 15 000р, где нужно взять какое-то недорогое средство передвижения, накидать туда 20 мешков картошки и довести ее до дома, не боясь что двигатель переегреется. Пока это мотоцикл УРАЛ (иж планета 5).

Ой да ладно )) ща такие мотики даже в деревнях не используют, ибо даже там последняя беднота может себе позволить купить задрипанную тачанку

В том году купил ржавую восьмёрку за 25, до сих пор катаюсь в перерывах между электробайком. Причём электробайк ломался чаще :eureka:, а стоил вдвое дороже в постройке.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

ElectricBus

Цитата: DIVAS от 02 Нояб. 2015 в 23:42
Полагаю,
Спойлер
Вы просто один из тех, кто способен чувствовать машину (не только ТС, а вообще любой механизм). Это редкий дар, и у его обладателей обычно любые механизмы работают практически вечно, хоть и с мелкими редкими поломками. Конечно, никакой мистики в этом нет, всё только благодаря тому, что машина всегда вовремя получает то, в чём нуждается - на первых стадиях развития проблемы, а не в порядке капитального ремонта после полного выхода из строя.
Многие уверены, что разговаривать с машиной бессмысленно и она не может ответить. Это так, но... Тот, кто способен чувствовать машину, может просто подойти, слегка прикоснуться к корпусу, послушать, и сразу понять, в чём у машины проблема. В этом, по сути, тоже нет ничего мистического - просто хороший слух и опыт механика. А когда с машиной работаешь годами, то начинаешь чувствовать каждый болт, слышать каждый шарик в подшипниках...
DIVAS, спасибо за «комплимент», но увы, не все механизмы в моих руках послушны...

Цитата: Павел Ходько от 03 Нояб. 2015 в 06:00
Озоном
Ну да, если часто срабатывает БВ или контакты контакторов «тянут дугу»...

Цитата: Павел Ходько от 03 Нояб. 2015 в 06:00
...а вот электричества точно нет.На данный момент его хватит всего на 10% замены автомобилей...
Вы абсолютно правы. Электромобильная "истерия", как шоры мешает видеть вокруг. Действительно, если заменять парк автомобилей всего человечества, то у Земли просто не хватит ресурсов для выработки необходимого количества электроэнергии. 
Поэтому, для ЭТС именно бортовая ГУ остается актуальной до сих пор. Из реально существующих на сегодня-это поршневые и газотурбинные ЭГУ. В ближайшей перспективе-свободно-поршеневые ЭГУ. Ну и конечно "любимые" электротранспортниками топливные элементы...
Кто знает, может популярность приобретет компактный реактор, по образу и подобию энергетической установки автомобиля «ДеЛориан», из знаменитой трилогии «Назад, в будущее».  ;-D

Вот тогда, электрический привод «даст форы» на 100, 500,1000 очков вперёд.
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

stoyan

Цитата: v_nikolay от 04 Нояб. 2015 в 15:11
Вы абсолютно правы. Электромобильная "истерия", как шоры мешает видеть вокруг. Действительно, если заменять парк автомобилей всего человечества, то у Земли просто не хватит ресурсов для выработки необходимого количества электроэнергии.
а земля вам зачем? Обывателю и Солнца хватит если не мечтать о золотых майбахах
вот эта хрень весит 450 кило - половина - вес свинцовых аккумуляторов и ездит под солнцем как бы неограничено

http://www.youtube.com/watch?v=MpDig8LWnbY

http://www.grassrootsev.com/solarlarry.htm
Ультра легкий алюминиевый и пластиковый каркас и кузов. разгон от 0 до 60 миль за 28 секунд. 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина: 13 футов 10 дюймов (422 см)
Ширина: 4 фута, 4 дюйма (132 см)
Высота: 3 фута 6 дюймов (107 см)
Вес: 450 фунтов (204 кг). Алюминий / Стекловолокно / Пластиковые
Ведущий - кислотные аккумуляторные батареи
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Скорость: 65 миль в час (104 км/ч)
25 миль в час (40 км/ч) (полное солнце): Неограниченный пробег
60 миль в час (96 км/ч) (полное солнце): 90 миль (144 км)
25 миль в час (40 км/ч) (НОЧЬ): 150 миль (240 км)

Павел Ходько

#49
Вот этот попроще будет.
   И кстати я тоже за свинец его можно переработать.И подремонтировать,как ДВС. Надо самому изготавливать аки,тут на форуме есть темы где весьма доходчиво расписано как это делается.А иначе удачи не видать,с нашей нищетой литий не купишь,да и боязно отдашь пол лимона а тебе кота в мешке или сам что то прохлопаешь и половина ресурса улетит.Начинать надо со свинца.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 04 Нояб. 2015 в 15:59
Вот этот попроще будет.
тоже ничего, но этот "эстонец" Elektrimopeed / Electrical moped made in Estonia! загнан в жесткие рамки евростандарта по мощности, ("бесправное" авто, ограничение до 45 км/ч) а американец - птыц свободного полета.
https://www.youtube.com/watch?v=miTyXDyiYL0

Павел Ходько

Я имел ввиду простоту конструкции а начинить можно по своему.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

РОМАС

Цитата: Павел Ходько от 04 Нояб. 2015 в 16:23
Я имел ввиду простоту конструкции а начинить можно по своему.
И вы бы сели в это страшилище? По моему в нем можно ездить только по деревне где кроме вас никто не живет и не видет.

Павел Ходько

Я не комплексую. Лишбы менты не трогали.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.