avatar_alpatov

Двухместный "Велотроник" из Луганска

Автор alpatov, 18 Нояб. 2015 в 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Дорогие друзья, представляю Вам свой новый проект - двухместный велосипед "Велотроник".






Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Идея создания именно такого велосипеда основывалась на следующих соображениях: донор - рама спортивного велосипеда "Viner". Но так как у вела колеса слабые, очень часто пробиваются, решил сделать на проверенных скуторовских, которые выдерживают 2 человека. Мотор-колесо от фирмы электра 1Квт, 60 вольт, заспицованное в обод кроссового мотоцикла 18 дюймов. Велотроник передне приводной, что обеспечивает устойчивость при езде в гололед. Контроллер 48в 30 А. Аккумулятор LiFePo4 51в, 20А. Отключалка, ЗУ и балансиры самодельные.  Рама сварена из квадратной трубы, что дало мощный корпус всей конструкции.




Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Выкладываю схему ЗУ, может кому то пригодиться.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

ra6fnq

А где велосипед, собственно?!
За рукоделие респект, хотя на мой взгляд, очень тяжёлая конструкция.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: ra6fnq от 18 Нояб. 2015 в 10:31
А где велосипед, собственно?!
За рукоделие респект, хотя на мой взгляд, очень тяжёлая конструкция.
Конструкция весом 50 кг с аккумулятроом, от велосипеда только передок обрезанный и доваренный до двухместного. На обычном веле 2 человека проблемотично возить, он слабый для этих целей. Этот мощный, до 200 кг нагрузки и 2 человека с комфортом сядут. Можно его отнести к категории скутера или мотоцикла, но донор спортивный велосипед Viner.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

klyushkov

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Conan26

Цитата: klyushkov от 18 Нояб. 2015 в 12:29
[user]alpatov[/user], а что от донора осталось?
Дык, передок же. Обрезанный. Выше постом обозначено.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

_claw

от донора похоже только рулевая с рулем и осталась  :-)
кстати, самое хлипкое место во всей конструкции получается  :-\

edw123

Цитата: alpatov от 18 Нояб. 2015 в 10:54
Цитата: ra6fnq от 18 Нояб. 2015 в 10:31
А где велосипед, собственно?!
За рукоделие респект, хотя на мой взгляд, очень тяжёлая конструкция.
Конструкция весом 50 кг с аккумулятроом, от велосипеда только передок обрезанный и доваренный до двухместного. На обычном веле 2 человека проблемотично возить, он слабый для этих целей. Этот мощный, до 200 кг нагрузки и 2 человека с комфортом сядут. Можно его отнести к категории скутера или мотоцикла, но донор спортивный велосипед Viner.
Мотор лучше бы на заднее? Скорость какая запланирована?

TULSUNDUR

#10
Цитата: alpatov от 18 Нояб. 2015 в 09:55
донор - рама спортивного велосипеда "Viner".   
Рама сварена из квадратной трубы
то что рама из квадратных труб - видно...
но оное напрочь противоречит тому что донором послужил какой то спортивный велосипед...
или имеется в виду что от него взят рулевой стакан? для донорства какбэ маловато будет на мой непросвящённый взгляд...
и это не велосипед, так как педалей нет от слова совсем. то есть тему бы надо было в соответствующем разделе (не здесь) создавать.


Цитата: alpatov от 18 Нояб. 2015 в 09:55
Велотроник передне приводной, что обеспечивает устойчивость при езде в гололед.
довольно смелое утверждение, и оно же довольно сильное заблуждение. передний привод городят никак не для гололёда, а для сыпучих грунтов. на голом льду сия конструкция перед задним приводом преимуществ иметь не будет никаких вообще.
и конструкция передней вилки она что - на стальной полосе выполнена?
%-)
и просто болтиком стянуто? и это типа ШАРНИР???
:fool:
и Вам кто-то сказал что на такой вилке можно будет безопасно ездить?
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
это даже не макет! это демонстрация того как НЕЛЬЗЯ делать вилки!
:-(
болтик сточится и сломается, выжрав перед этим выработку в отверстии "шарнира" а полоса тупо будет гнуться, делая рулёжку резиновой - а это, увы, не управление...
труда потрачено много, но абсолютно впустую...
если задняя часть ещё хоть как-то условно годна для езды для двоих детей со скоростями до 15 км/ч (и то посмотреть бы на шарниры), то вилку однозначно просто сразу на помойку не дожидаясь ДТП с пострадавшими...
:neg:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 18 Нояб. 2015 в 13:38...труда потрачено много, но абсолютно впустую...
У автора много самоделок, все ездят - едва ли что-то и тут впустую. Хотя пусть автор ответит.

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

TULSUNDUR

#13
Цитата: edw123 от 18 Нояб. 2015 в 13:48
У автора много самоделок, все ездят
если все сконструированы как этот "велосипед" - то сочувствую...
у меня у сына машинок тоже много, и все тоже ездят, но при этом не перестают быть игрушками.
когда появится что-либо, на чём пару лет каждый день без постоянных доработок и ремонтов откатано в любую погоду, тогда появится возможность говорить о сим факте как о показательном.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

[user]alpatov[/user], транспортное средство с двигателем и без педалей (или иного средства привода мускульной силой человека) никак не может быть велосипедом.
За мопед оно может и сойдёт, но уж точно не велосипед.

Переднюю вилку однозначно на свалку. Подобные конструкции вилок требуют весьма большой торсионной жёсткости "перьев", а у Вас там на каких-то болтиках прикручены какие-то полоски. Там должна быть, во-первых, монолитная сварная конструкция из труб, а во-вторых, она должна иметь жёсткую геометрию.

С жёсткостью рамы - аналогично. Эти маленькие косыночки в уголках стыков труб способны только увеличить прочность сварного соединения, но они почти никак не влияют на общую жёсткость. Где хоть один треугольник?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alpatov

Передняя вилка усиленная, 2 подшипника и 2 амортизатора я думаю выдержат максимальный вес 180 кг. Передний привод сделал по совету друзей, именно под зиму. Передне приводное колесо меньше всего заносит, чем задние. Как соберу велотроник до конца потом сделаю отчет по характеристикам. Передний привод еще сделан по равномерному распределению веса, у меня 25 кг и 25 кг равномерный вес всего вела. Аккумулятор стоит спереди, и два человека сидят  сзади, вес распределен равномерно. А если вы предлагаете все сделать на зад, то перед будет подыматься при первой кочке.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

edw123

Цитата: alpatov от 18 Нояб. 2015 в 14:12
Передняя вилка усиленная, 2 подшипника и 2 амортизатора я думаю выдержат максимальный вес 180 кг. Передний привод сделал по совету друзей, именно под зиму. Передне приводное колесо меньше всего заносит, чем задние. Как соберу велотроник до конца потом сделаю отчет по характеристикам. Передний привод еще сделан по равномерному распределению веса, у меня 25 кг и 25 кг равномерный вес всего вела. Аккумулятор стоит спереди, и два человека сидят  сзади, вес распределен равномерно. А если вы предлагаете все сделать на зад, то перед будет подыматься при первой кочке.
У Вас оба седока сидят на заднем колесе и загружают его. Без загрузки у ведущего колеса не будет тяги - только одно буксование (и на скользкой дороге особенно), а 6кг двигателя не сильно изменят развесовку. ПЕредне ведущее для снега - это хорошо, но без загрузки всем весом оно будет бесполезно. Аккумуляторы вперёд - это нормально.
25кг - это для детей? Так скорость-то какую рассчитываете по оборотам мотора и напряжению батареи?

alpatov

Спасибо за совет, я понял, что велосипед только с педалями... без педалей уже не велосипед. По поводу сварки: 1 мм шва выдерживает 400 кг нагрузки, поезжу и посмотрю на прочность. Моя электра отъездила уже 2 года и никаких проблем нет, я уже столько грузов на ней перевозил, этот велотроник конструировался по подобному принципу, так что я думаю ничего с ним не будет.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0