Детский 3х колесный электровел

Автор realsystem, 13 Янв. 2010 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

realsystem

Привет всем, решил и тут тоже выложить свой проектик. Строю 3х колесник на базе готово рамы тайваньского вела. Колеса 26см от тележек, крупноваты, но потом планирую их же использовать на 4х колесном более взрослом варианте, куда мигрируют и остальные узлы с этого 3х колесника. Мотор от вентилятора охлаждения Ваз, 110Вт, пока какой есть, надо будет менять на газелевский 200-от ваттный. Редуктор делаю самостоятельно, пока продумываю чертежи. Передаточное 13 прикинул для общей теоретической скорости 10км\ч.
























avtohirurg

Привод делайте только на одно из задних колёс. Иначе, при отсутствии дифа, будет на повороте тяжело двигателю, водителю, аккумуляторам и колёсам.

realsystem

Если привод на одно заднее колесо 3х колесника, то как он будет ехать? По-моему он не будет прямо ехать :) Нет, я делаю привод на оба задних колеса, скорости будут очень маленькими чтобы задаваться вопросами дифференциального разделения момента

Creator

Цитата: realsystem от 13 Янв. 2010 в 19:42
Если привод на одно заднее колесо 3х колесника, то как он будет ехать? По-моему он не будет прямо ехать :) Нет, я делаю привод на оба задних колеса, скорости будут очень маленькими чтобы задаваться вопросами дифференциального разделения момента

большинство трехколесных электровелосипедов и электроскутеров делается с приводом на одно заднее колесо. на малых скоростях это меньшее зло, нежели "лом" вместо кардана.

ребенку может быть элементарно тяжело повернуть на сухом асфальте при "намертво заблокированном дифференциале". не внедорожник, чай - "Детский 3х колесный электровелосипед"
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Merakules

лучше поставте два мотра на каждое колесо по одному так надежнее а  снеразрезной осью действительно возникнут проблемы с поворотами, это проверено на практике мной.

Vlntn

Цитата: realsystem от 13 Янв. 2010 в 19:42
Если привод на одно заднее колесо 3х колесника, то как он будет ехать? По-моему он не будет прямо ехать :)

Прямо ехать будет, но при резком старте будет "переставлять" переднее колесо.
Сам долго выбирал схему привода https://electrotransport.ru/index.php/topic,2894.0.html.
В данном случае можно одно колесо закрепить, а второе поставить на подшипниках с возможностью блокировки (можно будет сравнить оба варианта).

realsystem

По поводу диффа - в принципе не трудно сделать фрикционную муфту на шариках, будет типа дифференциал. Для таких малых нагрузок на данном изделии - думаю прокатит.

Вот что-то типа редуктора наваял после консультаций:

ReSharVladimir

Цитата: realsystem от 15 Янв. 2010 в 12:24
По поводу диффа - в принципе не трудно сделать фрикционную муфту на шариках, будет типа дифференциал. Для таких малых нагрузок на данном изделии - думаю прокатит.

Вот что-то типа редуктора наваял после консультаций:

Насчет фрикционной муфты на шариках идея здравая, поддерживаю! :ay: Причем достаточно одной такой муфты на одном из колес.
А щеки корпуса редуктора на трубе от задней оси планируете закрепить?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

realsystem

Цитата: ReSharVladimir от 15 Янв. 2010 в 12:56
Насчет фрикционной муфты на шариках идея здравая, поддерживаю! :ay: Причем достаточно одной такой муфты на одном из колес.
А щеки корпуса редуктора на трубе от задней оси планируете закрепить?

Муфта естессно одна.

Щеки да буду закреплены на трубе на отдельных фланцах, на втором конце щеки будет виесть мотор и этот второй конец тоже будет закреплен на раме, чтоб небыло консоли.

AndrewLewitski


realsystem

Немного занят оборудованием мастерской, приобретением станков и изготовлением оснастки, параллельно учусь работать на токарном. Всё будет, не торопясь, медленно.

Daf.dof

Уважаемый realsystem, от чего взяты шестерни?