BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид

Автор Андрей89ру, 21 Дек. 2015 в 07:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей89ру

Приветствую Всех!
пока только читаю форум и набираюсь информации, но возникла идея сделать электромобиль с подзарядкой от бензогенератора или без такового по городу (он будет снимаемый как вариант) или чистый гибрид по схеме двс-->генератор-->акб-->эл.мотор.
двс четырехтактник до 15л.с. расход до 3.5л/ч+генератор от Приуса 4.5кВт 56В (или два даже таких), акб обычные автомобильные, и электромотор от того же Приуса...
по цене узнавал:
генератор-16 тыс руб
электромотор-6 тыс руб
педаль газа- 2500 руб
контроллер не знаю сколько (у приуса есть блок контроля 4WD-10 тыс руб или другой-кто знает скажите номер контроллера у Приуса)
пока такая схема вырисовывается...
прошу не пинать сильно- просто расход надоел вообще...

Rus25

Для начала почитайте литературу по гибридной установке приуса .И думаю многие вопросы будут понятны.Если с электроникой на вы,применить моторы с приуса будет очень сложно или не возможно.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 21 Дек. 2015 в 08:20
Для начала почитайте литературу по гибридной установке приуса .И думаю многие вопросы будут понятны.Если с электроникой на вы,применить моторы с приуса будет очень сложно или не возможно.
если не мотор приуса- можно задний редуктор от ниссан куб НЗ 12 например

Rus25

Скорость будет не больше 40км в час. И это по прямой.

Андрей89ру

#4
Цитата: Rus25 от 21 Дек. 2015 в 08:25
Скорость будет не больше 40км в час. И это по прямой.
а какой подходящий электромотор от японцев подойдет?
или тогда два силовых генератора от Приуса и один электромотор например ДС6.3/7.5/14.
запитаный через акб.

Андрей89ру

ошибся- силовой генератор не от Приуса, а от Ниссан Куб (фирмы Хитачи 4.5кВт, 56В с жидкостным охлаждением)
и думаю задний эл.мотор от того же Ниссан Куб разгонит больше 40км/ч если его установить на 5 ст МКПП БМВ (п/ч редуктора 3.9)
я не знаю характеристик данного мотора Ниссана...??? (крутящий, напряжение и мощность)

Rus25

С горы может и разгонит,в вашем варианте нужно минимум пару таких моторов .Динамика будет как на бмв ,если ехать на одном цилиндре.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 21 Дек. 2015 в 10:09
С горы может и разгонит,в вашем варианте нужно минимум пару таких моторов .Динамика будет как на бмв ,если ехать на одном цилиндре.
Вас если не затруднит- можете написать параметры электродвигателя заднего редуктора Ниссан Куб? крутящий и потребляемая мощность с вольтами?

Rus25

Цитата: Андрей89ру от 21 Дек. 2015 в 12:49
Цитата: Rus25 от 21 Дек. 2015 в 10:09
С горы может и разгонит,в вашем варианте нужно минимум пару таких моторов .Динамика будет как на бмв ,если ехать на одном цилиндре.
Вас если не затруднит- можете написать параметры электродвигателя заднего редуктора Ниссан Куб? крутящий и потребляемая мощность с вольтами?
http://www.hitachi.com/ICSFiles/afieldfile/2004/11/26/r2004_04_102_3.pdf

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 21 Дек. 2015 в 14:05

http://www.hitachi.com/ICSFiles/afieldfile/2004/11/26/r2004_04_102_3.pdf
там только указано про 3кВт...
про крутящий момент и потребляемый ток ни чего, и пиковые характеристики данного двигателя тоже

M.I.G.

#10
а есть фото е21?
и чем она так насолила?

просто я не знаю ни одной е21 в РФ, в которую можно было бы вложить такую сумму на переделку.

Rus25

Цитата: Андрей89ру от 21 Дек. 2015 в 15:52
Цитата: Rus25 от 21 Дек. 2015 в 14:05

http://www.hitachi.com/ICSFiles/afieldfile/2004/11/26/r2004_04_102_3.pdf
там только указано про 3кВт...
про крутящий момент и потребляемый ток ни чего, и пиковые характеристики данного двигателя тоже
3 киловатта и есть пиковая мощность.Ток в таком режиме около 90 ампер.Электродвигатель начинает нагреваться при нагрузке более киловатта.

Андрей89ру

Цитата: M.I.G. от 21 Дек. 2015 в 23:26
а есть фото е21?
и чем она так насолила?

просто я не знаю ни одной е21 в РФ, в которую можно было бы вложить такую сумму на переделку.
вот-полностью восстановленный кузов




Добавлено 22 Дек 2015 в 06:15:02

Цитата: Rus25 от 22 Дек. 2015 в 04:08
3 киловатта и есть пиковая мощность.Ток в таком режиме около 90 ампер.Электродвигатель начинает нагреваться при нагрузке более киловатта.
а крутящий момент известен?

Rus25

Про крутящий момент сказать не могу,инфы не нашёл и не замерял.А машина классная,слабым мотором её испортишь. Ну и сама идея про последовательный гибрид утопия.Почитай про ёмобиль и поймёшь.Аккумуляторы свинцовые выгодно применять только в китае,они копейки стоят.Да и электромобиль это хобби,реальные затраты больше чем с двс. Моё мнение мощность нужна не менее 50 киловатт.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 22 Дек. 2015 в 07:27
Про крутящий момент сказать не могу,инфы не нашёл и не замерял.А машина классная,слабым мотором её испортишь. Ну и сама идея про последовательный гибрид утопия.Почитай про ёмобиль и поймёшь.Аккумуляторы свинцовые выгодно применять только в китае,они копейки стоят.Да и электромобиль это хобби,реальные затраты больше чем с двс. Моё мнение мощность нужна не менее 50 киловатт.
да жрет много больно зимой - около 18л/100км, это с постоянно работающим двс в поездках по городу.
да и я думаю что генератор силовой будет не лишним, а электромотор можно и запарралелить основному двс для уменьшения расхода (он же самый большой при разгонах- вот там и подойдет если что этот двиг) это как вариант...
вообще меня очень интересует тема электро и гибридных авто, но с большим пробегом в 400-600км за одну зарядку!

Добавлено 22 Дек. 2015 в 08:45

если у того эл.двигателя крутящий в 40Нм-и обороты 6000-этого будет вполне достаточно для нормальной езды, нужно будет только сделать между двигателем и мкпп понижающий редуктор 1:2 и на первичном валу уже будет 80Нм и 3000об, а это уже на 5передаче 100км/ч по трассе.

Rus25

Да не будет 100 км в час! Потери на передвижение при такой скорости около 10 киловатт. Киловатты и крутящий момент разные величины. У меня стоял электродвигатель 7киловатт на коробке разгонял до 80 несколько минут  :-(.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 22 Дек. 2015 в 09:19
Да не будет 100 км в час! Потери на передвижение при такой скорости около 10 киловатт. Киловатты и крутящий момент разные величины. У меня стоял электродвигатель 7киловатт на коробке разгонял до 80 несколько минут  :-(.
самое важное в колесной технике (и не только) это крутящий момент- не кВты двигают авто, а именно создаваемый мотором крутящий момент!!! и вот чем он больше-тем быстрее разгоняется авто! можно сделать машину и с 1кВт и она поедет даже- вот только как? жаль не известен крутящий данного двигателя...

felcinger

Мотор - от 20 т.р.
Контроллер - от 10т.р.
АКБ - от 50т.р. (20-30км пробега)
:pardon: