А

НЕ вечный

Автор Альвард, 04 Окт. 2010 в 13:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Альвард

Может я не прав, но мне кажется что такой эл.мотор мог бы не плохо работать. Вот только где его взять такие "П" образные магниты. Хотелось бы попробовать сделать

i

А Вы нарисуйте его в фас, а не в профиль и посмотрите, что получается.

i

Крутится, но только пол-оборота, а дальше надо менять полярность.

i

Ну что-ж, ставим коммутатор, который выключает или включает питание в нужные моменты. Тогда вопрос, а как запускать будете, если мотор остановился в положении "обмотка выключена"? По моему только с толкача, причём в нужную сторону, так как такому мотору пофигу направление.

Ну и для чего тогда всё это наворочено? Обмотки и коммутатор можно найти в любом моторе (правда там маховик не требуется).
Вы лучше подумайте как обеспечить вращение без коммутатора, вот это будет изобретение или даже открытие (можно и без обмоток, но, боюсь, тогда это будет либо ВД либо ДВС).

i

Цитата: Альвард от 05 Окт. 2010 в 12:06
...ДВС тоже раскручивают, и уже давно ...
Да Вы что..  :shok: не может быть.... а я-то думал..  :bh:

ReSharVladimir

Цитата: Альвард от 05 Окт. 2010 в 12:06
Цитата: i от 05 Окт. 2010 в 10:26

Вы лучше подумайте как обеспечить вращение без коммутатора
:bo: Можно и без комутатора. Нужно пробовать. Да и не забывайте, что ДВС тоже раскручивают, и уже давно :ay: Пока что будем искать подходящие магниты. Удачи
У ДВС роль коммутатора выполняет газораспределительный механизм. Без него ДВС - мертвый кусок железа. По аналогии с Вашими рассуждениями Вы взяли отдельно цилиндр с поршнем ДВСа и утверждаете, что это будет работать. Ну, будет. Только если добавить уже известную систему ГРМ.
Добавьте в Ваш двигатель коллектор и не "изобретайте велосипед"!
Успехов!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

permant

Если всё равно лепить коммутатор, то вместо магнитотвёрдого магнитопровода катушек, который будет стоить прилично, взять магнитомягкий, в котором потери на перемагничивание будут меньше, и в добавок при коммутации тока через катушку пускать ток в разных направлениях. Ничего не напоминает? Если перерисовать немного при этих вводных получается безколлекторный двигатель постоянного тока.
Эрго. Предложенный вариант будет работать, но стоимость и эффективность будут не оптимальны.

По началу примерещился магнитострикционный тормоз. Или двигатель...  :bm:
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

permant

Магниты вообще не нужны ни в роторе, ни в статоре. Получим вентильно-индукторный двигатель. Уже все посчитано, разработано и продаётся. Поиск рулит.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

permant

Цитата: Альвард от 21 Окт. 2010 в 22:48
Посмотрел. Система управления там дороже самой машины. Очень легко входит в резонанс и быстро выходит из строя. Очень шумный по причине внутри них магнитных давлений.
Цитата: Альвард от 06 Окт. 2010 в 21:52
Не, я признаюсь честно, я в физике разбираюсь, как баран в апельсинах.
Однако... :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине