велотриал

Автор bad_lord.13, 06 Янв. 2016 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bad_lord.13

   Всем привет!
Постараюсь сразу кратко и по факту. Долго простаивает данные аппарат,

перемещаясь разве что только по квартире. данный велосипед не предназначен для катания, только для запрыгивания или спрыгивания на небольших скоростях. данный тип велоспорта требует большого затрата времени для тренировок, иначе уровень катания будет стоять на месте. потому собственно 75% всех катающих, катают до 18-20 лет и всё. дальше семья,работа, Машина..недавно я начал засматриваться на мототриал, потому как на вело времени столько нет, а позабавиться хочется. но мотоциклы оказались большой редкостью, цены из-за курса высокими, обслуживание дорогим, а в качестве запчастей, так вообще идиотизм полный, все под заказ и из-за бугра. ну так как денег в канун НГ всегда мало. та и другие затраты были. все равно мото никак не вырисовывался. а так, как его потом еще и продать практически нереально в данное время за нормальные деньги. то были большие сомнения по целесообразности покупки данной вещи.неделю назад я увидел это видео
[youtube]https://youtu.be/6Uv9uZtzJw0может даже он на форуме и есть, в раздел мото я не заходил. если все же не видели. то советую посмотреть, 5 раз пересматривал и читал форум. пока начал что-то понимать.сразу начал это все примерять на велосипед.. ТТХ двигателя от Vectrix, стоимость запчастей не мониторил, потому как для моего велосипеда данный проект не постижим явно. 1)из-за конечного веса в 30 кг по оборудованию, 2)по габаритам. а в целом на таком моторе имеет смысл останавливаться(если заявленные характеристики правдивы)
   Цель электрофикации: получить что-то среднее между вело и мототриалом. на данный момент мой велосипед весит 12 кг на старых запчастях, тогда я по этому поводу не парился. сейчас же вес 7 кг уже считается нормой. на оборудование выделяется +10 кг к велосипеду. Велосипед создается,чтобы вваливать на нем в минимальном состоянии как с помощью физической силы, и заканчивая разумными пределами за счет общего малого веса. педальный узел(желательно с передаточным отношение) нужно оставить как есть, а то, забегая на перед, не факт, что такие катания не закончатся через час. идти пешком не прельщает, а так можно и катание продолжить( и в нужный момент ногами себе помочь). конструкцию рамы не нарушаем!
   Предварительно, на основе тем,что я уже прочел.
- МД Cyclone 3.0кВт форсированный,с охлаждением, с датчиком перегрева и т.д. вес 4,9 кг. главное,чтобы мощности хватало. по размерам может в педалях запутаться. но упустим этот момент. располагаем его на нижнюю часть трубы рамы, ВЫШЕ оси кареточного узла. привод либо на левую сторону на отдельную звезду. либо пока не знаю сам. больший мотор пока этот в пух и прах не разобьют по каким-то причинам не рассматривается. вес и габариты пока на первом месте. еще, как вариант мотор от авиамоделек, с перегревом вопрос думаю решаем, тем более что уже есть такие люди на форуме. но вот если он на деле момент выдает 10 Нм, то никак он не поможет
- контроллер мах-е(но стоит конечно неадекватных денег) может что-то другое?(упирается в максимальный крутящий момент сразу на старте)
- БМС  не разбирался с ней вообще
- батарейки из LiPo. не могу точно сказать по пробегу, но не думаю,что он составляет НЕ больше чем 10км за час в прыжках. потому заряда должно хватать часа на 3. c высокой отдачей тока(насколько высокой?), про батареи я читал. но не стал вникать. потому как если я расчеты не правильно сделал. то это все ерунда полная в плане затеи. подберем мотор, подберем и батарею. главное в теории чтобы все сложилось. пока имею только 1 час работы от батареи((
- привод газа на левую ручку, полукурком(перевернутый). другие варианты не подойдут. двумя тормозами нужно управлять почти всегда
- остальное по месту разберемся

расчеты по физической силе. усредняем вес спортсмена до 70 кг. 70 * 9,81 = 686 Н, сила с которой давим на педаль! 686 * 0,18(длина шатуна по осям 18-18,5см) = 123Нм на передней звезде. звезды у нас стоят такие: 18пер, 15 зад, шатуны 185мм; либо 18 - 16 - 180. высчитываем "редукцию" 15/18=0,83. 123Нм * 0,83 = 102Нм на задней звезде(расчеты можно увеличить для спортсмена 100кг, больше не имеет смысла. ибо даже 100 килограммовых выдающихся велосипедистов я не знаю)
[youtube]https://youtu.be/F1tMcLfPsKM

запчасти рассходники: возможно сам МД, либо шестерни редуктора, фривил на МД( у меня топовый фривил того времени, с частым зацепом. и все равно даже такие умудрялись ломать. цепи(рвал пару раз уже), каретка(если придется её переделывать)

подобная тема уже была, несколько человек высказывали очень умные вещи по поводу взрывных характеристик мотора
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23856.0
если на бумаге велосипед не получится, то пробовать не буду. если момент и продолжительность заряда будут приемлемы - проэкту быть.но и 3 штуки зелени не хотелось бы в авантюру сразу вкладывать. даже если это и может в корне поменять концепцию велотриала. на крайний случай соберу себе двухподвес из этих запчасте. буду в кризисные дни вместо машины использовать)

e-scooter


ferum

[user]bad_lord.13[/user], Если имел дело с мотоциклами, то дешевле купить триальный мот. Триал без подвески, это чисто велотема. Будет тяжко тягать мотор и батареи без помощи подвески. Нужна рама. Вот для ориентира Oset http://osetbikes.com/gb/oset-bikes/

http://www.youtube.com/watch?v=Wu3LKQG1fwU

В принципе ничего сложного. Просто правильная геометрия, мягкая подвеска, и подвесной мотор достаточной мощности.

bad_lord.13

[user]e-scooter[/user], для подурачиться этого достаточно. не не более)

[user]ferum[/user], на велосипеде нет амортизаторов. но это не мешает запрыгиванию. совсем другое дело спрыгивать. более чем с 2 метров, тогда нагрузка на вел будет серьезная. но опять же, +10 к весу не считаю критическим. потому хочу попробовать
вес триального мото 63 в электрокомплектации и 70+(точно не помню) с двс. понятное дело,что для такого веса нужно амортизировать. мото не трогаем пока

jazg

[user]bad_lord.13[/user], это не мешает запрыгиванию, потому что байк весит 7кг. Попробуй дернуть баник на велосипеде весом 30кг. На мотоциклах прыгают используя энергию сжатой подвески.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

vladk

Цитата: jazg от 06 Янв. 2016 в 12:16На мотоциклах прыгают используя энергию сжатой подвески
вообще-то нет
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

ferum

[user]vladk[/user], А как?

bad_lord.13

проверьте лучше мои расчеты касательно физической силы. а то я в физике полные олух

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

W-W-W

Именно подвеской и  движениями тела все делается. И времени с мотором нужно еще больше, чтобы чему-то путному научиться. Купить триальный мотоцикл для тренировок начального уровня можно в пределе до 150 р.

bad_lord.13

та что вы прицепились к амортизации. эволюция данного спорта шла от подвесной конфигурации к жесткой, как это есть сейчас. а вы сейчас на 10 лет назад хотите вернуться. еще раз говорю, как это будет работать будем смотреть на практике. получим нужный момент на звезде в пересчете на вес больший, чем он есть сейчас. значит тема живая. к чему эти догадки

jazg

#11
[user]bad_lord.13[/user], нужный момент на звезде получить не проблема, просто зачем тебе триальный велосипед массой 22кг? На 12кг лень заниматься так на 22кг вообще смотреть не захочется.

Посмотри тему чупы про бешенный копчик. там на первой передаче на колесе более 300Нм
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

bad_lord.13

[user]jazg[/user], а с чего ты взял,что когда я сажусь на 7 кг у меня желание появляется?) не в весе дело. если катать не умеешь. мне ничем не помогало то,что я на легком катался

и это в моем случае 22 кг, а ведь можно и 18 получить.

bad_lord.13

лично ему 15 кг вел не вешает, судя по видео
[youtube]https://youtu.be/GL0rbxB9Lqg

ferum

Были видео, где он на стелше с мк скачет. Но у вас [user]bad_lord.13[/user], фамилия другая :ah:

vladk

Цитата: bad_lord.13 от 06 Янв. 2016 в 12:40
проверьте лучше мои расчеты касательно физической силы. а то я в физике полные олух
расчеты расчетами, а коль бюджет ограничен, бери на что хватает да выжимай из этого соки, делов-то. Какая-никакая подмога будет, хватит-хорошо, не хватит - двухподвесный коммутер тоже вещь хорошая
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

dimad63

тут года 2 назад 2 мой знакомый тоже хотел сделать тральный байк  чего-то на выбирали взвесили пошли проводить эксперимент
примотали железных болванок 17 кг в результанте н ничего вообще не смог выполнить  .
отмотали половина груза чего-то начало получатся  закончилось сальтом через переднее колесо и 2 сломанными пальцами .
Там на площадке были ещё такие же попробовали все .
На этом и закончилось .

bad_lord.13

мне не хватает подсказок Чупы. я то ему написал, а ответа нет

его эксперименты с циклоном выдающиеся. но есть ряд вопросов, которые сначала нужно решить. а потом только покупать. я банально могу по каретке не влезть, а велосипедный узел нужно сохранить. нужны точные размеры именно мотора, под мои нужды.контроллер может другой подскажет. потом наткнулся на тему о фривилах на его моторах. сыпятся. нужно и этот вопрос поднять. с приводом решил. он должен быть на другой стороне от основного. а у меня там втулка простая. нужно либо её менять. либо колесо на эксперименты найти под диск. чтобы звезду прикрутить(еще и не факт,что нужная влезет)
батарея, тоже проблема, ну мне, допустим, еще найдем куда запихать, сохранив развесовку. а новые рамы в половине случаев зазора между верхней и нижней трубой не имеют...

прикидывал идеальную конфигурацию. в 11кг впишусь. остальное за облегчением вела и 20 кг тоже на выходе получится

у меня в голове много информации сильно. я до конца так и не понял, LiPo или LiFePo? что себя лучше отрабатывает?