avatar_Alex_Brooy

Волга ГАЗ-21 на электричестве

Автор Alex_Brooy, 15 Янв. 2009 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Brooy

ну это уже детали. Можно и ручкой и ножкой газ-тормоз нажимать. Водитель сидит в салоне, и ногами на землю не становится. За него это делают выдвижные автоматические опоры. Руль можно хоть в виде сердечка. На мотоциклетном руле не нужно спортом заниматься при поворотах.

Я только не понял, зачем сцепление при прямом приводе на колесо?

mihalich

Цитата: Alex_Brooy от 03 Окт. 2010 в 12:35
ну это уже детали. Можно и ручкой и ножкой газ-тормоз нажимать. Водитель сидит в салоне, и ногами на землю не становится. За него это делают выдвижные автоматические опоры. Руль можно хоть в виде сердечка. На мотоциклетном руле не нужно спортом заниматься при поворотах.

Я только не понял, зачем сцепление при прямом приводе на колесо?

     Я, когда делал, то же не понимал.
Это и уменьшение пускового тока, и пиковых импульсов, при максимальной скважности и , при желании,
спортивный старт.
   Теперь, я бы и поставил сцепление,но без КПП, но объем переделки немалый. Может потом....,сейчас пора выезжать.                                                                                                                           

МВГ

ЦитироватьРуль можно хоть в виде сердечка. На мотоциклетном руле не нужно спортом заниматься при поворотах.
Когда руль находится на уровне живота -- удобнее горизонтальное положение ладоней на ручках. А когда руль на уровне плеч удобнее -- наклонное, почти вертикальное. Вертикальные ручки "вверх" позволяют, в просвете между ними, видеть приборную панель.

ЦитироватьЯ только не понял, зачем сцепление при прямом приводе на колесо?
Это я об мотоциклах вообще, применительно к данной схеме.

Alex_Brooy

ну, еще раз повторюсь, что это уже детали. Но вобще, как вам сам аппарат? Вы б ездили на таком?

alex dnepr

Цитата: Alex_Brooy от 03 Окт. 2010 в 22:02
ну, еще раз повторюсь, что это уже детали. Но вобще, как вам сам аппарат? Вы б ездили на таком?
Ездить то можно.На работу там матнутся.Повыпендриватся.Но сфера практического применеия как-то мала.
В гололед не поездить.(хотя если копыта откинуть то наверно можно(с другой стороны что случится с копытом если в ямку попадет )).Барахлишко не перевезти.За семьи и не говорю.
В пробках всеравно не проскочит.Толстоват.

Ну и сугубо ИМХО.
В аппарате будет комфортно как в авто.Но концентрироватся нужно как на мото.Открытая посадка мотоцыклиста является не только недостатком но и приимуществом.Он чувствует воздушние потоки,их силу и как они влияют на него,применяет соответствующие поправки при поворотах итд.Тут же действовать приходится в слепую.
Одним словом и как машину не применить и кайф как на мото не получить.
Хотя безспорно возможно в далеком будущем все на такие сядем.Чтоб экономить каждый кват.Или не пересядем.(если термо-атомки и мощьные аккумы создадут.)

TRO

Видел на одном из видео, как один из этих аппаратов ехал с крепленями под багажник на крыше.
Так что насчёт "багаж не перевести" - вопрос спорный.
И такой же стильный прицепчик к нему, было-бы не плохо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

МВГ

И ещё машина длиннобазная, на небольших колёсах и с малым клиренсом, по нашим колдобинам далеко не уедешь.
Всё таки архитектура электромобиля "Танго" http://www.commutercars.com/  более подходит для наших условий эксплуатации.

TRO

Этот танго, тоже пузом по земле волочит, и колёсики у него ещё меньше, на бровку боюсь невскочит.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

МВГ

Цитата: TRO от 04 Окт. 2010 в 02:05
Этот танго, тоже пузом по земле волочит, и колёсики у него ещё меньше, на бровку боюсь невскочит.
Там интересна сама концепция, Танго позиционируется как спортивный автомобиль, отсюда усиленный кузов малый клиренс и избыточная мощность.
Положительные моменты низкий центр тяжести, за счёт аккумуляторов в двойном дне, малая площадь лобовой проекции и хорошая обтекаемость, четыре полноценных автомобильных колеса.

permant

Есть непонятные моменты по конструкции электромобиля.
ЦитироватьСостоит из 40 штук  аккумуляторов TS-LFP260AHA. Каждая ячейка имеет напряжение 3.3В, запас энергии 260 Ач, вес 9 кг. Спереди под капотом расположено 18 штук, сзади в багажнике 17 штук, под днищем в районе прежней коробки передач – остальные 15шт.
АКБ в багажнике. 17 шт. х 9 кг = 153 кг. Какие рессоры и аммо поставили? Как сказалась на управляемости недогруженная полурама моторного отсека?
ЦитироватьМотор Warp 13" последовательного возбуждения. Привод вала двигателя осуществлен напрямую к шлицам главной передачи.
Как сделана система подвеса двигателя к кузову?
ЦитироватьНа автомобиле установлены гидравлический усилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, обогреватель ОЖ для печки салона,  система мониторинга силовой батареи.
1. Электроусилитель руля себя плохо показал?
2. Где брали разряжение для усилителя тормозов?
3. Подогреватель ОЖ электрический или Вебаста на соляре (бензине)?
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Alex_Brooy

амортики поставили какието споритвные. я не вдавался в это, если чесно. мой удел в ней был электрический.
управляемость лучше оригинала, ибо на базе опеля сенатора все это сделано.
двигатель подвешен на резинов.подушках к днищу. Днище расширено в тоннеле.
1. Вместо электроусилителя сделали гидро. Это не мое было решение.
2. Насосом.
3. Подогреватель ОЖ электрический.

Belini

Цитата: Alex_Brooy от 03 Окт. 2010 в 00:57
У него кузов и есть "крытый". Интересно то, что многие из опрашиваемых клиентов не хотят ездить на открытых мопедах. А вот крытый кузов и на два человека - в самый раз.
Идеологически и расчетно - в самый раз. На бумаге. А есть еще и овраги и по ним ходить ... (пословица такая).
1. Чисто паркетный транспорт, для забавы.
2. Ноги. При такой позе через полчаса езды, или точнее, нахождения в салоне ноги станут болеть. Через час - человек с трудом сможет вылезти наружу. При регулярных поездках гарантированы болезни ног вплоть до их потери. И все в угоду аэродинамике. Жертвовать здоровьем ради красивых цифр - грязное дело.

Belini

Цитата: МВГ от 03 Окт. 2010 в 11:42
По моему штурвал с "рогами вверх" был бы удобнее, при такой посадке относительно руля, ну и газ ножной.

О ножном газе - сядь в такую позу как на рисунке на пол и понажимай ногой в стену. Будет ли удобно? Уверен, что нет. А сможешь двигать стопой с точность в полмиллиметра? А удерживать в непрерывном положении стопу 10 минут? Кто ездил на классических мотоциклах и скутерах хорошо знает насколько большое облегчение дает отсутствие педалей у скутера. Точнее отсутствие нужды работать ногами.

Дополнительная информация к размышлению - органы управления скоростью (тягой, газом) в любой их форме (давилки, крутилки ...) требую не силы, а точности и чувствительности. Что у человека точнее - рука или нога? А нога еще и в обуви.

Alex_Brooy

Давайте не будем отклоняться от темы (Электро Волга ГАЗ-21)  :stop: