avatar_Макс81

Практичная и легкая рама Teleport Light

Автор Макс81, 31 Дек. 2015 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс81

Представляем модель легкой рамы Teleport Light
Мы старались сделать ее как можно легче, но при этом учесть возможные перегрузки конструкции.

Составляющие части
Аккумуляторный отсек: Материал - конструкционная сталь 20  /  Масса 4.5 кг
Маятник: Материал - конструкционная сталь 20  /  Масса 2.2 кг
Велокронштейн под седло: Материал - конструкционная сталь 20  /  Масса 0.9 кг
Верхняя и боковые крышки: Материал - алюминий  /  Масса 0.95 кг
Дропауты: Материал - нержавеющая сталь  /  Масса - 0.2 кг
Крепеж: Ось маятника, подшипники, комплект винтов и шайб  /  Масса 0.15 кг

Итого, в текущей конфигурации  8.15кг

Купить раму в разделе "Наша продукция":
Наша продукция / Рама Teleport Light 100/145мм для электровелосипеда

Телефон: +7(926)5818383 Максим / E-mail: PROMAXRUN@MAIL.RU

https://youtu.be/7yV3Vb3EgIA

Видео ролики:

https://youtu.be/QiJlC7Qr6HM

https://youtu.be/DiHwRCx2Ceg

https://youtu.be/6BOUej6m9Yc

https://youtu.be/QAiXYpIsbSU








Чертеж внутреннего пространства, для установки АКБ


Модель в программе SolidWorks


Рама среднего размера, при проектировании взяты размеры рамы горного велосипеда между М и L



Прочности достаточно для движения на раме по пересеченной местности и даже небольших прыжков   :-)



В раме применено решение со съемными дропаутами, толщина 11мм.
Материал: Нержавеющая сталь ANSI 304 (амер.)
Стандарт тормозного калипера:  160мм IS.
Отверстие с резьбой, для установки переключателя скоростей.








Совместимые вело-запчасти:
Крепление заднего тормоза:   IS 160-203мм роторы
Каретка:   68мм, длина вала 122мм и более
Рулевая колонка:   полуинтегрированная, чашки под 44мм
Подседельный штырь:   30.6 - 30.8 мм
Амортизационная вилка:   ход 80-200мм
Задний амортизатор:  посадочная ширина 24мм, ось 8мм. 160мм для вилки с ходом 80-90мм, 180мм для вилки с ходом 100-140мм, 190мм для вилки с ходом 140-160мм, 200 мм для вилки с ходом 200мм
Колеса и покрышки (вело):   24" - 80мм обод, покрышка до 3.0", 26" - 64мм обод, покрышка до 2.5"
Колеса и покрышки (мото):   19" обод 2.7 покрышка, 18" обод 3.6 покрышка, 17" обод 4.2 покрышка

Технические характеристики:
Колесная база 1150мм, при использовании вилки с ходом 200мм
Ширина отсека: 100мм
Максимальные размеры съемного АКБ: 310х160х80мм
Допустимое количество ячеек 18650 для съемного АКБ: 160+ шт
Максимальные размеры статичного АКБ: 350х180х95мм
Допустимое количество ячеек 18650 для статичного АКБ: 220+ шт
Рычажность маятника: 1/3.7 или 1/4.5
Разноширокий маятник: да
Усилители внутри маятника: да
Ширина между дропаутами: 142мм
Максимальная ширина колеса: 80мм
Расположение каретки: под отсеком АКБ
Рулевая втулка 140мм
Каретка: 68мм
Варианты сидений: вело / мото
Максимальный диаметр колес: 700мм
Дропауты: съемные, вертикальные под небольшим наклоном
Отверстие под натяжитель цепи: Да
Рейк: 20 градусов
Загрузка АКБ: сбоку / сверху
Задний амортизатор: велосипедный
Длина заднего амортизатора: 190-220мм
Максимальное количество зубьев системы: 48
Геометрия: горный велосипед
Грузоподъемность: 160кг

Рама прошла тестирование и обкатку. Поэтому можно уже купить. Обращайтесь в личку.  ;-)

В данной теме приветствуются вопросы и замечания ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!

видео-клип
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ShorCann

Интересный вариант - а есть готовый образец? уже увидел, буду ждать фото готового образца (и его реальной массы)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

FPatrol

Вот это новогодний подарок  :dance:  :wow: Больше рам хороших и разных  :eureka:

ferum

Красивая рама! Небольшой офтоп, объясните мне про рейк? Это ведь относится к характеристикам вилки, что такое рейк рамы?

игорьигорь

 Думаю будет если не хит продаж, то мечта каждого второго байкера. Не всем нужно ездить по 200 км. и 75 в хорошем темпе вполне хватит. Приятный на мой вкус дизайн. Было бы куда свою старую раму деть, взял бы эту.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

m_denisov

Ура! Наконец то дождался!
По эскизам рама- супер.
Два вопроса:
1. Нде на эскизе где сьемный отсек АКБ а где статический?
2. Использование однокоронной вилки возможно?
3. Будет ли на выбор разная длина маятников? Под какие колеса?
4. Мотосидушка а точнее ее металлическое основание с сужением под бедра, чтоб педали крутить и пошире под попой?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

ShorCann

#6
[user]Макс81[/user], Вопрос, с чем связано ограничение?
ЦитироватьМаксимальное количество зубьев системы: 48
И еще пожелание, сделайте возможность установки разных задних амортов :) Либо планкой с отверстиями под разную установку, либо возможность перестановки самой планки на основной раме.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Klim0890

На фото красивая рама. Ждём с нетерпением результат. :wow:

илс

[user]Klim0890[/user], где вы увидели фото?
В первом посте, чертеж из ... программы.
Фото только обещают... :-)

Lion

Я первый заметил возможность вертикальной загрузки батарейки?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ferum

А я заметил рычажность заднего амортизатора 4:1, хотя рекомендации для адекватной работы современных амортов, рычажка не более 3:1, а лучше меньше, и это без учета гири в колесе. Думаю пружину будет не просто подобрать. Только накачивать пневматику по полной. И я так понимаю, что поставив бОльший по размерам амортизатор, рабочий ход останется не большой.
И поскольку эта рама строилась не вокруг огромного ящика для батарей, и вроде как должна быть удобна именно как велосипед, правильно было бы показать такие размеры:

Рейк наверняка штука нужная, но непонятная :-\



Макс81

Цитата: FX_888 от 01 Янв. 2016 в 21:51
Простите за резкость но это
очередная инкарнация ящика с педалями  ;-)
Прочтите пожалуйста топик, там написанно "Вопросы только технического характера", тут Вам нет прощения  :-D
А если серьезно - есть 2 варианта рамы: ящик и трубы, и оба заслуживают право на жизнь.
Цитата: FX_888 от 01 Янв. 2016 в 21:51
не, не безуспешные попытки улучшить экстерьер видны, но органические пороки схемы "ящика"  с кареткой в небесах и невероятной востребованностью на дорогах подвески с ходом в 200мм (про езду про тротуары и бордюры мы не будем) подробности конструкции маятника деликатно не показаны
Улучшить что? Может Медиум, а может Хеви?
Каретка в небесах - извиняюсь, но смотрите шире, она в том месте где и должна быть у Маунтинбайков.
Цитата: FX_888 от 01 Янв. 2016 в 21:51
и я даже знаю почему, потому что собрать его сложной формы из минимального числа гнутых элементов весьма не технологично, причем понадобится делать километры сварных  швов причем расположены они будут так что их понадобится полностью зачищать (никто ведь не будет делать их гламурными чешуйками) что тоже лишняя операция.
Как они расположены, поконкретней?
Вы его обудете делать?
Изготовление маятника доверено мною профессионалам. А они точно знают как изготовить качественную вещь, за сложность прошу не переживать, красота требует жертв.
Или предлагаете взять просто трубу из магазина?  :laugh:
Цитата: FX_888 от 01 Янв. 2016 в 21:51
Так же есть подозрение что газовый амортизатор с рычажностью 1:4 полная ерунда, и работать будет на пределе рабочего давления, а втулки шарниров будут расходниками это ведь не велосипед по весу, желание облегчить конечно понятно, экономия изрядна, но по мне на раме достаточно места для установки нормального амортизатора длиной 240+( в такой размерности есть годные велосипедные для экстрима хотя и с конским ценником) и выше,  где та же ДНМ предлагает кучу вариантов и при большой длине амортизатора можно уменьшить рычажность до 2-2.5  что не потребует пружины размерностью близкой к железнодорожным.
Зачем делать рычажность 2-2.5? Вы знаете параметры велосипедных амортизаторов? Слышали про 800lbs?
Так вот, например у медиума рычажность 1/3 и амортизаторы люди ставят 500-600lbs, т.к. больше lbs будет просто издевательство над позвоночником, я к тому что при рычажности 2-2.5 и 800 lbs.... ну посчитайте сами...
Почему только газовый, можно и пружинный.
Длина аморта не влияет на его ход. У 240мм будет ход около 50мм, при рычажности 2 будет ход подвески 100мм, вам достаточно или кажется что требуется в 2 раза больше?

просьба: скорректируйте Ваш пост, или он будет удален через сутки модераторами.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Макс81

Цитата: ferum от 02 Янв. 2016 в 00:40
А я заметил рычажность заднего амортизатора 4:1, хотя рекомендации для адекватной работы современных амортов, рычажка не более 3:1, а лучше меньше, и это без учета гири в колесе. Думаю пружину будет не просто подобрать. Только накачивать пневматику по полной. И я так понимаю, что поставив бОльший по размерам амортизатор, рабочий ход останется не большой.
И поскольку эта рама строилась не вокруг огромного ящика для батарей, и вроде как должна быть удобна именно как велосипед, правильно было бы показать такие размеры:

Рейк наверняка штука нужная, но непонятная :-\
Рычажность 4:1 для мягкости подвески, т.к. на даунхильной раме не катаются быстро по ДОПам, а стоя скатываются с горы, поэтому мы добавили немного мягкости и соответственно хода задней подвески.
Размеры будут позже.
Рейк - угол наклона рулевого стакана у собранного велосипеда, ес-но может меняться, зависит от амортизатора, размера колес и вилки. Указан рейк с рекомендуемыми навесными комплектующими.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Макс81

Цитата: m_denisov от 01 Янв. 2016 в 16:55
Ура! Наконец то дождался!
По эскизам рама- супер.
Два вопроса:
1. Нде на эскизе где сьемный отсек АКБ а где статический?
2. Использование однокоронной вилки возможно?
3. Будет ли на выбор разная длина маятников? Под какие колеса?
4. Мотосидушка а точнее ее металлическое основание с сужением под бедра, чтоб педали крутить и пошире под попой?
1. Сверху на раме снимается крышка и вынимается АКБ, как такового съемного отсека нет, указаны размеры вынимаемого АКБ.
2. Конечно возможно использование велосипедной вилки любой конструкции со штоком 1 1/8.
3. Пока будет 1 размер, под 26-е колеса с небольшим запасом.
4. Да конечно, ширины 100мм для 5-й точки маловато, поэтому будет расширение до 160мм.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ferum

Цитата: Макс81 от 02 Янв. 2016 в 00:55

Рычажность 4:1 для мягкости подвески,
Вот тут я не совсем понял, если честно.. Мне кажется, наоборот, чтобы установить необходимый сэг, придется накачивать до дури пневматику, или ставить жескую пружину. А демпфирующие качества будут не очень, из за малого рабочего хода гидравлики. Я ошибаюсь?

Макс81

#15
Цитата: ferum от 02 Янв. 2016 в 01:28
Цитата: Макс81 от 02 Янв. 2016 в 00:55
Рычажность 4:1 для мягкости подвески,
Вот тут я не совсем понял, если честно.. Мне кажется, наоборот, чтобы установить необходимый сэг, придется накачивать до дури пневматику, или ставить жескую пружину. А демпфирующие качества будут не очень, из за малого рабочего хода гидравлики. Я ошибаюсь?
Посмотрите на фазор, e-cross, nux, раптор - у все рычажность между 3.5:1 и 4:1
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25739.0
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ferum

Все эти варианты от безысходности, нужно место для батареек. В вашем случае вроде можно перенести ось маятника вперед и вниз, перед кареткой. Типа такого


Хотя, возможно это лишнее для использования на дороге. Просто пружину замучаешься искать для такой рычажности 4:1.

Lion

Если я уж для питбайковского нашел, то для велосипедного сам бог велел
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")