Ваттметр до150А не показывает ток и мощность

Автор Lopuh13, 14 Дек. 2015 в 15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lopuh13

Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой: ваттметр (очень похожий на Турниги или GT до 150А) на двух из трех имеющихся регуляторах скорости показывает нулевой ток и мощность, регулятор и двигатель при этом нормально работают, на одном регуляторе скорости- все в порядке, потребляемый ток отображается уже с момента инициализации регулятора.
В чем может быть проблема? Мои идеи уже кончились...
Помогите, плз...
Опробованные регуляторы -HK YEP 120A HV- 2 шт (С одним показывает, с другим- нет)
                                       HK SS  60A

chelo_vert

Напряжение всегда онинаковое? Сколько вольт?
Подсветка загорается?
Что на экране?
Большой зеленый самокат.

Lopuh13

Подсветка загорается, вольтаж показывает. Напряжение чуть больше 25 вольт без нагрузки, под нагрузкой слегка просаживается, минимум был около 24.

chelo_vert

Если через этот ваттметр подключать другие потребители (лампочки например) считает нормально?
Большой зеленый самокат.

niggah

А падение напряжения на шунте то есть?

TRO

Может при подключении других регулей направление тока неправильное, вход с выходом попутаны, другого объяснения не выжу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lopuh13

Этот же ваттметр вполне адекватно ведет себя с одним из регуляторов.
С лампой или резистором-только собираюсь попробовать. Неправильное направление тока (вход с выходом) исключено- распайка разъемов не позволяет неправильно скоммутировать.
Перед тем, как попросить помощи здесь, потратил несколько дней,меняя компоненты между собой, благо всего есть два комплекта.

Lopuh13


Победил. Ваттметр плохо работает с импульсной нагрузкой. Вариант сгладить конденсатором (навешивал до 1000 мкф) оказался нестабильным. На фото- заработавший. Может, кому пригодиться.

niggah


Lopuh13

Самодельный дроссель из гайки М14 и четырех витков провода между выходом ваттметра и входом регулятора. Не получилось задавить пульсации емкостью-задавим индуктивностью)

niggah


TRO

На многие регуляторы четко оговаривается максимальная длина проводов к батарее, как раз из за индуктивности этих проводов. С дросселем слишком большая нагрузка ложится на конденсаторы регулятора, должны перегреватся и повдуватся быстро, пощупайте не греются ли они под нагрузкой.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lopuh13

Спасибо! Посмотрю повнимательнее за этими кондерами...

cvanya

Такая же хрень была, амперчасы считает, ваттчасы занижает в три раза.

yuri

У меня тоже амперчасы считал нормальна, а напряжение завышал в 3 раза, ваттчасы соответственно тоже. Разобрал, почистил спиртом, вроде помогло.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км