avatar_PeaceHaver

Dirtsurfer FS + Jiexg 500W

Автор PeaceHaver, 17 Янв. 2016 в 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Новый проект - возник благодаря коллеге [user]TRO[/user].

Берём Dirtsurfer Freestyle Flexideck Inline Board

Аппарат редкий, выпускался одной компанией с 2006 по 2008 год. По отзывам - лучший 2-колёсный аппарат. Почитать вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%84

Пара видосов:

http://www.youtube.com/watch?v=KujHkcklsKM

http://www.youtube.com/watch?v=GeN5pAYV5ps


Тяжело электрифицированный аппарат:

http://www.youtube.com/watch?v=9q2vRyzRzKI


Идея: взять лёгкий редукторник: http://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-f-d.html

Воткнуть в заднюю ось, поставить более асфальтовые покрышки (Kenda|Duro), перебрать и настроить тормоза (Avid BB7?), закрепить на тормозную скобу контроллер 48В 17А (валяется от самоката) - и пробовать летать :D

Расчётная масса аппарата - менее 10 кг. Расчётная скорость - 35 км/ч.


Как-то оно вот так. Предложения, идеи?

SNAKEMARAT

Eсли взять поболее батареек, то можно и попутешествовать на таком! Другой вопрос куда их разместить кроме рюкзака?! Плюсы такого аппарата:
1) большая легкость и компактность по сравнению с элвелом
2) большая маневренность (сравнивая с ним же)
3) большая вездеходность в сравнении с другими двуколесными бордами
Из минусов - необходимо научиться на нём ездить!

peat

Ххмм.. такое я освою и еще пару тройку людей освоят. И даже по лесу прокачусь. А как с остальными ?  Как его юзать взамен E-TWOW например ? В метро - отбой. Автобус - отбой.. Проезд в толпе гарциозно лавируя между пиплом - отбой.

spb-e

Честно говоря не вижу применения такому ТС. Больше экстрималов
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

PeaceHaver

Цитата: SNAKEMARAT от 17 Янв. 2016 в 14:18
Eсли взять поболее батареек, то можно и попутешествовать на таком! Другой вопрос куда их разместить кроме рюкзака?! Плюсы такого аппарата:
1) большая легкость и компактность по сравнению с элвелом
2) большая маневренность (сравнивая с ним же)
3) большая вездеходность в сравнении с другими двуколесными бордами
Из минусов - необходимо научиться на нём ездить!
Батарейка у меня уже есть - 48В 11Ач, выдает в районе 25А, контроллер на 17А.

Батареи в рюкзаке, да, я сейчас так на самокате катаюсь.

Учиться не сложно, техника от сноуборда. В общем, верно, это - попытка объединить проходимость чего-то большеколёсного типа прогулочного вела или БМХ и компактность лонгборда или складного самоката.

Плюс, на данном агрегате стабильность повышается с ростом скорости.

Добавлено 17 Янв 2016 в 14:28:00

Цитата: peat от 17 Янв. 2016 в 14:21
Ххмм.. такое я освою и еще пару тройку людей освоят. И даже по лесу прокачусь. А как с остальными ?  Как его юзать взамен E-TWOW например ? В метро - отбой. Автобус - отбой.. Проезд в толпе гарциозно лавируя между пиплом - отбой.
А никак. Во-первых, аппараты не производятся с 8-го года, и почти не продаются. На данный момент продается один аппарат на 16" в мск (я беру через неделю) и один на авито в питере с 20" колёсами. И, насколько я понял, это прям дофига продаётся.

В метро - в чём трабл? В чехол - и везти на колесе или за спиной тащить. Масса - в районе с2, габариты чуть побольше.

Проезд в толпе - надо пробовать. Он, конечно, больше самоката, но при это манёвренней. Я видел, как роллеры в центре мимо толпы на скорости прыгают как психи.

Добавлено 17 Янв. 2016 в 14:28

Цитата: dl от 17 Янв. 2016 в 14:22
Честно говоря не вижу применения такому ТС. Больше экстрималов
Может быть, может. Надо пробовать. Я хочу сделать - и пробовать. А дальше как пойдёт.

SNAKEMARAT

#5
Кстати совсем забыл про определенно лучшую аэродинамику в сравнении с обычными велосипедами! Странно что не продают! У нас эта тема тоже немного развивается! http://www.youtube.com/watch?v=VIceP38-yGY
Немного про скорость на таком аппарате

PeaceHaver

[user]SNAKEMARAT[/user], определённо, на большой скорости в присяде расход будет копеечный, как у лигерада, при этом движение будет стабильным.

Но я побоялся ставить большой и мощный ДД в него, хотелось оставить лёгкости. Теоретически, туда можно впихнуть киловаттный мотор, но он сам по себе будет весить больше агрегата раза в полтора.


Конечно, есть еще МАК, но его конский ценник в 25 тыр убивают всю затею.

SNAKEMARAT

[user]PeaceHaver[/user], 350 Вт хватит для наших горок! Я бы честно купил такую штуку (несмотря на то что не владею техникой катания), но после полной проработки (отработки) конструкции и электроники! Для загородных летних катаний стоило бы опробовать! Да и есть сейчас батарейки весом всего в 5 кг, которой хватило бы для такого мотора на 100 км и более! Т.е. можно и путешествовать на таком борде! Для любителей большей проходимости можно и увеличить толщины колес!

ferum

Цитата: SNAKEMARAT от 17 Янв. 2016 в 14:18
Eсли взять поболее батареек, то можно и попутешествовать на таком! Другой вопрос куда их разместить кроме рюкзака?! Плюсы такого аппарата:
1) большая легкость и компактность по сравнению с элвелом
2) большая маневренность (сравнивая с ним же)
3) большая вездеходность в сравнении с другими двуколесными бордами
Из минусов - необходимо научиться на нём ездить!
По пункту 2. Вы видео гляньте, где оно по вело трассам едет! Какая нахрен маневренность. Они еле тащаться по сравнению с тем, как велы на таких трассах вваливают!
Мне кажется [user]PeaceHaver[/user], вам больше приглянулась чисто внешняя сторона этого спортивного снаряда. Будете однозначно привлекать внимание. Кому то это в кайф. Но в тесном городе на такой трудно управляемой штуке без тормозов замучаетесь!!

PeaceHaver

Цитата: SNAKEMARAT от 17 Янв. 2016 в 15:20
[user]PeaceHaver[/user], 350 Вт хватит для наших горок! Я бы честно купил такую штуку (несмотря на то что не владею техникой катания), но после полной проработки (отработки) конструкции и электроники! Для загородных летних катаний стоило бы опробовать! Да и есть сейчас батарейки весом всего в 5 кг, которой хватило бы для такого мотора на 100 км и более! Т.е. можно и путешествовать на таком борде! Для любителей большей проходимости можно и увеличить толщины колес!
Я все же мотор ставлю не для горок, а для езды по прямой. Если в горку - то да, должно хватать.

Проработка есть в моём уме, там всё в порядке. Для загородных летних - вообще шик, согласен. У меня вопрос только как на нём по городу кататься.

У меня батарея 48В 11Ач, пробег будет в районе 30-40 км. Не знаю, надо ли больше, собственно - чисто имхо, больше - заманаешься. Есть еще основной велосипедный лифер, но это нагрузка на спину уже конская, хотя пробовать можно - там как раз будет под сотню пробег.

Покрышки нашел максимум 16х2.1, да и надо ли больше. Там либо Кенда, либо Дуро разных вариаций, от дорожной до горной. Хочу какую-нибудь универсальную попробовать.

В принципе, вот список в наличии: http://msk.bikes-n-parts.ru/Catalog/velopokryshki_16x2_1

Можете что-нибудь посоветовать из приведенных вариантов?

SNAKEMARAT

[user]ferum[/user], а мне кажется, что у них просто опыта не хватает и сам вид такого транспорта ещё не доработан!

PeaceHaver

Цитата: ferum от 17 Янв. 2016 в 15:24
Цитата: SNAKEMARAT от 17 Янв. 2016 в 14:18
Eсли взять поболее батареек, то можно и попутешествовать на таком! Другой вопрос куда их разместить кроме рюкзака?! Плюсы такого аппарата:
1) большая легкость и компактность по сравнению с элвелом
2) большая маневренность (сравнивая с ним же)
3) большая вездеходность в сравнении с другими двуколесными бордами
Из минусов - необходимо научиться на нём ездить!
По пункту 2. Вы видео гляньте, где оно по вело трассам едет! Какая нахрен маневренность. Они еле тащаться по сравнению с тем, как велы на таких трассах вваливают!
Мне кажется [user]PeaceHaver[/user], вам больше приглянулась чисто внешняя сторона этого спортивного снаряда. Будете однозначно привлекать внимание. Кому то это в кайф. Но в тесном городе на такой трудно управляемой штуке без тормозов замучаетесь!!
Рекорд на аппарате - 150 км/ч, реальная скорость по сочинской красной поляне - 80-100  км/ч. Думаете, мало?

Меня привлекла проходимость и отсутствие руля. Моя штука - компактный вариант на 16" колёсах, на ней еще будет сносно, вот на 20" это был бы треш.

Как тормозов нет? Дисковые на 160 мм в базе, тормоза достойные.

ferum

Так я и говорю, это спортивный снаряд, и на нем надо работать! постоянно ловить баланс, потеть. Это то, от чего уходит большинство форумчан, ставя моторы на велики.
[user]PeaceHaver[/user], И как вы представляете это торможение? Думаю, они для того, чтобы на спуске подтормаживать, но никак не для резкого торможения.

SNAKEMARAT

#13
Тормоз есть однозначно! По поводу города - будут геморои. Можно сделать крепление для одной ноги как на сноуборде! Вот ребята по городу катают http://www.youtube.com/watch?v=1CGWqMybE4E

PeaceHaver

Цитата: ferum от 17 Янв. 2016 в 15:38
Так я и говорю, это спортивный снаряд, и на нем надо работать! постоянно ловить баланс, потеть. Это то, от чего уходит большинство форумчан, ставя моторы на велики.
[user]PeaceHaver[/user], И как вы представляете это торможение? Думаю, они для того, чтобы на спуске подтормаживать, но никак не для резкого торможения.
Не надо совершенно, благодаря особенностям передней подвески - изучите вопрос плотнее.

Помимо торможения диском можно тормозить волной, вставляя заднее колесо боком.





Кстати, у меня возник вопрос к владельцам макси-самокатов на 16" колесах - где Вы передвигаетесь, как и с какой скоростью?

ferum

[user]PeaceHaver[/user], Если вы катаетесь с горы на сноуборде, думаю будет не сложно освоить. Но если вы считаете, что на этом аппарате не надо напрягаться, думаю разочаруетесь. Штука интересная, понаблюдаю.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 17 Янв. 2016 в 16:02
[user]PeaceHaver[/user], Если вы катаетесь с горы на сноуборде, думаю будет не сложно освоить. Но если вы считаете, что на этом аппарате не надо напрягаться, думаю разочаруетесь. Штука интересная, понаблюдаю.
Напрягаться - понятие относительное. Думаю, это легче, чем моноколесо ;D

SNAKEMARAT

Да вроде ничего сложного в ней нет http://www.youtube.com/watch?v=-IhIu13QiTU

Добавлено 17 Янв 2016 в 16:06:34

Цитата: PeaceHaver от 17 Янв. 2016 в 16:04
Напрягаться - понятие относительное.
и то правда! Недавно в 4-й раз в жизни покатался на коньках - ноги весь вечер гудели! Катался так-сяк минут 40! А ведь есть люди часами пируэты рисуют!