avatar_ReSharVladimir

Складные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 30 Май 2013 в 00:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bessgal

А прямо никак? Так спина на скрутку идет...

poraboloid

И прямо и боком и на одной ноге. Как угодно.  :run:
За то мне самокаты и нравятся, в отличии от великов и моноколес.
Езда драйвовая, можно активно рулить телом, а не только рулем.
Можно менять расположение ног на деке, переносить вес, балансировать второй ногой в повороте.

Это проще почувствовать чем пытаться понять по разъяснениям.
Поищите электросамокат в прокате и попробуйте.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

bessgal

Там где я живу ни одного нет, даже не посмотреть, а не то что попробовать... А как двумя то ногами, коли место только для одной...

ReSharVladimir

#39
Посмотрите на видео, как они там стоят:
https://www.youtube.com/watch?v=VGiCmcryQpU Кстати, последним в этом видеоролике едет Micro(донор Micro350m).

https://www.youtube.com/watch?v=5SF3I87Gwjg

https://www.youtube.com/watch?v=-XEZr1xqbqI

Ну и до кучи:
https://www.youtube.com/watch?v=Fb0rBQlJJYs

https://www.youtube.com/watch?v=ZbuLD8wFs_A

P.S. На электросамокате я очень люблю ставить обе ноги рядом на одном уровне. Вполне умещаются, без проблем.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Цитата: bessgal от 12 Янв. 2016 в 22:58
Какую модель можете посоветовать и какой цвет есть в наличии?
В первом сообщении этой темы.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

bessgal

В данный момент рассматриваю micro s  и cti s, помогите сделать правильный выбор: какой из них более выносливый и какой удобнее катить за собой держа за руль... Живу в поселке городского типа и буду добираться до города 7 км в одну сторону...Очень нравится Ox350m, вот бы еще батарею затолкать, как у city 350s (чтобы не мешалась). И еще один вопросик, зачем у micro m 350 2 коробки на рулевой стойке? С одной мне нравиться больше... Извините за глупые вопросы, я женщина (чтобы было красиво), но интересуюсь различной техникой (практично)...заранее спасибо...

ReSharVladimir

#42
У City и Ox подножка расположена ниже, чем у Micro, удобнее ногой толкаться в режиме обычного самоката(сама подножка одинакова по размерам). Чешские самокаты(если руль складывается) удобнее ставить в коридоре: ничего наружу не торчит, но в сложенном положении только катить рядом на заднем колесе, взявшись за раму(одна рука занята, вторая свободна). В этом отношении Micro более компактен(с точки зрения использования с общественным транспортом), но его удобнее катить на переднем колесе перед собой, как тачку(обе руки заняты, если еще что-то нужно нести, необходим рюкзак). У Micro350m на рулевой стойке спереди находится съемная батарея, а на раме - коробка контроллера. В чешских рамах контроллер располагается под подножкой, его не видно, поэтому там дополнительных коробок, как у Micro-, нет. К сожалению, батарей, которые бы входили в межтрубное пространство как у модели City350s, приобретать сейчас нет возможности. Поэтому для заказа доступны только модели с индексом "m". Комплектация (мотор-батарея-контроллер) у всех перечисленных моделей "350m" одинакова.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

bessgal

Ладно, пойдем другим путем...когда эта батарея накроется, то надо покупать такую же или можно другую(по форме), и какую из них проще купить (которая стоит в m или в s). И у какого самая надежная рама?

Slider

Аккумуляторы в таком формате-факторе продаются как готовые, так и можно заказать сборку на заказ, например
А вообще такой акум должен прослужить 2-3 года даже при ежедневной зарядке.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ReSharVladimir

Цитата: bessgal от 14 Янв. 2016 в 20:16
...когда эта батарея накроется, то надо покупать такую же или можно другую(по форме), и какую из них проще купить (которая стоит в m или в s). И у какого самая надежная рама?
Проще всего купить батарею-бутылку как в "m". Не дифицит ни разу. А то, что устанавливалось в "s" делалось по спец.заказу на фабрике. Здесь у всех самокатов рамы очень надежные, за 5 лет ни одного нарекания.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Vlad77

#46
Собрался наконец написать обзор на Micro350m от ReSharVladimir. Хотел сделать это еще летом, но потом решил откатать сезон и уже потом делиться впечатлениями.
Расскажу немного о процессе выбора. Надеюсь, он поможет тем, кто в крупном городе озабочен аналогичной проблемой. Машиной в Мск я почти не пользуюсь – хлопотно, пробки, парковка и пр. Езжу чаще всего на мотоцикле, но иногда и это надоедает (да и небезопасно это). Мне надо идти пешком от дома до метро 2,5км и потом еще от метро до работы 2км, туда-обратно ежедневно выходит 9км. Со временем эта физкультура жутко утомляет..
В части электротранспорта выбор был от моноколеса до электровелосипеда. В итоге сначала купил недорогое моноколесо noname и поездил на нем (в том числе и по городу). Очень серьезный недостаток моноколеса – безопасность (риск упасть), да и в метро постоянно таскать 11кг тяжеловато. Мое мнение – на таких вещах можно кататься в шлеме около дома или в парке и надо быть готовым в любой момент упасть.. Для поездок на работу такой вариант не годится. Я понял, что с моим весом относительно беспроблемным будет только мощный Соловил, но цена от 100 тыс. рублей исключала этот вариант.
Еще вариант – купить обычный самокат и электрифицировать его. Донорами рассматривались Oxelo MF Dirt и трюковый Razor. В итоге минусы этого варианта оказались слишком значительными (каждый из них сам по себе не критичен, но их сумма уже напрягала). У них маленькие колеса, надо было разгибать вилку (под МК), удлинять руль под мой рост, искать место под батарею (дека, руль?), решать вопрос поиска запасных колес (к MF Dirt Oxelo их нет в принципе в продаже) и пр. Точкой стало то, что все эти самокаты не складываются – в метро их не затащить. Кроме того, я понял что не готов погружаться в тонкости электросамокатостроения, а по мотоопыту знал что любой даже незначительный тюнинг грозит превратиться в дорогой и длительный долгострой. А мне сейчас нужен транспорт, но не конструктор для убивания времени и денег.
Выбор сократился до – PAT ROVER или Micro350m. По цене они были примерно одинаковы, оба складные. Покатался на PAT ROVER. Общий вывод – игрушка.. Минусы:
1)   маленькая база, вместе с дутиками 10" плохо отрабатываются неровности;
2)   система складывания явно разболтается и развалится со временем;
3)   отсутствует рекуперативный тормоз;
4)   батарея и гнездо зарядки снизу в деке (быстро зальет водой и грязью);
5)   трудно катить в сложенном виде (актуально для метро). Это игрушка по принципу «покатался-запихни в багажник»;
6)   мощности для меня недостаточно (я не парюсь всяким ваттами, просто он плохо ехал и точка).

В итоге в конце мая 2015г. купил Micro350m. Мой вес 125кг, рост 184см. Ездил и в дождь и по снегу и по грязи.
Из плюсов:
1)   удобно и надежно фиксируется складная рама, ее разбалтывание исключено, мой вес и рама и колеса держат вполне нормально;
2)   очень удобен в сложенном виде – основная масса (переднее МК) оказывается внизу и самокат удобно катить или держать за руль даже одной рукой. Плюс сильно помогает уже идущий в комплекте ремень-фиксатор;
3)   МК достаточно мощное и тихое, имеет рекуперацию (ее достаточно в 90%, до колодок дело доходит очень редко);
4)   колеса 12" хорошо отрабатывают плитку и неровности;
5)   скорость max на свежей батарее и тугих шинах была 28км/ч, сейчас батарея уже подсела и я немного снизил давление в шинах для большего комфорта, скорость сейчас 23-25км/ч.

Из минусов:
1)   отверстия под дропауты в вилке рассверлены до 6мм, учитывая общую слабость вилки это сделано зря, надо не более 4мм;
2)   штатные брызговики совершенно бестолковые и очень ломкие (от грязи не спасают и достаточно пару раз упереться ими в стенку лифта или в ступеньку эскалатора – и появляется трещина, я так разломал сначала задний брызговик, а потом и переднее крыло);
3)   штатная подножка сильно уменьшает клиренс.

Из происшествий – прокол переднего колеса (увы, недостаток пневматиков), едва соскочил на скорости 25км/ч (оно не постепенно спускало, а просто взорвалось). На спущенном колесе катить самокат было невозможно и я здорово намучался его нести и пытаться катить на заднем колесе (взяться не за что и центр тяжесть сверху).
Мои доработки:
1)   демонтировал подножку;
2)   поставил широкий брызговик (Sparco из автомагазина за 200 рублей). Теперь любые лужи можно пролетать на скорости – на меня не попадет ни капли;
3)   поставил фонарь (сначала на длинном велосипедном выносе, потом его пришлось укоротить – при тесноте в метро мне его постоянно сворачивали, с коротким выносом – нормально);
4)   при езде зимой дека становится скользкой, закрутил в нее снизу пару десятков мелких саморезов, обрезал болгаркой – получились шипы;
5)   утеплил батарею (на морозе держалась 10 минут, потом мерзла и сдавала, скорость падала до 10-12км/ч, теперь в минус 15 можно уверенно ехать 20 минут);
6)   повесил пару сумочек – для чехла и для дождевика. С ними гораздо удобнее чем упихивать все по карманам.

Пожелания к производителю: даже если фара не предусмотрена – все равно сразу сделать вывод разъема под нее. Ну и не рассверливать большие дырки под дропауты (это ослабляет вилку).
Вывод: самокат экономит мне ежедневно около 1 часа. Пробег на январь 2016г. составляет 900км. В целом мое впечатление очень положительное, ездить на Micro350m мне нравится. Рекомендую! ReSharVladimir еще раз спасибо!

Дополнение от 19.04.2016:
1) Мое мнение 350Вт это оптимально - я понял что зимой с бОльшей мощностью самокат полировал бы дорогу, даже нынешний вариант в горочки немного сносил передок.
2) Сложенный самокат довольно удобно катится на одном колесе, но все же решил его доработать - вкрячил ручку от трости. В метро я его таскаю каждый день, так что рука до этого все же немного затекала. Сейчас - идеально!:) Кстати, рычаг переднего тормоза в метро удобно фиксировать резинкой - в таком виде он никуда не сдвинется.









ReSharVladimir

#47
Цитата: Vlad77 от 17 Янв. 2016 в 14:52
Из минусов:
1)   отверстия под дропауты в вилке рассверлены до 6мм, учитывая общую слабость вилки это сделано зря, надо не более 4мм;
....
Пожелания к производителю: даже если фара не предусмотрена – все равно сразу сделать вывод разъема под нее. Ну и не рассверливать большие дырки под дропауты (это ослабляет вилку).
На самом деле диаметр отверстий под усилители дропаутов в передней вилке 5,5...5,7мм(это в задней вилке отверстия с резьбой М5). Я бы с удовольствием нарезал там резьбу М6, мне проще было бы собирать этот узел, но, увы, приходится только подправлять эти отверстия до 6мм, чтобы крепежные болты в них влезали, и крепить их с помощью гаек. Так что не волнуйтесь,  вилка там фактически не ослабляется, я снимаю в отверстиях всего 0,3...0,5мм металла.
За подробный отчет по использованию самоката огромное спасибо и +1 в карму!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gleb_kudr

#48
Цитата: bessgal от 13 Янв. 2016 в 00:08
Там где я живу ни одного нет, даже не посмотреть, а не то что попробовать... А как двумя то ногами, коли место только для одной...

Нормально там места и для двух, хватает абсолютно.

Кстати, да. Отзыв по Micro350m после года и 1500км пробега.

Машина замечательная. Плюсов куча.
Минус - подножка и брызговики. Подножку открутил, ибо цеплялось за полицейских, брызговики ломучие и отрывучие, правда. Все остальное огонь (эксплуатирую нещадно, прыгаю с бордюров и т.д.)

Еще где-то на 1000 км сменил переднюю покрышку, старая стерлась в ноль (минус 12'' покрышек, они все хлипковатые). На 1500 сломались спицы на заднем колесе, поменял колесо на литое (списываю на жесткую эксплуатацию).

И еще, помня свои сомнения при покупке. Колеса на данном агрегате - это абсолютный минимум для наших дорог. Даже не думайте брать меньше диаметром, будете ругаться на каждой кочке.

AndreyD

Добрый день! Внесу свои пять копеек.
Использую Micro350m более года. Проехал 2,5-3 тыс. км. (После 1,5 тыс оборвался проводок от датчика)
Подножку также демонтировал чтобы не цеплялась. Заднюю покрышку пока не менял , а передняя стерлась в тряпочку очень быстро. Поставил немецкую Швальбе(Супер!!!) До этого чешскую ставил-не понравилась. Передний брызговик потерял, сделал из пластиковой бутылки-Очень здорово, ни капли не попадает))) Крайне доволен аппаратом, еле весны дождался)))

ВасяЛожкин

#50
Уважаемые пользователи, а что скажете про эксплуатацию зимой?

утеплил батарею (на морозе держалась 10 минут, потом мерзла и сдавала, скорость падала до 10-12км/ч, теперь в минус 15 можно уверенно ехать 20 минут);
Тоже задумывался об этом. Как утепляли? Пенофолом? У меня еще идея добавлять источники тепла в виде пластиковых контейнеров маленьких герметичных с кипятком или песком горячим - хочется зимой спокойно доехать с дачи до электрички 5 км а вечером обратно.

poraboloid

Для эксплуатации зимой используйте акб из литий-железо-фосфатных элементов, или высокотоковые ионки.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

AndreyD

При низких плюсовых уже не катаюсь - не комфортно... сопли вышибает)))

Добавлено 24 Июнь 2016 в 14:17

И еще забыл добавить... опасайтесь ливневых решёток на дорогах... В апреле влетел на полном ходу, колесо провалилось в щель(хотя раньше проезжал и не замечал) упал сильно. Сломал правую руку в локте))) Теперь снова на ходу)))

PeaceHaver

Цитата: poraboloid от 23 Июнь 2016 в 17:31
Для эксплуатации зимой используйте акб из литий-железо-фосфатных элементов, или высокотоковые ионки.
Бюджетные ионки с высоким внутренним сопротивлением - отлично греются, что зимой, что летом :D