пит с полным приводом...

Автор Nekit178, 04 Апр. 2014 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nekit178

Доброго времени суток! некоторое время назад хотел сделать на питбайк подключаемый полный привод. но не знал, что это технически осуществимо. так вот, узнав про существование мотор-колес не только на велосипеды- озадачился установкой оного на пит...
цели и средства, преследуемые данной затеей:
хотелось бы установить подключаемый передок на питбайк ТТР125 (с двигателем зонгшен 160).
т.е. мот так и будет ездить от ДВС, но иногда в особо тяжелых болотинах и топях- подключать передний привод (мотор-колесо) для улучшения внедорожных характеристик...
итак... проект должен быть:
1. бюджетным.
2. нужно синхронизировать  мощность/крутящий момент мотора-колеса с крутящим моментом заднего колеса (от ДВС).
3. подзаряжаться сия приблуда должна от генератора мотоцикла.
пример. передвигаюсь на пите в обычном режиме- колесо выключено. подъезжаю к крутым грязюкам- переключаюсь на 1ую передачу на ДВС и включаю мотор-колесо (которое делает равное количество оборотов с задним колесомна 1ой передаче), и при помощи 2-х колес выезжаю из грязюк. сразу после выезда- отключаю мотор-колесо, и оно снова заряжается от генератора мотоцикла...
вот, собственно, и вся затея... хотелось бы еще не вешать герлянду из АКБ, а обойтись всего несколькими- 1-3... так как использование колеса может быть не более 5-8 минут...
распишите пожалуйста как сию затею провернуть- какой мотор заиспользовать, и лучше все по-порядку...
заранее спасибо))

dimad63

#1
Чтоб был хоть какой-то толк от колеса это должно быть минимум 3 киловаттное  колесо а это 3 киловатыный контроллер  и аккумуляторы соответственно
колесо 10-15 кг контроллер 2-3 кг  аккумулятор  тоже род 6-10 кг  от генератора оно будет заряжается где-то часов 20 это в лучшем случае .
Цена будет думаю не меньше самого ттра
Можно купить гидравлический ёлинз  но он тоже тыщ 60 стоит бу
А так полно приводные делали многие я в том числе . но это не практично в итоге как не крути она очень мешается  быстро изнашивается  .
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3119  вот тут можешь поглядеть. Удачные конструкции живы досох пор.

Nekit178

Спасибо- тему прочитал. но по вопросу- там глухо... а зачем обязательно 3х кВт двигатель? он же нужен только как вспомогательный на переднее колесо... 3х кВт можно, мне кажется, и взаместо заднего ставить- но это не требуется... а нельзя ли в целях экономии денег, веса и прочего поставить на переднее колесо двиг послабее? вот такие, например? (800 ват или 1,5кВт) http://electrovelik.com/index.php/elektronabor-dlya-skutera (не реклама! я в теме двигателей "0". что нашел- то и кидаю)
так вот, поставить, например, 1,5 кВт- да, мощности будет недостаток. но мне его всего-то надо будет не на долго- грязюку переехал и все...
и, допустим, преобразовывать напряжение с помощью преобразователя- так не оч мощное колесо за короткий промежуток времени сможет выдать максимум мощи. +гелевый АКБ, например... (2-3 штуки)
или же самое дешевое 800 ватт (на том-же сайте есть) +преобразователь...
повторюсь: включать такую приблуду хотелось бы не часто. только на небольшой промежуток времени...  моща с нее тоже тракторная не нужна- она только помогает основному-заднему приводу...

VasiliSk

#3
просто учитывая вес всего аппарата толку от 1кВт колеса будет чуть больше чем ноль. в добавок переднее МК имеет склонность шлифовать, т.к. оно менее нагруженно по весу.

можно использовать небольшой lifepo4 аккумулятор, для 1квт двига, зарядку аккума можно оставить на совесть контроллера, так же в режиме езды мотор будет регенерировать обратно в аккум.

Nekit178

дабы избежать пробуксовки переднего колеса- просто переносить вес тела с заднего как обчно- на центр- что бы вес распределялся примерно равномерно на оба колеса...
а если использовать 1,5 кВт? +преобразователь напряжения, который будет на короткий отрезок времени давать максимум энергии на мотор?

можете описать по-подробней особенности и ТТХ при использовании мотора 1 или 1,5 кВт? какой нужен контролер? сколько аккумуляторов "lifepo4"? и почему именно их?

опять-таки, какой мотор лучше взять, чтобы снимать максимум тяги на короткий промежуток времени? 5-15 минут...

как можно синхронизировать заднее колесо мотоцикла (от ДВС именно на 1ой передаче!) с мотор-колесом?

VasiliSk

преобразователь штука не надежная. на такой то мощности.
в любое киловаттное МК можно вкачать 2кВт коротковременно. Весь вопрос в КПД
контроллер любой, но я предпочитаю настраиваемые - инфинеон например.
аккумуляторов уже на ваш вкус - как долго вваливать будете - такой и собирать надо. lifepo4 потому что может отдавать большие токи, т.к. я понял что вам 10+км ездить не надо, можно ограничиться минимальной батареей на 2кВт выдаваемой мощи.  ну и лифер пожаробезопасен :)

максимум тяги это 3кВт (номинал) движок - 11кг весит..
синхронизировать только навешивая датчики и впаяв свою схему синхронизаци... оно вам надо?

Nekit178

Да, действительно идея утопичная... теперь уже понимаю. Хотя технически все это воплотить в жизнь было бы интересно. но займусь этим когда будет достаточно ден. средств для таких экспериментов :-)
благодарю за ответы :-)

Изя

Вместо этих ненужных вложений избавься от ТТRа,возьми пит получше,а в идеале вообще Honda CRF150(ВАЛИТ КРУЧЕ ЛЮБОГО ЗАРЯЖЕННОГО ПИТА даже с Дайтоной) и в какашки просто влетай с разбегу. И порадуешься и голову забивать не будешь :wow: /:-)

spivakov

#8
делайте мид-драйв!
не слушайте велосипедистов!
МК-гавно!  если только это не "Алеша попович" :-D
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

FEHIKS

не говно  а для своих целей неплохо некоторых оно устраивает  мне пока редукторника хватает  дальше думаю мид на асинхронном двигателе
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

jazg

[user]Nekit178[/user], поймите одну простую вещь - поставив мощное МК вперед Вы лишите Ваш пит всех внедорожных качеств. передняя подвеска просто перестанет работать. а зачем вам пит, на котором можно ездить только по плоскому ? И эта главная проблема, всё остальное решаемо. и поставить и аккумулятор небольшой поставить с большой токоотдачей из модельных котлет и синхронизировать даже можно, и заряжать рекуперацией (мне кажется эффективнее чем от генератора)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

spivakov

купите голден мотор 5 кВт и в мид.
максималку редукцией 60 км/ч.
будете довольный как слон.  :mus:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Изя

Цитата: spivakov от 03 Дек. 2015 в 01:40
купите голден мотор 5 кВт и в мид.
максималку редукцией 60 км/ч.
будете довольный как слон.  :mus:
Воооот это в точку,только довольным будете как два слона и жираф! :wow:

tank6661

Цитата: spivakov от 03 Дек. 2015 в 01:40
купите голден мотор 5 кВт и в мид.
максималку редукцией 60 км/ч.
будете довольный как слон.  :mus:
Да на кой ему твой мид если у него ДВС стоит??? И он ТС полностью устраивает.У него сейчас и тяга и максималка и так получше Голдена будут...
Но и ставить гирю в переднее колесо большого смысла нет,управляемость потеряется.
Цитата: Изя от 01 Дек. 2015 в 22:55
Вместо этих ненужных вложений избавься от ТТRа,возьми пит получше,а в идеале вообще Honda CRF150(ВАЛИТ КРУЧЕ ЛЮБОГО ЗАРЯЖЕННОГО ПИТА даже с Дайтоной) и в какашки просто влетай с разбегу. И порадуешься и голову забивать не будешь :wow: /:-)
А вот это совет хороший.
Проект Багира

muki

Здравствуйте!
У меня вопросы по теме автора. Допустим я ставлю вперед МК 1kw 48v и хочу чтобы оно являлось генератором. Сколько вольт получится на выходе если максимальная скорость мотоцикла 120км.ч. и способен ли контроллер это переварить для нормальной зарядки батки? МК в режиме генератора даст сопротивление вращению переднего колеса что не очень хорошо на жидких грунтах. Как настроить уровень рекуперации?  Возможно ли использовать функцию PAS для синхронизации вращения колес, если поставить датчик на заднее колесо.
Я в этом деле новичок...


muki


Делал такую штуку, результат положительный, теперь хочу МК воткнуть.

spivakov

это жэсть! не страдайте х-й!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63

Ставил на скутер на 80 км контроллер сгорел скутер больше не ехал надо какойто другой контроллер чтоб диодов не было или отключать 2 фазы .На 53 вольтах на мотор колесе ехал 55 км . на тои и на том был просто скоростей разгон до 50 где-то секунды за 2-3 .
а после 60 начал тяжело управляется  потом начало колесо в юз на песке срывать и на 80 заклинило почти  сгорели 16 из 18 транзисторов. снял и больше не экспериментировал.