avatar_DragonTM

FAQ Teleportator Heavy

Автор DragonTM, 02 Дек. 2015 в 04:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Создал эту тему скорее для того чтобы задать вопросы, а не отвечать на них. Будет лучше, если тему, которая станет основой для написания инструкции, заведут новую и будут вести разработчики, а эту удалят.

1. Не смог найти точного ответа как правильно крепить кронштейн крепления маятника? По фото в теме решил что скорее всего короткой стороной вниз. Или это одна из регулировок и тогда за что она отвечает?

2. Наверное без разницы в каком направлении ставить болты (шляпкой или гайкой внутрь рамы)? Решил ставить внутрь шляпкой, но один из болтов у меня категорически отказался вставать так из-за приваренной гайки крепления боковой крышки. При чем, в этом месте влезла впритык гайка только без шайбы и еще одну шайбу снаружи пришлось заменить на размер поменьше, т.к. она упиралась в углу (где начинается низ "основы седла").
Было бы неплохо указать в инструкции, если она планируется к выпуску, рекомендуемый порядок сбора деталей, чтобы удобно было подбираться.
Надеюсь мой отзыв поможет устранить эти, НЕ значительные на мой взгляд, недостатки.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

#1
Довольно сложно искать информацию на 36-ти страницах темы обсуждения, поэтому попробую основное собрать здесь:
1.
Цитата: Макс81 от 17 Фев. 2015 в 16:33
Цитата: Rustler от 12 Фев. 2015 в 16:19
Господа разрабы!
Решил я вас немного потроллить по задовать вам глупые вопросы! 8)))
1. Задние аморты какие можно все таки ставить? Поделитесь с опытом! Универсальность 160-360мм, чревата средними по колхозу положением рамы как то так и где то туда. Я вроде как не нашел этого ответа! А верней даже вопроса. Народ больше интересовали свойства металла! А как ехать будут стоя или лежа, кверху попой, походу пофигу.
Кронштейн крепления амортизатора на корпусе можно поставить выше или ниже на 65мм. А также развернуть его на 180 градусов, т.к. он не симметричный - то будет меняться высота крепления оси амортизатора на 25мм.
Рекомендуем устанавливать кронштейн, в соответствии с амортизаторами:
160 мм = нижнее положение, развернут вниз
195 мм = нижнее положение, развернут вверх
260 мм = верхнее положение,  развернут вниз
295 мм = верхнее положение,  развернут вверх
320-360 мм = верхнее положение,  развернут вверх, плюс тяжелый АКБ или наездник более 95кг или вилка Super Monster (ход 300 мм)

При использовании заднего колеса 26", высота мото-седла (одинарного или полуторного) будет 870 мм. А угол подъема сидения будет составлять 3-7 градусов.

Цитата: Rustler от 12 Фев. 2015 в 16:19
1.1.  Если я поставлю аморт 360мм а вилку 80мм положение рамы в пространстве будет правильным? типа там какие то углы которые влияют на устойчивость и маневренность. 8)
1.2.  Дайте народу рекомендуемые соотношения или конкретно детальки 8)) Помимо монстра на передок 8)
1.1 - не будет правильно, будет задранный зад.
1.2 - вилку можете использовать любую амортизационную, рассчитанную на 24" или 26", точных данных по соотношениям нет. Рейк будет меняться не сильно, если на вилке 26" с ходом 200 мм он равен 24 градусам, то с вилкой при меньшем ходе (70 мм) он составит примерно 22 градуса.
Возникает вопрос что такое верхнее и нижнее положение? т.к. на кронштейне и на раме только 4 отверстия для крепления, или крепить надо на 2 болта? но тогда получится что есть еще и среднее положение, когда закреплено на все 4.

2. Подредактированная цитата, чтобы выделить основную информацию (в цитате обсуждаются различные варианты длинны рулевого стакана, но как я понял на хеви идет только 160 мм?):
Цитата: Макс81 от 27 Янв. 2015 в 01:30
Обычные велосипеды, даже даунхильные - не совсем рассчитаны на такую нагрузку.
Рулевые 160мм позволяют использовать все известные новые и б.у. вилки от велосипеда и Пит-байка (цена небольшая по сравнению с профессиональной даунхильной, зато прочность выше, но и вес побольше в 2-3 раза).
У Пит-байка шток 160мм, подшипник ниже не опустишь, как на велосипеде, т.к. он ниже уже не лезет, упирается в толстую часть штока. Новые вело-вилки вообще имеют шток 220мм и более (хотя попилить).
Б.у. велосипедные вилки, с одной короной лучше ставить в 150мм, т.к. 140 им не подходит - будут цеплять за нижнюю стенку рамы и станет невозможным их повернуть более чем на 45 градусов. Б.у. велосипедные двухкоронки можно нормально установить лишь в 140мм рулевую, т.к. вынос еще будет крепко держать, а вот например в 160 уже нет - есть вероятность "проворота" руля отдельно от вилки, т.к. вылет плохо зафиксирован.  6_6
Я правильно понимаю что однокоронки в стакан 160 мм не выпускаются?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

#2
Было бы неплохо также составить список рекомендуемых или просто подходящих по размерам вилок и амортизаторов.
Пока что напишу что знаю:
1. размеры креплений под задний амортизатор: внутренний диаметр 10 мм, ширина внутри крепления 19,5-20,5 мм, тощина стенок 4,5 мм у кронштейна и 3,5 мм на маятнике, рекомендуемое расстояние между осей крепления амортизатора от 160 до 360 мм.
Купил подходящий от какого-то скутера в ближайшем магазине мотозапчастей (ширина креплений 21 мм и верхнее крепление имеет диаметр 12 мм, но эти проблемы решу поставив втулку и приложив немного силы) расстояние между осей крепления 310 мм, вес примерно 1,6 кг. Не сочтите за рекламу, но выглядит качественно, пружина с прогрессией (разная ширина между витками и диаметр витков) обошлась 2 т.р.

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Практика показала, что данный амортизатор слишком мягкий, продавливается почти до конца, просто при посадке на байк, видимо такие устанавливают парами. Вместо него вкорячил аморт от полноценного мотоцикла.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0