Остановите вырождение общественного электротранспорта (петиция)

Автор berezhnoy, 31 Дек. 2015 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Эх, с удовольствием развил бы дискуссию и по лунной программе, и по долгу США, но мне уже админ вынес строгач, за нарушение правил, касательно политики на форуме.
Поэтому, умолкаю...сорри.  :kidding:

av404

Ну а я, не имеющий строгача, напишу что экономика не есть наука и никаких законов, тем паче неизменных, иметь не может. Это чистое шулерство под наукообразным соусом - вот и всё объяснение всех почему...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

dgon.iv

ЦитироватьПоэтому, умолкаю...сорри.
[user]илс[/user], Рассуждения экономического плана вне политики, как прикладная к "обществу потребления"? Или, "общество потребления" как драйвер валютных и товарных спекуляций? Или, прикрепление всех ценностей к доллару? Это обсуждается?
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

ElectricBus

#21
В принципе, топикстартер прав, ибо «спасение утопающих-дело рук самих утопающих». К сожалению, на сегодня, Россия (и другие «княжества» бывшего Союза), идет практически по тому же пути, по которому 40-50 лет назад уже проходили страны мира имевшие ГЭТ...
Сколько «копий и зубов сломано» при обсуждении вопросов, касающихся ГЭТ, подсчитать сложно. Время от времени, принимаются законы и подзаконные акты на основе "исследований" очередных "радетелей" за ГЭТ, в результате чего закрывается очередная система...
Наверное, прежде всего нужно уяснить, что нигде в мире муниципальный ГЭТ не является прибыльным, у него другие функции. Любые попытки наших "доморощенных академиков от экономики" экономического обоснования "хозрасчетной" работы ГЭТ "высосаны из пальца", дабы было чем "запудрить мозги" несведущим (и тогда можно со спокойной совестью заменить ПС ГЭТ большой вместимости на тесные, душные, вонючие «быдлошрутки», приносящие прибыль на собственный карман).
/:-)
Для того, чтобы ГЭТ "жил и развивался" всего лишь нужно дать ему эту возможность, а именно:
1) прекратить/пресечь воровство денег, предназначенных для ГЭТ;
2) прекратить/упразднить перевозки всех льготников;
3) прекратить сознательное "выдавливание" ГЭТ из системы городских перевозок;
Ну и далеее, по небольшому списку...
6_6
Увы, для "реальности наших территорий", даже эти несколько пунктов станут непреодолимым препятствием! Поэтому, как это ни прискорбно, все разговоры и демарши о судьбе ГЭТ (конкретного региона или все страны в целом), лишь «вопиющий глас в пустыне»
:~-(
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

илс

Цитата: v_nikolay от 02 Янв. 2016 в 09:54
идет практически по тому же пути, по которому 40-50 лет назад уже проходили страны мира имевшие ГЭТ...
Насчет других стран. В каждой свои подходы.
Если под ГЭТ понимать метро, трамваи и пригородные поезда (троллейбусов за рубежом, почему-то не встречал  :bn:), то допускаю, что они вполне могут быть самоокупаемыми. Почему нет?
Кроме того, муниципалитеты западных крупных городов находятся под серьезным давлением избирателей.
А избиратели хотят тишины и чистого воздуха. И...готовы за это платить, в т.ч. ограничением на инвестиции в транспорт с ДВС.

Много ездил по Германии. Там прекрасно можно ездить на пригородных поездах. Быстрых и бесшумных. А на станции велопарковка, сел на велик, доехал до дома.
Идеальная схема, с точки зрения затрат, экономии времени и сохранения экологии. :exactly:

Jeca

Цитата: илс от 02 Янв. 2016 в 14:15
допускаю, что они вполне могут быть самоокупаемыми. Почему нет?
Могут школы быть самоокупаемы? Почему нет.
Могут быть ясли самоокупаемы? Почему нет.
[user]илс[/user], А с 1993 по 2000 вы где находились? Тогда и оборонка была на самоокупаемости.
Кстати а почему в забугорье, где вы просидели конец прошлого века. Сельское хозяйство не на самоокупаемости?
Надо им предложить.

илс

[user]Jeca[/user], у вас ошибочные данные насчет меня и забугорья.  :kidding:
Касательно самоокупаемости.
Я ничего не имею против дотаций.
Дотации нормальная экономическая практика перераспределения национального дохода.

[user]v_nikolay[/user], верно пишет про проблему льготников. Не удивлюсь, что военные и пенсионеры +дети, составляют половину пассажиропотока. А остальная половина, измученная кризисом и безработицей, начинает ограничивать  свои потребности в разъездах.
В результате имеем задолженность трамвайщиков перед энергетиками.  :pardon:

Конечно, самоокупаемсть в российском 2015-м и 2016-м,  работать не будет.
Я-то знаю рецепт, чтобы она начала работать.
Но это опять будет голимая политика.  :ah:

ElectricBus

#25
Цитата: илс от 02 Янв. 2016 в 14:15
Если под ГЭТ понимать метро, трамваи и пригородные поезда (троллейбусов за рубежом, почему-то не встречал) то допускаю, что они вполне могут быть самоокупаемыми.
Цитата: илс от 02 Янв. 2016 в 14:15
Много ездил по Германии...
Спойлер
ГЭТ расшифровывается как городской электрический транспорт. По «стандартной» советской схеме, в него входят: трамвай, троллейбус, метрополитен. В редких случаях: фуникулер (например, Киев), подвесная канатная дорога (Тбилиси, Чиатура).
В зарубежной практике, кроме перечисленного выше, под ГЭТ может подразумеваться и глубокие вводы в городскую черту железных дорог, вылетные линии метрополитена, интерурбан, монорельсовые дороги и пр.

Что касается фразы: «...троллейбусов за рубежом, почему-то не встречал...», то здесь хотелось бы конкретики. Если это по Германии, то да, это скорее «трамвайная» страна. Хотя, до середины-конца семидесятых, в Германии было около 40-45 троллейбусных городов. Тем не менее, на сегодня в этой стране еще остались несколько "позорных" линий троллейбусов:
*Эбесвальде-Финов:
*Золинген-Вупперталь;
*Эслинген-на-Некаре-Штутгарт.

Видите ли, за рубежом, троллейбусы не отделяют от автобусов (водители имеют одинаковые права). Поэтому, все в той же Германии, бюргеры из земельных муниципалитетов посчитали, что троллейбус мог бы быть "самоокупаемым" ("забыв" про специфику данного вида трансопрта), как автобус. В итоге, немцы и лишились 90 % своих троллейбусных систем. А теперь, на волне "зеленой истерии кусают локти"...

Цитата: илс от 02 Янв. 2016 в 14:15
...Не удивлюсь, что военные и пенсионеры +дети, составляют половину пассажиропотока. А остальная половина, измученная кризисом и безработицей, начинает ограничивать свои потребности в разъездах. В результате имеем задолженность трамвайщиков перед энергетиками...
Спойлер
Конкретно, в зависимости от региона, льготники составляют до 65% от пассажиропотока. При этом, возмещение убытков покрывается от силы на 55-75% от нужной суммы. Нигде в мире, льготников за счет транспортного предприятия не возят! Хочет муниципалитет быть «ласковым» к социальным слоям населения, пожалуйста, есть соцкарточка, на нее вносится определенная сумма на проезд в ГЭТ. Ничего изобретать не надо. Но тогда закроется "льготная кормушка" для "присосавшихся"...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Slider

А я вот не понимаю, почему троллейбусы проигрывают автобусам. По идее их содержание дешевле, бензина не надо, масло не не надо, обслуживать проще. Так почему они не конкурентны автобусам?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Jeca

[user]Slider[/user], Воровать не удобно. В УМе у каждого водителя есть личный авто. Кто ездит на дизеле, имеет дизельное авто. Кто на бензине, ...

ElectricBus

#28
Цитата: Slider от 03 Янв. 2016 в 13:00
А я вот не понимаю, почему троллейбусы проигрывают автобусам. По идее их содержание дешевле, бензина не надо, масло не не надо, обслуживать проще. Так почему они не конкурентны автобусам?
Спойлер
Slider, увы, в капитальный затратах троллейбус обходится дороже, чем автобус, так как для своей эксплуатации требует устройства контактной сети, тяговых подстанций (с диспетчеризацией и телеметрией). Кроме того, для нормального токосъема, действительно требуется усовершенствованное дорожное покрытие (т.е "танкодромы" очень нежелательны, а значит там, где предполагается эксплуатировать троллейбус, в проект линии закладывают ремонт дорожного полотна)...
А в повседневной, штатной эксплуатации да, троллейбус обходится дешевле автобуса...
6_6

Цитата: Jeca от 03 Янв. 2016 в 13:03
...Воровать не удобно...
Jeca, на предприятиях ГЭТ воруют не меньше, ибо электротехнические изделия тоже имеют свою цену,причем не маленькую...
Кроме того-медь  ;-D

Вообще непонятно почему мы обсуждаем троллейбус здесь, ведь для данной темы это оффтоп...
>:D
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

DEN

Цитата: илс от 31 Дек. 2015 в 23:48
Вот свежий пример:
Спойлер

ЦитироватьВ связи с невыполнением администрацией Нижнего Новгорода достигнутых ранее договорённостей ПАО ГК ТНС энерго вынуждено ограничить потребление энергопринимающих устройств МП Нижегородэлектротранс с 28 декабря, - говорится в сообщении компании.

Руководители городской администрации и муниципальных предприятий оповещены уведомлением.
Остановка электротранспорта (28-29 декабря)

По данным на 29-12-2015:

    1 трамвайное депо: закрыто движение по 5 и 19 маршрутам;
    2 трамвайное депо: закрыто движение по маршрутам 3, 6, 7, 21 и 417. Возобновлён 4 маршрут Московский вокзал - Игарская вместо маршрута 417;
    1 троллейбусное депо: остановлено движение по 13, 16 и 31 маршрутам, возобновлено движение по маршрутам 6 и 20, ожидается возобновление движение по маршруту №1;
    2 троллейбусное депо: закрыто движение по маршрутам 3, 5 и 8;
    3 трамвайное и троллейбусное депо - закрыто движение по всем маршрутам.

28-12-2015 пресс-секретарь Департамента транспорта Нижнего Новгорода Андрей Журавский заявил, что остановка электротранспорта компенсирована усилением работы автобусов и метро, однако уже 29-12 выяснилось, что автобусы сами на грани остановки, а метрополитен работает в прежнем режиме.

Немного пояснений к спойлеру по НН
Движение 28го декабря приостановили, отключали многие подстанции электротранспорта (кроме метро)
Под конец года в местных НН новостях, показывали, что Энергосбыт отключает диспетчерские пункты, потом вот подстанции питания эл.транспорта, тут дело в том, что администрация НН не может проплатить долг в ~150лионов за электричество :facepalm:, у города(миллионика, участника чм2018), нет денег в казне, скопились большие кредитные обязательства на ~8млрд. помоему, как говорят, не только электротранспорт, но и автобусы на грани без топлива остаться, "конфликты" мэра и главы администрации("сити-менеджера"), уголовные дела, перекидывание вины, избрание других, переизбрание, как обычно
Метро грозились, но еще не отключали, довольно стратегическая вещь для города, в часы пик бывает еле в вагон влезешь.
И по сей день пытаются договориться с Энергосбытом..

Печальнее в г.Дзержинск, Нижегородская обл., он тут рядом.
В Декабре 2015г полностью прекращено Трамвайное движение, рельсы будут демонтированы и вагоны распилены. Люди все против, а ответ: содержать не выгодно, все устарело.
Написал, чтоб знали, как обстоят дела с электротранспортом в Нижнем Новгороде

славян

Цитата: MaF от 01 Янв. 2016 в 10:43
Нет принудиловке!Нет возврату в СССР!
наследие "кровавых коммуняк(tm)"
Спойлер
Большевики никуда не уходили!Перемена фетиш-атрибутики:флаги,гимны,название государств и пр...Наличие лысого зомби на почётных местах,-об этом свидетельство
Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

Цитата: dgon.iv от 02 Янв. 2016 в 01:23
ЦитироватьПоэтому, умолкаю...сорри.
[user]илс[/user], Рассуждения экономического плана вне политики, как прикладная к "обществу потребления"? Или, "общество потребления" как драйвер валютных и товарных спекуляций? Или, прикрепление всех ценностей к доллару? Это обсуждается?
А взаимоубивство Славян,-это политика!? :ireful:
Это-БЕДА,ТРАГЕДИЯ!!!Об этом пол форумов шуметь должно!А почему рот затыкают,-пособники,стало быть,столкновений.И фсё >:D
Петицию подписал,-дело святое.
Нас всё меньше... с каждым часом!

ElectricBus

#32
Спойлер
Цитата: DiN от 13 Янв. 2016 в 05:42
Цитата: илс от 31 Дек. 2015 в 23:48
Вот свежий пример:
Спойлер

ЦитироватьВ связи с невыполнением администрацией Нижнего Новгорода достигнутых ранее договорённостей ПАО ГК ТНС энерго вынуждено ограничить потребление энергопринимающих устройств МП Нижегородэлектротранс с 28 декабря, - говорится в сообщении компании.

Руководители городской администрации и муниципальных предприятий оповещены уведомлением.
Остановка электротранспорта (28-29 декабря)

По данным на 29-12-2015:

    1 трамвайное депо: закрыто движение по 5 и 19 маршрутам;
    2 трамвайное депо: закрыто движение по маршрутам 3, 6, 7, 21 и 417. Возобновлён 4 маршрут Московский вокзал - Игарская вместо маршрута 417;
    1 троллейбусное депо: остановлено движение по 13, 16 и 31 маршрутам, возобновлено движение по маршрутам 6 и 20, ожидается возобновление движение по маршруту №1;
    2 троллейбусное депо: закрыто движение по маршрутам 3, 5 и 8;
    3 трамвайное и троллейбусное депо - закрыто движение по всем маршрутам.

28-12-2015 пресс-секретарь Департамента транспорта Нижнего Новгорода Андрей Журавский заявил, что остановка электротранспорта компенсирована усилением работы автобусов и метро, однако уже 29-12 выяснилось, что автобусы сами на грани остановки, а метрополитен работает в прежнем режиме.

Немного пояснений к спойлеру по НН
Движение 28го декабря приостановили, отключали многие подстанции электротранспорта (кроме метро)
Под конец года в местных НН новостях, показывали, что Энергосбыт отключает диспетчерские пункты, потом вот подстанции питания эл.транспорта, тут дело в том, что администрация НН не может проплатить долг в ~150лионов за электричество :facepalm:, у города(миллионика, участника чм2018), нет денег в казне, скопились большие кредитные обязательства на ~8млрд. помоему, как говорят, не только электротранспорт, но и автобусы на грани без топлива остаться, "конфликты" мэра и главы администрации("сити-менеджера"), уголовные дела, перекидывание вины, избрание других, переизбрание, как обычно
Метро грозились, но еще не отключали, довольно стратегическая вещь для города, в часы пик бывает еле в вагон влезешь.
И по сей день пытаются договориться с Энергосбытом..

Печальнее в г.Дзержинск, Нижегородская обл., он тут рядом.
В Декабре 2015г полностью прекращено Трамвайное движение, рельсы будут демонтированы и вагоны распилены. Люди все против, а ответ: содержать не выгодно, все устарело.
Написал, чтоб знали, как обстоят дела с электротранспортом в Нижнем Новгороде

Поскольку для ГЭТ есть соответсвующий раздел, ответный пост разместил там же https://electrotransport.ru/index.php?topic=27481.0
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

andruxxa

У нас почему-то троллейбус стоит дороже, чем автобус на солярке. (17р против 15). Так на тралике даж батарей нет, он от проводов. Зато тралики муниципальные, потому там чиновники пилят бюджет по карманам. Автобусники что- открестились по упрощёнке и всё, даже новые автобусы покупают. Пока общественный эт могут доить чиновники- никогда он не будет окупаться и развиваться. И зп у водителей троллейбусов в 2 раза ниже автобусников. Как так получилось? Ворьё, господа, вот как.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ElectricBus

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

zap

Цитата: илс от 01 Янв. 2016 в 18:24
[user]Conan26[/user], с этой точкой зрения соглашусь, но в долговременной перспектива, она ошибочна.
Следом за бабушками, должны отправится машинисты. Т.к. они тоже ничего не делают, а только лишь подстраховывают работу автоматики.
Сурово, но увы, неизбежно. Автоматизация  уничтожает рабочие места - это общеизвестный факт.  :pardon:
След. в очереди, водители грузовиков, такси и далее по списку.

Думаю, мы и автоматизацию переживем. :-)
Просто надо это делать с умом, а не заставлять пожилых людей сидеть в позе истукана перед монитором.  :neg:
Наоборот, количество занятых бесполезным трудом год от года только увеличивается и этот тренд в обозримой перспективе идёт только на увеличение.
В западных странах количество занятых в сфере обслуживания (а это, в основном, как раз и есть занятые бесполезным трудом "лишние люди") ещё выше чем у нас, и достигается это порой довольно драконовскими мерами - скоро вам даже ковыряться в носу будет законодательно запрещено, надо будет вызывать специалиста.

По мере повышения автоматизации количество этих людей будет возрастать. Чтобы не создавать социального напряжения, на западе выплачиваются пособия, которые зачастую превышают зарплаты работающих граждан.

Я думаю, дело не в опасности, исходящей от безработной бабушки. Дело в социальной атмосфере, одно дело когда общество состоит из работающих, пусть и на непрестижных должностях, бабушек, и совсем другое дело когда создаётся целый социальный слой людей, которые отродясь не работали. Внучки у таких бабушек будут вырастать очень разные.

В пределе, если смотреть в будущее, всё человечество станет лишним. Производство будет полностью роботизированным, новых роботов тоже будут создавать роботы. Владельцам корпораций людишки станут просто не нужны, и они начнут придумывать всякие интересные способы утилизации человечества, как в голливудских фильмах.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички