Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Цитата: Kapitan от 21 Янв. 2016 в 21:15
Графиков не было - плохо
Графики пошли - тоже негатив.
У наших похоже это в крови..
анекдот
- Если вы слушаете музыку у себя в квартире, а соседи долбят вам во все стены, значит у вас система "Долби Сараунд".

- Эх, хорошо!... когда соседу плохо.
Негатив? Вроде это технический форум а не клуб девиц, тут только циферки и логичные обсуждения.
Не вижу никакого негатива.
В жизни все не так, как на самом деле.

Aleksandr-I

Цитата: vicar21 от 21 Янв. 2016 в 19:15
Цитата: Aleksandr-I от 21 Янв. 2016 в 18:03
Господа, а меня настораживает слово "ЗАКАЗЧИКУ" :-\

Мотор уже уплывает в Германию на совсем?

Или какой то богатенький немец хочет закупить партию моторв произведенных в России?

чем плохо звучит "Made in Russia"  :-)

Для меня звучит хорошо.

Только я ждал более утвердительного и однозначного ответа (типа, все будем делать в России уже инвестор найден).

edw123

Цитата: Kapitan от 21 Янв. 2016 в 21:15
Графиков не было - плохо
Графики пошли - тоже негатив.
У наших похоже это в крови...
Пока нет графиков - есть некоторые сомнения. На графиках видно некоторое несоответствие рекламным обещаниям, отсюда и негатив или точнее некоторое разочарование... Есть куда двигаться: противоречия - движущая сила развития.

Fritz

Ну да! Стенд вместе с велосипедом "отжигал" по лаборатории со скоростью 250 км/ч.
:facepalm:
Audentes fortuna juvat

Fritz

Зато сбылась Ваша мечта про гарь покрышек, визг резины и куски оторвавшейся резины во все стороны. Всё как Вы любите.  :laugh:
Вы хоть читали кто, где и зачем проводил этот тест?
В какой фирме проводился этот тест?
Audentes fortuna juvat

РОМАС

#3551
Цитата: Fritz от 21 Янв. 2016 в 21:39
Ну да! Стенд вместе с велосипедом "отжигал" по лаборатории со скоростью 250 км/ч.
:facepalm:
Да мне все равно где, в видео ролике сказано 250км/час и цена этого двигателя серьезно дешевле тех что есть.
Цену в студию.

Fritz

Студию откройте!
Сколько раз уже писал, что цена в серии будет понятна только после того, как будет решён вопрос серийного производства.
Audentes fortuna juvat

DARGON

Тут народ хочет чтоб с батареей 48в мотор выдавал 20кВт мощности? :pardon: вроде ясно написали что мощность мотора ограничена мощностью батареи и контроллера.  B-)

А заявленная в рекламном ролике мощность про которую вы говорите , эта цель к которому команда стремиться :run:, вот доработают и всё отладят и мы будем верить и надеяться на это, ведь денег с нас за то что мы верим ни кто тут не требует.
   А на счет стоимости одни и те же люди по много раз спрашивают тут , :facepalm:
хоть и знают что МК  пока еще серийно не производится!!!


felcinger

ЦитироватьА зачем ось со шлицами, если усилитель крепится не за ось, а за боковину статора? Это сильно ограничивает диапазон используемых рам, т.к. у каждой рамы угол перьев свой, и шлицы могут не совпасть с прорезями дропаутов. Также оси со шлицами не позволяют адекватно посадить мотор в дропауты, центр оси смещается наружу. Вообще родилась идея сделать ось полой с резьбой М10, длиной 135мм, и вкручивать в неё болты. Так, если даже болт срежет. его можно будет легко заменить.
У меня когда впервые появился Magic Pie, после установки и повреждения резьбы на гайке, родилась идея об изготовлении новой оси, причем с таким расчетом, чтобы внутри она была полая под диаметр стандартной шпильки с болтами-эксцентриками. Тогда я не задумывался об усилителях дропаутов (это сыграло злую шутку впоследствии), ну а сейчас прикинул, что если крепить усилки к боковине статора, то ось может по конструкции повторять вело-втулки, ведь ей незачем будет торчать из-под дропаутов. Разумеется, для этого придется использовать более прочную сталь, но уверен. что пользователи бы оценили удобство новшества.

on4ip

[user]DARGON[/user],  да уважаемый какие 20 квт. Ждут же не заветную циферку а протокольчик испытаний, ну такой с гафичками момент скорость ток кпд, да чтоб китайский мотор превосходил. Пусть там будет 3 квт. 
Ну а когда собственный контроллер доделают тогда и вжарят и 20 и 120, в общем любые килловаты.
В жизни все не так, как на самом деле.

РОМАС

Цитата: Fritz от 21 Янв. 2016 в 22:28
Студию откройте!
Сколько раз уже писал, что цена в серии будет понятна только после того, как будет решён вопрос серийного производства.
А откуда же вы тогда узнали что цена будет серьезно дешевле чем с постоянными магнитами?

mevial

Цитата: vicar21 от 21 Янв. 2016 в 18:10
Откуда берутся вымыслы о 6 кВт смотрите сами, вы хозяин своих слов. Все таблицы выложены открыто и графики с них сделаны. Но это работа и нужно просматривать.
А как асинхронник работает со 100% ШИМом? Я пробовал запускать асинхронник от автомобильного инвертора без ШИМа, даже если раскрутить мотор от розетки, то от этого инвертора он резко стопорится. 100% ШИМ прощает только BLDC.

on4ip

Цитата: mevial от 22 Янв. 2016 в 13:40
Цитата: vicar21 от 21 Янв. 2016 в 18:10
Откуда берутся вымыслы о 6 кВт смотрите сами, вы хозяин своих слов. Все таблицы выложены открыто и графики с них сделаны. Но это работа и нужно просматривать.
А как асинхронник работает со 100% ШИМом? Я пробовал запускать асинхронник от автомобильного инвертора без ШИМа, даже если раскрутить мотор от розетки, то от этого инвертора он резко стопорится. 100% ШИМ прощает только BLDC.
Вы про что?
100 шим это желание СУ реализовать максимальную амплитуду напряжения, а получится у нее или нет зависит от многих факторов.
В жизни все не так, как на самом деле.

mevial

Цитата: on4ip от 22 Янв. 2016 в 13:48
Вы про что?
100 шим это желание СУ реализовать максимальную амплитуду напряжения, а получится у нее или нет зависит от многих факторов.
Вот и я говорю, что если максимальный фазный ток 200А, то батарейный 200А не выходит. Да и логи показывали то же самое, или я какой лог пропустил тут за жаркой дискуссией о вкусе устриц?

DragonTM

[user]РОМАС[/user], вы бы или тему внимательнее читали или  посмотрели бы что такое математика и экономика, а также теоретические расчеты.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

vicar21

Цитата: mevial от 22 Янв. 2016 в 14:28
Цитата: on4ip от 22 Янв. 2016 в 13:48
Вы про что?
100 шим это желание СУ реализовать максимальную амплитуду напряжения, а получится у нее или нет зависит от многих факторов.
Вот и я говорю, что если максимальный фазный ток 200А, то батарейный 200А не выходит. Да и логи показывали то же самое, или я какой лог пропустил тут за жаркой дискуссией о вкусе устриц?
Спасибо, это и правильно. Что я и хотел сказать и услышать. "Теоретически возможное" максимальное значение потребления могло бы достичь 8.800, но практически, один раз всего и то кратковремменно 1 сек. примерно я видел батарейный ток 200 А. А так он постоянно колеблется от 140 до 160 А.
Тоесть практически батарея и контроллер в паре пропускают примерно 8 кВт максимально. Если бы Куртис сделал маленькую вставку в свой софтвер и прописывал бы батарейный ток на файл, а не только на прибор, то можно было бы хорошо всё анализировать.
Хотя я думаю, что есть класные ребята и здесь, кто сможет этот сигнал снять и сделать так, что бы он записывался, а не только на приборе появлялся.
Что интерестно, что при тестовом заезде и на стенде тоже перед пиковым показанием есть незначительное повышение момента и мощности, появляется закруглённый "горбик"  а затем нехватка напряжения и начинается падение. Этот сплеск похоже и есть тот момент когда я замечал 200 А с батареи.
Это соответсветствовало  700-720 оборотам на колесе. Как раз эти 3 секунды и шим зафиксирован на 100%
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Вячеслав М

Цитата: mevial от 22 Янв. 2016 в 13:40
Цитата: vicar21 от 21 Янв. 2016 в 18:10
Откуда берутся вымыслы о 6 кВт смотрите сами, вы хозяин своих слов. Все таблицы выложены открыто и графики с них сделаны. Но это работа и нужно просматривать.
А как асинхронник работает со 100% ШИМом? Я пробовал запускать асинхронник от автомобильного инвертора без ШИМа, даже если раскрутить мотор от розетки, то от этого инвертора он резко стопорится. 100% ШИМ прощает только BLDC.
Если асинхронник стопорится от инвертора , значит в нем присутствует постоянная составляющая , что не допустимо для асинхронника .

Fritz

Не совсем соответствует теме, но всё же, может кому будет интересен семинар, посвящённый практике применения совмещённых обмоток:
http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=440
Audentes fortuna juvat