avatar_Romans_pirs

нужна помощь спецов в создании эл.велосипеда

Автор Romans_pirs, 14 Янв. 2016 в 03:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

#54
Господа , товарищи. Из покатушек в крылатском по горкам , ОПЫТНЫМ путем выявили что по качеству подъема в тяжелые горки с миддрайвом могут конкурировать только МК танки с крошками в бусте. Там участвовало  еще пара моторов кои брали горки  , но в них вливалось не менее 6 квт. В большинство случаев вливалось 10 квт на коротких подъемах.  Менее мощные МК , особенно ДД мощностью по 1-2 квт никак не конкурировали. То есть ездок слазил с велика и тащил его на себе или активно педалировал.

Для вновь прибывших стоит посмотреть давно заежженый ролик https://www.youtube.com/watch?v=TaKpAO4z6vY
Горка 20-30 градусов (НЕ ПРОЦЕНТОВ) . Конечно в реале на дорогах такого нет , но все же видно какие конфиги заехали , какие пыхтели , какие объехали стороной от греха подальше.

Я не знаю про Нижний Новогород и какие там горки. Но чую попахивает конфигом - на пузатой раме а-ля Грань с набитым брюхом и крошкой или аналогичным тяговым . А это сейчас по нынешним бабкам обойдется примерно в 200-300 штук если не больше. Если эту сумму грамотно распределить на узлы миддрайва то за  гораздо меньшую сумму можно собрать конфиг на качественных компонентах  на 1 квт бафанге+альфина8 который будет заезжать в крутые горки и без надрыва брать затяжные подъемы уколоном градусов 13-15 без проблем.. Расходником там будет 1 дешевая велоцепь  и то раз в сезон. Напомню что для горок и ДД МК требуется большой ток. Для этого нужна качественная батка и хороший контроллер. С передачами все иначе - требования к батке ,  току и контроллеру   резко упрощаются и появляется возможность юзать байк в полноценном offroad режиме. Тот же бафанг со встроенным в мотор контроллром так же как и циклон 500вт со встроенным контроллром без проблем справляются с самыми крутыми и затяжными горками где можно положить асфальт. Для горок где лежит асфальт вполне подойдет 800 ваттный мид  и тянуть он будет полезную нагрузку без проблем на что есть соответствующие видосы -
https://www.youtube.com/watch?v=k2PfAG_Xq8o

Я бы конечно сначала попробовал там поездить и на ДД МК 1-2 квт и на миде.





Vadevil

Нижний Новгород встречает запахом подгоревшего сцепления и тормозов  :-D особенности местного рельефа. По факту миддрайв даст возможность  въехать и в горку, и на шоссе разогнаться использую передачи и мощность двигателя без насилия, а с дд и редукторниками придется выбирать "тяговые" или "скоростные" форсировать, подбирать напряжение и прочее.
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

Николай Тимофеев

Добрый день!
Вот этот подъем.У меня 450 ваттный мид. и скажу честно даже на нем горка очень ощутима.И так как подъем затяжной приходиться переключаться в начале на третью, а потом и на вторую передачу, ну это конечно же для экономии, а так вжаривая 30А можно и на четвертой пятой 30км/ч ехать.
https://youtu.be/Oi5lwo0FIxc
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

johnik1982

По душе мне рвение ваше - помочь человеку. Смотрю с улыбкой, радуюсь!! ППц хоть диссертацию пиши! За это- уважуха!
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

edw123

Цитата: ra6fnq от 18 Янв. 2016 в 10:22
Неправда Ваша! Ездил я по таким горкам на МАС 8Т... я привык всегда крутить
Может быть, но лучше сравнивать в более "воспроизводимых" условиях - без педалей.

askatt

Но зато какой кайф потом обратно с такой горы катиться! )
А с рекуперацией и неплохо аккум подзарядить можно  :-D

Vik3

Цитата: Николай Тимофеев от 18 Янв. 2016 в 16:04

.... а так вжаривая 30А можно и на четвертой пятой 30км/ч ехать.


Да ни фига :-) на этой дороге М7 в горку с 18% уклоном и Вашим АКБ 48В на 30А можно ехать 19-20км/час не более, а для 30км/час надо 2,2 кВт или не менее 50А:

http://www.gribble.org/cycling/power_v_speed.html
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

peat

Цитата: askatt от 18 Янв. 2016 в 17:03
Но зато какой кайф потом обратно с такой горы катиться! )
А с рекуперацией и неплохо аккум подзарядить можно  :-D

Боюсь развеить этот миф. Если колеса позволяют и у райдера крепкая задница то реген не включается в угоду скорости. Медленно тошните на подъеме - есть желание нарастить скорость на спуске. Боюсь как-бы летом не пришлось перед спуском стоять ждать пока мотор охладится чтобы юзать реген на затяжном спуске. Вобщем если мид надрывается , то только крошка , грань, мотоколеса и все пироги. Легкий ДД МК уже не обойтись. Боюсь даже редукторником.


ra6fnq

ЦитироватьЕсли колеса позволяют и у райдера крепкая задница то реген не включается в угоду скорости
Это точно! Даже моя Ольга, на затяжных спусках на тормоза не жмёт - спуск на 60 км/час нормальное явление и моторчик охлаждается!  :wow:
А тут такая трасса, только ехать!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Romans_pirs

Цитата: askatt от 18 Янв. 2016 в 17:03
Но зато какой кайф потом обратно с такой горы катиться! )
А с рекуперацией и неплохо аккум подзарядить можно  :-D
Я с неё 50км/ч накатом езжу) только и успеваешь насекомых глазами ловить :-D
И страшно пи*дец как)

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Romans_pirs

Цитата: johnik1982 от 18 Янв. 2016 в 12:24
ООО брат, поздравляю! И тебя, и себя! БУдет коллега еще один. Я с Бора.  Приезжай, дам покатать тебе 350 Ватт, почувствуешь разницу. Ну, и поделюсь всем , чем знаю.  Вот мой канал в ютубе http://www.youtube.com/channel/UChfeMtsvcYbbjjgaWDIq5ZQ
Хорошо бы встретится) ну это наверное ближе к весне? А то погода не очень для покатушек

DEN

Цитата: johnik1982 от 18 Янв. 2016 в 12:24
ООО брат, поздравляю! И тебя, и себя! БУдет коллега еще один.
а меня приплюсуете к лету? постройку скоро опишу ;-)

Цитата: Romans_pirs от 18 Янв. 2016 в 23:13
Я с неё 50км/ч накатом езжу) только и успеваешь насекомых глазами ловить :-D
вниз там позитивно ехать, спуск у Термали+Мызинский мост(М7) ~2,5км пути наклон! прекрасно катить, свобода, легкость и поесть мошек можно :-D в гору противоположные мысли

Vik3

#67
Цитата: peat от 18 Янв. 2016 в 15:19
ОПЫТНЫМ путем выявили что по качеству подъема в тяжелые горки с миддрайвом могут конкурировать только МК танки с крошками в бусте.

  Менее мощные МК , особенно ДД мощностью по 1-2 квт никак не конкурировали. То есть ездок слазил с велика и тащил его на себе или активно педалировал.

Горка 20-30 градусов (НЕ ПРОЦЕНТОВ) .

А это сейчас по нынешним бабкам обойдется примерно в 200-300 штук если не больше.

Я не думаю, что в этом случае всё так безнадежно :) Горка 20-30 градусов (36-57%!!!) как сказал Бывалый -Этто не типично!. Не думаю что в НН есть горки более 18-20%, а для взятия таких уклонов средним ездоком 80кг на среднем конфиге 30кг на скорости 13-15км/час необходимо 800-900Вт чистыми.
Многие старожилы рассматривают педалирование как панацею для взятия затяжных и крутых подъемов, но это всего 50-100 Ватт не надрываясь, или 200-300Ватт с языком на плечо или 300-400Ватт олимпийского чемпиона :) В то время как дополнительный тяговитый малооборотистый моторчик МК весом 1,9-2,3кг запросто выдает мощность 400-600Вт и его подключение на затяжных подъемах на 1-2 минуты не приведет к перегреву ни его ни основного двигателя.
Я вижу в этом альтернативу миддрайву для холмистой местности, ведь дополнительный моторчик это плюс 12-15тр и 3кг веса не так уж много для уже вложенных 50-60тр и 110 кг веса, зато это также дополнительный независимый передний привод :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

johnik1982

все Нижегородские - вялые ребята )))) я в том числе. В том году была вялая попытка собраться на набережной. Полагаю проблема в том, что нас маловато, ну а сейчас будет много больше! Тьфу тьфу не сглазить, получу свой HPC Revolution 6000W , точно интереса встретиться будет больше, поглазеть можно  будет на редкого зверя )))

Добавлено 19 Янв. 2016 в 10:43

Дин, так я не понял, у тебя уже есть электровел или нет еще??
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

я что хотел сказать, просто у меня комплект есть лишний, 350 ватт задний . полный комплект  с 48в 10ач. собрал один товарный велик, на продажу, а второй комплект про запас взял....
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

ra6fnq

Цитата: Vik3 от 19 Янв. 2016 в 08:37

Я не думаю, что в этом случае всё так безнадежно :) Горка 20-30 градусов (36-57%!!!) как сказал Бывалый -Этто не типично!. Не думаю что в НН есть горки более 18-20%, а для взятия таких уклонов средним ездоком 80кг на среднем конфиге 30кг на скорости 13-15км/час необходимо 800-900Вт чистыми.
Многие старожилы рассматривают педалирование как панацею для взятия затяжных и крутых подъемов, но это всего 50-100 Ватт не надрываясь, или 200-300Ватт с языком на плечо или 300-400Ватт олимпийского чемпиона :) В то время как дополнительный тяговитый малооборотистый моторчик МК весом 1,9-2,3кг запросто выдает мощность 400-600Вт и его подключение на затяжных подъемах на 1-2 минуты не приведет к перегреву ни его ни основного двигателя.
Я вижу в этом альтернативу миддрайву для холмистой местности, ведь дополнительный моторчик это плюс 12-15тр и 3кг веса не так уж много для уже вложенных 50-60тр и 110 кг веса, зато это также дополнительный независимый передний привод :)
Если честно, Лазить в уклонах дорог чужих городов лень, но по нормам автодорога - 12%, автострада - 7,5 %. Исключения разумеется случаются сплошь и рядом ( у нас например, в Ставрополе, автострада А154 тоже чуть круче положенных 7,5 % )

Педалирование, Это не только 100-150 Вт мощности, но ещё и лошадинный момент, который мелкому МК не приснится и в дурном сне! ;-D

Когда говорят о лёгком, 1,9-2,3 кг МК (сталкивался с Q100) это вызывает улыбку, в 26 колесе, с нормальной резиной, ободом и спицами, это уже не менее 4 - 5 кг, два таких, в 26 колёсах и имеем 10 кг веса, а мой вел с Бафангом-мидом стал весить на 2 кг меньше, чем с одним МАСом!  :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

rzaviy

Вес комплекта в заводской упаковку 4.6 кг(знаю точно,отправлял ТК)
Из-за того ,что мотор находится по центру велосипеда его вес практически не ощущается при езде и переноске.
Единственное,что плохо-это вес АКБ который нужен,чтоб прокормить ББСовских лошадок :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0