avatar_Doctor-2001

Не работает контроллер

Автор Doctor-2001, 04 Янв. 2016 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Doctor-2001

Всем добрый вечер!
Сегодня стал собирать свой самокат и нечаянно перепутал разъемы:(
В общем все по порядку.
Контроллер:





Перепутал разьемы:



бело-черный:SL-GND
Красно-черный:4.3v-GND

При подключении "наоборот" все выглядело как обычно-работало зажигание,фонарь только не горели индикаторы на курке: http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-48V-Thumb-Throttle-for-36V-E-bike-Conversion-Kit-with-battery-indicator-on-off/926688122.html?spm=2114.03020208.3.1.TXQYRS&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_4_79_78_77_82_80_62,searchweb201560_1

Нажимал на курок ноль эмоций, подумал что нажата кнопка на курке нажал и.... пошел дымок в проводах которые идут в зажигание и фонарь.

После переставил все как должно быть и все опять таки работает кроме "мотора",т.е нажимаю на курок ни каких действий не происходит....

Не знаю где копать.Как мне проверить не сгорел ли двигатель? Можно ли его как то проверить без контроллера?

Мерил силовые провода от контроллера к двигателю U V W все на О.

Как чайнику проверить роботоспособность контроллера? Имею только при себе мультиметр.

Да кстати курок побывал другой, все тоже самое.
Zappy 500W 48B

Jeca

[user]Doctor-2001[/user], То есть фонарь горит. А проверить приходит ли 5 в на курок нельзя?
В двигателе от 50 в могут сгореть только датчики. И логика в контроллере.
И найдите причину дыма, отгоревший минус.

Василий22

#2
[user]Doctor-2001[/user], бело-черный:SL-GND -это на ручку тормоза(рекуперация?) Красно-черный:4.3v-GND-подключалось к ручке газа и на красном было 48в?Если так и не горят индикаторы,то значит не поступает эти 48в на слаботочку и на измерение напряжения на индикаторе и контроллер как-бы выключен.Надо видеть ответный разъем курка и искать что перегорело,возможно предохр. в батарее..
А, сейчас индикаторы горят! Тогда мерять 5в на курке,получается 48в идет на индикаторы а дальше на контроллер не поступает- возможно перегорел ответный провод курок-контроллер.Померяйте напряжение в точке VСС, должно появляться 48в при включении кнопки на курке



ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Doctor-2001

Цитата: Jeca от 04 Янв. 2016 в 21:35
[user]Doctor-2001[/user], То есть фонарь горит. А проверить приходит ли 5 в на курок нельзя?
В двигателе от 50 в могут сгореть только датчики. И логика в контроллере.
И найдите причину дыма, отгоревший минус.

именно так, фонарь горит, на курке горят индикация батареи
5 вольт нет( я так понимаю нужно мерить было штекер от контроллера)


Zappy 500W 48B

Jeca

#4
Да.
Проверяйте приходит ли ток на резисторы. За это на плате отвечают два красных, или красный и оранжевый провода.


Doctor-2001

Цитата: Василий22 от 04 Янв. 2016 в 21:50
[user]Doctor-2001[/user], бело-черный:SL-GND -это на ручку тормоза(рекуперация?) Красно-черный:4.3v-GND-подключалось к ручке газа и на красном было 48в?Если так и не горят индикаторы,то значит не поступает эти 48в на слаботочку и на измерение напряжения на индикаторе и контроллер как-бы выключен.Надо видеть ответный разъем курка и искать что перегорело,возможно предохр. в батарее..
А, сейчас индикаторы горят! Тогда мерять 5в на курке,получается 48в идет на индикаторы а дальше на контроллер не поступает- возможно перегорел ответный провод курок-контроллер.Померяйте напряжение в точке VСС, должно появляться 48в при включении кнопки на курке

да вы правы,сейчас глянул бело-черный идут на ручку тормоза(совмещенные с кнопкой на курке) это не рекуперация и я так понял просто отключает питание.
замерил красно-черный там 48 вольт.(если его отключаю то гаснет и фара и курок)

Zappy 500W 48B

Doctor-2001

Померяйте напряжение в точке VСС, должно появляться 48в при включении кнопки на курке


в точке VCC 48 вольт в независимости от нажатие кнопки.
возможно перегорел ответный провод курок-контроллер- заменил полностью курок осталось все так же
Zappy 500W 48B

Василий22

[user]Doctor-2001[/user], Соедените все штекера и померяйте 5в на штекере соедененного с контроллером курка относительно черного провода,если нет,то проверяйте целостность провода к VCC (видимо желтого,посмотрите не подгорели ли контакты в штекерах)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Jeca

[user]Doctor-2001[/user], Как включалась слаботочка ранее.

Василий22

А индикаторы тоже не тухнут от нажатия? А раньше как было?...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Dimy4

Цитата: Doctor-2001 от 04 Янв. 2016 в 21:03
Как мне проверить не сгорел ли двигатель? Можно ли его как то проверить без контроллера?

Элементарно, Доктор))
Отсоединяете разъём колеса от контроллера, там 3 толстых фазных провода.
Любой литиевой или алкалайновой батарейкой в 1.5-3 вольта тыркаете в 2 ЛЮБЫХ провода на колесе.
Колесо рыкнет, дёрнется, и прокрутится на несколько градусов.
Так же можете проверить и оставшиеся два варианта "тырканья" на фазных проводах в других сочетаниях.

Единственное:
1) Слабая солевая батарейка не провернёт колесо.
2) Нужно именно "тыркнуть", не прижимайте контакты надолго, колесо от этого не закрутится, а батарейку убьёте.
3) Используйте именно хим.источник тока - батарейку, а не сетевой БП.

Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Doctor-2001

Проверяйте приходит ли ток на резисторы. За это на плате отвечают два красных, или красный и оранжевый провода.



Простите, а как померить ток то? Мерил так: GND и на ножки резисторов то показывает 1.5 вольта

Zappy 500W 48B

Василий22

#12
Меряйте напряжение!Но вы же померяли на VCC 48в есть(только непонятно почему не отключается или есть замок зажигания), померяйте 5в на курке между черным и красным,а при нажатии на курок газа на зеленом должно меняться от 0.8 до 4.3в
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Doctor-2001

Цитата: Василий22 от 04 Янв. 2016 в 22:32
А индикаторы тоже не тухнут от нажатия? А раньше как было?...
нет не тухнут.

раньше было если нажмешь на кнопку "отключается" сам курок(не реагирует). так же как и если нажать на тормоз(чтоб кнопка сработала) там и одновременно нажать на курок-газ ни чего происходить не будет.
как то так.
Zappy 500W 48B

Jeca

Индикатор не за тот провод запитан. На резисторы 48 в приходит?

Doctor-2001

Цитата: Dimy4 от 04 Янв. 2016 в 22:34
Цитата: Doctor-2001 от 04 Янв. 2016 в 21:03
Как мне проверить не сгорел ли двигатель? Можно ли его как то проверить без контроллера?

Элементарно, Доктор))
Отсоединяете разъём колеса от контроллера, там 3 толстых фазных провода.
Любой литиевой или алкалайновой батарейкой в 1.5-3 вольта тыркаете в 2 ЛЮБЫХ провода на колесе.
Колесо рыкнет, дёрнется, и прокрутится на несколько градусов.
Так же можете проверить и оставшиеся два варианта "тырканья" на фазных проводах в других сочетаниях.

Единственное:
1) Слабая солевая батарейка не провернёт колесо.
2) Нужно именно "тыркнуть", не прижимайте контакты надолго, колесо от этого не закрутится, а батарейку убьёте.
3) Используйте именно хим.источник тока - батарейку, а не сетевой БП.

то есть я так понял на минус батарейки 1 провод на плюс другой и так все возможные комбинации да?
Zappy 500W 48B

Jeca

[user]Doctor-2001[/user], Не трогайте колесо.

Doctor-2001

Цитата: Василий22 от 04 Янв. 2016 в 22:37
Меряйте напряжение!Но вы же померяли на VCC 48в есть(только непонятно почему не отключается или есть замок зажигания), померяйте 5в на курке между черным и красным,а при нажатии на курок газа на зеленом должно меняться от 0.8 до 4.3в

я вас не понял значит VCC 48в есть напряжение,  когда выключаешь замок зажигания все тухнет.
между черным и красным,а при нажатии на курок газа на зеленом должно меняться от 0.8 до 4.3в -ни чего нет.

Добавлено 04 Янв. 2016 в 22:52

Цитата: Jeca от 04 Янв. 2016 в 22:47
[user]Doctor-2001[/user], Не трогайте колесо.
ок и батарейки то нет:) чтоб посмотреть)
Zappy 500W 48B