Рама Teleportator Heavy на мотокомпонентах

Автор Andrey1981, 25 Дек. 2015 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey1981

Весь прошлый сезон откатал на электровелике с миникрошкой в раме хардтейл. Максималка была в раойне 70 км/ч, пробег 45 км (по велокомпьютеру). Конечно на максимальной скорости было ехать не очень комфортно, к тому же очень быстро заканчивались велопокрышки. Изначально приобретал комплект для электрофикации с учетом дальнейшего переноса на нормальную двухподвесную раму, а первый сезон просто хотелось попробовать как это - кататься на батарейках.
Так как катаюсь преимущественно по ДОПам, а скорость не маленькая, было решено новый аппарат делать преимущественно на мотокомпонентах. Также мотокомпоненты требуют меньших затрат - дешевле, больший ресурс. Для себя определил следующую спецификацию:
1. Рама Teleportator Heavy с мотоседлом.
2. Обязательно багажник с кофром (не люблю рюкзак за спиной во время движения).
3. Мотовилка.
4. Передний дисковый тормоз от мото.
5. Мотоколеса - 21'' перед, 19'' зад.
6. Руль с переключателями от мотоцикла.
7. Морда с приборкой и фарой от мотоцикла.
8. Обязательно педали.
Пытался найти нужные детали отдельно новые и на разборках, но ценник вырисовывался очень не гуманный. Было решено найти донора, снять нужные запчасти, а остальное распродать. Долго присматривался к модели Irbis TTR 250, но в итоге выбор пал на достаточно свежий Stels Enduro 250 за 28т.р. Снял с него все что мне надо (передняя часть и задний аммортизатор), а остальное выставил на продажу. Цены поставил ОЧЕНЬ низкие, поэтому на сегодня почти все продал, и уже сейчас все нужные мне мотокомпоненты обошлись в 10т.р. За эту сумму не купить нормальную велосипедную вилку двухкоронку.
При разборке рулевой колонки донора меня ждало сильное разочарование - рулевая была на шариковых насыпных подшипниках. Поразмыслив, дополнительно закупил рулевой вал и конические роликовые подшипники от Irbis TTR 250. Рулевой вал облегчил (был сплошной, просверлил диаметром 12 мм по все длине. Старый вал извлек из нижней траверсы, расточил траверсу под новый вал, вставил и заварил (эти операции пришлось делать на производстве и не моими руками). Теперь рулевая гибридная - от двух китайцев.
В телепортаторе рулевой стакан сделан под подшипники 44мм, а у меня на 47мм, поэтому пришлось и рулевой стакан заказывать на производстве. После изготовления передал стакан изготовителям рамы и теперь жду результата, т.е. рамы.
Миникрошка уже заспицована в 19 мотообод и ждет установки в раму. Контроллер Марк 2, батарейки 77/16.
Продолжение следует...

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

kremov

что то мне кажется что педали от гаишников вас не спасут,полюбому к классу мопеда отнесут.а если собираетесь с правами катать так зачем педали?

Slider

Ну пока спасают... Так что если нет прав, то педали нужны, есть - не нужны.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Andrey1981

На всякий случай буду права возить, под категорию М подходит. А педали на всякий случай, ваттметра пока нет. В прошедшем сезоне цепь не ставил, пару раз пришлось толкать по 2-3 км.

kremov

Ну пока спасают... Так что если нет прав, то педали нужны, есть - не нужны.   если я мотоциклу урал с коляской привинчу педали смогу ездить без прав?)) у автора с виду будет мотоцикл,даже не скутер))

Andrey1981

#6
По весне посмотрим, как будут гаишники реагировать, при приближении к мотобату буду старательно крутить педали. Донор у меня такой:

Кстати, за прошлый сезон ни разу не остановил мотобат, хотя езжу в полном мотоэкипе.
Еще вопрос к знающим людям: хотел разместить зарядку внутрь мотосиденья и добавить сматывающийся шнур от пылесоса, но продавец сказал, что зарядка от вибраций долго там не проживет. Может есть у кого положительный опыт? Нужно решение, как закрепить зарядку на дополнительную подушку от вибраций, или дополнительно закрепить массивные элементы на плате зарядного, например герметиком.

илс

Плату зарядки+элементы можно залить слоем термопроводящего компаунда.
Я так БМСку залил, чтобы не сгорела.
Компаунд есть в Чип и Дипе.



MaF

 :-D и если сгорит копеечный резюк - выкинуть БМСку на свалку,да?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

[user]MaF[/user], Адаптто утверждает, что не сгорит.
И я им верю. Есть электронные схемы, в которых спроектирован чудовищный задел по надежности.
Бмски от Адаптто относятся именно к этой категории.
Хотя, похоже я переборщил с компаундом и радиатором.
Т.к. балансировочные резюки - НЕ ГРЕЮТСЯ.  %-)

А может компаунд такой эффективный...пока не понял.  ;-)

turbo

Цитата: Andrey1981 от 25 Дек. 2015 в 16:02
7. Морда с приборкой и фарой от мотоцикла.

Советую без этого, иначе ГИБДД за мот будет вас издали принимать и останавливать.
Не особо широкое на перед колесо и велокрыло  с велофарой   и никаких переживаний для дорожной инспекции.

MaF

А вот мой сосед утверждает,что жену траляля 6 раз за ночь!
И Вы утверждайте (с)
Я не верю тем производителям,кто утверждает такие вещи.
Поэтому,имхо,снижать ремонтопригодность изделия заливкой его компаундом - глупо.
У меня лежит предположительно проблемный/живой контроллер от V1(никак не проверю) - и он как раз залит компаундом - и если там проблема - я его буду долго и печально сдирать,причем не факт,что получится.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

[user]MaF[/user], будет время и желание - поковыряю. Дело в том, что ремонтопригодность обсуждаемой БМСки, уже проблемна по умолчанию, т.к. залита толстым слоем лака.

Остатки затвердевшего компаунда ковырялись легко.
Может он со временем дубеет до состояния лака, надо проверять.  :bn:



klyushkov

Тяжело будет миникрошке, собирайте на 17" колесах.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

MaF

Хм,у тебя твердый компаунд?
Мой контроллер залит чем-то прозрачным резиноподобным,твердым,но не настолько прочным,как жидкое стекло.
Я еще потому кошусь,что в принципе контроллер неплохой,есть свои +,но хочется его в перспективе на 80В перевести,а для этого нужен будет доступ к компонентам)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Andrey1981

Цитата: klyushkov от 25 Дек. 2015 в 19:49
Тяжело будет миникрошке, собирайте на 17" колесах.
Оно было в 26'' велоободе, посмотрел по вневнему радиусу покрышки лучше подходит 19" мотообод. В 17" максималка будет ниже 70. А ездить хочу далеко, боюсь что и 70 будет мало, но тогда нужен будет и моторчик и контроллер другой.

klyushkov

[user]Andrey1981[/user], мое сообщение основано на реальном опыте эксплуатации миникрошки. У меня тяжелый байк (~60кг) с миникрошкой в 18" мотоободе (на пару мм больше 24" вело). Мотору тяжело ездить по городу (частые остановки и разгоны) и хорошо греется на 70+ км\ч, особенно при встречном ветре под горку :). При этом максимальная скорость от 20s батареи более 80км\ч с контроллер Mini-e\Max-e.

Далеко и быстро ездить не получится на миникрошке, либо далеко, либо быстро :)

p.s. батарея 77v16ah будет высасываться за полчаса на мотокомплектующих. Да и на вело тоже, если бодро ездить.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Andrey1981

Цитата: turbo от 25 Дек. 2015 в 19:39
Цитата: Andrey1981 от 25 Дек. 2015 в 16:02
7. Морда с приборкой и фарой от мотоцикла.

Советую без этого, иначе ГИБДД за мот будет вас издали принимать и останавливать.
Не особо широкое на перед колесо и велокрыло  с велофарой   и никаких переживаний для дорожной инспекции.
Велофару как не ставь, все равно колхозом попахивает. Поэтому и хочу попробовать, надеюсь симпатично выйдет. Права кат. В есть, особо шифроваться под велик смысла нет (на тротуаре пешики помидорами закидают), главное чтобы под кат. А не пытались "причесать". Ну, если надоест внимание наших органов, буду колхозить велофару и прочий камуфляж "под велик".