avatar_Creator

ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!

Автор Creator, 17 Май 2008 в 23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

Цитата: Alex_Soroka от 12 Май 2008 в 21:58
Цитата: mihalich от 12 Май 2008 в 21:32
Ну нет , Александр.  Укатывать батарею ради опыта ? - жалко!
Не лучше ли использовать горький опыт тех , кто уже укатал свои батареи в кратчайшие сроки :

нет. по указанным товарищам НЕТ четкой статистики кто как и чем ездил, сколько проморозил, где забыл зарядить и довел до ручки и т.п. - так что "чужой опыт" у нас это только слова "АКБ не прожила и года" :(
ОПЫТ - это то что потом выльется в алгоритмы умных зарядок, в ограничители "ездунов" и надписи на табло: "идиот!!! заряди АКБ или никуда больше не пущу!!!" :)

Цитировать
......Про попытки начала изготовления опытной серии ?  : надо подумать про опыт С. Чернявского, который сделал класную  "Кобру" и ездит на ней , как на живой рекламе , и отбивается от желающих заказать и себе такую. 

без РЕАЛЬНОЙ возможность легальной регистрации в ГАИ - все это не имеет смысла :( так что протопчем дорожку - вот тггда и группу собирать будем - для "опытной партии" :)

появилась интересная мысль.... не очень оригиналная, но наверняка полезная.

Уважаемый Валентин Михалыч, к Вам в первую очередь относится это предложение.

Уважаемые Коллеги, к Вам это предложение, опять же, в ту же  первую очередь относится.

Необходимо собрать ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭЛЛЕКТРЕ .

МИХАЛЫЧ, ВЫ , высылаете мне на почту ВСЕ фото ивидео что у Вас есть.

Коллеги! Вы присылаете все что есть на Скифе, Мыле и т.д. где есть материалы об Эллектре Михалыча. со ссылками где лежит, это Важно.

после чего ВСЕ это оформляем в один проект , в т.ч. в печатном виде, и вручаем Михалычу для передачи в ГАИ Украины, правительство и т.д.
а заодно и сами шлем туда письма САМИ, независмо то Михалыча , но в его поддержку.

Пора дать ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

Цитата: Creator от 17 Май 2008 в 23:37
Цитата: Alex_Soroka от 12 Май 2008 в 21:58
Цитата: mihalich от 12 Май 2008 в 21:32
Ну нет , Александр.  Укатывать батарею ради опыта ? - жалко!
Не лучше ли использовать горький опыт тех , кто уже укатал свои батареи в кратчайшие сроки :

нет. по указанным товарищам НЕТ четкой статистики кто как и чем ездил, сколько проморозил, где забыл зарядить и довел до ручки и т.п. - так что "чужой опыт" у нас это только слова "АКБ не прожила и года" :(
ОПЫТ - это то что потом выльется в алгоритмы умных зарядок, в ограничители "ездунов" и надписи на табло: "идиот!!! заряди АКБ или никуда больше не пущу!!!" :)

Цитировать
......Про попытки начала изготовления опытной серии ?  : надо подумать про опыт С. Чернявского, который сделал класную  "Кобру" и ездит на ней , как на живой рекламе , и отбивается от желающих заказать и себе такую. 

без РЕАЛЬНОЙ возможность легальной регистрации в ГАИ - все это не имеет смысла :( так что протопчем дорожку - вот тггда и группу собирать будем - для "опытной партии" :)

появилась интересная мысль.... не очень оригиналная, но наверняка полезная.

Уважаемый Валентин Михалыч, к Вам в первую очередь относится это предложение.

Уважаемые Коллеги, к Вам это предложение, опять же, в ту же  первую очередь относится.

Необходимо собрать ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭЛЛЕКТРЕ .

МИХАЛЫЧ, ВЫ , высылаете мне на почту ВСЕ фото ивидео что у Вас есть.

Коллеги! Вы присылаете все что есть на Скифе, Мыле и т.д. где есть материалы об Эллектре Михалыча. со ссылками где лежит, это Важно.

после чего ВСЕ это оформляем в один проект , в т.ч. в печатном виде, и вручаем Михалычу для передачи в ГАИ Украины, правительство и т.д.
а заодно и сами шлем туда письма САМИ, независмо то Михалыча , но в его поддержку.

Пора дать ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!




материалы и личные отзывы, оформленные в грамотном литературном стиле или просто от души написанные, ессно, нужно высылать мне на почту.    ebiker@bk.ru

(расшифровыеся адрес так -  еБайкер катается на БезКоллекторных по России   :)   )

желающие могут несколько обзацев из своего материала выкладывать в этой ветке с пометкой " остальное будет опубликовано чуть позже".  это пожелание
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

mihalich

Цитата: Creator от 17 Май 2008 в 23:37
Цитата: Alex_Soroka от 12 Май 2008 в 21:58
Цитата: mihalich от 12 Май 2008 в 21:32
Ну нет , Александр.  Укатывать батарею ради опыта ? - жалко!
Не лучше ли использовать горький опыт тех , кто уже укатал свои батареи в кратчайшие сроки :

нет. по указанным товарищам НЕТ четкой статистики кто как и чем ездил, сколько проморозил, где забыл зарядить и довел до ручки и т.п. - так что "чужой опыт" у нас это только слова "АКБ не прожила и года" :(
ОПЫТ - это то что потом выльется в алгоритмы умных зарядок, в ограничители "ездунов" и надписи на табло: "идиот!!! заряди АКБ или никуда больше не пущу!!!" :)

Цитировать
......Про попытки начала изготовления опытной серии ?  : надо подумать про опыт С. Чернявского, который сделал класную  "Кобру" и ездит на ней , как на живой рекламе , и отбивается от желающих заказать и себе такую. 

без РЕАЛЬНОЙ возможность легальной регистрации в ГАИ - все это не имеет смысла :( так что протопчем дорожку - вот тггда и группу собирать будем - для "опытной партии" :)

появилась интересная мысль.... не очень оригиналная, но наверняка полезная.

Уважаемый Валентин Михалыч, к Вам в первую очередь относится это предложение.

Уважаемые Коллеги, к Вам это предложение, опять же, в ту же  первую очередь относится.

Необходимо собрать ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭЛЛЕКТРЕ .

МИХАЛЫЧ, ВЫ , высылаете мне на почту ВСЕ фото ивидео что у Вас есть.

Коллеги! Вы присылаете все что есть на Скифе, Мыле и т.д. где есть материалы об Эллектре Михалыча. со ссылками где лежит, это Важно.

после чего ВСЕ это оформляем в один проект , в т.ч. в печатном виде, и вручаем Михалычу для передачи в ГАИ Украины, правительство и т.д.
а заодно и сами шлем туда письма САМИ, независмо то Михалыча , но в его поддержку.

Пора дать ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ на улицах Киева!
............Ой!  Только не это!. Это уже будет "Организованное давление общественности"
СИЛЬНЫЕ мира сего этого не любят." Мы пойдём другим путём"....  У нас  Алекс Сорока
намерен заняться вопросами регистрации , с целью их демократизации. А он такой , что может что то и получится.  Ну а если и не получится , то я использую прошлый опыт:.
....Подъеду к кому то  из  высоко сидящих руководителей, дам ему покататься, и уговорю его - завербую в болельщики - энтузиасты; после чего я получу официальное или неофициальное право испытательной езды , с самодельными номерами "ИСПЫТАНИЕ".
     ...И ездить буду беспрепятственно, до самой регистрации.
И будет , как и раньше : Патрули ГАИ будут догонять меня и тормозить с единственным
требованием : - ПОКАЖИ !

Creator

Уважаемый Михалыч , извиняюсь, не совсем четко выразился.

массовой рассылки писем во все инстанции не планируется. (да и кто пошлет от своего имени, думаете нас таких много?)

я так думаю, проводим СБОР МАТЕРИАЛОВ по Эллектре-2 и их структуризацию. начиная с первых постов на Скифе об этой задумке. 
(Вы высылаете все фото всех этапов создания и даете к ним подробные описания).

но "структуировать" придется вплоть до создания печатного материала типа пояснительной записки к проекту технического задания на проведения дорожных испытаний в ... и т.д. и т.п.

ну а дальше Вы командовать будете, что с ними делать.

иначе чинуш не пробить. только "засвеченными в прессе фактами"
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

mihalich

Цитата: Creator от 18 Май 2008 в 01:38
Уважаемый Михалыч , извиняюсь, не совсем четко выразился.

массовой рассылки писем во все инстанции не планируется. (да и кто пошлет от своего имени, думаете нас таких много?)

я так думаю, проводим СБОР МАТЕРИАЛОВ по Эллектре-2 и их структуризацию. начиная с первых постов на Скифе об этой задумке. 
(Вы высылаете все фото всех этапов создания и даете к ним подробные описания).

но "структуировать" придется вплоть до создания печатного материала типа пояснительной записки к проекту технического задания на проведения дорожных испытаний в ... и т.д. и т.п.

ну а дальше Вы командовать будете, что с ними делать.

иначе чинуш не пробить. только "засвеченными в прессе фактами"
.................Игорь.    Спасибо за такую поддержку, но я не хотел бы такой искуственной рекламы Электры до её ежедневного появления на дорогах . И не только из чувства  скромности.  Я  же знаю и её существенные недостатки, которые вряд ли достойны
подражания.  Так , передний мост СЗД, с базой меньше заднего, и меньшими чем сзади
колесами ( 12 дюймов), с реечным рулевым, рассчитанным на  меньший вес передка.
Не в движении -тяжёлый руль, а в движении жёсткая подвеска.
......Если бы я делал Электру 3, то с  передней подвеской типа последней Ф - 1   , как у китайцев или у Арсена. Может, когда нибудь, и переделаю. Правда тогда регистрировать
будет ещё сложнее.
.......Я  намерен использовать опыт С. Чернявского , который сделал "КОБРУ", ездит на ней
ежедневно, как на живой рекламе и эта же реклама его же и кормит , и неплохо.
........Пока же всё идёт нормально:  уже работают все световые элементы, начинаю делать задние крылья.

LICC

Хочу добавить из своего опыта регистрации эл.мобиля - Если будет нужна техническая экспертиза для лицензирования, не обойтись без подробного описания и расчетов узлов не заводского производства, подробного описания эл. схемы (к стати могу готовое прислать, с этим описанием сам регился) и немаловажное, это развесовка и нагрузка на подвеску(элементы подвески заводские??)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: LICC от 18 Май 2008 в 08:16
подробного описания эл. схемы (к стати могу готовое прислать, с этим описанием сам регился) и
Игорь, мне может понадобиться, вышлите на ppgreen@rol.ru
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

Цитата: LICC от 18 Май 2008 в 08:16
Хочу добавить из своего опыта регистрации эл.мобиля - Если будет нужна техническая экспертиза для лицензирования, не обойтись без подробного описания и расчетов узлов не заводского производства, подробного описания эл. схемы (к стати могу готовое прислать, с этим описанием сам регился) и немаловажное, это развесовка и нагрузка на подвеску(элементы подвески заводские??)
..........Игорь , спасибо , но моя схема слишком отличается от типовых, но описать её подробно и обосновать и  защитить, для меня не проблема. Тем более, что спррные её элементы , в частности целесообразность запаралеливания при разгонах , уже не раз
подтверждали серьёзные спецыалисты , а идея применения ионисторов , находится в стадии
созревания, но может и вообще не созреть из за неподъёмных цен. Разве , что , даром кто то
предложит, для рекламы. Но у нас это вряд ли.

Юрий ШУЛИПА

Игорь, у Михалыча электромобиль не собран из донора, а полная самоделка. Однако законодательство Украины позволяет зарегистрировать такой электромобиль (я правда еще сам не могу понять как? Как быть с идентификационным номером Vin-code?).  :bw: Тем не менее мы поможем решить этот вопрос.
Возвращаю удовольствие от вождения!

Alex_Soroka

Ребята, если хотите помочь Михалычу - то сделайте (помогите сделать) ему расчет прочности рамы - на кручение и изгиб.

Я ходил в ГАИ, имел продуктивные беседы (об этом напишу в теме "слета", бо там одна политика и юридическое) - так вот - регистрации не будет без проекта и расчета рамы :(

а "помахать флагами" - это у нас уже надо прекращать :)

LICC

Цитата: sykt от 18 Май 2008 в 20:14
Цитата: LICC от 18 Май 2008 в 08:16
подробного описания эл. схемы (к стати могу готовое прислать, с этим описанием сам регился) и
Игорь, мне может понадобиться, вышлите на ppgreen@rol.ru

Выслал на указанную почту
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mihalich

Цитата: Alex_Soroka от 26 Май 2008 в 14:54
Ребята, если хотите помочь Михалычу - то сделайте (помогите сделать) ему расчет прочности рамы - на кручение и изгиб.

Я ходил в ГАИ, имел продуктивные беседы (об этом напишу в теме "слета", бо там одна политика и юридическое) - так вот - регистрации не будет без проекта и расчета рамы :(

а "помахать флагами" - это у нас уже надо прекращать :)

........Я уже консультируюсь на эту тему; мнение специалистов:
 Расчёт объёмных конструкций настолько сложен, что всегда включает в себя массу
условных упрощений и допущений, что всегда может быть оспорено проверяющим
( если считал не его человек). Конечно это поле для кормушки, но , бороться с
коррупцией можно всю жизнь , может и не хватить, а ездить то когда?
.....Может, в задушевной беседе, спросить прямо: "- сколько".
Так же можно спросить про официальное право на испытательную  езду.
   Неофициально  же это право успешно работает и после благосклонной
резолюции  высокого должностного лица . ( знаю по прошлому опыту)
  Я намерен использовать этот опыт , если официальный путь окажется  слишком
дорогим.  И ,когда я, в каждом дорожном интервью  буду упоминать  об этом , констатируя тот факт , что , нЕгогда , массовое техническое творчество в бывшем
союзе , теперь сведено к нулю, тогда, надеюсь , и  официальная регистрация подешевеет.

Юрий ШУЛИПА

Неофициально очень успешно работает и в России, но это не выход из положения, а наоборот тупик. С каждым разом цена вопроса будет значительно расти (проверенно опытом), а у работников выдающих разрешительные документы развиваться "мания усмотрения" по принципу тебе дам, а тебе нет, выходящая за рамки правового поля. Увидев один зарегистрированный электромобиль, остальные электровладельцы ринутся регистрирвать, но наткнувшись на непреодолимую стену произвола, просто потеряют всякое желание к электромобилизму. Достаточно всего лишь один раз создать прецедент, официально в рамках установленных правил зарегистрировать электромобиль и тогда дорожка протоптана. Миллионы электровладельцев пойдут Вашим путем и будут легально ездить по улицам Киева.
У нас в России работники НАМИ всеми силами пытались отказать мне в выдачи заключения по допуску к участию в дорожном движении, на переоборудованный электромобиль. По разговору с ними я пришел к выводу, что они впервые узнали об электромобиле от меня т. к. ни один из них не смог разобраться в схеме электропитания двигателя. Однако сверив техническую документацию с требованием ГОСТ, я понял, что с моей стороны все верно. Дальнейшие мои действия были таковы: Я потребовал у работников НАМИ письменный отказ, о выдачи заключения по допуску к участию в дорожном движении (кстати, они в нем не привели ни одного существенного довода и основания для отказа); и заявил о своем намерении пройти независимую техническую экспертизу на предмет соответствия внесенным изменениям требованием ГОСТа и затем подать на ФГУП НАМИ в суд, чтобы он обязал их выдать заключение. Кроме того, я пообещал взыскать крупненькую сумму за моральный и материальный ущерб с их организации, а после всего написать на них жалобу руководителю об их некомпетентных действиях повлекших перечисленные для предприятия последствия. Через день я получил на руки заключение, официально оплатив госпошлину в размере 2000 рублей.     
Возвращаю удовольствие от вождения!

mihalich

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 28 Май 2008 в 02:28
Неофициально очень успешно работает и в России, но это не выход из положения, а наоборот тупик. С каждым разом цена вопроса будет значительно расти (проверенно опытом), а у работников выдающих разрешительные документы развиваться "мания усмотрения" по принципу тебе дам, а тебе нет, выходящая за рамки правового поля. Увидев один зарегистрированный электромобиль, остальные электровладельцы ринутся регистрирвать, но наткнувшись на непреодолимую стену произвола, просто потеряют всякое желание к электромобилизму. Достаточно всего лишь один раз создать прецедент, официально в рамках установленных правил зарегистрировать электромобиль и тогда дорожка протоптана. Миллионы электровладельцев пойдут Вашим путем и будут легально ездить по улицам Киева.
У нас в России работники НАМИ всеми силами пытались отказать мне в выдачи заключения по допуску к участию в дорожном движении, на переоборудованный электромобиль. По разговору с ними я пришел к выводу, что они впервые узнали об электромобиле от меня т. к. ни один из них не смог разобраться в схеме электропитания двигателя. Однако сверив техническую документацию с требованием ГОСТ, я понял, что с моей стороны все верно. Дальнейшие мои действия были таковы: Я потребовал у работников НАМИ письменный отказ, о выдачи заключения по допуску к участию в дорожном движении (кстати, они в нем не привели ни одного существенного довода и основания для отказа); и заявил о своем намерении пройти независимую техническую экспертизу на предмет соответствия внесенным изменениям требованием ГОСТа и затем подать на ФГУП НАМИ в суд, чтобы он обязал их выдать заключение. Кроме того, я пообещал взыскать крупненькую сумму за моральный и материальный ущерб с их организации, а после всего написать на них жалобу руководителю об их некомпетентных действиях повлекших перечисленные для предприятия последствия. Через день я получил на руки заключение, официально оплатив госпошлину в размере 2000 рублей.     


       Юрий,   Ваши действия, с гражданской точки зрения , совершенно правильны.
Но за Вашей спиной стоит серьёзная организация, которой на Украине нет.
.....Я то и сам убеждён, что за требованием профессионального рассчёта рамы на изгиб и скручивание  просматривается не забота о безопастности движения, а известное извечное чиновническое хобби " запрещать и не пущать" , или " платить надо".  Конечно , безопастность, прежде всего, но потребовать можно и  профессионального рассчёта веса машины : количество материалов, объёмы, удельные веса и т д  , всё это вместо взвешивания . Так же можно, при доброй то воле, и раму проверить: Нагрузить, к примеру в 5- 10 кратном размере , и ....нет  ли остаточной деформации? Нет, значит годиться.   Примерно так оно и было раньше, когда техническое творчество было массовым. Была популяризационная
телепрорграмма " ЭТО  ВЫ  МОЖЕТЕ ".  Теперь другие времена-"прогресс":
.....Телепрограммы о техническом творчестве мы теперь смотрим из Германии и Америки.  Зато у нас, массовые игровые автоматы, казино , ночные клубы, сауны-бордели. Ну и чиновников стало гораздо больше, больше стали и их аппетиты.
........Но , увы, бороться с ними у меня нет ни возможностей  ни времени ( мне 70).

Юрий ШУЛИПА

 Кроме ХАДИ в Украине должны быть еще и некоммерческие фонды, организации уполномоченные ГАИ и Минтрансом Украины выдавать заключения по допуску к участию в дорожном движении. Сотрудничать с такими организациями гораздо проще, поскольку там как правило работают профессионалы и они независимы от давления сверху. Кроме того, оплата их услуг по выдаче заключения по допуску к участию в дорожном движении существенно не отличается от ХАДИ. 
Возвращаю удовольствие от вождения!

Alex_Soroka

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 28 Май 2008 в 11:14
Кроме ХАДИ в Украине должны быть еще и некоммерческие фонды, организации уполномоченные ГАИ и Минтрансом Украины выдавать заключения по допуску к участию в дорожном движении. Сотрудничать с такими организациями гораздо проще, поскольку там как правило работают профессионалы и они независимы от давления сверху. Кроме того, оплата их услуг по выдаче заключения по допуску к участию в дорожном движении существенно не отличается от ХАДИ. 

:) "Украина - не Россия" (с) Президент Кучма :)
у нас, в Украине, любое "выдать заключение" есть процесс коммерческий...
и "фонды" у нас занимаются воровством бюджета а не услугами населению :(
так что ребята - не обольщайтесь - протоколы это недешовое занятие...

...и вообще - я так понял , что тема юридической "очистки" регистрации электромобиля интересует только меня и Юрия :( все остальные курят на галерке и смотрят представление...

Мужики - я предупреждал :) - если я найду "узко-специальное решение" проблемы - то я его использую в первую очередь для своего бизнеса :) ...

Creator

это последствия развала СССР. зпконодательства абсолютно разные. юристу интересно и полезно знать тонкости и препоны братской страны. если он умный юрист. так что Юрий все верно делает. и себе, и другим пользу приносит.

лично мне  - не полезно. лишние знания, лишнее потраченное время. да еще, не дай Бог, советы без знания ситуации и законодательной базы, которые помочь врядли могут , а навредить - запросто.

увы, Михалыч... я пока могу помочь только "флагами".


нашим украинским коллегам могу посоветовать: пригласите сюда украинских юристов .

электромобилисты взаимопомощь друг другу оказывают. а почему юристам не объединится?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит